Требуемая версия игры: Сталкер ТЧ 1.0006. Офсайт мода: portezan.amoti.ru
Команда DRM: Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта, exshel (Сергей Колесников), СнежныйЛис, ins333, koshak, stalkersof (Алексей Лысов). Помощники по озвучиванию: Олег Коротаев, Андрей Булатов, Николай Рудаков (г. Харьков), tuneyadec (Толстов Олег), Валерий Рябченко (г. Харьков), Apolliner, Lonely Dragon, Amsterdam, Wolfys, Лев Гагуа (Leo Gagua), Сергей Белоусов (г. Владивосток), Wolfstalker, Artem Shved. С разрешения авторов в моде использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино), Михаила Саморокова и группы "Тень".
Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет игроку свободу выбора при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражениями с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и подобные им вещи, чтобы разгадать какую-нибудь историю или просто срубить денег на выживание. Выбор зависит от игрока.
Изменения вносимые модом:
Локации:
Бар "100 рентген" (из билда 2571) Завод Росток (из билда 2571) Подземка Агропрома (из билда 2571) Кордон (из билда 2571) Подземка Агропрома (из билда 2571) Бункер Радара (смесь мз билдов 1935-1865) Темная долина (смесь из билда 2205 и ЧН) Мертвые топи Гнилая Пойма Рыжий лес Болота Собачья деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцатый сектор Мертвый город Мусорная Гиза Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окресности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров. На большинстве стандартных уровнях добавлено множество динамически подвижных предметов. На новых локациях появились аномалии.
Новые квесты по фриплейному типу:
Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочки разгадываем историю.
Персонажи:
Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (очень огромный псевдогигант, мутирующий худощавий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун); - Добавлены новые модели собак; - Контролер в плаще, билдовский контролер, контролер-сталкер, контролер с отростками, быстрый контроллер (бегает и атакует руками); - Снорки "Без противогаза"; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом); - Новый мутант Леший; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер; - Новый мутант Водянка( Паук); - Новый мутант Жмур; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов; Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; НПС-и могут кинуть гранату; НПСам добавлено много диалогов. ГГ может с ними обмениватся вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать (давать медикаменты); Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомние фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Сталкеры здороваются с ГГ как в ЧН или ЗП; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; Больше разнообразных голосов сталкеров (изьяты из поздних билдов и даже других игр); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; НПС-ы на стандартных уровнях свободно разгуливают по локациях и могут переходить между ними.
Расширение геймплея:
В ПДА можно ставить метки на карте; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (все с новой озвучкой); Новые ни где не виданные динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; Добавлена сумка-тайник; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Правлена камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах ГГ куда целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасивать, покупать, подбирать с земли; В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести Вас в разные точки Зоны; Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); У НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); Добавлен детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); Новые анимации при ранении ГГ от монстров; Фонарик создан как обьект, который для использования нужно брать в руку; Создано 4 новых Бара (Мертвый город ("Бар Сталкер"), АТП ("Бар Последняя надежда"), Чернобыль 4 ("Бар Шти"), Затон ("Бар Скадовск"). Патроны для использования нужно вешать на пояс; С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Персонажи игры (как НПС-ы так и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. На локациях появилась куча тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому.
Графика и звук:
В Зоне появился радиоразказчик (сталкер Сказочник). Во всех барах есть приемник, в котором можно услышать как он расказывает разные слухи, анекдоты, байки и другие неслыханные нигде истории. В каждом баре разные истории. Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания. Новая атмосферная погода; Новые звуковые рандомы; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Переработана растительность и дизайн уровней; Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры;
Интерфейс:
В инвертарь добавлена функция сна. Новые модели оригинального оружия + новые стволы; Интерфейс в стиле ЗП; Добалены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Новый ПДА; Динамический худ костюмов.
Благодарности:
В моде использованы работы авторов: Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Animal, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, jgar, Kolmogor, Якут, K.D, alen-fantom, CRAZY_STALKER666, kstn, Buusty, modoskea, Best, purke62, VaLKoV465, 13DieS, hakim, zaurus Приносим свои извинения авторам, чьи имена по разным причинам потерялись и мы забыли вас указать. Спасибо вам за вашу работу.
Скриншоты:
Трейлер мода:
Вышла версия Dream Reader Dangerous Area v.1.5!
Устранены почти все вылеты и баги (осталось несколько незначительных, не влияющих на прохождение). Полностью переработан звук (весь, вплодь до оружейных звуков). Добавлено несколько оригинальных мелочей. Исправлены конфиги оружия (не все, к сожалению). Проверены и исправлены почти все ошибки в текстах. Рекомендации:
1. Свитч-дистанс править под себя! Сейчас 800. Рекомендуемая 150. 2. Вылеты только по памяти. 3. Не говорите с Афоней 2-й раз, он вам уже всё сказал! 4. На Болотах и других проблемных локациях не используйте обвесы - приводит к вылету. 5. Статика, на слабых машинах . 6. У кого сохранились "шахматы" (сетчатость текстур) - скачайте правку.
Огромная благодарность команде тестеров: лобсанг, Vic333, Gorodetskij, Tourtles, practik, WorldsNightmare.
Этот пак устранит "сетчатость" некоторых текстур . Ссылки на пак текстур : Одним архивом - http://yadi.sk/d/kA5lWjsL5wVE0
Правка по звукам от Grisli
Для версии 1.5 Техническая затычка по звукам(для полной настройки аттрибутов файлов потребуется месяц... которого у меня нет * ). Отдельно(в том-же архиве) сетки прицелов под 1920Х1080. Тоже в варианте техническая затычка - для нормальной переделки оригиналов потребуется... * см.выше Просто накидал слегка похожих из своих старых наработок. Вес архива ~170Мб - сжимал как мог, но всему есть предел : http://rusfolder.com/37480696
Правки от 30.11.2013
Правка от 30.11.2013, включает в себя : - правка по Долгу - правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) - правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :
akva. Привет ! Подобрал NoDVD . Игра пошла , но сохранки не работают ! Кроме первой "All " Игра реально зацепила ,прям какое то "Садомазо" сейвы с тильды тоже не пашут. (Прошу прощения но Вы компетентный человек -когда будет ОП 2 ?)
Вот, кстати, еще заморочка с проф. Сахаровым: берешь задание, выполняешь, но оно не засчитывается. А контейнер нужно просто продать и все?
Добавлено (25.06.2013, 09:55) --------------------------------------------- А на Миллитари вот такой вылет: Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\m203_explosion.ogg правда, переигрывается.
Всем привет ! "Бухнул" на Болотах со Жмобом , остался без денег , получил задание найти Болотного Доктора(где он "Гад") И меня регулярно "Невидимка" бьет по фейсу ! Обидно однако ! Что делать ?
Спасибо, akva, за все, что сделали! Вставил мод, патчи, текстуры, дополнения, все. Игра идет отлично. Надеюсь, скоро увидем полного варианта! Удачи разрабам! Благодарю!
Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.