Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.11.2024, Четверг, 15:07


Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF  
"Dream Reader Dangerous Area" v. 1.5
Сообщение #1

Требуемая версия игры: Сталкер ТЧ 1.0006. Офсайт мода: portezan.amoti.ru


Команда DRM: Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта, exshel (Сергей Колесников), СнежныйЛис, ins333, koshak, stalkersof (Алексей Лысов).
Помощники по озвучиванию: Олег Коротаев, Андрей Булатов, Николай Рудаков (г. Харьков), tuneyadec (Толстов Олег), Валерий Рябченко (г. Харьков), Apolliner, Lonely Dragon, Amsterdam, Wolfys, Лев Гагуа (Leo Gagua), Сергей Белоусов (г. Владивосток), Wolfstalker, Artem Shved.
С разрешения авторов в моде использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино), Михаила Саморокова и группы "Тень".

Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет игроку свободу выбора при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражениями с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и подобные им вещи, чтобы разгадать какую-нибудь историю или просто срубить денег на выживание. Выбор зависит от игрока.

Изменения вносимые модом:

Локации:

Новые квесты по фриплейному типу:

Персонажи:

Расширение геймплея:

Графика и звук:

Интерфейс:

Благодарности:


Скриншоты:


Трейлер мода:


Вышла версия Dream Reader Dangerous Area v.1.5!

Устранены почти все вылеты и баги (осталось несколько незначительных, не влияющих на прохождение). Полностью переработан звук (весь, вплодь до оружейных звуков). Добавлено несколько оригинальных мелочей. Исправлены конфиги оружия (не все, к сожалению). Проверены и исправлены почти все ошибки в текстах.
Рекомендации:

Огромная благодарность команде тестеров: лобсанг, Vic333, Gorodetskij, Tourtles, practik, WorldsNightmare.

Скачать Dream Reader Dangerous Area v.1.5:



Скачать "Пак текстур для динамики" из мода LWToD:



Правка по звукам от Grisli




Правки от 30.11.2013


Правка от 30.11.2013, включает в себя :
- правка по Долгу
- правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value)
- правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :

http://rghost.ru/50539683
http://rusfolder.com/39372830
Прикрепления: 9218417.rar (82.1 Kb)
Сообщение #81
argusneo,
Цитата (argusneo)
И еще, касаемо схронов: на карте есть, содержимое описано, подходишь пусто, бывает, что и самого мешка(ящика) нет, только пишет что взять.


На седьмой минуте смотри:
Сообщение #82
argusneo,
По вылету: сложно что-ли глянуть в любую тех. поддержку? Простой вылет- переполнение рабочих стеков.
Надо хотя бы раз в 1.5-2 ч. перезагружать игру. А вообще, разгрузить хабар в РД, повыполнять задания, сейвы разгрузить и т.п.
У меня вопрос: На Кордон вышел, вояки заметили. И теперь прут на ДН как тараканы, валят сталкеров. Оно конечно хорошо, хабара много, но может переиграть? Да, и по нычкам тоже интересно, почему они под текстурами и пустые? Смотрел пока только на чердаках, снятые с трупов.

Сообщение отредактировал ПивкабыxD - Четверг, 25.07.2013, 04:15

СТАЛКЕР
Уважение: 1500
Награды: 203
Облучение: 0%
Сообщение #83
ПивкабыxD Военных в принципе можно завалить . Но на будущее :
Цитата (akva)
Свитч-дистанс править под себя! Сейчас 800. Рекомендуемая 150.

Поэтому они тебя видят и прут на ДН.
По невидимым тайникам , это одна из фишек . Отметка есть , а текстуры рюкзака и т.п. нет . Наводишься поточнее и появляется "Открыть" . Хабар в тайниках есть.
Сообщение #84
ПивкабыxD, Вот теперь понятно.
akva,
Цитата (akva)
По невидимым тайникам , это одна из фишек . Отметка есть , а текстуры рюкзака и т.п. нет . Наводишься поточнее и появляется "Открыть" . Хабар в тайниках есть.

Чаще ничего нет, хотя читается перечень хабара.

Добавлено (26.07.2013, 20:48)
---------------------------------------------
У меня вопрос: как называется и выглядит "очень дорогой артефакт", который потерял Саня Мракобес на свалке на одной из куч ржавого металлолома. Облазил все кучи (3), нашел разные арты, но все, видимо, не то.


Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #85
argusneo,
Цитата (argusneo)
У меня вопрос: как называется и выглядит "очень дорогой артефакт", который потерял Саня Мракобес на свалке на одной из куч ржавого металлолома. Облазил все кучи (3), нашел разные арты, но все, видимо, не то.

Арт называется "Летучая мышь" он синего такого цвета , Здоровье +300; Выносливость+36

Сообщение отредактировал SVirB - Четверг, 01.08.2013, 13:19

Сообщение #86
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ins_timer_all.script:94: attempt to index upvalue 'snd_obj' (a number value)
Нахожу нужный гриб, пытаюсь съесть и вот такой вылет. Что делать в этом случае? Люди, отзовитесь!!!

Сообщение отредактировал argusneo - Суббота, 27.07.2013, 18:52


Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #87
argusneo,
Цитата (argusneo)
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ins_timer_all.script:94: attempt to index upvalue 'snd_obj' (a number value)
Нахожу нужный гриб, пытаюсь съесть и вот такой вылет. Что делать в этом случае? Люди, отзовитесь!!!


Если после того как зашёл на Мёртвые топи ты сохранялся квиксейвам то может быть и из-за этого у меня так и было. Там надо пройти без сохранения я сохранился первый раз после выполнения квеста так по моему уже не припомню

Сообщение отредактировал SVirB - Суббота, 27.07.2013, 20:24

Сообщение #88
SVirB, Если бы не подсказка, так бы и хомячил эти грибы.

Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #89
argusneo,
Цитата (argusneo)
SVirB, Если бы не подсказка, так бы и хомячил эти грибы.

Пожалуйста :)
Dream Reader-Dangerous Area v.1.5(Х16 и Грибы)

Сообщение отредактировал SVirB - Четверг, 01.08.2013, 13:18

Сообщение #90
Всем привет. Не могу найти шланг, а без него не возьмешь спирт. Так хочется ученым помочь!

Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #91
argusneo,
Цитата (argusneo)
Всем привет. Не могу найти шланг, а без него не возьмешь спирт. Так хочется ученым помочь!


Шланг на радаре в трубах где гранатомётчик,смотри 37 минута:
Dream Reader-Dangerous Area v.1.5(Приключения на Радаре часть-1)

Сообщение отредактировал SVirB - Пятница, 02.08.2013, 10:04

Сообщение #92
Ну надо же было туда засунуть, а найти!? Молодцы, разрабы. Респект.

Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #93
argusneo,

Не за что :) лучшая похвала для меня это лайк под видео :)

Сообщение отредактировал SVirB - Пятница, 02.08.2013, 10:21

Сообщение #94
Задаю повторный вопрос...что с хабаром в тайниках? Ну понятно, что это одна из фишек . Отметка есть , а текстуры рюкзака и т.п. нет . Наводишься поточнее и появляется "Открыть" . Хабар в тайниках есть.)))) ХАБАРА нет!!!!
Сообщение отредактировал OldWolf - Суббота, 17.08.2013, 17:29

Сообщение #95
OldWolf Видимо в некоторых тайниках наполнение вырезано ( типа тайник успели обобрать).
Сообщение #96
akva,

Да елы-палы я уже больше десятка просмотрел тайников и ни в одном нету хабара...мало того, тайник на кресте и ни креста, ни тайника нет всё где то под текстурами, это уже просто перебор с хардом тайников!! Тайники же одна из самых привлекательных фишек в геймплее сталкера
Сообщение #97
OldWolf, Ну классические тайники (из чистого Сталкер ТЧ) не такие уж и хорошие. Это в Солянке они весьма жирные .Так что просто не обращай внимание. И без тайников хабара очень много. Те же новые артефакты на локациях намного круче тех что могут попасться в тайниках.
Сообщение #98
akva,

Да я уже плюнул на тайники, тут и так столько шмота валяется на трупах и собрать то не успеваешь их уборщик убирает))

Добавлено (19.08.2013, 00:28)
---------------------------------------------
Зашибись)))!!! Сколько гамаю всего один вылет при переходе и тот с автосейва спокойно грузанулся, пока очень стабильный мод. Зажигалка 1.8 кг (Видать вес для того что бы её применять в качестве учебной гранаты и прямо в тыкву кровососу)). Непонятно себя ведут часы с определением уровня заражения радиацией (Пока их их слота не уберёшь, так и висит рука с ними перед лицом) Чудный квест с грибами у Жлоба и Дока (200к Бабосов за этот квест весьма дороговато)
Ну а вобщем то пока нареканий и притензий больших нет к моду. Спасибо авторам!!!!

Добавлено (19.08.2013, 21:28)
---------------------------------------------
Едрит твою этот гриб((( Облазил все места раз по пять каждый круг и ни хрена не могу найти нужный гриб!!!! Где эта поганка? Кто нибудь может помочь?

Сообщение #99
OldWolf, Посмотри видео от SVirB в сообщении №89 может поможет. %)
Сообщение #100
Повторил видео ход в ход и на том месте где у него гриб ПУСТО!!! Похоже спавн гриба рандомен
Сообщение отредактировал OldWolf - Вторник, 20.08.2013, 20:07

Поиск: