Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
30.12.2024, Понедельник, 19:25


Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF  
"Dream Reader Dangerous Area" v. 1.5
Сообщение #1

Требуемая версия игры: Сталкер ТЧ 1.0006. Офсайт мода: portezan.amoti.ru


Команда DRM: Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта, exshel (Сергей Колесников), СнежныйЛис, ins333, koshak, stalkersof (Алексей Лысов).
Помощники по озвучиванию: Олег Коротаев, Андрей Булатов, Николай Рудаков (г. Харьков), tuneyadec (Толстов Олег), Валерий Рябченко (г. Харьков), Apolliner, Lonely Dragon, Amsterdam, Wolfys, Лев Гагуа (Leo Gagua), Сергей Белоусов (г. Владивосток), Wolfstalker, Artem Shved.
С разрешения авторов в моде использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино), Михаила Саморокова и группы "Тень".

Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет игроку свободу выбора при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражениями с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и подобные им вещи, чтобы разгадать какую-нибудь историю или просто срубить денег на выживание. Выбор зависит от игрока.

Изменения вносимые модом:

Локации:

Новые квесты по фриплейному типу:

Персонажи:

Расширение геймплея:

Графика и звук:

Интерфейс:

Благодарности:


Скриншоты:


Трейлер мода:


Вышла версия Dream Reader Dangerous Area v.1.5!

Устранены почти все вылеты и баги (осталось несколько незначительных, не влияющих на прохождение). Полностью переработан звук (весь, вплодь до оружейных звуков). Добавлено несколько оригинальных мелочей. Исправлены конфиги оружия (не все, к сожалению). Проверены и исправлены почти все ошибки в текстах.
Рекомендации:

Огромная благодарность команде тестеров: лобсанг, Vic333, Gorodetskij, Tourtles, practik, WorldsNightmare.

Скачать Dream Reader Dangerous Area v.1.5:



Скачать "Пак текстур для динамики" из мода LWToD:



Правка по звукам от Grisli




Правки от 30.11.2013


Правка от 30.11.2013, включает в себя :
- правка по Долгу
- правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value)
- правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :

http://rghost.ru/50539683
http://rusfolder.com/39372830
Прикрепления: 9218417.rar (82.1 Kb)
Сообщение #61
Цитата (akva)
SVirB Как кто знающий ответ появится - обязательно поможет . Я сейчас в этот мод не играю , жду полноценной версии , так что помочь не могу.


Спасибо. Да всё равно интересный мод я вот прохожу сейчас и заодно на ютуб заливаю пока что дошёл до Мусорной Гизы ну и по дороге выполнил все квесы: квест на болотах от ЧН те побывал в х16(забыл выключить установку но думаю это не критично так как это не было целью), квест от Жмоба на поиски болотного доктора , квест от Болотного доктора на грибы(в прохождении помогли разработчики те прояснили ситуацию с моментом нести грибы доктору или съесть гриб на месте и главное какой гриб), квест Кулера на документы. Вот , а сейчас топаю за Стервятником на Научную станцию и иду я туда через Мусорную Гизу по скольку с Кордона не смог попасть на Собачью деревню те через неё было бы ближе.
Сообщение #62
SVirB, Можешь выложить свое прохождение и здесь .
Копируешь ссылку с Ютуба (та что под надписью "Поделиться") вставляешь сюда , выделяешь и жмешь этот значок
Сообщение #63
Я могу конечно это не проблема только вот народ кто будет смотреть они должны понимать что всё что я там говорю это моё мнение ИМХО ну конечно ни каких оскорблений там нет те ни матов ни чего такого я человек мирный :)
Сообщение отредактировал SVirB - Вторник, 16.07.2013, 19:27

Сообщение #64
SVirB Ну так никто и не требует "официального заявления правительства РФ и ООН по поводу мода Dream Reader Dangerous Area " %)
Сообщение #65
SVirB,
В х-16 ты мог бы только три переключателя задействовать, но это ни к чему не приведет. Главный перекл. вообще не активен. А про переход с Кордона на Собачью деревню можно поподробней , где это. Я в курсе, что в этом моде некоторые переходы могут быть отображены, а некоторые нет.

Уважение: 10
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #66
uraltab,
Про переключатели, их и не надо трогать это не является основной задачей и я так понял что в релизе они ваабще будут не активны так что вот так.
Переход с Кордона на Собачью деревню находится между Деревней новичков и Блокпостом он за забором его видно на карте в ПДА но в этой версии он пока что не работает так что на Научный сектор я буду попадать через Милитари.

Сообщение отредактировал SVirB - Пятница, 19.07.2013, 15:17

Сообщение #67
Dream Reader Dangerous Area v.1.5

Итак вышла версия Dream Reader Dangerous Area v.1.5 !
Устранены все вылеты и баги ( осталось несколько незначительных, не влияющих на прохождение ). Полностью переработан звук ( весь, вплоть до оружейных звуков ). Добавлено несколько оригинальных мелочей. Исправлены конфиги оружия ( не все, к сожалению ). Проверены и исправлены все ошибки в текстах.

Рекомендации!

1. Свитч-дистанс править под себя! Сейчас 800. Рекомендуемая 150.
2. Вылеты только по памяти.
3. Не говорите с Афоней 2-й раз, он вам уже всё сказал!
4. На Болотах и других проблемных локациях не используйте обвесы - приводит к вылету.
5. Статика, на слабых машинах .
6. У кого сохранились шахматы (сетчатость текстур) - зайдите в шапке темы, в Архив, и скачайте правку.

Скачать Dream Reader Dangerous Area v.1.5 :
http://dropmefiles.com/5Edn0
Сообщение #68
Побегал по Предбаннику и особых изменений не увидел кроме тех что в городке в подвале за решёткой стоит какой то мэн и предлагает купить патроны , подсказок по прежнему нет те этот новичок с крутым ружьём по прежнему лежит на чердаке но это для тех кто знает а кто не знает замучаются искать там даже его труп в пда не отображается, с текстурами то же самое так что поставил текстуры от LWTOD но если есть провалы в текстуры на динамике тогда и смысла нет на динамике гонять там на офсайте сам разработчик пишет что проходит на статике, а вот скажите уважаемые сталкеры а где на Предбаннике находится тайник с АКСУ,Слонобой и СВД а то я не нашёл?На Чернобыле-4 торгашу 5000 штук отдал а вояки всё равно враги и красным отоброжаются в тестовой сборке такого не было сразу всё прошло и вояки были дружелюбны а тут вот.
Сообщение отредактировал SVirB - Воскресенье, 21.07.2013, 23:53

Сообщение #69
Цитата (SVirB)
На Чернобыле-4 торгашу 5000 штук отдал а вояки всё равно враги и красным отоброжаются в тестовой сборке такого не было сразу всё прошло и вояки были дружелюбны а тут вот.

Если ты сделал правочку в switch_distance = 800 на рекомендуемую 150, то Жабе не хватает правленной дистанции для связи с военными и они остаются красными. Верни значение switch_distance = 800 и они будут нейтральными, мной это проверено.
Снайперку на Чернобыле - 4 (Предбанник) я найти не могу. Подскажите где она лежит кто знает.


Intel Core i5-2400 3.10ГГц, ASRock H61M-GS, GeForce GTX560 2Gb DDR-5, 8Gb DDR3-1600, 1Tb + 1Tb, BenQ LCD 22" 16:10, Win 7 Prof SP1(64bit)

Сообщение отредактировал Bevilich - Понедельник, 22.07.2013, 00:55


Уважение: 5
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #70
Bevilich
Снайперка на металлической трехногой вышке около городка сталкеров .
SVirB Слонобой это как я понимаю ТОЗ-34 с оптикой (валит даже слонов с пары выстрелов) .
Сообщение #71
akva,
Цитата (akva)
SVirB Слонобой это как я понимаю ТОЗ-34 с оптикой (валит даже слонов с пары выстрелов) .

Да спасибо я уже сообразил, я там ещё возле базы военных на вышке за колючкой нашёл новенький винчестер 1300 с дробью
Сообщение #72
Добрый день!!! Подскажите, пожалуйста, как вылечить (или избежать) вылет при диалоге с Болотным Доктором?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #73
apanyaev
А лог у вылета есть?

Что такое лог ошибки и где его искать?
Сообщение #74
А все таки, где Новичек, вроде все чердаки облазил. И где находится тайник с АКСУ, Слонобой? Снайперку на вышке нашел. Прошлую версию игры я не прошел, а v.1.5 есть желание добить до конца.

Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #75
argusneo,
Цитата (argusneo)
А все таки, где Новичек, вроде все чердаки облазил. И где находится тайник с АКСУ, Слонобой? Снайперку на вышке нашел. Прошлую версию игры я не прошел, а v.1.5 есть желание добить до конца.


В самом начале на первой минуте показал где этот новичок и слонобой

Dream Reader-Dangerous Area v.1.5(Чернобыль-4)

Сообщение отредактировал SVirB - Четверг, 01.08.2013, 13:23

Сообщение #76
SVirB, а ГГ таки был на этой крыше, но не все углы обшарил.

Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #77
Цитата (argusneo)
а ГГ таки был на этой крыше, но не все углы обшарил.

А я этого новичка поискал поискал да и бросил эта 1 часть осталась от бэта версии я переписываю сейчас, релиз прохожу и заливаю по новой вот начиная со второй(потому я там со Слонобоем хожу) части то что там вроде более заметные изменения произошли.
Пы.Сы. Извиняюсь что не по теме но если не трудно то отпишитесь там за качество те смотреть можно или УГ сплошные кубики а то у меня по моему с кодеками не лады или кажется.Спасибо
Сообщение #78
Цитата (SVirB)
если не трудно то отпишитесь там за качество

Качество среднее, смотреть можно.
Сообщение #79
Цитата (akva)
Качество среднее, смотреть можно.

Спасибо :)

Dream Reader Dangerous Area v 1.5(Плейлист.Прохождение)


Сообщение отредактировал SVirB - Пятница, 26.07.2013, 03:56

Сообщение #80
На Миллитари (Армейские склады) вот такой вылет:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: C stack overflow
И еще, касаемо схронов: на карте есть, содержимое описано, подходишь пусто, бывает, что и самого мешка(ящика) нет, только пишет что взять.

Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Поиск: