Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
06.10.2024, Воскресенье, 13:10


Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF  
"Dream Reader Dangerous Area" v. 1.5
Сообщение #1

Требуемая версия игры: Сталкер ТЧ 1.0006. Офсайт мода: portezan.amoti.ru


Команда DRM: Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта, exshel (Сергей Колесников), СнежныйЛис, ins333, koshak, stalkersof (Алексей Лысов).
Помощники по озвучиванию: Олег Коротаев, Андрей Булатов, Николай Рудаков (г. Харьков), tuneyadec (Толстов Олег), Валерий Рябченко (г. Харьков), Apolliner, Lonely Dragon, Amsterdam, Wolfys, Лев Гагуа (Leo Gagua), Сергей Белоусов (г. Владивосток), Wolfstalker, Artem Shved.
С разрешения авторов в моде использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино), Михаила Саморокова и группы "Тень".

Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет игроку свободу выбора при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражениями с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и подобные им вещи, чтобы разгадать какую-нибудь историю или просто срубить денег на выживание. Выбор зависит от игрока.

Изменения вносимые модом:

Локации:

Новые квесты по фриплейному типу:

Персонажи:

Расширение геймплея:

Графика и звук:

Интерфейс:

Благодарности:


Скриншоты:


Трейлер мода:


Вышла версия Dream Reader Dangerous Area v.1.5!

Устранены почти все вылеты и баги (осталось несколько незначительных, не влияющих на прохождение). Полностью переработан звук (весь, вплодь до оружейных звуков). Добавлено несколько оригинальных мелочей. Исправлены конфиги оружия (не все, к сожалению). Проверены и исправлены почти все ошибки в текстах.
Рекомендации:

Огромная благодарность команде тестеров: лобсанг, Vic333, Gorodetskij, Tourtles, practik, WorldsNightmare.

Скачать Dream Reader Dangerous Area v.1.5:



Скачать "Пак текстур для динамики" из мода LWToD:



Правка по звукам от Grisli




Правки от 30.11.2013


Правка от 30.11.2013, включает в себя :
- правка по Долгу
- правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value)
- правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :

http://rghost.ru/50539683
http://rusfolder.com/39372830
Прикрепления: 9218417.rar (82.1 Kb)
Сообщение #41
Автор, помоги, о всемогущий! Встает колом игра на "Коиент: Синхронизция"! Что делать?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #42
coolhozzz, вырубай игру через ctrl+alt+del, потом выбирай любой графический редактор, открывай его и жмакай ctrl+V.
Получишь лог ошибки. Вот его то и копируй на всеобщее обозрение - нужны строки после FATAL ERROR.



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 66
Сообщение #43
Проблему решил, снизив качество графики. Ох и жрет мож оперативки. Жуть! Пора обновлять комп...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #44
coolhozzz Попробуй ещё применить патчер XR_3DA.exe на 4 ГГб.
Запускаем программу, выбираем файл XR_3DA.exe который хотим пропатчить и жмем ОК. Файл пропатчен и движок Сталкер может использовать до 4 ГГб ОЗУ

http://rghost.ru/47033639
Сообщение #45
akva, благодарствую, попробую. Пы. Сы.: мод офигенный, чувствую, зависну в нем, тьфу-тьфу-тьфу.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #46
FATAL ERROR

[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\wepack\weapons\spas12\spas12_1.ogg


stack trace:
Вылет на переходах - Янтарь , Склады . Да и где спирт на Радаре ? С Уважением !

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #47
gesha313 Ставь патч из шапки .

Цитата (akva)
- исправлен вылет по звуку выстрела СПАС12
Сообщение #48
У меня вопрос относно патронов на поясе. Если патроны и гранаты не из инвентаря, это улучшает работу мода?
Мне лично, досадновато вставлять каждый раз патроны на поясе. Иначе мод очень мне нравится. Спасибо.


Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.

Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #49
Цитата (Ogo_Trepach)
Если патроны и гранаты не из инвентаря, это улучшает работу мода?


Нет , не улучшает. Но такова фишка мода , вставленная авторами . Вроде как ближе к реалу %)
Сообщение #50
Спасибо за ответа, акva! А как можно изменить точку прицеля в основном окне игры. У меня стоит только плохо различимая точка по центру.


Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.

Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #51

FATAL ERROR

[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\m203_explosion.ogg


stack trace:
Akva. Привет ! У меня стоял этот патч , потом я ставил "Оптимизацию" От AzzzA .Переустановил патч c шапки и опять вылет при переходе ! Только на Янтаре и Складах.

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #52
Вот кинь файл http://rghost.ru/47053152 по пути d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons
Сообщение #53
FATAL ERROR

[error]Expression : it!=WeatherCycles.end()
[error]Function : CEnvironment::SetWeather
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp
[error]Line : 133
[error]Description : Invalid weather name.
[error]Arguments : sarcofag


stack trace: Извиняюсь,но опять вылет .При переходе в Саркофаг !

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #54
gesha313 Ставь это http://rghost.ru/47069989 или обновленный патч из шапки темы.
Сообщение #55
В списке ремонтников читал -" Менеджер арены - Бар. " На обычном месте менеджера, стоит какой-то чел в очках и ремонтов не делает... Где искать ремонтника на Баре?


Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.

Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #56
На Научном секторе нашел пда , простенький арт, все подземелье перерыл, где эта куча вещей ? Из гида :

И почему-то оружие самопроизвольно стреляет периодически.
Вылет при переходе со Свалки в сторону Кордона:

Сообщение отредактировал uraltab - Воскресенье, 30.06.2013, 11:23


Уважение: 10
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #57
Цитата (Ogo_Trepach)
Где искать ремонтника на Баре?

Ремонтник находится на Арене вместо Арни.


Intel Core i5-2400 3.10ГГц, ASRock H61M-GS, GeForce GTX560 2Gb DDR-5, 8Gb DDR3-1600, 1Tb + 1Tb, BenQ LCD 22" 16:10, Win 7 Prof SP1(64bit)

Уважение: 5
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #58
Bevilich, знаю, где находится Арни, но НПС, который стоит там, не дает диалога для ремонта, кроме "До встречи".
Называется Павел Сергеич. Бросил 2 гранаты по оружия, повредил, вставил в слот, тоже самое. Диалог для ремонта не появляется.

Добавлено (01.07.2013, 14:03)
---------------------------------------------
При попытку зарядить гранаты на Феньку - FN 2000 - вылет.

Дошел до перехода на Госпиталь. Поговорил с Семецкого и все. Переход невозможен, стабильный вылет.


Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.

Сообщение отредактировал Ogo_Trepach - Вторник, 02.07.2013, 14:44


Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #59
Всем привет Сталкеры.Помогите советом пожалуйста, вот я прошёл квест в х16 и не отключил установку вот подскажите это не критично для дальнейшего прохождения или надо было отключить её? Ещё вот такое я не смог перейти с Кордона на Собачью деревню там переход на кордоне он за колючкой и я не смог через неё перепрыгнуть там невидимый барьер те это пока что не доработка или это у меня тут баг какой то?
Сообщение отредактировал SVirB - Вторник, 16.07.2013, 17:58

Сообщение #60
SVirB Как кто знающий ответ появится - обязательно поможет . Я сейчас в этот мод не играю , жду полноценной версии , так что помочь не могу.
Поиск: