Новости разработки продолжения "Возвращение Шрама"
Многим понравился мод "Возвращение Шрама" часть 1. Возникают вопросы "Когда выйдет вторая часть?" В этой теме будет описано, что нового придумал автор и что уже смог реализовать.
Возвращение Шрама 2 будет реализовано как самостоятельный мод - полная версия . То есть модификация будет включать и первую и вторую часть. Сохранения первой части не будут нужны .
Нововведения в Возвращение Шрама 2 (Полная версия):
Нововведения, влияющие на геймплей : - патроны можно поместить в ячейки пояса, зарядка оружия может производиться как с пояса , так и из рюкзака -вес вещей в инвентаре сильно влияет на накопление усталости ГГ , бегать с большим весом не получится -рюкзак имеет фиксированный объем -в игре имеется несколько рюкзаков разного объема -для создания тайников нужен мешок -в случае опасности рюкзак можно сбросить, на сброшенный рюкзак ставится метка , при сброшенном рюкзаке зарядка оружия возможна патронами, а также гренами, находящимися в ячейках пояса - спать и ремонтировать оружие и костюмы можно или в специально отведенных местах или у костра (нужно найти дрова и разжечь костер), если костер можно разжечь, то выводится сообщение - для ремонта требуется набор инструментов (находим по квесту или покупаем у торговца) - Биорадар, детектор аномалий и дозиметр помещаются в специальные слоты - для ножей, кувалды и монтировки имеется отдельный слот -дверь автомобиля можно открыть с помощью монтировки - автомобили нужно заправлять - при применении медикаментов, оружие убирается на несколько секунд, но не на весь процесс лечения, лечение медикаментами постепенное, но быстрее чем в первой части -при попадании ГГ в очаг радиации, еда в рюкзаке портится и запищит датчик -Переделаны все прицельные сетки автоматов, автоматических винтовок, а также уменьшена их кратность. Если играть с худом маски, то зум прицела не будет отключать маску на худе. Текстура прицела становится ближе худа маски, но думаю, что дискомфорта дикого она не принесёт. Тем более худ маски можно отключить при помощи ремонтного комплекта. Прицельные сетки, которые закрывают полностью худ, а также имеющие большую кратность, остаются на всех снайперских винтовках. -Сбросить рюкзак также можно при помощи горячей клавиши TAB, которую можно переназначить на любую свободную клавишу.
Сюжет : - по прохождению основного сюжета, в зависимости от действий игрока и принятых им решений , возможны 3 плохих концовки , одна «неплохая» и один хеппи-энд . - некоторые квесты из первой части изменены и дополнены , квест «Погоня за ВДВ» перенесен на локации ЧАЭС и Мертвый город - введена сюжетная линия , параллельная основному сюжету , она начинается с разговора с персонажем Аква на Кордоне Мутанты : - по квестам встретится несколько новых мутантов, в том числе два вида летающих мутантов - летающие мутанты наносят урон ГГ
golova, Во первых. Сейчас попробовал чистые ТЧ. Без правок - не считая наличия АК74 с оптикой и бронебойных патронов к нему с НИ. С 30-и метров - одна бронебойная в башню бандосу...труп. Это для сведения. Во вторых. Думаю, что разговор тут идет о Возвращении Шрама, а не о НЛЦ-6, 7... В третьих. Чисто прикололо. 15-и летний пацан говорит, что с читами неинтересно, а..., ну и т.д...
golova, такое только с Фраером на Агропроме было, остальные не железные.
По поводу озвучек. Играю в ЧН, и там такие хорошие, басистые речи. Да и стоит добавить, что озвучка бандюков на Радаре в ВШ скопирована со Свалки, в районе заброшенных машин. Надо обновить их. Как и сам мод обновитт до версии движка ЧН. Хотя нет, это займет несколько лет, не надо.
Как и сам мод обновитт до версии движка ЧН. Хотя нет, это займет несколько лет, не надо.
а ты сам попробуй сделать мод. а тебе будут советовать сделай то сделай это, это не так то не эдок.dimak автор и ему решать как и что делать.он и ткак перешёл с 4 патча на 6.не мешайте человеку делать своё дело.
а интересно всаживать в бандюка на Кордоне в голову и в упор более 30 бронебойных их "калаша"?
В принципе это попытка разнообразить игровой процесс . Из описания первой части.
Цитата
NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как "Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой, особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.
Цитатаpavel3333 ()
По поводу озвучек. Играю в ЧН, и там такие хорошие, басистые речи.
Это дело для целой команды , выйдет мод - делайте Собирайте команду , озвучивайте , вставляйте в игру ...
А вот, кстати, давний вопрос. Димак сам озвучил диалоги при телепортации ("Хм, так, тут что-то барахлит. Туда надо пройти, тут я ничего понять не могу!")?
pavel3333, Нет. Это из оригинала ТЧ , когда с Кругловым замеры делаем. Голос Андрея в моде это голос Шрама , плюс сообщения о появлении групп на локациях.
Спасибо.. Мне в моде ещё очень почему-то понравилась модель Фены, и соответственно одна из рандомных моделей ведьм, если кто знает откуда она взята, скажите пожалуйста..
_Val_, аа всё понял. Ну что могу сказать, у каждого свой взгляд на игру...
Добавлено (30.10.2016, 12:54) --------------------------------------------- pavel3333, ты имеешь ввиду минералочку?)) Где то я уже видел минералочку) она просто добавляла силы бежать как энергетик и всё.
akva, ну пивко тоже бы пошло) но лучше после водочки рассольчику что бы голова не болела)))) _Val_, не такого я точно не видел, вот минералочка да была)))