Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Обсуждение » Ждем релиза » "Возвращение Шрама". Часть 2 (Новости разработки продолжения Возвращение Шрама) |
"Возвращение Шрама". Часть 2 |
Дата: Четверг, 20.09.2012, 07:40
Сообщение #1
Новости разработки продолжения "Возвращение Шрама" Многим понравился мод "Возвращение Шрама" часть 1. Возникают вопросы "Когда выйдет вторая часть?" В этой теме будет описано, что нового придумал автор и что уже смог реализовать. Возвращение Шрама 2 будет реализовано как самостоятельный мод - полная версия . То есть модификация будет включать и первую и вторую часть. Сохранения первой части не будут нужны . Нововведения в Возвращение Шрама 2 (Полная версия): |
Дата: Суббота, 29.10.2016, 21:10
Сообщение #781
golova,
Во первых. Сейчас попробовал чистые ТЧ. Без правок - не считая наличия АК74 с оптикой и бронебойных патронов к нему с НИ. С 30-и метров - одна бронебойная в башню бандосу...труп. Это для сведения. Во вторых. Думаю, что разговор тут идет о Возвращении Шрама, а не о НЛЦ-6, 7... В третьих. Чисто прикололо. 15-и летний пацан говорит, что с читами неинтересно, а..., ну и т.д... Дорого. Гарантия. Оплата по факту. |
Дата: Суббота, 29.10.2016, 23:24
Сообщение #782
_Val_, это вы где такое видели что 15 летний так говорил? Про какой то мод вообще?
|
Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 01:57
Сообщение #783
golova, такое только с Фраером на Агропроме было, остальные не железные.
По поводу озвучек. Играю в ЧН, и там такие хорошие, басистые речи. Да и стоит добавить, что озвучка бандюков на Радаре в ВШ скопирована со Свалки, в районе заброшенных машин. Надо обновить их. Как и сам мод обновитт до версии движка ЧН. Хотя нет, это займет несколько лет, не надо. Люблю жарить шашлычок из псевдоплоти |
Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 04:25
Сообщение #784
pavel3333, я думаю golova говорит о засаде бандитов на кордоне, которая происходит, когда вы идёте с группой Танго..
|
Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 07:42
Сообщение #785
Как и сам мод обновитт до версии движка ЧН. Хотя нет, это займет несколько лет, не надо. а ты сам попробуй сделать мод. а тебе будут советовать сделай то сделай это, это не так то не эдок.dimak автор и ему решать как и что делать.он и ткак перешёл с 4 патча на 6.не мешайте человеку делать своё дело. |
Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 07:43
Сообщение #786
а интересно всаживать в бандюка на Кордоне в голову и в упор более 30 бронебойных их "калаша"? В принципе это попытка разнообразить игровой процесс . Из описания первой части. Цитата NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как "Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой, особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек. Это дело для целой команды , выйдет мод - делайте Собирайте команду , озвучивайте , вставляйте в игру ... Сообщение отредактировал akva - Воскресенье, 30.10.2016, 07:44 |
Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 10:17
Сообщение #789
pavel3333, Нет. Это из оригинала ТЧ , когда с Кругловым замеры делаем. Голос Андрея в моде это голос Шрама , плюс сообщения о появлении групп на локациях.
Сообщение отредактировал akva - Воскресенье, 30.10.2016, 10:38 |
|
Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 10:47
Сообщение #792
Спасибо.. Мне в моде ещё очень почему-то понравилась модель Фены, и соответственно одна из рандомных моделей ведьм, если кто знает откуда она взята, скажите пожалуйста..
|
Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 12:54
Сообщение #794
_Val_, аа всё понял. Ну что могу сказать, у каждого свой взгляд на игру...
Добавлено (30.10.2016, 12:54) |
Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 17:54
Сообщение #800
akva, ну пивко тоже бы пошло) но лучше после водочки рассольчику что бы голова не болела))))
_Val_, не такого я точно не видел, вот минералочка да была))) |
| |||