Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Форум S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) Обсуждение Ждем релиза "Возвращение Шрама". Часть 2 (Новости разработки продолжения Возвращение Шрама) |
"Возвращение Шрама". Часть 2 |
Дата: Четверг, 20.09.2012, 07:40
Сообщение #1
Новости разработки продолжения "Возвращение Шрама" Многим понравился мод "Возвращение Шрама" часть 1. Возникают вопросы "Когда выйдет вторая часть?" В этой теме будет описано, что нового придумал автор и что уже смог реализовать. Возвращение Шрама 2 будет реализовано как самостоятельный мод - полная версия . То есть модификация будет включать и первую и вторую часть. Сохранения первой части не будут нужны . Нововведения в Возвращение Шрама 2 (Полная версия): |
Дата: Пятница, 02.12.2016, 14:27
Сообщение #821
dimak, могу я озвучить.. Только не знаю, понравится ли мой голос
|
Дата: Пятница, 16.12.2016, 07:10
Сообщение #823
dimak, Андрей, ну как там с модом дела продвигаются?Голос то для Призрака нашли?
|
Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 06:35
Сообщение #825
Я сразу у Dimak наверно спрошу, когда бета-тест появится, я смогу его прохождение снять на видео?
|
Дата: Вторник, 20.12.2016, 07:39
Сообщение #826
|
Дата: Вторник, 20.12.2016, 21:57
Сообщение #827
pavel3333, да когда ещё бета - тест выйдет... тогда и можно будет что то говорить. А пока сидим и ждём тихонько.. Андрей же сказал, что к НГ не выйдет ничего, из-за проблем которые были. Так что пока сидим и надеемся на лучшее.
|
|
Дата: Среда, 21.12.2016, 21:32
Сообщение #829
Stalker_Neo, ты если хочешь персонально обратится, лучше в личку пиши. А здесь общий форум, посему будь готов услышать и другие ответы
Я тоже не вижу смысла "снимать" бета-тест ( да и будет ли он?), или если делать видео, то лично для себя ( без выкладывания в сеть), или если будут какие-нибудь прикольные ситуации/нестыковки выложить после выхода игры. А то уже скоро можно будет делать Гид по не вышедшей игре на основе скриншотов и видеороликов. Не нужно быть важным, важно быть нужным |
Дата: Четверг, 22.12.2016, 23:26
Сообщение #830
Stalker_Neo, кхм кхм я вроде не тебе и ответил)))
Selena, это точно сказано, но для себя тоже толку снимать видео про похождения? Я лично не вижу смысла)) |
Дата: Среда, 28.12.2016, 13:27
Сообщение #831
Судя по огромной проделанной работе и времени работы - пять лет - можно с уверенностью сказать, что мод глобальный. До сих пор удивляюсь, почему тема лежит в ветке неглобальных модов.
Озвучка писклявого посона до сих пор не нужна? Нет, зря я так, нормально он там изображен, это просто я в ЧН переиграл. Люблю жарить шашлычок из псевдоплоти Сообщение отредактировал pavel3333 - Суббота, 31.12.2016, 07:29 |
|
Дата: Понедельник, 02.01.2017, 09:33
Сообщение #834
irbis22, и?я например вообще ни чего не пил, если ты про то что все бухают))
|
Дата: Понедельник, 02.01.2017, 10:49
Сообщение #835
http://stalker-gamers.ru/forum/96 "Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
Дата: Понедельник, 02.01.2017, 18:02
Сообщение #836
Stalker_Neo, может он не про то что все бухают, а просто идёт разработка и пока не до форума Андрею?)))
|
|
Дата: Вторник, 03.01.2017, 23:02
Сообщение #838
Stalker_Neo, ну так что теперь. Разработкой занят вот и всё))
|
Дата: Среда, 04.01.2017, 17:43
Сообщение #839
Stalker_Neo
ну Андрей ведь не может всё время сидеть на форуме. и отчитываться о моде. у него ведь есть и семья и свои какие нибудь проблемы.Терпение друг терпение. Сообщение отредактировал irbis22 - Среда, 04.01.2017, 17:43 |
Дата: Пятница, 13.01.2017, 17:55
Сообщение #840
dimak, в ожидании 2ч. решил по-новой переиграть в 1-ю ч. и сразу вспомнились пару вопросов. 1. Как рассчитывается переполнение рюкзака (бывает, что не можешь с места сдвинуться, а оно все лезет и лезет, а бывает вроде бы кг 40 и уже переполнен. По клеточкам, занимаемым предметом, по кол-ву разноименных предметов или как-то по другому?)? Т.к. я маньячный хомяк . 2. Есть несколько НПС, которые (как под стимуляторами) постоянно в движении и останавливаются на пару сек. И приходится с ними торговать один предмет за один заход (пока опять его не поймаешь), чтобы избежать переполнения.
|
| |||