Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
28.03.2024, Четверг, 20:09


Модератор форума: romale  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #1801
Цитата libradeon ()
нет отображения надетых на пояс артефактов.

Хотелось бы уточнить, где конкретно нет отображения, в инвентаре?
Какие правки от Каравана поставлены, соответсвуют ли они патчу 2.09?
Что такое Солянка №2? Ну и неплохо бы данные твоего "железа" посмотреть, да и скрин,
где нет отображения не помешает.



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 789
Награды: 59
Сообщение #1802
[GeorgF]Пост удален. Вопрос уже задан тобой на форуме ТТ и есть ответ. Другого не будет.
My WebPage

Сообщение отредактировал GeorgF - Воскресенье, 16.05.2021, 18:18


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1803
ребята подскажите пожалуйста

как сделать чтобы гг после пробуждения сам что то случайным образом ел?

Еда есть в рюкзаке и выбирается случайным образом из того что в нем есть

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1804
Цитата Askar ()
Еда есть в рюкзаке и выбирается случайным образом из того что в нем есть

Ну, совсем "случайно" не скажу, но в принципе попробуй например вот так:
Код
local havchik = {"bread", "conserva", "kolbasa"}
function rand_nyam_nyam()
local w = havchik[math.random(table.getn(havchik))]
local hleb = db.actor:object("bread")
local banka = db.actor:object("conserva")
local palka = db.actor:object("kolbasa")
  if w == "bread" then
             if hleb then
             db.actor:eat(hleb)
             end
  end
  if w == "conserva" then
             if banka then
             db.actor:eat(banka)
             end
  end
  if w == "kolbasa" then
             if palka then
             db.actor:eat(palka)
             end
  end
end

Если есть еще какая-то пища, то можно и ее добавить в таблицу по аналогии
Код
local havchik = {"bread", "conserva", "kolbasa", "еще_что_то"}

соответственно добавить локальную
Код
local что_то = db.actor:object("еще_что_то")

а так же добавить блок
Код
  if w == "еще_что_то" then
             if что_то then
             db.actor:eat(что_то)
             end
  end

Саму функцию
Код
function rand_nyam_nyam()
вызывать по окончании таймера сна. При наличии еды в рюкзаке, она будет выбрана случайно и употреблена в пищу. Если в рюкзаке ничего не будет из еды, то ничего и не произойдет.
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1805
Frankenshtayn, Спасибо большое, сейчас попробую

Добавлено (01.06.2021, 00:23)
---------------------------------------------

Цитата Frankenshtayn ()
При наличии еды в рюкзаке, она будет выбрана случайно и употреблена в пищу

функция работает, но продукты не исчезают и здоровье не восстанавливается, а значок голода пропадает.
То есть если во время игры я буду ранен и съем что то то то здоровье немного прибавиться, а продукт убавиться. А здесь это не происходит

Добавлено (01.06.2021, 00:29)
---------------------------------------------
И как можно добавить проверку на наличие?
То есть если закончился хлеб, то рандом между колбасой и консервой


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1806
Цитата Askar ()
функция работает, но продукты не исчезают и здоровье не восстанавливается, а значок голода пропадает.

Продукты исчезают, здоровье восстанавливается, но... только до того момента, пока есть все указанные в таблице продукты. Как только что-то не хватает в инвентаре, функция "теряется"). Чтобы этого избежать, нужны проверки наличия еды в инвентаре. В общем попробуй так:
Код
function rand_nyam_nyam()
    local havchik = {["bread"] = "true",["conserva"] = "true",["kolbasa"] = "true"}      
    local eda = {}    
    ---if "bread" ~= nil and "conserva" ~= nil and "kolbasa" ~= nil then
    db.actor:iterate_inventory(function (dummy, item)
   if havchik[item:section()] then
   table.insert(eda, item)
   end
   end,obj)
    if table.getn(eda) ~= 0 then
    local w = vbr(eda)
    db.actor:eat(w)
    eda = {}
    end
end

function vbr(havchik)
    local w = havchik[math.random(#havchik)]
  return w
end

Вызывать функцию rand_nyam_nyam. Здесь вроде всё работает нормально, во всяком случае при проверке не обнаружил затыков.
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1807
Frankenshtayn, Спасибо большое

Добавлено (03.06.2021, 09:28)
---------------------------------------------
Frankenshtayn, подскажи пожалуйста, а можно сделать что бы при перемещения оружия в рюкзак или выкидывании оно разряжалось и патроны добавлялись в рюкзак


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1808
Цитата Askar ()
можно сделать что бы при перемещения оружия в рюкзак или выкидывании оно разряжалось и патроны добавлялись в рюкзак

Можно свои 5 копеек вставить? А самому разрядить ствол уже лень?
ahaha



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Сообщение отредактировал GeorgF - Четверг, 03.06.2021, 20:42


Уважение: 789
Награды: 59
Сообщение #1809
GeorgF, Да, нашёл мод автоматическое разряжение стволов от Tonny S

Добавлено (04.06.2021, 01:30)
---------------------------------------------
Сори за беспокойство

Добавлено (13.06.2021, 00:46)
---------------------------------------------
Ребята дайте пожалуйста папку "bin" версии 1.0003, не патч а папку с файлами


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1810
Где находится описание характеристики биорадара ?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1811
Цитата Vosuoleb ()
характеристики биорадара ?

Какие характеристики? На экране нанесены круговые метки через 10 метров до 60 метров.
Два режима: динамический, как в локаторе развертка и статический. В ранних модах, чтобы показывал
не только людей нужно вешать на пояс часть/и монстра/ов. В более поздних не нужно.
Помещается в слот. Вот и всё!



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 789
Награды: 59
Сообщение #1812
Я увеличил вес рюкзака на 5000кг, набрал веса на 800кг и теперь у меня проблема с выбрасыванием вещей из рюкзака на некоторых точках локаций, если раньше их можно было обойти, то в припяти ни как. Перечитал много советов куда залезть и что поправить только те файл которые указывают в советах у меня отсутствуют. Может здесь мне помогут. Прикрепляю скрин своей версии игры с версиями модов. Заранее благодарю за помощь!
Прикрепления: 5248868.jpg (1.10 Mb)

Сообщение отредактировал Kvander - Четверг, 16.06.2022, 19:00


Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1813
Kvander, если в папке с игрой у тебя есть архивы (они называются gamedata db1, db2 и т.д.), то их надо распаковать. После распаковки у тебя появятся разные папки, в них и ищи нужные файлы. Потом создаешь папку, называешь её gamedata (если этой папки нет у тебя), и правленные тобой файлы кидаешь в эту папку. Если же она у тебя уже есть, то так же кидаешь туда, соглашаясь с заменой файлов. Перед этим желательно делать копии файлов, чтобы в случае чего можно было вернуть всё назад.
Ссылка на распаковщик: https://disk.yandex.ru/d/mZvw2d-Kvz42p
<Свобода>
Уважение: 2484
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #1814
Tirbah, Спасибо большое! Всё получилось, файлы нашел. Их почему то у меня не было. :$

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1815
Интересно, зачем 5000 килограмм?


<a href="https://vktarget.ru/?ref=7160315">"Зарабатывай десять рублей в час!"</a>

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1816
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как отключить патроны с пояса в Lost World Troops Of Doom! Заранее СПС...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1817
Доброго дня. Вопрос к мододелам! Хочу спросить по теме (СТАЛКер ДМХмод135) - измение в скрипте sak_dialog. Оплата под мостом на Кордоне (и не только...) у вояк:
Сама фукция - ГГ при проходе должен отдать 1 бутылку "vodka" военному:

Хотелось бы изменить function_на_проверку разной водки - vodka, absolut_vodka, nemiroff_vodka, smirnoff_vodka - ест ли у ГГ Меченого ("vodka",1) или ("absolut_vodka",1) или ("nemiroff_vodka",1) или ("smirnoff_vodka",1).
... если есть хотя бы одна из списка бутылка, то ГГ отдает одну из бутылок из списка ("vodka",1) или ("absolut_vodka",1) или ("nemiroff_vodka",1) или ("smirnoff_vodka",1)... воякам

...типа, как с аптечками для лечения НПС - если есть "medkit" у ГГ - используется (из рюкзака ГГ ) аптечка, или есть "medkit_army" - используется "medkit_army" ... и т.д. по списку, одна за другой, а не всё сразу.

...а если водки нет вообще в рюкзаке у Меченого, тогда ГГ производит оплату деньгами (эн-ная сумма рубликов)- как было раньше. И где еще нужно менять (в скриптах и диалогах)?

На заметку СТАЛКу!
Если кому итересно (размещение лута в убитых монстрах), все изменения в папке scripts в файле arc_diary работают - хоть в кабана, хоть в псину - при убийстве монстра, получаем прописанный лут, всё спавнится (водка,консервы, вода и т.д...)
Скопироовать function monster_killed(obj,who) и далее. Заменить имя контролера на "своего" монстра. Можно дописать в секцию ещё строки amk.spawn_item_in_inv("conserva",obj) с любым лутом... Убрать, только строки в каждой секции check_info(obj,who) - а то, будут спавится папки инфой, как при убийтстве контрика...


Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 24.03.2023, 10:14


Уважение: 21
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1818
Цитата Ден ()
Хотелось бы изменить function_на_проверку разной водки - vodka, absolut_vodka, nemiroff_vodka, smirnoff_vodka - ест ли у ГГ Меченого ("vodka",1) или ("absolut_vodka",1) или ("nemiroff_vodka",1) или ("smirnoff_vodka",1).

Гм... Не проще все это тупо реализовать диалогом?
Ну например в диалог (схематично):
Код
<dialog id="est_vodka)">
  <has_info>otkrivaem_dialog_oplati</has_info>
  <precondition>script.function_vodka</precondition> проверяем есть ли водка, если есть диалог появится
  <phrase_list>
   <phrase id="0">
    <text>dam_vodka</text> выбираем водку
    <next>1</next>
   </phrase>
                      *****
                     <dialog id="est_absolut_vodka">
  <has_info>otkrivaem_dialog_oplati</has_info>
  <precondition>script.function_absolut_vodka</precondition> проверяем есть ли водка абсолют, если есть диалог появится
  <phrase_list>
   <phrase id="0">
    <text>dam_absolut_vodka</text> выбираем водку абсолют
    <next>1</next>
   </phrase>
                      *****
                     <dialog id="est_smirnoff_vodka">
  <has_info>otkrivaem_dialog_oplati</has_info>
  <precondition>script.function_smirnoff_vodka</precondition> проверяем есть ли водка абсолют, если есть диалог появится
  <phrase_list>
   <phrase id="0">
    <text>dam_smirnoff_vodka</text> выбираем водку смрнов
    <next>1</next>
   </phrase>
                      *****
           *****
                     <dialog id="est_dengi_500">
  <has_info>otkrivaem_dialog_oplati</has_info>
  <precondition>script.function_500_rubley</precondition> проверяем есть ли водка абсолют, если есть диалог появится
  <phrase_list>
   <phrase id="0">
    <text>dam_500_rubley</text> выбираем водку смрнов
    <next>1</next>
   </phrase>
                      *****

Проверяем водку (в этом варианте нужен скрипт амк)
Код
function function_vodka()
return
amk.item_much("device_pda_npc",2) ~= false
end


Диалог будет выглядеть примерно так:
-У меня есть водка
-У меня есть водка абсолют
-У меня есть водка немиров
-У меня есть пятьсот рублей
Ну и т.д.
Если не устраивает, посмотри чуть выше посты 1803-1806, в принципе под твои нужды можно использовать)
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1819
Здравствуйте.
не могу ни где найти как убрать не нормативную лексику(ребенок просит поиграть,да и самого задолбало в наушниках сидеть)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1820
AAW19, Сказать сложно. У некоторых модов при скачивании можно отказаться, у
некоторых при установке нужно смотреть и исключать. Также может быть в опциях настройки отмена.
Напиши, что за мод стоит. hat



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 789
Награды: 59
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Поиск: