Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
15.11.2024, Пятница, 18:44


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #161
Кликабельные ссылки на другие сайты запрещены правилами сайта . akva
так и думал... и прошу меня извинить. Как говорится, не со зла)

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #162
Ребят я же написал что неполучается у меня самому сделать(стр.57.) поэтому пишу здесь помочь тому кто сможет и его не затруднит. сборка dmx 1.3.5 \ 1.0004 /. кто то просил " во что играеш ? "

Добавлено (29.12.2012, 03:57)
---------------------------------------------
romale, сборка дмх 135 1.0004


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #163
montrey1, держи: http://zalivalka.ru/26188
Папку "геймдата" из архива положи в каталог игры, согласись на замену.
Там файлы торговли Бармена, с уже прописанными: блоком апгрейда II и полностью проапгрейденным СКАТ, выбери что хочешь и покупай.
Если интересно, то сравни со своими такими же файлами и посмотри как все прописано, в дальнейшем делай по аналогии.
Что не так будет - пиши, может я и накосячил чего, с недосыпу :)


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Сообщение отредактировал romale - Суббота, 29.12.2012, 13:05


Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #164
Не могу отдать голову Сидоровича Химере-он стал врагом.Когда брал задание у него он был другом.Подскажите можно ли это как-то исправить?Переигрывать не хочется-очень много чего произошло!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #165
petrpetr19791979, состав сборки укажи. Сделаю правочку.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #166
S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка - DMX MOD v.1.3.5 (2012

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #167
petrpetr19791979,

Пробуй сделать так.
В файле: \gamedata\scripts\ui_main_menu.script
находишь строки:
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
    if amk.check_game() then  
     self:amk_options()
    end  
   end

Сразу под ними вставляешь эти:
Код

if dik == DIK_keys.DIK_1 then  
       console:execute("main_menu off")  
       self:friend()  
     end

Чтоб получилось так:
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
    if amk.check_game() then  
     self:amk_options()
    end  
   end
    if dik == DIK_keys.DIK_1 then  
       console:execute("main_menu off")  
       self:friend()  
     end


В самый низ файла вставляешь:
Код

function main_menu:friend()
db.actor:set_character_community("stranger", 0, 0)
end


Сохраняешь изменения, загружаешь сохранку на НЗ, выходишь в Гл.меню по кл. "Esc" - жмешь кл. "1", идешь к Химере (он "зеленый") и сдаешь башку.. Пока идешь - НЕ перезагружаться!
После перезагрузки игры, или после перехода на другую локу, мстители снова будут врагами.

Перед правкой - сделай копию оригинального файла, потом вернешь на место.

Или вот готовый файлик с правкой: ui_main_menu.script
положи в папку: \gamedata\scripts с заменой.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #168
Всем привет! Я играю в НС (последний патч за сентябрь 2010 года) + АМК 1.4.1. У меня пара вопросов.
1) Я хочу расширить список новостей в чате (что бы разнообразить атмосферу). В частности, хочу добавить несколько несуществующих персонажей, которые будут делать объявления, общаться между другими выдуманными персонажами (чатиться) и прочее (что даст ощущение того, что присутствующие локации в игре - не единственные. Мол, есть и другие территории - но гг туда дорогу не знает=))) Как мне можно все это реализовать, и как можно изменить частоту всплывающих сообщений? Я поковырялся в соответствующих файлах (скриптах): добавил в них множество текстовых обращений (в основном копировал диалоги Мартина) - но никаких из своих текстов в игре я так и не заметил=(((
2) как можно сделать бесмертными некоторых персонажей? (у меня получилось так, что вояки (или кровососы) убили Захара, и его труп исчез. Теперь его место занял какой-то левый, абсолютно обычный НПС. А это печально, ибо для меня Захар был довольно значимый персонаж=((()

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #169
Всем привет. Не получается изменить переносимый вес - LWToD со всеми патчами.


Asus M5A99X EVO, AMD FX-6200 X6 3.8GHz, Kingston HyperX OC KIT DDR3 2x4Gb 1866Mhz Retail, XFX Radeon 7850 Double Dissation 2GB 256bit, SSD Silicon Power Velox V70 120GB + Samsung SATA2 400Gb + Silicon Power Armor A70 1TB, Win 7 64bit, игра на SSD.

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #170
Попробуй в файле actor.ltx (путь - gamedata/config/creatures) изменить вот эти два параметра:
max_item_mass = 650.0

max_walk_weight = 660
Первый находиться почти в самом начале, второй - значительно ниже (используй поиск "Блокнота")

С уважением Yason_da
Сообщение #171
Yason_da, Это я и сам вкурсе..редактирование этих файлов ничего не даёт..так же как и system.ltx...там где-то скорей всего скрипт с защитой от читерства.


Asus M5A99X EVO, AMD FX-6200 X6 3.8GHz, Kingston HyperX OC KIT DDR3 2x4Gb 1866Mhz Retail, XFX Radeon 7850 Double Dissation 2GB 256bit, SSD Silicon Power Velox V70 120GB + Samsung SATA2 400Gb + Silicon Power Armor A70 1TB, Win 7 64bit, игра на SSD.

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #172
hypercatt, насколько я помню (по аналогии с НС), максимальный переносимый вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx строчка max_walk_weight
Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight.
Сообщение #173
Цитата (CRAZYHOHOL)
насколько я помню (по аналогии с НС), максимальный переносимый вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx строчка max_walk_weight
Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight.

Я ж говорю, редактирование этих файлов (кстати там нет inventory_sect.ltx, есть system.ltx) ничего не даёт.


Asus M5A99X EVO, AMD FX-6200 X6 3.8GHz, Kingston HyperX OC KIT DDR3 2x4Gb 1866Mhz Retail, XFX Radeon 7850 Double Dissation 2GB 256bit, SSD Silicon Power Velox V70 120GB + Samsung SATA2 400Gb + Silicon Power Armor A70 1TB, Win 7 64bit, игра на SSD.

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #174
Подскажите пожалуйста,как убрать выбросы в моде Возвращение Шрама?И как сделать что бы ГГ мог спать бесконечно?(например когда гг спит 8 часов,при повторной попытке заснуть пишет что Шрам выспался за 2 года).Как это убрать?
Сообщение #175
Цитата (hypercatt)
Не получается изменить переносимый вес - LWToD

Цитата (hypercatt)
там где-то скорей всего скрипт с защитой от читерства

Как вариант можно попробовать прописать в продажу или купить экзу ( и добавлять переносимый вес уже в файле костюма).
Путь:gamedata/config/misc/outfit.ltx
Например экза Свободы позваляет переносить на +40кг больше, меняем это значение на +400.
В LWToD не играл, но на других модах это прокатывает.

Сообщение отредактировал J776 - Среда, 16.01.2013, 17:28

Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #176
Так,вопрос по выбросам снят)я разобрался..остался вопрос про сон))помогите пожалуйста..

Добавлено (16.01.2013, 18:33)
---------------------------------------------
Чё ни кто ответить не может?)

Сообщение #177
neo122334,
Цитата
при повторной попытке заснуть пишет что Шрам выспался за 2 года).Как это убрать?

Попробуй так.
Найди файл: \gamedata\scripts\amk_mod.script , сделай его копию и сохрани в любом месте, чтоб вернуть если накосячишь.
Затем открой этот файл в игровой геймдате, найди секцию: ** ** SLEEP_AMK ** **
Ниже найди и закомментируй (поставив перед ними двойные тире) строки, как на скрине:

Сохрани изменения. Правку делай полностью выйдя из игры.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Сообщение отредактировал romale - Четверг, 17.01.2013, 06:20


Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #178
А как открыть этот файл?
Сообщение #179
Цитата (neo122334)
А как открыть этот файл?

neo122334, файл открывается обычным блокнотом. Если сам не сможешь открыть, вот готовый файл по сну:http://rghost.ru/43093352
Проверял на Шраме с 3 кумпатчем всё работает.

Сообщение отредактировал J776 - Четверг, 17.01.2013, 11:18

Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #180
Всё работает спасибо))
Поиск: