Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Четверг, 17.01.2013, 16:10
Сообщение #181
Последняя версия НС со всеми дополнениями + DMX 1.3.5
Нужна помощь с присоединением подствольника к автомату АК-104 "тактик". Я скопировал все строки, содержащие "grenade" из файла на АК-104, к которому можно прицепить ГП-25. В результате подствольник можно поставить на оружие, но невозможно переключиться на стрельбу из него. Как это исправить? Содержимое w_ak104t.ltx: Ни о чем думать не хотят, пока кишки по веткам не разбросает |
Дата: Четверг, 17.01.2013, 18:20
Сообщение #182
Цитата (Сибел) В результате подствольник можно поставить на оружие, но невозможно переключиться на стрельбу из него. Покажите скрин, что на этом стволе есть подствольник. В худе модели не предусмотрен подствольный гранатомёт. |
Дата: Четверг, 17.01.2013, 21:20
Сообщение #183
|
Дата: Четверг, 17.01.2013, 22:24
Сообщение #184
Цитата (Сибел) Вид на земле (действительно гранатомет отсутствует) Вот вам и ответ. А иконка - это не модель, и у этого ствола отсутствуют анимации связанные с подствольником. |
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 12:30
Сообщение #185
Привет Всем
А у меня при подлете к церкви на болотах, вот такая ерунда: XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:0076CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s) |
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 15:26
Сообщение #186
Подскажите пожалуйста,как сделать так что бы можно было из минигана без экзы стрелять?(т.е. в любом костюме)
[admin]Во что играем?[/admin] |
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 17:09
Сообщение #187
qlb,
Цитата А у меня при подлете к церкви на болотах, вот такая ерунда А у меня в квартире газ, а у вас? При чем здесь "Разборочная"? О проблемах пиши в теме мода в который играешь.. И лог нормальный выложи, где его найти, читай здесь: http://stalker-gamers.ru/forum/23-49-306-16-1330784612 Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
Дата: Вторник, 22.01.2013, 07:53
Сообщение #188
Доброе утро, Господа Сталкеры. У меня такой вопрос. Как увеличить объем рюкзака? Набираешь больше 160кг и приходит сообщение рюкзак переполнен. Помогите. Возвращение шрама Ч.1
ЖИЗНЬ ДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ ОДИН РАЗ. И ПРОЖИТЬ ЕЕ НАДО ТАК, ЧТОБЫ ТАМ НАВЕРХУ ОФИГЕЛИ И СКАЗАЛИ: "НУ-КА ПОВТОРИ!" |
Дата: Вторник, 22.01.2013, 11:35
Сообщение #189
Цитата (Серый_75) У меня такой вопрос. Как увеличить объем рюкзака? Серый_75, чтобы отключить ограничение рюкзака по объёму, открываешь файл: \gamedata\scripts\amk_utils.script, там в верху есть строка: RestrictionStock = 1 -- Ограничения на вместимость инвентаря Исправить на: RestrictionStock = nil --Ограничения на вместимость инвентаря |
Дата: Среда, 23.01.2013, 08:54
Сообщение #191
Цитата (Эсминец) Какой корректировать файл, что бы продлить жизнь трупам на локациях? Путь :\gamedata\config\creatures тушки монстриков-monsters.ltx тушки сталкеров-stalkers.ltx Находишь строки: corpse_remove_game_time_interval = xx ; in hours stay_after_death_time_interval = xx ; in hours Вместо 'xx' сколько в часах не будет исчезать труп. |
Дата: Среда, 23.01.2013, 09:15
Сообщение #192
Здрасте всем. Проблема такая: при прохождении задания болотного доктора на живое сердце по ветке Сахарова установить прибор на чаэс, при заходе на локацию, попадаю прямо в пик выброса и гг умирает. Что делать?
Версия N.S. / Cumulative Weapons Pack 1.1 / Collector 0.5.5 / Master Addon 1.1 (Не знаю, правильно ли версию написала ) Все люди приносят счастье, одни - своим присутствием, другие - своим отсутствием. |
Дата: Среда, 23.01.2013, 14:31
Сообщение #193
Сейчас в Народную солянку с ооп..Знаю что там есть тайник с другой версией минигана,который носить без экзы можно,но лень искать его..
Добавлено (23.01.2013, 14:31) |
Дата: Пятница, 25.01.2013, 20:11
Сообщение #195
Grian, путь gamedata\config\creatures\actor.ltx
ищи эти строки: jump_power = 0.0001 ;0.005 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши jump_weight_power=0.0005 ;0.045;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса overweight_jump_k= 5;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power) walk_power =0.0000001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши walk_weight_power=0.0000005;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса overweight_walk_k=5;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power) accel_k= 3;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power) sprint_k= 75;150;185;180;200 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power) Все они с комментариями, все понятны. Чем меньше первое значение. тем ГГ выносливее |
Дата: Пятница, 25.01.2013, 20:50
Сообщение #196
Mullinika, Создаем скриптовый файл, например chaes_vibros.script по пути gamedata\scripts (если есть вопрос по созданию, то можно из этой папки скопировать любой скриптовый файл, переименовать его и вырезать из него все содержимое) и заполняем его следующим:
Код function switch_timer_stancia_cheat() for a=2000,2100,1 do local obj=alife():object(a) if (obj and obj.name and obj:name() == "aes_space_restrictor_timer") then local params=get_restrictor_data(obj) params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\aes\\aes_space_timer_cheat.ltx" set_restrictor_data(params,obj) end end end Далее находим файл aes_space_timer_cheat.ltx по пути gamedata\config\scripts\aes\ , удаляем его содержимое и вставляем это: Код [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {+aes_actor_road} nil теперь нужно активировать нашу функцию, для этого можно например строку <action>chaes_vibros.switch_timer_stancia_cheat</action> вставить в диалог какому нибудь НПС. Или можно сделать так: Идем по пути gamedata\scripts находим скрипт bind_stalker.script и под строкой function actor_binder:update(delta) вставляем вызов нашей функции : chaes_vibros.switch_timer_stancia_cheat Закрываем, соглашаемся с изменениями. |
|
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 18:24
Сообщение #198
neo122334, если ты про миниган, то пробуй сделать так:
открываешь файл \gamedata\scripts\amk_mod.script там находишь секцию, почти в самом низу: ** OTHER ** чуть ниже найди и закомментируй функцию, как в моем примере: --[[if (not string_find(tmp, "exo")) and weapon:section()=="wpn_m_134" then db.actor:drop_item(weapon) local tmpw = amk.spawn_item_in_inv("wpn_m_134") db.actor:transfer_item(weapon,db.actor) alife():release(tmpw) amk.send_tip(game.translate_string("wpn-m_134-no_exo_message"),"Minigun",0,8,"gen_info") end]] Сохрани изменения. ЗЫ. Не забудь, что для работы минигана еще аккумулятор нужен, хоть в любом бронике.. ------------------------------------- Андрей, привет! Я не вникал особо, что знал (чисто по-своему, по дилетантски), то и написал Кстати, если закомментить апдейт этой функции, то не будет ли вылета, или не отключится еще чего? Она (функция) ведь не только миниган проверяет, там еще чего-то есть? Или нет? Я помню пытался комментировать ее всю, а не только кусок с миниганом, у меня вылеты были.. ------------------------------------- ЗЗЫ. Глянул, ради интереса, как использование аккумулятора для минигана отключить - открываем: \gamedata\scripts\meceniy_wpn.script Находим строку: minigan_update(wpn) и комментируем ее: --minigan_update(wpn) Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) Сообщение отредактировал romale - Воскресенье, 27.01.2013, 19:44 |
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:03
Сообщение #199
romale, приветствую, Роман! Позволь добавлю: можно еще закомментировать апдейт этой функции: идем по пути gamedata\scripts\amk.script, находим строку mod_call("check_armor")(в "чистой НС" строка 1392 в нотепад) и делаем так: --mod_call("check_armor")
|
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 20:52
Сообщение #200
Доброго времени суток, уважаемые S.T.A.L.K.E.R ы !
Прошу помощи по следующим вопросам: 1. Как заставить работать улучшеный детектор артефактов (Ultra) с пояса? Жалко тратить под него оружейный слот!!! 2. Ремкомплекты (брони, оружия). Какие файлы править? На предмет ремонтопригодности по % изношенности. AMK 1.4.1 + HC 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.09.10 + тест 18.11.10 + DMX 1.3.5 + адаптация 16:9 |
| |||