Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
15.11.2024, Пятница, 18:35


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #181
Последняя версия НС со всеми дополнениями + DMX 1.3.5
Нужна помощь с присоединением подствольника к автомату АК-104 "тактик".
Я скопировал все строки, содержащие "grenade" из файла на АК-104, к которому можно прицепить ГП-25.
В результате подствольник можно поставить на оружие, но невозможно переключиться на стрельбу из него.
Как это исправить?

Содержимое w_ak104t.ltx:


Ни о чем думать не хотят, пока кишки по веткам не разбросает

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #182
Цитата (Сибел)
В результате подствольник можно поставить на оружие, но невозможно переключиться на стрельбу из него.

Покажите скрин, что на этом стволе есть подствольник. В худе модели не предусмотрен подствольный гранатомёт.

Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #183
Скрины:
Вид в инвентаре с присоединенным ГП:


Вид на земле (действительно гранатомет отсутствует):


Здесь видно, что пункт "присоединить" доступен в меню подствольника:


Ни о чем думать не хотят, пока кишки по веткам не разбросает

Сообщение отредактировал Сибел - Четверг, 17.01.2013, 21:27


Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #184
Цитата (Сибел)
Вид на земле (действительно гранатомет отсутствует)

Вот вам и ответ. А иконка - это не модель, и у этого ствола отсутствуют анимации связанные с подствольником.

Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #185
Привет Всем :)

А у меня при подлете к церкви на болотах, вот такая ерунда: XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:0076CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s) :v
qlb

Уважение: 13
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #186
Подскажите пожалуйста,как сделать так что бы можно было из минигана без экзы стрелять?(т.е. в любом костюме)
[admin]Во что играем?[/admin]
Сообщение #187
qlb,
Цитата
А у меня при подлете к церкви на болотах, вот такая ерунда

А у меня в квартире газ, а у вас?
При чем здесь "Разборочная"? О проблемах пиши в теме мода в который играешь.. И лог нормальный выложи, где его найти, читай здесь:
http://stalker-gamers.ru/forum/23-49-306-16-1330784612


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #188
Доброе утро, Господа Сталкеры. У меня такой вопрос. Как увеличить объем рюкзака? Набираешь больше 160кг и приходит сообщение рюкзак переполнен. Помогите. Возвращение шрама Ч.1


ЖИЗНЬ ДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ ОДИН РАЗ. И ПРОЖИТЬ ЕЕ НАДО ТАК, ЧТОБЫ ТАМ НАВЕРХУ ОФИГЕЛИ И СКАЗАЛИ: "НУ-КА ПОВТОРИ!"

Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #189
Цитата (Серый_75)
У меня такой вопрос. Как увеличить объем рюкзака?

Серый_75, чтобы отключить ограничение рюкзака по объёму, открываешь файл: \gamedata\scripts\amk_utils.script, там в верху есть строка:
RestrictionStock = 1 -- Ограничения на вместимость инвентаря
Исправить на:
RestrictionStock = nil --Ограничения на вместимость инвентаря
Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #190
Здравствуйте. Какой корректировать файл, что бы продлить жизнь трупам на локациях? То есть что бы не исчезали так быстро. Соль + DMX.
Спасибо.

Сообщение отредактировал Эсминец - Вторник, 22.01.2013, 21:56

Сообщение #191
Цитата (Эсминец)
Какой корректировать файл, что бы продлить жизнь трупам на локациях?

Путь :\gamedata\config\creatures
тушки монстриков-monsters.ltx
тушки сталкеров-stalkers.ltx
Находишь строки:
corpse_remove_game_time_interval = xx ; in hours
stay_after_death_time_interval = xx ; in hours

Вместо 'xx' сколько в часах не будет исчезать труп.
Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #192
Здрасте всем. Проблема такая: при прохождении задания болотного доктора на живое сердце по ветке Сахарова установить прибор на чаэс, при заходе на локацию, попадаю прямо в пик выброса и гг умирает. Что делать?
Версия N.S. / Cumulative Weapons Pack 1.1 / Collector 0.5.5 / Master Addon 1.1
(Не знаю, правильно ли версию написала <_< )


Все люди приносят счастье, одни - своим присутствием, другие - своим отсутствием.

Уважение: 8
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #193
Сейчас в Народную солянку с ооп..Знаю что там есть тайник с другой версией минигана,который носить без экзы можно,но лень искать его..

Добавлено (23.01.2013, 14:31)
---------------------------------------------
Но тот вопрос я задавал,когда играл в Возвращение Шрама)

Сообщение #194
Приветствую.
Подскажите, как изменить порог усталости ГГ в моде Возвращение шрама Ч.1.
Заранее благодарен.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #195
Grian, путь gamedata\config\creatures\actor.ltx
ищи эти строки:
jump_power = 0.0001 ;0.005 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power=0.0005 ;0.045;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k= 5;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
walk_power =0.0000001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power=0.0000005;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k=5;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k= 3;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k= 75;150;185;180;200 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
Все они с комментариями, все понятны. Чем меньше первое значение. тем ГГ выносливее
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #196
Mullinika, Создаем скриптовый файл, например chaes_vibros.script по пути gamedata\scripts (если есть вопрос по созданию, то можно из этой папки скопировать любой скриптовый файл, переименовать его и вырезать из него все содержимое) и заполняем его следующим:
Код
function switch_timer_stancia_cheat()
for a=2000,2100,1 do
local obj=alife():object(a)
if (obj and obj.name and obj:name() == "aes_space_restrictor_timer") then
local params=get_restrictor_data(obj)
params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\aes\\aes_space_timer_cheat.ltx"
set_restrictor_data(params,obj)
end
end
end

Далее находим файл aes_space_timer_cheat.ltx по пути gamedata\config\scripts\aes\ , удаляем его содержимое и вставляем это:
Код
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+aes_actor_road} nil


теперь нужно активировать нашу функцию, для этого можно например строку <action>chaes_vibros.switch_timer_stancia_cheat</action> вставить в диалог какому нибудь НПС. Или можно сделать так:
Идем по пути gamedata\scripts находим скрипт bind_stalker.script и под строкой function actor_binder:update(delta) вставляем вызов нашей функции : chaes_vibros.switch_timer_stancia_cheat
Закрываем, соглашаемся с изменениями.
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #197
Frankenshtayn, а мне можешь ответить?)
Сообщение #198
neo122334, если ты про миниган, то пробуй сделать так:

открываешь файл \gamedata\scripts\amk_mod.script
там находишь секцию, почти в самом низу: ** OTHER **

чуть ниже найди и закомментируй функцию, как в моем примере:

--[[if (not string_find(tmp, "exo")) and weapon:section()=="wpn_m_134" then
db.actor:drop_item(weapon)
local tmpw = amk.spawn_item_in_inv("wpn_m_134")
db.actor:transfer_item(weapon,db.actor)
alife():release(tmpw)
amk.send_tip(game.translate_string("wpn-m_134-no_exo_message"),"Minigun",0,8,"gen_info")
end]]

Сохрани изменения.

ЗЫ. Не забудь, что для работы минигана еще аккумулятор нужен, хоть в любом бронике..

-------------------------------------

Андрей, привет! Я не вникал особо, что знал (чисто по-своему, по дилетантски), то и написал :D

Кстати, если закомментить апдейт этой функции, то не будет ли вылета, или не отключится еще чего? Она (функция) ведь не только миниган проверяет, там еще чего-то есть? Или нет?
Я помню пытался комментировать ее всю, а не только кусок с миниганом, у меня вылеты были..

-------------------------------------
ЗЗЫ. Глянул, ради интереса, как использование аккумулятора для минигана отключить - открываем: \gamedata\scripts\meceniy_wpn.script
Находим строку: minigan_update(wpn) и комментируем ее: --minigan_update(wpn)


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Сообщение отредактировал romale - Воскресенье, 27.01.2013, 19:44


Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #199
romale, приветствую, Роман! Позволь добавлю: можно еще закомментировать апдейт этой функции: идем по пути gamedata\scripts\amk.script, находим строку mod_call("check_armor")(в "чистой НС" строка 1392 в нотепад) и делаем так: --mod_call("check_armor")
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #200
Доброго времени суток, уважаемые S.T.A.L.K.E.R ы !
Прошу помощи по следующим вопросам:
1. Как заставить работать улучшеный детектор артефактов (Ultra) с пояса?
Жалко тратить под него оружейный слот!!!
2. Ремкомплекты (брони, оружия). Какие файлы править? На предмет ремонтопригодности по % изношенности.

AMK 1.4.1 + HC 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.09.10 + тест 18.11.10 + DMX 1.3.5 + адаптация 16:9

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Поиск: