Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Суббота, 03.05.2014, 18:04
Сообщение #1161
спасибо большое за наводку. как мне в голову не пришло проверить эти архивы:) перерыл их, нашел нужный файл, отредактировал. функция добавления вещей в инвентарь работает(проверил), но большая проблема- ради чего я это затевал, я не смог реализовать. мне нужно название пда фраера из квеста пропавшей экспедиции. на форумах писали название fraer_pda но оно не работает. есть у кого список названий подходящих?версия amk 1.4.1+ НС (ТЧ версия 1,0004)
если кто поможет, заранее спасибо. |
Дата: Суббота, 03.05.2014, 18:25
Сообщение #1162
IIOPIIIeHb, Вот тут http://stalker-gamers.ru/forum/23-390-1 название всех предметов в Народной Солянке.
|
Дата: Суббота, 03.05.2014, 19:23
Сообщение #1163
спасибо за ответ. я эту тему видел. там название fraer_pda я уже пробывал, других интерпретаций нету? походу без этой ветки квестов буду играть:(
|
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 16:37
Сообщение #1164
Поиском не нашёл, поэтому спрошу здесь...
Обнаружил у себя на компе модель с текстурами зелёного карлика. Состряпал конфиг на классе излома, втулкиваю всё это в игру - вылетаю с логом: Код Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'monsters\karlik\karlik:1' Полазил по форумам - у многих с этим карликом то же самое, лечения не знает ни кто. Модель косячная. Может, у кого-нибудь завалялась нормальная модель, для ТЧ-1.0004? ...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.. |
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 17:08
Сообщение #1167
Fagot, Так же и называется . Вот
Прикрепления:
karlik.ogf
(375.9 Kb)
|
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 17:21
Сообщение #1169
akva, Глянь, пожалуйста, ещё файл karlik.omf .
Дело в том, что теперь вылет: Код Arguments : Can't find motion file 'monsters\karlik.omf' Текстуры: textures\act - act_karlik... Их там несколько. ...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.. Сообщение отредактировал Fagot - Воскресенье, 04.05.2014, 17:27 |
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 17:35
Сообщение #1170
Вот держи karlik.omf и текстурки с бампами
Прикрепления:
5601030.rar
(672.7 Kb)
|
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 17:57
Сообщение #1172
Fagot, Где может быть? Всё , нашел .
Прикрепления:
m_karlik.ltx
(2.0 Kb)
|
Дата: Четверг, 08.05.2014, 08:55
Сообщение #1173
Подскажите, кто знает, точные характеристики видео в формате .ogm , для нормального проигрывания ролика в игре. У меня вылетает без лога, после 3 сек. проигрывания.
Кроме того, вместо моего видео такая ерунда... ...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.. |
Дата: Четверг, 08.05.2014, 09:15
Сообщение #1174
Fagot, этой прогой пробуй. http://yadi.sk/d/2jsnI7LNPUUTa Ролик конверти в 1024х768 , и готовый уже перетаскивай на эту прогу, откроется чёрное окно. Будет видно процесс. На выходе в свойствах файл ogv переименуй в ogm
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Четверг, 08.05.2014, 09:57
Сообщение #1175
dimak, именно ей я и делал... Только не 0.23. а версией 0.28, т.к. первая у меня не работает.
Попробовал заново переконвертировать в разрешении 1024х768 (до этого делал 512х288 - так в оригинальных файлах), теперь вылета нет, но и изображения - тоже. Вместо ролика - белый экран, при чем исчезает он не тогда, когда заканчивается видео, а когда заканчивается звук, который прописан в ui_movies.xml. ...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.. Сообщение отредактировал Fagot - Четверг, 08.05.2014, 10:22 |
Дата: Четверг, 08.05.2014, 12:10
Сообщение #1176
Fagot, ролик и работает за счёт звука. Звук кончился, ролик закрылся. Делай в 1024х768. В ui_movies.xml настраивай. Снимаю фрапсом, формат ролика конверчу прогой VideoMASTER 2.47 Rus
С конвеченного ролика снимаю звук, если нужен оригинальный - Free Video to MP3 Converter Также на ТЧ в роликах нужно делать двухканальный звук, в двух файлах sound_l sound_r Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Четверг, 08.05.2014, 12:12 |
Дата: Четверг, 08.05.2014, 14:21
Сообщение #1177
dimak, закачал твои программы, сделал всё ими...
Вырезал из видео звук, отдельно перегнал его в ogg, моно, сделал 2 файла: _l и _r . Видео - 1024х768 . Начинается ролик - белый экран, звук идёт, через секунды 4-5 безлоговый вылет... Вот из ui_movies.xml: Где я туплю? ...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.. Сообщение отредактировал Fagot - Четверг, 08.05.2014, 14:22 |
Дата: Четверг, 08.05.2014, 15:27
Сообщение #1178
Fagot, что у тебя в xr_effects проигрывается после остановки клипа, т.е. что за функция end_pripayt_naemniki_video? Вот мой код посмотри, который вызывается из диалога.
Код <vedma_dream> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>dreams\vedma_dream</sound> <pause_state>on</pause_state> <function_on_stop>sleep_manager.stopper</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="448" height="312">dreams\vedma_dream</texture> </video_wnd> </item> </vedma_dream> Остановка ролика вызывается, как после сна. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Четверг, 08.05.2014, 15:29 |
Дата: Четверг, 08.05.2014, 15:56
Сообщение #1179
dimak, в xr_effects просто выдача поршня:
Код function end_pripayt_naemniki_video(actor, npc) db.actor:give_info_portion("vost_prip_video") end Это не влияет, т.к. ролик длинной около 40 сек., а вылет происходит через 3-5 сек. после начала проигрывания. Я пробовал и без этой функции - бесполезно. Кроме того, вместо видео - белый экран... ---------------------- Заменил в ui_movies.xml часть кода на это: Код <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\dream_rats</texture> Значит, дело в моём .ogm ... Проверил его ещё раз - всё в порядке. Тупик... ...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.. Сообщение отредактировал Fagot - Четверг, 08.05.2014, 16:09 |
| |||