Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
15.11.2024, Пятница, 10:15


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #1161
спасибо большое за наводку. как мне в голову не пришло проверить эти архивы:) перерыл их, нашел нужный файл, отредактировал. функция добавления вещей в инвентарь работает(проверил), но большая проблема- ради чего я это затевал, я не смог реализовать. мне нужно название пда фраера из квеста пропавшей экспедиции. на форумах писали название fraer_pda но оно не работает. есть у кого список названий подходящих?версия amk 1.4.1+ НС (ТЧ версия 1,0004)
если кто поможет, заранее спасибо.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1162
IIOPIIIeHb, Вот тут http://stalker-gamers.ru/forum/23-390-1 название всех предметов в Народной Солянке.
Сообщение #1163
спасибо за ответ. я эту тему видел. там название fraer_pda я уже пробывал, других интерпретаций нету? походу без этой ветки квестов буду играть:(

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1164
Поиском не нашёл, поэтому спрошу здесь...
Обнаружил у себя на компе модель с текстурами зелёного карлика. Состряпал конфиг на классе излома, втулкиваю всё это в игру - вылетаю с логом:
Код
Arguments     : Invalid vertex type in skinned model 'monsters\karlik\karlik:1'

Полазил по форумам - у многих с этим карликом то же самое, лечения не знает ни кто. Модель косячная.
Может, у кого-нибудь завалялась нормальная модель, для ТЧ-1.0004?


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1165
Fagot, В моде Путь человека эта моделька используется ... Они там косяками по лабам бегают...
Какие именно файлы тебе нужны ?
Сообщение #1166
Сама модель, у меня она называется karlik.ogf, в "Путь человека" не знаю как...
Ну и текстуры, на всякий случай.


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1167
Fagot, Так же и называется . Вот
Прикрепления: karlik.ogf (375.9 Kb)
Сообщение #1168
А текстурки какие? Где могут быть? В textures ?
Сообщение #1169
akva, Глянь, пожалуйста, ещё файл karlik.omf .
Дело в том, что теперь вылет:
Код
Arguments     : Can't find motion file 'monsters\karlik.omf'


Текстуры: textures\act - act_karlik... Их там несколько.


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Воскресенье, 04.05.2014, 17:27


Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1170
Вот держи karlik.omf и текстурки с бампами
Прикрепления: 5601030.rar (672.7 Kb)
Сообщение #1171
akva, благодарю за помощь! Напоследок ещё потревожу тебя - скинь, пожалуйста, его конфиг, а то вопросы возникли...


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1172
Fagot, Где может быть? Всё , нашел .
Прикрепления: m_karlik.ltx (2.0 Kb)
Сообщение #1173
Подскажите, кто знает, точные характеристики видео в формате .ogm , для нормального проигрывания ролика в игре. У меня вылетает без лога, после 3 сек. проигрывания.
Кроме того, вместо моего видео такая ерунда...


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1174
Fagot, этой прогой пробуй. http://yadi.sk/d/2jsnI7LNPUUTa Ролик конверти в 1024х768 , и готовый уже перетаскивай на эту прогу, откроется чёрное окно. Будет видно процесс. На выходе в свойствах файл ogv переименуй в ogm


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #1175
dimak, именно ей я и делал... Только не 0.23. а версией 0.28, т.к. первая у меня не работает.

Попробовал заново переконвертировать в разрешении 1024х768 (до этого делал 512х288 - так в оригинальных файлах), теперь вылета нет, но и изображения - тоже. Вместо ролика - белый экран, при чем исчезает он не тогда, когда заканчивается видео, а когда заканчивается звук, который прописан в ui_movies.xml.


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Четверг, 08.05.2014, 10:22


Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1176
Fagot, ролик и работает за счёт звука. Звук кончился, ролик закрылся. Делай в 1024х768. В ui_movies.xml настраивай. Снимаю фрапсом, формат ролика конверчу прогой VideoMASTER 2.47 Rus

С конвеченного ролика снимаю звук, если нужен оригинальный - Free Video to MP3 Converter

Также на ТЧ в роликах нужно делать двухканальный звук, в двух файлах sound_l sound_r


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Сообщение отредактировал dimak - Четверг, 08.05.2014, 12:12


Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #1177
dimak, закачал твои программы, сделал всё ими...
Вырезал из видео звук, отдельно перегнал его в ogg, моно, сделал 2 файла: _l и _r . Видео - 1024х768 .
Начинается ролик - белый экран, звук идёт, через секунды 4-5 безлоговый вылет...
Вот из ui_movies.xml:

Где я туплю?


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Четверг, 08.05.2014, 14:22


Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1178
Fagot, что у тебя в xr_effects проигрывается после остановки клипа, т.е. что за функция end_pripayt_naemniki_video? Вот мой код посмотри, который вызывается из диалога.

Код
<vedma_dream>
          <play_each_item>1</play_each_item>
          <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">
              <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
                  <window_name>back</window_name>
                  <texture>intro\intro_back</texture>
              </auto_static>
          </global_wnd>

          <item type="video">
              <sound>dreams\vedma_dream</sound>
              <pause_state>on</pause_state>
              <function_on_stop>sleep_manager.stopper</function_on_stop>
              <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
                  <texture x="0" y="1" width="448" height="312">dreams\vedma_dream</texture>
              </video_wnd>
          </item>
      </vedma_dream>


Остановка ролика вызывается, как после сна.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Сообщение отредактировал dimak - Четверг, 08.05.2014, 15:29


Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #1179
dimak, в xr_effects просто выдача поршня:
Код
function end_pripayt_naemniki_video(actor, npc)
   db.actor:give_info_portion("vost_prip_video")
end

Это не влияет, т.к. ролик длинной около 40 сек., а вылет происходит через 3-5 сек. после начала проигрывания. Я пробовал и без этой функции - бесполезно.
Кроме того, вместо видео - белый экран...

----------------------

Заменил в ui_movies.xml часть кода на это:
Код
<texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\dream_rats</texture>
старый ролик, где ГГ на ЧАЭС крыс отстреливает - всё нормально воспроизвелось...
Значит, дело в моём .ogm ... Проверил его ещё раз - всё в порядке. Тупик...


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Четверг, 08.05.2014, 16:09


Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1180
Ролик у тебя проигрывается каким нить кодеком?


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Поиск: