Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
15.11.2024, Пятница, 12:03


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #1181
dimak, да, проигрывается с помощью RMPlayer ...


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1182
Странно ты всё комментишь <!-- <can_be_stopped>off</can_be_stopped> --> и зачем вообще? on off Включил выключил возможность прерывания ролика. Залей свой ролик на я/диск посмотрю у себя, но только завтра. Если конечно сам не решишь проблемы.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #1183
Вот.
А это: <!-- <can_be_stopped>off</can_be_stopped> --> уже разкомментировано.


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1184
Fagot, ты этот файл, что я получил пытаешься вставить в игру? Если так, то он у тебя в формате ogg нужно в ogm


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #1185
dimak, вчера ночью скидывал, перепутал... Я делал еще звук к видео, вот и загрузил его вместо ogm.
Сейчас исправлюсь... :D

Стоп! Ничего я не перепутал - файлл в ogm!
Видео. Не аудио!
------------
Блин, да смотрю же!.. В свойствах файла - ogm! И видеоплеер его воспроизводит, как видео! Сейчас перезалью, ещё раз ссылку дам...

Новая ссылка


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Пятница, 09.05.2014, 15:52


Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1186
Fagot, ничего не перепутал, только видео у тебя имеет формат ogg, а не ogm Смотри внимательно. Свойства файла посмотри.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Сообщение отредактировал dimak - Пятница, 09.05.2014, 15:25


Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #1187
Хм... В свойствах файла - "Поток OGG Media(.ogm) ...
Это как? А комп воспроизводит его как видео...
Когда конвертил, делал его в avi, Видеомастером, затем в ogv прогой ffmpeg2theora и переименовывал в ogm...
Бред...
Буду разбираться- 'ВидеоМастером' раньше не работал, может там ошибся...

Нет, не ошибся... Посмотри свойства любого ogm из оригинала ТЧ - там везде фигурирует OGG...


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Пятница, 09.05.2014, 17:55


Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1188
Fagot, то, что ты мне дал ogg и производится, как видео, а в свойствах моих файлов везде ogm показывает специальный кодек. Сейчас переделаю у себя твой ролик и проверю так и сяк.

Его может яндекс переделывает. Залей в архив. Не работает твой ролик и кодек мой его вообще не видит и только одна прога воспроизводит.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Сообщение отредактировал dimak - Пятница, 09.05.2014, 19:25


Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #1189
dimak, Яндекс не при чём, т.к. ещё перед отправкой я вижу такие характеристики.
Какой умный у меня комп... Или я - наоборот...
Получается, как бы я не плясал, в какую бы дудку не дудел - в итоге получаю этот ogg...
И в ТЧ-шных файлах он мне показывает ogg...
Как бороться с этим безобразием?

А вот что пишет интернет про ogm:
'Файлы ogm, или файлы с расширением .ogm - это ogg Медиа Файлы.'


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Суббота, 10.05.2014, 04:57


Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1190
Fagot, не знаю, что у тебя там за безобразие. Смотри, что у меня кажет с твоим роликом.



Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Сообщение отредактировал dimak - Суббота, 10.05.2014, 01:36


Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #1191
Теперь всё нормально показывает:
ogm
однако, игра его не принимает, по-прежнему...


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Суббота, 10.05.2014, 12:49


Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1192
Fagot, что нормально показывает? (ogm)(ogm) - это нормально? У тебя что за ОС, вин 7-8? Поставь Хрюшу резервной для таких работ. С ней явно меньше проблем....


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #1193
Всем привет. На досуге собрал новую локацию. Хочу поделиться - вот. Прошу прощение если не в тему... На локации есть два подземелья, аномалии, монстры, военные. И еще несколько сюрпризов. Поэтому, для комфортной прогулки по локе зайдите в домик, слева от спавна ГГ и соберите барахлишко - пригодится!
Локация отдельная, к синглу не подключена, собиралась на базе ТЧ 1.0004, как пойдет на шестом патче не знаю...
Установка - распаковать архив, папку геймдату в корень ТЧ, если у вас есть уже геймдата, то просто переименуйте ее. По верх не накатывайте. Это первая моя работа, так сказать учился на ней, поэтому не судите строго. :)

Уважение: 31
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #1194
Еще раз привет, у меня в общем такой жук завелся, играю в Тени патч 10006 месть зоны патч 4.2, после длительной игры захожу на кордон пробегаю метров 50 выбрасывает из игры, лог пишет:

FATAL ERROR

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...терянный мир - Месть Зоны\gamedata\scripts\_g.script:1495: bad argument #3 to 'format' (string expected, got no value)

хотя раньше такого не было, шерстил инет, видел много советов, но ни один не спас, я уже проблемное место обходил т.е. с другой стороны на кордон заходил и скрипт правил как писали люди, что только ни делал не помогает ни чего, и именно в этой локации, пробовал спать в той локации тож выкидывает и пишет:

001B:7814500A MSVCR80.dll, strncmp()
001B:0097E85A xrCore.dll, IReader::r()

[error][ 1450] : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции.

в общем попал в тупик, скажите мож кто знает как выйти из проблемы, помогите, новая игра спасет? Кстати есть ли патчи на месть зоны выше 4.2 дайте ссыль пожалуйста

Сообщение отредактировал ZloyZullus - Среда, 14.05.2014, 23:58


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1195
ZloyZullus, вылет
Код
_g.script:1495: bad argument #3 to 'format' (string expected, got no value)
скорее всего говорит о том, что в какой-то логике(нпс, мутант, вертолет например) есть ошибка, которую движек не может "переварить". Почему раньше не было? Да просто потому, что не было условия перехода к логике с ошибкой(условие могло появиться например при выполнении какого либо задания). Правка _g.script а так же НИ не поможет. Варианты: 1) найти патч исправляющий этот вылет 2) Найти ошибку самостоятельно(что весьма непросто, не всякий мастер возьмется)
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1196
Т Т 2 с апдейтом. Подскажите кто в курсе как ускорить течение времени в игре и вернуть обратно? Занялся варкой артов а ГГ зараза уже вторые сутки спать не хочет( Хожу тупо локи зачищаю...


Чем точнее предсказанье тем плачевней результат

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #1197
veseluxa, надо править файлик из gamedata\config\, называется alife.ltx
Находим строку в самом конце файла - time_factor и меняем значение. Принцип простой: если стоит = 5, то одна реальная минута означает 5 внутриигровых минут. Т.е. поставь time_factor = 60, то получишь: 1 реальная минута = 1 час внутриигровой. И так далее.
ЗЫ Новую игру начинать не надо, НО - перегружать игру (выйти из игры полностью и запустить по новой) надо однозначно.
А когда надоест мелькание светил на небосклоне, верни значение обратно. Все возможные возникающие глюки остаются при этом на совести меняльщика. :)

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1198
Korpus---не работает(


Чем точнее предсказанье тем плачевней результат

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #1199
veseluxa, вот, что находится в alife.ltx чистого ТЧ
time_factor = 10; 1; ;396.0;скорость для демонстрации смены дня и ночи
через ";" проставлены заремленные (неиспользуемые значения)
вот, что находится в ТТ-2
time_factor = 5
Ты проверь правильность своей правки и не забудь начать игру со значка на рабочем столе, а потом уже загружаться.
Эффект ускорения игрового времени должен иметь место.
А то что ГГ спать не желает - это отдельная болячка не только для ТТ-2. Лопал ли твой ГГ энергетики? Напейся водки. И приведи конкретную фразу про "спать не хочет" - просто "не хочет", "рядом враги" и т.д. Я уже не помню, есть ли в в ТТ-2 час ужаса, но по этому вопросу покопайся в теме по линейке ТТ-ТТ-2.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1200
Заработало :D когда таймер перешёл через 00:00 часов (вроде так случилось). СПС.


Чем точнее предсказанье тем плачевней результат

Сообщение отредактировал veseluxa - Пятница, 23.05.2014, 10:55


Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 20%
Поиск: