Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
23.12.2024, Понедельник, 04:17


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #221
Цитата (CRAZYHOHOL)
то как быть с совпадающими .dds файлами?
В общем пока для меня эта наука - тёмный лес

Для начала уясни для себя, какие файлы за что отвечают и чем являются.
Файлы с раширением "*.dds " являются графической составляющей, прекрасно просматриваются вьюверами, а потому их можно сравнивать визуально, а не только по размеру и дате редакции.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #222
Саня, спасибо за твои ответы.
Многое для меня ещё остаётся сложным. Хорошо бы было, где-то наглядно почитать порядок адаптации. Если знаете, прошу сбросить "правильную" ссылку в ЛС.
Сообщение #223
Frankenshtayn, Благодарю, на досуге сделаю.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #224
у меня есть мод возвращение шрама, проблема в том, что при попадании пули в каждом моде реагирует на это по разному, у кого то экран кровит, у кого то стрелка показывает откуда стреляют, а у меня по этому моду игрока сильно трясет, как исправить реакцию на попадание пуль?

Уважение: 2
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #225
Доброго времени суток. Знает ли кто, как сделать, что бы пси-шлём можно было надевать на любую пижамку?
НС + DMX 1.3.5
За ранее спасибо. Всем удачного хабара.
С уважением, Эсминец.


Привет.

romale




romale, этот способ приводит к исчезновению шлёма.
Решение найдено. Спасибо.



Ну, я ж писал, что это предположение :)

Сообщение отредактировал Эсминец - Воскресенье, 24.03.2013, 21:48

Сообщение #226
Хочу поблагодарить словом за советы по смене погоды - поэксперементировал , получилось..."И свет в моем окошке засиял..."
Меня интересует (для небольшого читерства - этоже СТАЛКЕР..." для себя прошу а не на продажу"), ест ли распоковщик all.spawner НС от Архары - ни один предлагаемых в темах и на форумах не работает...Секрет что ли какой??? Где этот распаковщик взять...

Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 10.03.2013, 19:16


Уважение: 21
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #227
Подскажите как и чем можно открыть gamedata.пробовал блокнотом,пишет Беымяный-Блокнот (Не отечает) ПОМОГИТЕ !!!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #228
VITVER

Тебе поможет Распаковщик... yes yes


Intel i7 950 @ 3.07GHz RAM 8gb GTX-470 Windows7 64 bit

Уважение: 13
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #229
Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #230
[admin]Четыре последних сообщения перенесены из темы по DMX.[/admin]



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #231
Добрый вечер всем! Поскажите пожалуйста как и где поправить диалог Захара, а то никак не могу сдать ему квест по хомячке. Заранее СПАСИБО!!!


Для начала - укажи полный и подробный состав сборки в которую играешь.
Как тебя уже неоднократно предупреждали - эта сборка: "Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К." не обсуждается и техподдержка не производится!
romale

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #232
Доброго времени суток!

Хотелось бы попросить помочь мне увеличить переносимый вес в STALKER: Lost world: Troops of Doom.

Там стоит порог переносимого веса 30кг, скажите пожалуйста как увеличить вес до 50кг.

Заранее благодарю за помощь.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #233
Ravenor,
Цитата
увеличить переносимый вес

Как обычно, в файле: \gamedata\config\creatures\actor.ltx
меняешь строку: max_walk_weight = 60

А в файле: \gamedata\config\system.ltx

max_weight = 50

Должно получиться...


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #234
Всем привет. Играю в мод "Альтернатива". Поставил на него мини оружейный пак. Результат: перестал стрелять Винторез... Вернул родной файл w_ vintorez.ltx. Теперь стреляет но... вот:

Может кто разберётся где-что подправить надо. Мини пак:http://webfile.ru/6428268

Сообщение отредактировал J776 - Пятница, 15.03.2013, 17:19

Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #235
J776, Если я правильно помню , то в минипаке Винторез поставлен на предохранитель как в ТТ2 . То есть нужно сначала нажать клавишу переключения режима стрельбы ("0" или "9") по умолчанию ...
Сообщение #236
akva, спасибо! Стреляет. Плин несколько дней промучился без винтореза. Хотя на мой взгляд в редми (к паку) такие вещи писать надо yes
Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #237
Здравствуйте. Понимаю, что вопрос утопический , но все же : Можно-ли как-то прописать в НС погибшего Дена, если труп уже убран. Спасибо.



У тебя какие-то важные квесты с его участием зависли?
Можно попробовать заспавнить, или можно прописать его диалоги другому персу (легче).
Напиши подробно состав Солянки, патч ТЧ, выложи сохранку на Болотах.
romale


Win10 ssd128gb,i5 2500k,8gb,r9 280x

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #238
romale, Спасибо за ответ. Не знаю как написать в личку. О диалогах слышал , но забыл , да и не пробовал ни разу . Играю в Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К. . Соль когда то проходил , а теперь тайниками увлекся , и про Дена забыл! Теперь основной сюжет прошел давно, и тайники почти, а квесты Дена без него не берутся. Если возможно в личку пожалуйста, подробное описание переноса диалогов напишите .Спасибо.


Дружище, твоя сборка: "Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К." на нашем сайте к обсуждению запрещена!
Поэтому вопросов, по связанным с ней багам и прочим проблемам, просьба здесь больше не задавать.
По диалогам - отправил в л/с, но это первый и последний раз.
romale

Добавлено (16.03.2013, 00:52)
---------------------------------------------
Простите не знал.



Win10 ssd128gb,i5 2500k,8gb,r9 280x

Сообщение отредактировал Александр601 - Пятница, 15.03.2013, 23:04


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #239
Привет ребята))давно меня не было...Подскажите пожалуйста как в возвращении шрама в 3 кум. патчем вернуть проигрываемые песни?Например Наутилус-Зверь когда мочишь кровососов и бандюков на Кордоне..
Сообщение #240
Господа , есть ряд вопросов, буду признателен за помощь. Модификация Тайные Тропы 2 .

1) Можно ли отключить вращение камеры при попадании по ГГ (через чур сильно все крутится на мой взгляд)
2) Игру скачал только вчера вечером, не знаю, как здесь. но в первых ТТ такое присутствовало:
2.1 Я дохну с 1го выстрела даже в экзоскелете (буквально с одного выстрела на любой сложности), это можно как то исправить?
2.2 АС "Вал" валит всех с нескольких попаданий (к примеру стрелял зомби в голову из дробовика в упор дробью, он падал только с 5го попадания, потом снова вставал. С "Вала" 1 пуля и зомби падает, тоже самое с другим оружием, с Валом не сравнить по урону
2.3 Монстры убиваются очень легко... Если раньше (в оригинале видел химеру), то очень очень сомневался, что вообще смогу убить... Сейчас же пусть их даже 4 штуки - пофиг, валятся из того же вала 8-12 попаданий. То же самое с псевдогигантами (паслось стадо из 6 особей), 3 обоймы к валу и все трупы. (Для примера в КОП когда наткнулся на псевдогиганта (одного), я спустил на него выстрелов из подствольника штук 7, 3 гранаты и дохренище патрон...
3) И где находится шкала выносливости то?)))) Замучался по форумам искать, ни одного внятного ответа...

Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 0%
Поиск: