Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.11.2024, Четверг, 18:01


Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF  
"Равновесие-2"
Сообщение #1


Разработчики второй версии мода: Fagot, ed_rez
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Официальный сайт stalker-worlds.ru.

Глобальный кумпатч, для "Равновесия-2" от 21.05.2015. (требует НИ)
- скачать
- зеркало

Патч от 25.06.15.


Сообщение отредактировал Fagot - Среда, 11.11.2015, 09:54


Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #141
ed_rez, Эд, почти тёзка, не уподобляйся фаготу.



Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #142
Цитата karavan150 ()
Ну да, ты прямо гений, всё АМК не знало, а ты прям америку открыл...

Цитата karavan150 ()
не уподобляйся фаготу

Вот так нифига себе... Меня пнуть можно, а ответить обратно мне нельзя. Забавно. Так даже ответил вполне дипломатично, а меня уже сравнивают. Да ответ то был вопросом, где, когда такой метод применяли. Я не знаю таких, так и в личное авторство никогда не прописывал. Это мое решение, мне показалось оно логичным, в игре показало себя отлично.
Личное оставляем при себе, здесь обсуждение мода, возможных наработок...


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #143
Цитата ed_rez ()
Прочитал бы хоть на пост выше.

Прочитал и что? И всё те же косяки, арт в слоте и... ничё.
Скажи это тоже так задумал.
В ОП-2 тоже слава Богу полно НПС и никто не попадает никуда, да и варят арты там в 100 раз больше и аномалии активируют.



Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #144
Цитата karavan150 ()
полно НПС и никто не попадает никуда

На сколько я помню, то в ОП-2 нет свободы перемещения НПС по локациям, все НПС привязаны жестко к своей логике. Если сидеть ровно на заднице, то будут сидеть и никогда не уйдут собирать арты, охотиться и т.д.
Про свободу перемещения даже не буду пытаться спорить, то мое видение, мне нравится непредсказуемость и т.д.
Цитата karavan150 ()
И всё те же косяки, арт в слоте и... ничё.

Я попросил отключить, ответственный по этой задаче отключил, но видно не полностью. Я думаю, что в новом разрабатываемом патче эта мелочь отключена полностью, причем сам прекрасно понимаешь, что любой может это сделать без каких либо знаний в модострое. Я не лезу к этому, т.к. у меня свои четкие задачи в разработке/доработке 2 части, эти же наработки будут использоваться в 3 части:
1. Магазинное питание на новом скелете рук ЗП
2. Новые модели оружия на новых анимациях, НПС
3. Новые локации
Вот мои задачи, а нужен будет скриптер, так на АМК уже есть люди, которые уже помогли с адаптацией магазинного питания от Кирага к моду, так и последующей помощи в сложных скриптовых задачах. Весь процесс на обоюдной взаимовыгоде.


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #145
Цитата ed_rez ()
На сколько я помню, то в ОП-2 нет свободы перемещения НПС по локация

Пример - Кордон. Сепатора с бригадой где только не увидишь.



Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #146
Цитата karavan150 ()
Сепатора с бригадой где только не увидишь.

Цитата ed_rez ()
привязаны жестко к своей логике

Сам же прекрасно знаешь, что заданы пути, вот и блуждают по этой модели. Это не свобода. Ты можешь его увидеть на Агро? Вот об этом разговор.
Я знаю, что многие отказываются от свободы, т.к. это множество подводных камней, поэтому делают пару маршрутов для тех или иных НПС, по которым они передвигаются. Мне этого мало! Я хочу увидеть того же Серого на Агро, а может в ТД, пускай он сам решает куда двинуть, точнее выберет маршрут по тому, как на путях ему попадутся мутанты.
Поэтому спор ни о чем. Это как выбрать кофе или чай, где каждому свое.


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #147
[IMAGINE] ed_rez, karavan150, ребята, вы оба оба уважаемые модостроители, но видать взгляды на модострой немного разнятся - это не повод накалять общение. Спасибо вам за ВАШИ работы![/IMAGINE]



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #148
Цитата karavan150 ()
Ну да, ты прямо гений, всё АМК не знало, а ты прям америку открыл...
Здравствуйте.

Цитата golova ()
целый час пытался его завалить
Валится с одного, максимум с двух магазинов.

Цитата golova ()
там подброс ствола меньше.
Ничего подобного. Такой же.

Цитата golova ()
Можно ли на данном уровне развития аппаратных и программных средств сделать единую локацию ЧЗО со всеми известными частями (локами
В ТЧ - нет. Т.е. сшить локации можно, и возможно походить по ним, наверное, но только по пустым... Большего движок не выдержит.

Цитата IMAGINE ()
ребята, вы оба оба уважаемые модостроители,


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Пятница, 24.06.2016, 02:29


Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #149
Fagot, Ты, недоразумение, какого СТАЛКЕР ещё не видел.
Флудишь ТЫ, своим пренебрежением к игрокам. Нарциисс полный. Ты решил, что твоей говённой концепции должны придерживаться все.
Взять вылеты в Припяти! ОТКУДА они??? Ни в одном из сотней модов ИХ нет!!!
[IMAGINE]Нарушение ПФ п.VI.4. И последствия...[/IMAGINE]



Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #150
Цитата karavan150 ()
Взять вылеты в Припяти! ОТКУДА они?

Вылетов нет, есть битье сэйвов и это разные вещи. Появились с вводом свободы перемещения НПС по ЧЗО и увеличением радиуса алайфа. Тысячу и один раз уже писал за это. Сколько же можно!?
И да, я четко расписал зоны сохранения в Припяти (ТЧ), где сэйвы стабильные.


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #151
[IMAGINE]Если плевки в разные стороны не прекратятся - тема будет закрыта, участники отправятся в баню. Аллес![/IMAGINE]



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #152
Опять мои любимые мелочи. Не понятен разброс цен на "Вал", "Грозу" и "НК ДЖИ 36". Пример : "Грозу" Бармен берет за 6000, а Поп взял её же за 36000. Это конечно хороший способ "отбить" свои кровные, отданные за ремонт, но жабу ни кто ведь не убьёт :D . По Припяти (ТЧ) : обнаружил три "кладбища домашних животных". 1. Для "Долга" -- электра около входа в подземный гараж. 2. Для "Свободы" -- около гаражей и электра между домами (не доходя до садика. 3. Для "вояк" -- "каруселька" на дороге по левой стороне (прямо от автовокзала). Все эти товарищи прут в них как заговоренные пачками.

Добавлено (29.06.2016, 15:11)
---------------------------------------------

Цитата Fagot ()
Валится с одного, максимум с двух магазинов.
да это я уже понял и сделал. Просто пытался завалить Беса после диалога, но Эд подсказал, что можно выполнить квест и без диалога.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #153
golova, сталкеры обходят аномалии, но рано или поздно кто-то ошибается и гибнет... Далее, для других сталкеров срабатывает "собирательство", которое отрубает модуль "обход аномалий". Вот и прут они, как бараны в эту аномалию, в предвкушении наживы. Жадность - это плохо...
Не получается нормально совместить две эти схемы, да и не совместимы они, на сколько я знаю.
Цитата golova ()
можно выполнить квест и без диалога.
Да, но я всё делаю и тестирую на самом сложном варианте: заканчивается диалог, получаем в морду и - в бой. На видео показано, что это вполне выполнимо.
Кроме того, диалог необходимо прочитать, что бы знать общую картину...


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Четверг, 30.06.2016, 02:24


Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #154
Цитата Fagot ()
Жадность - это плохо
а я то думал, что один такой
Цитата Fagot ()
Не получается нормально совместить две эти схемы, да и не совместимы они
и вновь вопрос дуба, дерева хвойного, а нельзя ли как-то что ли отключать на некоторых локах или в некоторых случаях (типа :"ты туда не ходи,ты сюда ходи, а то снег башка попадет -совсем мертвый будешь")
Цитата Fagot ()
Да, но я всё делаю и тестирую на самом сложном варианте: заканчивается диалог, получаем в морду и - в бой. На видео показано, что это вполне выполнимо.

да был бы я нормальный (у меня паркисон), то возможно тоже так лихо рубил. Но это так, "лирическое" отступление. Просто я (как ни странно) когда трезвый -- скованность движения (могу тупо переигрывать час один квест), а когда под "шафе" -- бывает с первого-второго-третьего раза делаю тот же квест (как с Бесом). Но ведь не буду же каждый день "нагружаться"?!
Цитата Fagot ()
Ничего подобного. Такой же.
да нет, я же и с "Грозой" и с "Валом" ходил. Правда я стрелял от лестницы, а на видео в сторону лестницы. На видео подброс меньше (если это твоё видео). У меня из очереди в три-четыре патрона мах в цель шли два и это в лучшем случае (и то это если брать под яйца), а на видео -- тоже самое, но в корпус и на уровне груди. Может это из-за того что я установил оружейный пак либо я такой "везучий" или это мое субъективное ощущение?



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Пятница, 01.07.2016, 23:22

Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #155
Цитата golova ()
нельзя ли как-то что ли отключать на некоторых локах
Можно расставить зоны, в которые запрещено заходить сталкерам. Давно собираюсь сделать, да времени пока нет.

Цитата golova ()
у меня паркисон
Теперь понял. Не знал...

Цитата golova ()
Но ведь не буду же каждый день "нагружаться"?!
Да, выводить радиацию надо аккуратно и в меру.

Цитата golova ()
и с "Валом" ходил
На видео - Вал модифицированный, который м-р Гиря выдаёт.


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #156
Fagot, может в следующем моде реализуете такую фишку как "дружественный огонь"? А то иногда чувствуешь себя призраком (сквозь тебя стреляют дружественные НПС, а тебе хоть бы что), да и реализма это добавит.
И снова мелочь : заметил, что постоянно два долговца-суицидника пытаются штурмовать базу свободных (почти всегда при каждом заходе на АС со стороны Бара). Но доходит до базы в основном один, а второй "крякает" в аномалиях (за бульдозером), очень редко оба доходят до места расстрела. Вчера, пока перетаскивал хабар с Радара в Бар, все три раза появлялись эти кренделя. А еще в Баре появляются трупы (я почему-то думаю, что это "погорельцы"). И еще чего не хватает (на мой взгляд) в моде. Нет ни каких записей в ПДА по поводу пояснений НПС по дальнейшему прохождению. Я хоть и внимательно читаю все то, что они говорят, но ведь не всегда получается пройти квест сразу или за один день (бывают ситуации, когда приходится сперва доделывать текущий(-е) квест(-ы), а потом уже браться за новый или день-два не играешь и просто напросто забывается).

Добавлено (02.07.2016, 22:32)
---------------------------------------------
Подскажите где Прапор? М-р Гиря сказал (по-моему), что он в Припяти около перехода на ЧАЭС. Облазил всю Припять -- не могу найти. И что делать с ПДА Беса?



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Суббота, 02.07.2016, 22:34

Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #157
Цитата golova ()
в Баре появляются трупы (я почему-то думаю, что это "погорельцы")
В одном из патчей это исправлено, но иногда, изредка это может быть.

Цитата golova ()
Нет ни каких записей в ПДА по поводу пояснений НПС по дальнейшему прохождению
Важные СМС и информация, полученная в ходе прохождения, отображается в соответствующем разделе "Новая информация".
Также, в "Журнале", вкладка "История" сохраняется множество последних диалогов и СМС, можно прочитать, если что-то забыл.

Цитата golova ()
Подскажите где Прапор?
Читая внимательно короткий диалог с Гирей, становится ясно, что он на ЧАЭС уже. И не тяни резину, на поиски Прапора - сутки.

Цитата golova ()
сквозь тебя стреляют дружественные НПС, а тебе хоть бы что
Первый раз о таком слышу. Попадал под огонь нейтралов, было дело. Падал замертво...

Цитата
что делать с ПДА Беса?
Кто-то должен забрать, вроде. Не помню. Если в ближайшее время никто из Равновесия не заберёт - продавай.


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Воскресенье, 03.07.2016, 10:46


Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #158
Цитата Fagot ()
Важные СМС и информация, полученная в ходе прохождения, отображается в соответствующем разделе "Новая информация".
Также, в "Журнале", вкладка "История" сохраняется множество последних диалогов и СМС
по-поводу первой части -- тут все ясно, но я бы переместил ее в "Журнал" (уверен, что многие ее в начале там и искали). А по-поводу "Истории", то тут есть проблема -- через какое-то кол-во диалогов и разного рода оповещений эта инфа уходит (а делать и потом использовать скрины, согласись, довольно таки не удобно). Может я достаточно расплывчато объяснил -- попытаюсь вновь. Я имел ввиду, что некоторые НПС дают ключевую инфу по дальнейшему прохождению игры, а не квесты. Так почему бы не сделать в ПДА раздела типа "Информация от такого-то" либо "Разговор с таким-то"?
Цитата Fagot ()
Первый раз о таком слышу. Попадал под огонь нейтралов, было дело.
а у меня было вчера на АС. Чисто случайно встал напротив долговца (из суицидников) и на линии огня, его ствол смотрит на меня, он стреляет в свободовцев (я уже был готов запустить сэйв) и тут ему прилетает. Толи они все там Джоны-миллиметроны, толи я заговоренный. Как-то так.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #159
Цитата golova ()
а у меня было вчера на АС

Всякое бывает, а по сути, то в АИ НПС уже вшит уход от перестрелок через дружественные/нейтральные силы.
Цитата golova ()
почему бы не сделать в ПДА раздела типа "Информация от такого-то" либо "Разговор с таким-то"?

Так самое необходимое и помещается в ПДА в меню "Полученные СМС", точно уже не скажу, и которую дополняет "Важная информация". Как правило все важное "выстреливает" на экран под зеленым цветом, трудно пропустить такое СМС на экране.


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #160
Цитата Fagot ()
И не тяни резину, на поиски Прапора - сутки
сегодня глянул прохождение на ютубе, так там Прапор валяется при заходе на ЧАЭС. Зашел -- нет трупа, но прошло уже пару дней игрового времени (пока зачистил Припять (ТЧ), пока весь хабар перетянул и сдал, пока "подшаманился"). Мне что придется возвращаться до того момента, когда Гиря дает наводку или же его тушку можно искать в другом месте?

Добавлено (03.07.2016, 20:55)
---------------------------------------------

Цитата Fagot ()
На видео - Вал модифицированный, который м-р Гиря выдаёт
я уже не помню, но мне, почему-то кажется, что Гиря выдает его после сдачи МГ (а это после того, как надо завалить Беса или я не прав:). Или мы говорим о разных стволах? Так и в том, что на видео 25 в магазине, что в том, который выдает Гиря столько же. Отсюда вопрос :" Что первое -- яйцо или курица?"



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Поиск: