Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF |
Форум S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) Моды для Тени Чернобыля "Равновесие-2" (Мод для "Сталкер-Тени Чернобыля") |
"Равновесие-2" |
Дата: Среда, 12.11.2014, 11:36
Сообщение #1
|
|
Дата: Вторник, 21.06.2016, 23:24
Сообщение #142
Вот так нифига себе... Меня пнуть можно, а ответить обратно мне нельзя. Забавно. Так даже ответил вполне дипломатично, а меня уже сравнивают. Да ответ то был вопросом, где, когда такой метод применяли. Я не знаю таких, так и в личное авторство никогда не прописывал. Это мое решение, мне показалось оно логичным, в игре показало себя отлично. Личное оставляем при себе, здесь обсуждение мода, возможных наработок... [url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url] |
Дата: Вторник, 21.06.2016, 23:33
Сообщение #143
|
Дата: Среда, 22.06.2016, 13:57
Сообщение #144
На сколько я помню, то в ОП-2 нет свободы перемещения НПС по локациям, все НПС привязаны жестко к своей логике. Если сидеть ровно на заднице, то будут сидеть и никогда не уйдут собирать арты, охотиться и т.д. Про свободу перемещения даже не буду пытаться спорить, то мое видение, мне нравится непредсказуемость и т.д. Я попросил отключить, ответственный по этой задаче отключил, но видно не полностью. Я думаю, что в новом разрабатываемом патче эта мелочь отключена полностью, причем сам прекрасно понимаешь, что любой может это сделать без каких либо знаний в модострое. Я не лезу к этому, т.к. у меня свои четкие задачи в разработке/доработке 2 части, эти же наработки будут использоваться в 3 части: 1. Магазинное питание на новом скелете рук ЗП 2. Новые модели оружия на новых анимациях, НПС 3. Новые локации Вот мои задачи, а нужен будет скриптер, так на АМК уже есть люди, которые уже помогли с адаптацией магазинного питания от Кирага к моду, так и последующей помощи в сложных скриптовых задачах. Весь процесс на обоюдной взаимовыгоде. [url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url] |
Дата: Среда, 22.06.2016, 14:07
Сообщение #145
|
Дата: Среда, 22.06.2016, 14:59
Сообщение #146
Сам же прекрасно знаешь, что заданы пути, вот и блуждают по этой модели. Это не свобода. Ты можешь его увидеть на Агро? Вот об этом разговор. Я знаю, что многие отказываются от свободы, т.к. это множество подводных камней, поэтому делают пару маршрутов для тех или иных НПС, по которым они передвигаются. Мне этого мало! Я хочу увидеть того же Серого на Агро, а может в ТД, пускай он сам решает куда двинуть, точнее выберет маршрут по тому, как на путях ему попадутся мутанты. Поэтому спор ни о чем. Это как выбрать кофе или чай, где каждому свое. [url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url] |
Дата: Пятница, 24.06.2016, 02:00
Сообщение #148
Здравствуйте.
Валится с одного, максимум с двух магазинов. Ничего подобного. Такой же. Можно ли на данном уровне развития аппаратных и программных средств сделать единую локацию ЧЗО со всеми известными частями (локами ...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.. Сообщение отредактировал Fagot - Пятница, 24.06.2016, 02:29 |
Дата: Пятница, 24.06.2016, 10:29
Сообщение #149
Fagot, Ты, недоразумение, какого СТАЛКЕР ещё не видел.
Флудишь ТЫ, своим пренебрежением к игрокам. Нарциисс полный. Ты решил, что твоей говённой концепции должны придерживаться все. Взять вылеты в Припяти! ОТКУДА они??? Ни в одном из сотней модов ИХ нет!!! [IMAGINE]Нарушение ПФ п.VI.4. И последствия...[/IMAGINE] |
Дата: Пятница, 24.06.2016, 11:29
Сообщение #150
Вылетов нет, есть битье сэйвов и это разные вещи. Появились с вводом свободы перемещения НПС по ЧЗО и увеличением радиуса алайфа. Тысячу и один раз уже писал за это. Сколько же можно!? И да, я четко расписал зоны сохранения в Припяти (ТЧ), где сэйвы стабильные. [url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url] |
Дата: Среда, 29.06.2016, 15:11
Сообщение #152
Опять мои любимые мелочи. Не понятен разброс цен на "Вал", "Грозу" и "НК ДЖИ 36". Пример : "Грозу" Бармен берет за 6000, а Поп взял её же за 36000. Это конечно хороший способ "отбить" свои кровные, отданные за ремонт, но жабу ни кто ведь не убьёт . По Припяти (ТЧ) : обнаружил три "кладбища домашних животных". 1. Для "Долга" -- электра около входа в подземный гараж. 2. Для "Свободы" -- около гаражей и электра между домами (не доходя до садика. 3. Для "вояк" -- "каруселька" на дороге по левой стороне (прямо от автовокзала). Все эти товарищи прут в них как заговоренные пачками.
Добавлено (29.06.2016, 15:11) |
Дата: Четверг, 30.06.2016, 01:51
Сообщение #153
golova, сталкеры обходят аномалии, но рано или поздно кто-то ошибается и гибнет... Далее, для других сталкеров срабатывает "собирательство", которое отрубает модуль "обход аномалий". Вот и прут они, как бараны в эту аномалию, в предвкушении наживы. Жадность - это плохо...
Не получается нормально совместить две эти схемы, да и не совместимы они, на сколько я знаю. Да, но я всё делаю и тестирую на самом сложном варианте: заканчивается диалог, получаем в морду и - в бой. На видео показано, что это вполне выполнимо. Кроме того, диалог необходимо прочитать, что бы знать общую картину... ...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.. Сообщение отредактировал Fagot - Четверг, 30.06.2016, 02:24 |
Дата: Пятница, 01.07.2016, 21:05
Сообщение #154
а я то думал, что один такой
и вновь вопрос дуба, дерева хвойного, а нельзя ли как-то что ли отключать на некоторых локах или в некоторых случаях (типа :"ты туда не ходи,ты сюда ходи, а то снег башка попадет -совсем мертвый будешь") Да, но я всё делаю и тестирую на самом сложном варианте: заканчивается диалог, получаем в морду и - в бой. На видео показано, что это вполне выполнимо. да был бы я нормальный (у меня паркисон), то возможно тоже так лихо рубил. Но это так, "лирическое" отступление. Просто я (как ни странно) когда трезвый -- скованность движения (могу тупо переигрывать час один квест), а когда под "шафе" -- бывает с первого-второго-третьего раза делаю тот же квест (как с Бесом). Но ведь не буду же каждый день "нагружаться"?! да нет, я же и с "Грозой" и с "Валом" ходил. Правда я стрелял от лестницы, а на видео в сторону лестницы. На видео подброс меньше (если это твоё видео). У меня из очереди в три-четыре патрона мах в цель шли два и это в лучшем случае (и то это если брать под яйца), а на видео -- тоже самое, но в корпус и на уровне груди. Может это из-за того что я установил оружейный пак либо я такой "везучий" или это мое субъективное ощущение? Сообщение отредактировал golova - Пятница, 01.07.2016, 23:22 |
Дата: Суббота, 02.07.2016, 02:05
Сообщение #155
Можно расставить зоны, в которые запрещено заходить сталкерам. Давно собираюсь сделать, да времени пока нет.
Теперь понял. Не знал... Да, выводить радиацию надо аккуратно и в меру. На видео - Вал модифицированный, который м-р Гиря выдаёт. ...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.. |
Дата: Суббота, 02.07.2016, 22:32
Сообщение #156
Fagot, может в следующем моде реализуете такую фишку как "дружественный огонь"? А то иногда чувствуешь себя призраком (сквозь тебя стреляют дружественные НПС, а тебе хоть бы что), да и реализма это добавит.
И снова мелочь : заметил, что постоянно два долговца-суицидника пытаются штурмовать базу свободных (почти всегда при каждом заходе на АС со стороны Бара). Но доходит до базы в основном один, а второй "крякает" в аномалиях (за бульдозером), очень редко оба доходят до места расстрела. Вчера, пока перетаскивал хабар с Радара в Бар, все три раза появлялись эти кренделя. А еще в Баре появляются трупы (я почему-то думаю, что это "погорельцы"). И еще чего не хватает (на мой взгляд) в моде. Нет ни каких записей в ПДА по поводу пояснений НПС по дальнейшему прохождению. Я хоть и внимательно читаю все то, что они говорят, но ведь не всегда получается пройти квест сразу или за один день (бывают ситуации, когда приходится сперва доделывать текущий(-е) квест(-ы), а потом уже браться за новый или день-два не играешь и просто напросто забывается). Добавлено (02.07.2016, 22:32) --------------------------------------------- Подскажите где Прапор? М-р Гиря сказал (по-моему), что он в Припяти около перехода на ЧАЭС. Облазил всю Припять -- не могу найти. И что делать с ПДА Беса? Сообщение отредактировал golova - Суббота, 02.07.2016, 22:34 |
Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 02:38
Сообщение #157
В одном из патчей это исправлено, но иногда, изредка это может быть.
Важные СМС и информация, полученная в ходе прохождения, отображается в соответствующем разделе "Новая информация". Также, в "Журнале", вкладка "История" сохраняется множество последних диалогов и СМС, можно прочитать, если что-то забыл. Читая внимательно короткий диалог с Гирей, становится ясно, что он на ЧАЭС уже. И не тяни резину, на поиски Прапора - сутки. Первый раз о таком слышу. Попадал под огонь нейтралов, было дело. Падал замертво... Цитата что делать с ПДА Беса? ...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.. Сообщение отредактировал Fagot - Воскресенье, 03.07.2016, 10:46 |
Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 13:57
Сообщение #158
Важные СМС и информация, полученная в ходе прохождения, отображается в соответствующем разделе "Новая информация". Также, в "Журнале", вкладка "История" сохраняется множество последних диалогов и СМС а у меня было вчера на АС. Чисто случайно встал напротив долговца (из суицидников) и на линии огня, его ствол смотрит на меня, он стреляет в свободовцев (я уже был готов запустить сэйв) и тут ему прилетает. Толи они все там Джоны-миллиметроны, толи я заговоренный. Как-то так. |
Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 17:24
Сообщение #159
Всякое бывает, а по сути, то в АИ НПС уже вшит уход от перестрелок через дружественные/нейтральные силы. почему бы не сделать в ПДА раздела типа "Информация от такого-то" либо "Разговор с таким-то"? Так самое необходимое и помещается в ПДА в меню "Полученные СМС", точно уже не скажу, и которую дополняет "Важная информация". Как правило все важное "выстреливает" на экран под зеленым цветом, трудно пропустить такое СМС на экране. [url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url] |
Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 20:55
Сообщение #160
сегодня глянул прохождение на ютубе, так там Прапор валяется при заходе на ЧАЭС. Зашел -- нет трупа, но прошло уже пару дней игрового времени (пока зачистил Припять (ТЧ), пока весь хабар перетянул и сдал, пока "подшаманился"). Мне что придется возвращаться до того момента, когда Гиря дает наводку или же его тушку можно искать в другом месте?
Добавлено (03.07.2016, 20:55) |
| |||