Разработчики второй версии мода: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Официальный сайт stalker-worlds.ru.
В моде присутствует новый сюжет.
В процессе прохождения мода, наряду со старым сюжетом, вас ждёт новый, наполненый разнообразными событиями: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить (улучшить) графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
Квест по поиску пулемёта от майора Гири, желательно проходить полностью до официального окончания сюжета Теней Чернобыля, т.к. один из участвующих в нём персонажей, после прохождения игроком бункера Управления Монолитом, исчезнет.
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 3-5 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.
Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков").
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию; - Бес, Жорик, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Доктор, Осведомитель.
Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из ЗП, НС и ТТ... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
Установка авторского репака: 1. Запустить файл setup.exe ; 2. Дождаться установки ; 3. Скачать глобальный кумпатч, для "Равновесия-2" (ссылка ниже). Поместить в папку mods ; 4. Играть
Глобальный кумпатч, для "Равновесия-2" от 21.05.2015.(требует НИ) - скачать - зеркало
- все правки до 26.04.; - стабилизирован МГ; - переработаны показатели всех артов, основываясь на отзывах; - добавлены новые модели военных; - уменьшен спавн НПС в Припяти (ТЧ) с целью стабилизации; - увеличено количество "рождения" артефактов; - увеличено выпадение квестовых частей мутантов; - уменьшена вероятность вылета по путям во время выброса; - заменен Кольт с глушителем, который "застревал" в руках; - доработан эмбиент на локациях; - множество мелких правок...
Патч от 25.06.15.
Скачать. Устанавливать только на глоб. кумпатч от 21.05. Закинуть в папку mods (без замены). - добавлено пару "стволов" под патрон 7.62х39 мм; - бартер артов на патрон 7.62х39 мм; - новые модельки НПС (несущественно...); - вылечена проблема "погорельцев" (НПС жгли себя на кострах); - костры не горят, если рядом нет никого (Dynamic_Campfire_Mod_1.32); - заселен МГ (не перенаселен, все в меру...); - другие мелкие правки. Потребуется НИ!
Не используйте спавнер при прохождении данного мода! Он отрицательно влияет на стабильность, да и портит впечатление от игры.
Сообщение отредактировал Fagot - Среда, 11.11.2015, 09:54
Это очень не скоро! Я вернусь в моддинг только зимой. Сейчас же работаю с 8 утра до 10 вечера, а по выходным занимаюсь лишь мелочами, т.к. хочу провести хоть выходные с семьей.
Цитатаgolova ()
из оружейного мода "Боевая подготовка"
Он вряд ли оружейный, т.к. есть в нем сюжет. Ранее был моим любимым модом, когда хотелось именно пострелять в Сталкере. Баланс таки интересный, но не о нем и здесь. Могу сказать, что есть что-то от выше указанного мода и у нас. Да и вообще, я с огромным уважением относился к трудам д. Саши.
Цитатаgolova ()
И чем отличается "реализм" от "геймплея" в твоем понимании?
Геймплей- это игровой мир, где атмосфера создает сложности, эмоции... Наш мод частично старается взять что-то из реалий, но по ослиному не упираемся в него, т.к. игровой мир одно, настоящий мир- иное. Другое дело, как я вижу Сталкер и совсем иное, как видят его другие. Я сторонник минимализма, а другим подавай "солянку". Маленький пример из мода. В моде есть определенный радиус алайф, к примеру, 200. Значит оружие должно бить не дальше, чем 200 и это допустим снайперки. Далее понижаем дистанцию от длины ствола, но не зажимаем пистолеты. В итоге, к примеру, мы имеем АК-74 с дистанцией боя- 170 метров. У тебя возник вопрос, зачем. Затем, чтобы ГГ не расстреливал НПС с вне зоны алайф, когда НПС мечутся и не понимают, вроде пуди летят, а никого не видно. Это зло для игры, тир!
Фагот мягко говоря не долюбливаете Каравана, но тут я с ним согласен.
Много пишет того, о чем вообще не в курсе, я со своей стороны. Объяснять ему не стал, это излишне, а тебе про дистанцию рассказал, как есть. Замечу, что на АМК форуме очень с интересом отнеслись к такому подходу: алайф и дистанция боя.
тут я с тобой полностью согласен. Когда-то играл в один мод (по-моему "Путь человека. Дежавю", но не точно, т.к. уже каша в голове от кол-ва модов), так там что мне понравилось (а это уже точно), во-первых, если НПС в "комке", то его трудно различить на фоне растительности, пока он не начинает шевелиться, а во-вторых, НПС видят ГГ с той же дистанции, с которой и ГГ видит НПС. Пример : если ГГ вылезает на бугор (с которого виден блок-пост) около деревни новичков, то вояки сразу начинают поднимать кипеш.
Добавлено (18.06.2016, 11:49) --------------------------------------------- Проблема : взял квест у Воронина на отстрел бандита (по-моему Корявого). Он сказал, что его надо искать в ТД (вынес всех бандитов, облазил всю локу -- пусто), потом глянул в ПДА, а метка стоит в подземельях Агро. Вынес всех, кто был на локе. Зирроу. Через какое-то время заходил еще пару раз на Агро -- метка есть, а ни кого нет (кроме заспавнившихся вояк). Где же он заныкался? Или же он бродит по локам в случайном порядке? Хотя квест не сюжетный, но всё таки...
У тебя экран монитора 4:3 или 5:4 и это значит, что слотов у тебя меньше, чем возможно повесить на пояс. Вылет при помещении чего-либо на пояс.
4:3 (1920х1080). И я не совсем понял о слотах. Значит ли это, что на "квадратных" мониторах кол-во слотов больше, чем мои 30? А вылеты были только при загрузке сейва.
Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Примеры модов, где такой подход был использован, чтобы не быть голословным и не брызгать слюной...
Цитатаgolova ()
Путь человека
Я знаю, что именно эту идею автор взял к себе на вооружение. Мы же взяли атмосферу- погодный конфиг.
Цитатаgolova ()
взял квест у Воронина на отстрел бандита (по-моему Корявого).
Из-за свободы перемещения этот персонаж где-то теряется в ЧЗО. В новом патче этот квест отредактирован и задано условие его появления. Об этой проблемке знаем. Спс.
ну да. Примерно от детсада и до стадиона (квест на ящик для Сахарова) и при чем со 100% вероятностью. Я описывал ранее,а тот лог, что скидывал мог быть и с другого, более раннего вылета. Т.к. это могли быть и безлоговые вылеты.
Цитатаed_rez ()
Я надеюсь, что ты не устанавлвал адаптацию к 4:3 мониторам
Я сторонник минимализма, а другим подавай "солянку"
ну тогда мы противоположности. Для меня чем больше локаций, тем лучше (дольше проходить). Например "солянку" я проходил больше 6 месяцев. И до сих пор считаю, что этот мод если не самый лучший, то один из самых. А из-за кол-ва модов я помню только нюансы (типа необходимость помещать патроны на пояс либо что-то такое, чего нет в других модах либо полностью другая последовательность основного сюжета оригинального СТАЛКЕРА) и то из последних из сыгранных. Вот откуда и внимание к мелочам. Может в следующем патче либо моде реализуете эту идейку? https://www.youtube.com/watch?v=4T340Cbgtdc
Добавлено (18.06.2016, 21:37) --------------------------------------------- ed_rez, не знаю степень твоего участия в создании данного мода, но по-моему вы переборщили с Бесом в Восточной Припяти. А именно : одели в броню Равновесия (хотя пулестойкость и миф, но в одни ворота). Я целый час пытался его завалить -- хренушки!!!! Целюсь в голову, он как бы теряет ориентацию (не отстреливается), но как только я перезаряжаюсь эта скотина валит меня. Подскажи, может есть какой-то способ его успокоить? Была непонятка на какой-то попытке : забрёл к Бесу на огонёк кровосос, завалил Эдика Шестёрку, а Бес вместо того чтобы валить сосыча начал валить меня (при этом я не сделал ни одного выстрела -- разговаривал с этим козлом и стоял около окна, чтобы списать на дружественный огонь или рикошет). И вот ещё что. Карта и отображение положения ГГ не совпадают (в Вост. Припяти) примерно метров 50-60 игрового расстояния. И судя по положению данной Припяти на карте ЧЗО, то она получается Западной. Плюс к этому достаточно расплывчатое описание точки перехода в В. Припять. На многих локах есть радиация около "колючки".
Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Сообщение отредактировал golova - Суббота, 18.06.2016, 17:37
Скорее всего, что безлоговый. Зоны безопасного сохранения: это вся аллея до поворота, вся левая сторона периметра города, стадион. Там не будут биться сэйвы.
ну так это моя любимая машинка по игре, но у "Вала" и "Грозы" убойность выше, а магазин меньше. Т.ч. приходится чем-то жертвовать. Я у Фагота спрашивал он проморозился или не понял вопроса. Можно ли на данном уровне развития аппаратных и программных средств сделать единую локацию ЧЗО со всеми известными частями (локами) (по типу "Кризиса" или Воркрафта")? Ну или хотя бы оригинальные либо на крайняк объединить пару-тройку лок. Если " нет", то почему и если "да" , то почему до сих пор не сделали? Просто это моя мечта, что бы можно было идти куда глаза глядят и не ждать пока загрузится следующая лока.
Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Сообщение отредактировал golova - Воскресенье, 19.06.2016, 11:04
Нет, оба варианта годятся для прохождения. С диалогом интереснее, но сложно уйти. Он уже враги, значит ГГ решать, как поступить.
Цитатаgolova ()
но у "Вала" и "Грозы" убойность выше, а магазин меньше
Как я выше писал, именно поэтому вынуждены увеличивать отдачу, т.к. дистанция боя все равно в игровом мире выше, чем должно быть в соотношении. fire_distance = 105 И это при том, что у АК-74: fire_distance = 155. Игрок сам выберет оружие для поставленной задачи. Если нужна убойность, то ВАЛ, если для дальней дистанции, то АК серия, либо снайперские..., которым я уже добавил дополнительно убойности, иначе таскать 5 кг и не иметь от них максимальной убойности, 1 выстрел в торс- труп, нет никакого резона.
Цитатаgolova ()
средств сделать единую локацию ЧЗО со всеми известными частями
На движке ЗП есть уже проект в стадии разработки. Пока пустые и вполне сносно работают. Что будет, когда заселяться, вот тут огромный вопрос. Движок может просто не потянуть.
я года два назад видел мод типа Кризис+ СТАЛКЕР (по-моему CrasisStalker или наоборот, но движок с Кризиса), но "сырая" версия. Мне не понравился (может из-за того, что много не доработок, но идея понравилась)
Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
ed_rez, до того, как ты написал название : пытали бы -- не сказал! А сейчас вспомнил CryZone. Но что помимо некоторых "косяков" не понравилось, то что нет "торговать" и нет возможность шмонать трупы (основы, для меня, СТАЛКЕРА) и 4 вида носимого вооружения и легко доставаемого (клавиши 1,2,3,4) с достаточным б/к (эдакий ходячий арсенал) и + ко всему, как было написано в аннотации : " Мод находится в разработке" (т.е. было пара-тройка квестов, хотя карта и свобода перемещения -- это был "+").
Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
ed_rez, тебе как автору оружейного пака это должно быть интересно, прочитай и посмотри викерс тактикал (какой-то курсант делает перевод и довольно таки не плохой)(если интересно конечно) http://warfiles.ru/show-120879-kalashnikov-podgotovil-dlya-specnazovcev-ak-400.html Может быть когда нибудь я увижу твои разработки (на моих мыслишках )
И тот мод, который ты указал -- это он-лайн, а тот, что я -- одиночная (типа любого шутера)
Цитатаed_rez ()
проведена оптимизация, которая должна позволить максимально быстро загружать сэйвы
та дело в общем не в том, что надо какое-то время ждать, а в том, чтобы бродить безприпятственно по всем локам (если ты играл в варкрафт, то ты поймёшь о чём речь).
проверил на Эдике Шестёрке СВУ. Стрелял метров с 10 (+/-) -- надо было два выстрела в торс. А Бес -- даже не морщится. Жаль, что нельзя активировать аномалии (иначе для чего помещаются арты в слот?).
Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Сообщение отредактировал golova - Понедельник, 20.06.2016, 13:56
Для мода это оружие не подходит, по годам не совпадает с сюжетом мода. А в общем, если будет где-то такая модель в иных играх, то можно перенести, а затем анимировать.
Цитатаgolova ()
А Бес -- даже не морщится.
Есть такие квестовые НПС, которые усилены. Я и игроки называют их боссами. )) Это как этап завершения квеста.
Цитатаgolova ()
что нельзя активировать аномалии
Ранее был такое, отлючили из-за проблем. Многие игроки расставляли аномалии так, что попадали в них нейтральные сталкеры, репутация у ГГ падала, в итоге ГГ всем враг. Не забываем, что у нас полная свобода перемещения НПС по ЧЗО.
Прочитал бы хоть на пост выше. Активация артефакта игроками- создание аномалии. Если я напишу игроку про активацию артов и скрипт, он скажет, что ты мне пудришь мозги... Игроку интересно, почему арты можно взять в руки, а сделать с ними ничего нельзя. Я ответил самым простым языком игрока.