Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
02.11.2024, Суббота, 04:29


Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF  
"Равновесие-2"
Сообщение #1


Разработчики второй версии мода: Fagot, ed_rez
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Официальный сайт stalker-worlds.ru.

Глобальный кумпатч, для "Равновесия-2" от 21.05.2015. (требует НИ)
- скачать
- зеркало

Патч от 25.06.15.


Сообщение отредактировал Fagot - Среда, 11.11.2015, 09:54


Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #21
Korpus,
ни в коем случае я не хотел как-то обидеть или еще что-то. Я не с Москвы, да и не с России. Не суть. Я просто не знал.
А по поводу 2 вариантов. Тут я не подумал. Как-то на автомате на ориг. ТЧ папку перенес мод с заменой и перепаковал. Да и на сколько я помню, то мод в архиве 7Zip (cжатие ultra) весил 3 с чем-то Гб. Очень много звуковых файлов и эмбиента добавлено. Я полностью перелопатил звуковую часть мода. Вес набрался и очень большой. Посему, как поступил, так поступил. Увы выковыривать файлы из распакованного (теперь) мода будет, уххххх, занятием для мазохистов....))) Конечно, если успевали бы в срок, а срок был нами назван не позже середины марта, то я поудалял многие файлы ориг. ТЧ, а именно все скайкубы- это вес и не малый и т.д. и т.п. Да и вес еще собрался на скайкубах. Если мне память не изменяет, то я собрал динамическую погоду из 384 циклов + еще отдельные не входящие в циклы погодные секции. папка со скайбоксами очень большая. Красота требует жертв..)) Хотя всю текстурную часть оптимизировал до предела, размер не сильно уменьшился.


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Сообщение отредактировал ed_rez - Среда, 18.03.2015, 00:41


Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #22
Цитата ed_rez ()
и в коем случае я не хотел как-то обидеть или еще что-то.

:) Да ни в коем случае... Лишь бы я никого не обидел, т.к. часто применяю слишком контрастные сравнения (что бы сразу было понятно возможному оппоненту).
О чём я (ещё раз) - Скайбоксы, звуки и та же и "осень" ну ни как не потянут на 4 с лишним "гектара" (если в разумном смысле это делать, а не для размера). Кроме варианта с репаком нужен ещё и просто мод, пусть даже с графическими навесками, но без того "сборника мусора", который есть в каждой инсталляции "чистого ТЧ" с его наболевшими рудиментами - они и так есть и не в одном экземпляре в любом репаке.
Почему я этот вопрос поднял? Я давно заходил в эту тему и не только на этом сайте, но так и не видел ни одной ссылки на торрент (ну, мне торрент удобнее по всяким техпричинам), как сделано в 99% случаев. Хорошо, что Вы сделали репак на торренте, за это благодарность. Мож,плохо искал? Но, во всяком случае - там где я искал другое "оно было", а "вот этого" не было",хотя упоминания на форумах и везде было.
Во всяком случае, сейчас качаю то, что Вы выложили, т.к. оно стало доступно. Ещё раз благодарю - узнать новенькое очень интересно.

Сообщение отредактировал Korpus - Четверг, 19.03.2015, 23:44


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #23
А про 2.6 Гб полностью переделанным локаций куда деть? Не один файл не используется с локаций чистого ТЧ. У нас спор ни о чем. Я написал, что можно удалить- это максимум 300 метров.

Добавлено (21.03.2015, 15:10)
---------------------------------------------
Добавлена 2 часть видео:


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Сообщение отредактировал ed_rez - Суббота, 21.03.2015, 15:11


Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #24
Цитата ed_rez ()
А про 2.6 Гб полностью переделанным локаций куда деть? Не один файл не используется с локаций чистого ТЧ. У нас спор ни о чем.

Я про те "времена", когда мод весил 800 метров, но скачать его было проблемно.
А тут... Распакую и посмотрю, что там насовано и поделу ли. Так что, не будем переходить к упрёкам ни о чём.

Сообщение отредактировал Korpus - Суббота, 21.03.2015, 22:53


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #25
Цитата Korpus ()
Распакую и посмотрю, что там насовано и поделу ли.

Вот это правильно!


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #26
Да было как-то давно, мож и не и 800, а 1-2 гектара, тех ссылок уже нет. Парни, не в этом суть. А то всё уже куда-то переползает в некий спор с конфликтами. Хотел спросить торрентную ссылку на первые "лёгкие" версии, т.к. качать трудновато ,ну и вылилось всё в какое-то мерянье неизвестно чем.
Всё, с моей стороны вопрос закрыт. Если кого чем-то напряг-обидел, сразу прошу прощения.

Сообщение отредактировал Korpus - Воскресенье, 22.03.2015, 14:37


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #27
Всё нормально.
Надеюсь, закачать получилось? Если да, то приятной игры... Отписывайся, если что...

Добавлено (04.04.2015, 19:48)
---------------------------------------------

Патч для "Равновесие-2"

Скачать
Закинуть в папку mods.
Установка обязательна!


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Среда, 08.04.2015, 19:50


Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #28
Цитата Fagot ()
Надеюсь, закачать получилось?

Да, всё получилось. Ну, не сегодня, а много раньше - просто поиграть удалось только в этот выходной.
Патчик поставил, как "совет от производителя". Успел дойти до Бара по прямому назначению изначального сюжета.
Ну что могу, сказать... Очень прилично, чувствуется, что у авторов нет "болезни кислотности" т.е. нет "посмотрите, как я клёво всё зафигачил", ничего лишнего и без мишуры, всё по делу и по мере необходимости. По делу урезаны некоторые "тупые до невозможности квесты родного ТЧ, как и "типа тайники для идиотов", извините . Баланс цен справедлив, баланс оружия очень даже ничего (ну, пока бесполезных пукалок я там не встретил - и боеприпасы найти можно и стрелять надо не в небо), вполне логично обновлён визуал сталкеров (так же ненавязчиво и "в рамках приличия"). Кстати, наличие гранат в продаже у сталкеров тоже радует. :) Т.е. было бы что покупать, а заработать можно - хотя явной халявы нет, народ ворует, в морду бьёт и т.д. Радует, что нет "мусорных артефактов", т.е. "где зря не валяются".
Есть небольшие вольготности по явному "высвобождению" определённой части зверей, которые изначально должны участвовать в квестовых ситуациях (в частности, кабаны на Кордоне по отменённому заданию Волка, кабаны на Агре - нападение на пост Долга), ну это отдельная тема про "лучше сто раз сделать своё, чем переделать один раз чужое"
Понятное дело, что встретилось только три-четыре-пять отличных от оригинала квестов, т.к. что... Но они не "противоречат неожиданно", а пока полноценно дополняют пробелы изначально сюжета. Приличная музыка без "неуместных надрывов и шабашей нервов" - всё по делу, со смыслом и в меру. Радует, что у тех предметов, что я видел, имеется свой уникальный визуал, особенно порадовало зелёное кресло в тайнике подземки - оно, наконец-то было отмасштабировано и не выглядело, как "Трон для огра". Вполне логичен мод "патроны на поясе". Идём дальше...
Слишком сильный "максимальный присяд" (возможно при поиске чего-то квестового и нужно будет, но пока уж...)
Очень много красного в "тильде" - в основном по нестыковкам со звуковыми файлами. Ну вы же там с СДК "на ты"? Пропустите через СДК и устаканьте этот момент. Биндером (или чем та ещё, не разбирался) отрубили возможность вводить консольные команды (идёт постоянное обновление - это дискриминация!) Это от кого "защита"? От "летающих зомби"? :) Лично мне гораздо привычнее и приятнее нажать тильду,ввести save и тд, чем отжимать "кнопки на пано". Ущемление конкретное. Если не уберёте, я сам туда залезу и уберу, не буду уточнять куда. А кому надо, всунут в куда надо скрипт по координатам, гв и гл. и распакуют как надо и запакуют туда же. Не тратьте время на псевдозащиты. :)
ЗЫ Отношение моё, наверняка, мало кого заинтересует, но вот так как-то.
А... Совсем забыл... Вы попутали "ходьбу шагом" и "бег". В итоге первое быстрее второго.

Сообщение отредактировал Korpus - Понедельник, 20.04.2015, 02:49


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #29
Цитата Korpus ()
Это от кого "защита"? От "летающих зомби"? Лично мне гораздо привычнее и приятнее нажать тильду,ввести save и тд, чем отжимать "кнопки на пано". Ущемление конкретное.

Защита от маленьких пушистых слоников. )
Снимается просто - сначала жмёшь 'паузу', затем 'тильду'.

'' Совсем забыл... Вы попутали "ходьбу шагом" и "бег". В итоге первое быстрее второго.''
Это шутка, да?

''Отношение моё, наверняка, мало кого заинтересует, но вот так как-то. ''
Отношение игроков к моду интересует...
Надеюсь, патч перед НИ установил?


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Понедельник, 20.04.2015, 04:53


Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #30
Цитата Fagot ()
Надеюсь, патч перед НИ установил?

Цитата Korpus ()
Патчик поставил, как "совет от производителя".

С этим всё в норме. Тормозов и вылетов не наблюдается.
Цитата Fagot ()
Это шутка, да?

Цитирую секцию из вашего актор.лтх (там после <-- мои "типа комментарии")

В догонку уточню - к моему же сожалению, лично мне все красявости динамики не достпуны( а это у мода есть, т.к. довложена масса бампов в массив текстур - это я могу только белым снегом позавидовать). Тут уж, извините, оценить не смогу, только "подозревать, что всё окейно". Ну, про "уточнения и напоминалки" в ПДА сейчас речь вести как-то не модно стало - НО не хватает в ПДА записей по ключевым моментам, а там-то добавить десяток строк в пару файлов и всё будет на месте, как и улучшение и без того не плохого впечатления - "просто задание в ПДА" часто ни о чём толком не говорит, кроме "оглавления", нужна запись в комментариях с подробностями и уточнениями. В том числе,желателно полученные целевые сообщения (от того же Сидоровича про некие тонкие обстоятельства с поиском кого-то и где-то) так же заносить в журнал в отдельном разделе и в дословном виде, что бы можно было перечитать и проникнуться. Это сделать не трудно, а польза будет.

Сообщение отредактировал Korpus - Понедельник, 20.04.2015, 09:55


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #31
Цитата Korpus ()
Цитирую секцию из вашего актор.лтх (там после <-- мои "типа комментарии")

Да, с цифрами иногда бывают такие вот странные странности. Сам удивляюсь. Зайди в игру и визуально оцени, что быстрее - бег или шаг...

Цитата Korpus ()
Ну, про "уточнения и напоминалки" в ПДА сейчас речь вести как-то не модно стало - не хватает в ПДА записей по ключевым моментам, а там-то добавить десяток строк в пару файлов и всё будет на месте, как и улучшение и без того не плохого впечатления.

Всё в наличии. По новому сюжету - в ПДА пункт "Новая информация".


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #32
Цитата Fagot ()
Зайди в игру и визуально оцени, что быстрее - бег или шаг...

Не знаю, что и как, тем более за что там у вас "цифры отвечают" Что увидел, про то и рассказываю. У себя я всё выправил и всё робит.
Цитата Fagot ()
Всё в наличии. По новому сюжету - в ПДА пункт "Новая информация".

А... Вот вы куда её умудрились всунуть. В ПДА есть "целый личный журнал", а вы засунули оперативную инфу в раздел для "юных ботаников-географов и вообще про историю". Мне даже в голову не пришло искать перлы Сидоровича среди очень ценной инфы про собак, русский автопром и отношение разрабов к группировкам.
ЗЫ Я почувствовал некоторое раздражение со стороны авторов по поводу моих впечатлений. Хотя, как-то и не "ругался", а наоборот - рассказал про то, что нравится. Ладно, молчу-молчу. Посидим в тишине, больше ни гу-гу.

Сообщение отредактировал Korpus - Понедельник, 20.04.2015, 10:07


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #33
Цитата Korpus ()
Я почувствовал некоторое раздражение со стороны авторов по поводу моих впечатлений. Хотя, как-то и не "ругался", а наоборот - рассказал про то, что нравится. Ладно, молчу-молчу. Посидим в тишине, больше ни гу-гу.

Да брось... Чувствительность в этот раз тебя подвела. :)
Играй, отписывайся...


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Понедельник, 20.04.2015, 15:15


Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #34
привет сталкеры, на равновесие 2.0 почему нельзя ставить правки? или я не так что то сделал? помогите

Уважение: 155
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #35
Цитата Serega_525 ()
нельзя ставить правки?

Можно... Правда, через пень колоду, где в качестве пояснений страницу написать придётся, если не сталкивался с подобным. :) Но не думаю, что авторы будут от этого в восторге - в моде свой баланс и достаточно щадящий.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #36
Korpus, ну так подскажи что сделать

Уважение: 155
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #37
Цитата Serega_525 ()
ну так подскажи что сделать

Цитата Serega_525 ()
Но не думаю, что авторы будут от этого в восторге

Думаю, не стоит поднимать такие вопросы в такой теме. Тут не "ломалка-ковырялка" - но, кроме "выкладывалки", обсуждение того, что ЕСТЬ ОТ АВТОРОВ.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #38

Что где надо жмакнуть, чтоб координаты с худа пропали?
Хотя... жмакать походу негде... одни архивы в сборке.
Качал отсель - http://stalker-gamers.ru/forum/29-1355-70676-16-1426449186



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #39
Добавлен:
Кумпатч от 26.04. (закинуть с заменой в папку mods)
- стабилизирована локация Янтарь (только с НИ)
- увеличено выпадение частей некоторых мутантов (квестовых частей)
- правки по тексту диалогов и другие незначительные исправления


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #40
Цитата IMAGINE ()
Что где надо жмакнуть, чтоб координаты с худа пропали?

Это в bind_stalker.script прописано для удобства модинга - видать качнул ты "техническую версию". А убрать на время можно вместе с худом кнопкой "плюс" на доп.цифровой клаве.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Поиск: