Разработчики второй версии мода: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Официальный сайт stalker-worlds.ru.
В моде присутствует новый сюжет.
В процессе прохождения мода, наряду со старым сюжетом, вас ждёт новый, наполненый разнообразными событиями: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить (улучшить) графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
Квест по поиску пулемёта от майора Гири, желательно проходить полностью до официального окончания сюжета Теней Чернобыля, т.к. один из участвующих в нём персонажей, после прохождения игроком бункера Управления Монолитом, исчезнет.
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 3-5 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.
Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков").
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию; - Бес, Жорик, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Доктор, Осведомитель.
Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из ЗП, НС и ТТ... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
Установка авторского репака: 1. Запустить файл setup.exe ; 2. Дождаться установки ; 3. Скачать глобальный кумпатч, для "Равновесия-2" (ссылка ниже). Поместить в папку mods ; 4. Играть
Глобальный кумпатч, для "Равновесия-2" от 21.05.2015.(требует НИ) - скачать - зеркало
- все правки до 26.04.; - стабилизирован МГ; - переработаны показатели всех артов, основываясь на отзывах; - добавлены новые модели военных; - уменьшен спавн НПС в Припяти (ТЧ) с целью стабилизации; - увеличено количество "рождения" артефактов; - увеличено выпадение квестовых частей мутантов; - уменьшена вероятность вылета по путям во время выброса; - заменен Кольт с глушителем, который "застревал" в руках; - доработан эмбиент на локациях; - множество мелких правок...
Патч от 25.06.15.
Скачать. Устанавливать только на глоб. кумпатч от 21.05. Закинуть в папку mods (без замены). - добавлено пару "стволов" под патрон 7.62х39 мм; - бартер артов на патрон 7.62х39 мм; - новые модельки НПС (несущественно...); - вылечена проблема "погорельцев" (НПС жгли себя на кострах); - костры не горят, если рядом нет никого (Dynamic_Campfire_Mod_1.32); - заселен МГ (не перенаселен, все в меру...); - другие мелкие правки. Потребуется НИ!
Не используйте спавнер при прохождении данного мода! Он отрицательно влияет на стабильность, да и портит впечатление от игры.
Сообщение отредактировал Fagot - Среда, 11.11.2015, 09:54
Всем доброго дня. Fagot, так что же происходит с Шустрым, почему квест не закрывается? Перебегал раза 4, устал, снес. Устанавливаю по новой, но уже с тоской в глазах( Абыдно, слющай - только защёл, ничего нэ сдэлал...) Прибегал - обшмонав барахлишко в округе, не трогая ничего(правда, всегда один, без Петрухи). Все 7 бандосов лежат, не хрюкая( сам тоже умирал в процессе), квест не заканчивается(метка так и стоит, Петруха ехидничает про щтабеля врагов и шлет... подальше, Шустрый - стоит на коленях и молчит). Пробовал в него стрелять - краснеет, отстреливается, убегает( реакция, однако), дымовух нет, не могу проверить действия. Зачистку начинал через парочку у костра, Шустрый в ПДА сразу не фиксировался(может,причина???) Жду советов, мод зацепил. Заранее спасибо.
Добавлено (12.02.2015, 17:52) --------------------------------------------- Короче, вот что выяснил - без атаки со сталкерами не спавнится некий Витюха Фагот(специально зачистил, никого не было, как только Петруха скомандовал - тут же этот ветеран и нарисовался). Так что бандитов должно быть 8, а не 7. Почему так? Толи он не дошел, типа, толи скрипты криво срабатывают... Fagot, если не трудно - разберись, пожалуйста, в чем проблема полного спавна бандосов( ну не люблю я группой бегать, да и чистил, получается, один, а награда - будто вместе... Жаба - она страшное существо, и насмерть задавить может. Кэээк сядет на грудь, кээээк начнет душить, приговаривая - мне, моё, хомячь, хомячь!!! )
Добавлено (12.02.2015, 18:45) --------------------------------------------- Фигня какая-то - изначально орехи отображались как Лунный свет(думал, что фича), теперь же банкой. Зато начали пропадать тайники(или их содержимое). Есть мысля, что криво что-то встало... Но вот почему, другие моды нормально на эту пиратку вставали? Будем посмотреть, но обидно, если не пойдет.
Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать...
Сообщение отредактировал afa - Четверг, 12.02.2015, 17:53
afa, когда с Петрухой идёшь, тогда 8 бандитов, действительно. Когда один - семь. Но квест должен срабатывать в обоих случаях. Мне кто-то уже жаловался на подобное, я перепроверил оба варианта - всё в порядке. Всё времени не найду, чтобы разобраться с этой проблемой (которой у меня нет). Орехи в инвентаре отображаются ,как Лунный Свет? Это что-то новенькое. Доберусь до компа (через два дня) , посмотрим... Скачай патч с оф.сайта.
...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Сообщение отредактировал Fagot - Пятница, 13.02.2015, 10:11
Всем доброго дня. Патч подразумевает ведь НИ, я правильно понял? И вопрос, который меня больше всего беспокоит - а тайники почему пропадают? Неписи грабят или как? И вообще - неписи по нычкам ГГ шарятся в этом моде?
Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать...
Привет! Пустые тайники - это ещё с оригинала идет. Кстати, пустые далеко не все. Сталкеры по нычкам не шарят. С патчем НИ желательна, чтобы все исправления/дополнения вступили в силу.
...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Мда, а патчик то снова орехи в Лунный свет перемастрячил. Так то - да и все равно, ГГ ж их жрет, не давится), но выглядит смешно(будто конфетка-дражже в инвентаре, визуал в мире - обычный, скрины прилагаю ) Далее - на ветеране так и остался непонятный молчок Шустрого, но на сталкере задание тут же было выполненно. Бядаааа, и непонятная. Тайники - чистятся, в основном, с БП 5на45 или чем то редким или вкусным( кстати, а нельзя ли привинтить рандом к наполнению? необязательно с вкусным, но стабильным и разнообразным, пусть даже и без обилия?). Что за избирательный сволочизм у уборщика( а я подозреваю, что это он бедокурит, ибо в оригинале он таким образом чистил тайники, многократно выпавшие, дабы, как я понял, не перегружать локации, да и делает это он обычно после смерти ГГ)
Добавлено (13.02.2015, 20:10) --------------------------------------------- А бьются-то текстуры, судя по всему, именно у меня(пиратки - такие пиратки), придется переустанавливаться заново( обидно, я только на спальник намародерил, блин). Конечно, попытаюсь запустить сейвы, но не факт, не факт...
Добавлено (13.02.2015, 23:40) --------------------------------------------- Fagot, если не трудно - дай ссыль в ЛС, пожалуйста. Убил около 3 часов на перекачку/переустановку, бессмысленно(даже не завелась, собака сутулая - в логах прописало, что, мол, не может экзешник начальную музыку воспроизвести, только комп загадил этими дровами старфорсовскими). А на моей версии - патч текстуры бьет, у меня с редкими модами так, но - есть такое дело. Там, видно, несовместимость между евроверсией и азиатской(причем, какая из них какая - до сих пор не знаю). Да и пиратки - оне ж на коленке леплены все, у каждого есть руки, вот только заточены под разное. Гыгы, кстати, посмотрел прохождение от Вячеслава, МегаТиесто 96 который Плач Ярославны нервно курит в стороне, особенно убило, что он с 2-3 пуль ложит, и его - так же))))) И собачка, укусившая его за то, что он на нее наступил
Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать...
Сообщение отредактировал afa - Суббота, 14.02.2015, 15:18
Доброго дня. Разрешение - 1600на1050, все было нормально до патча, то есть я видел и банки и папку, и рашпиль у меня не был куском ствола СВДшки. Файл с иконками - где его искать?
Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать...
Без шуток, но хоть кто-то ЭТО сделал, т.к. качать одним массивом по трекеру проще и лучше. Мои благодарности "переходим к наши мутантам": 4.2 гектара? А что там? "Новая погода с новыми стволами" и то такого размера не имеет. Скрипты и конфиги - максимум 1-10 мег. Ну, два-три десятка моделей с текстурами - ещё пару сотен мегабайт. Что хоть там такого? Утрирую... Ну, не в обиду. Извините. К автору мода Можно ли просто выложить МОД, а не сборку репака со "всеми потрохами"? =="Заархивированы игровые архивы. Добавлен Осенний графический адд-он."== Да на фиг он мне нужен этот "адд-он"? Где сам мод? Одно и тоже перекачивать из раза в раз - "графические аддоны, стволовые аддоны".... Мод где? Если это "графика, погода и куча стволов"... Ну грустно как-то сразу... Хочется квестов и сюжета, а "сюжетная погода" с тектстурами влезает и в сотню мег в архиве.
==Сюжет взят с первой версии мода Равновесие. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные.== Вопросов нет. Мод где? В чём его суть и почему пользователю навязывают 4 с лишним гектара качать? Какая нафиг "стабильность"? Стабильность имеется на чистом ТЧ, она там есть и ни кто этого не оспаривает. Ну там было что-то про 600-800 мег. Если есть возможность, дайте их на трекере (ну, там есть возможность докачки), а не весь "комплект с ТЧ".
Сообщение отредактировал Korpus - Вторник, 17.03.2015, 02:16
Korpus, мод полностью перепаковывался и сливался с файлами чистого ТЧ. Не знаю, как на счет стабильности и скорости загрузок игры и сэйвов, но многие утверждают, что запакованная версия именно такая, как я выше написал. Поэтому было решено сделать перепаковку и выложить именно такой вариант. Я столкнулся на многих форумах, что интернет у вас все еще у многих лимитирован или еще как-то. Я не знал об этом факте, посему не оставил изначальной папки gamedata, у автора также не будет. Т.к. последние правки я вносил в мод и уже не делился с глав. автором этими файлами. Сделал репак, выложил игровые архивы. Моя миссия закончена. Если конечно не будет проблем с погодными конфигами или текстурной частью, где я полноценно участвовал в работе над модом. Также с оружейной частью. Извиняйте меня об моей неинформленности по части вашего интернета. Я лично никак не мог предствить, что еще такой интернет существует, когда у нас уже и на iPhone интернет безлимитный.
Это всё понятно и я абсолютно солидарен с моментом, когда гораздо удобнее и в 90% лучше, когда всё идёт одним массивом и не вынуждает пользователя скрипеть мозгами по поводу "это распакуй сюда,это притарать в сюда и смотри не ошибись..." Не об этом речь. Речь о двух вариантах. Я не высказываю некий негатив, как это может показаться (ну пишу я так слишком резко) - репак хорошо, хорошо ещё и первоисточник. Ну,поймите- устанавливать 10 репаков, уже перенапряг для тех кто Сталкером увлечён и имеет не один глобальный мод на компе (Солянки и прочие уже достаточно устраревшие варианты не в счёт - их давно уже нет, как и места для них)
Цитатаed_rez ()
Извиняйте меня об моей неинформленности по части вашего интернета.
Вы будете сильно удивлены, но у нас ещё и коров доят и поросят режут, хлеб пекут и представьте себе - это всё ещё и в пищу потребляют. Даже грязь на асфальте есть, если из города привезут... А в Африке негры не доедают... О чём вообще речь в данном контексте? Типа я древний и застарелый, а Вы продвинутый и крутой? Мобильный интернет ещё никто не отменял. Если "в Москве всё в ажуре", то это не означает, что во всей России всё именно так. И я Вас уверяю, что батоны хлеба на ёлках не растут, как я уже слышал на Красной Площади от группы детей....
Сообщение отредактировал Korpus - Среда, 18.03.2015, 00:26