Разработчики второй версии мода: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Официальный сайт stalker-worlds.ru.
В моде присутствует новый сюжет.
В процессе прохождения мода, наряду со старым сюжетом, вас ждёт новый, наполненый разнообразными событиями: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить (улучшить) графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
Квест по поиску пулемёта от майора Гири, желательно проходить полностью до официального окончания сюжета Теней Чернобыля, т.к. один из участвующих в нём персонажей, после прохождения игроком бункера Управления Монолитом, исчезнет.
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 3-5 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.
Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков").
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию; - Бес, Жорик, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Доктор, Осведомитель.
Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из ЗП, НС и ТТ... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
Установка авторского репака: 1. Запустить файл setup.exe ; 2. Дождаться установки ; 3. Скачать глобальный кумпатч, для "Равновесия-2" (ссылка ниже). Поместить в папку mods ; 4. Играть
Глобальный кумпатч, для "Равновесия-2" от 21.05.2015.(требует НИ) - скачать - зеркало
- все правки до 26.04.; - стабилизирован МГ; - переработаны показатели всех артов, основываясь на отзывах; - добавлены новые модели военных; - уменьшен спавн НПС в Припяти (ТЧ) с целью стабилизации; - увеличено количество "рождения" артефактов; - увеличено выпадение квестовых частей мутантов; - уменьшена вероятность вылета по путям во время выброса; - заменен Кольт с глушителем, который "застревал" в руках; - доработан эмбиент на локациях; - множество мелких правок...
Патч от 25.06.15.
Скачать. Устанавливать только на глоб. кумпатч от 21.05. Закинуть в папку mods (без замены). - добавлено пару "стволов" под патрон 7.62х39 мм; - бартер артов на патрон 7.62х39 мм; - новые модельки НПС (несущественно...); - вылечена проблема "погорельцев" (НПС жгли себя на кострах); - костры не горят, если рядом нет никого (Dynamic_Campfire_Mod_1.32); - заселен МГ (не перенаселен, все в меру...); - другие мелкие правки. Потребуется НИ!
Не используйте спавнер при прохождении данного мода! Он отрицательно влияет на стабильность, да и портит впечатление от игры.
Сообщение отредактировал Fagot - Среда, 11.11.2015, 09:54
Ну да, ты прямо гений, всё АМК не знало, а ты прям америку открыл...
Цитатаkaravan150 ()
не уподобляйся фаготу
Вот так нифига себе... Меня пнуть можно, а ответить обратно мне нельзя. Забавно. Так даже ответил вполне дипломатично, а меня уже сравнивают. Да ответ то был вопросом, где, когда такой метод применяли. Я не знаю таких, так и в личное авторство никогда не прописывал. Это мое решение, мне показалось оно логичным, в игре показало себя отлично. Личное оставляем при себе, здесь обсуждение мода, возможных наработок...
Прочитал и что? И всё те же косяки, арт в слоте и... ничё. Скажи это тоже так задумал. В ОП-2 тоже слава Богу полно НПС и никто не попадает никуда, да и варят арты там в 100 раз больше и аномалии активируют.
На сколько я помню, то в ОП-2 нет свободы перемещения НПС по локациям, все НПС привязаны жестко к своей логике. Если сидеть ровно на заднице, то будут сидеть и никогда не уйдут собирать арты, охотиться и т.д. Про свободу перемещения даже не буду пытаться спорить, то мое видение, мне нравится непредсказуемость и т.д.
Цитатаkaravan150 ()
И всё те же косяки, арт в слоте и... ничё.
Я попросил отключить, ответственный по этой задаче отключил, но видно не полностью. Я думаю, что в новом разрабатываемом патче эта мелочь отключена полностью, причем сам прекрасно понимаешь, что любой может это сделать без каких либо знаний в модострое. Я не лезу к этому, т.к. у меня свои четкие задачи в разработке/доработке 2 части, эти же наработки будут использоваться в 3 части: 1. Магазинное питание на новом скелете рук ЗП 2. Новые модели оружия на новых анимациях, НПС 3. Новые локации Вот мои задачи, а нужен будет скриптер, так на АМК уже есть люди, которые уже помогли с адаптацией магазинного питания от Кирага к моду, так и последующей помощи в сложных скриптовых задачах. Весь процесс на обоюдной взаимовыгоде.
Сам же прекрасно знаешь, что заданы пути, вот и блуждают по этой модели. Это не свобода. Ты можешь его увидеть на Агро? Вот об этом разговор. Я знаю, что многие отказываются от свободы, т.к. это множество подводных камней, поэтому делают пару маршрутов для тех или иных НПС, по которым они передвигаются. Мне этого мало! Я хочу увидеть того же Серого на Агро, а может в ТД, пускай он сам решает куда двинуть, точнее выберет маршрут по тому, как на путях ему попадутся мутанты. Поэтому спор ни о чем. Это как выбрать кофе или чай, где каждому свое.
[IMAGINE] ed_rez, karavan150, ребята, вы оба оба уважаемые модостроители, но видать взгляды на модострой немного разнятся - это не повод накалять общение. Спасибо вам за ВАШИ работы![/IMAGINE]
Ну да, ты прямо гений, всё АМК не знало, а ты прям америку открыл...
Здравствуйте.
Цитатаgolova ()
целый час пытался его завалить
Валится с одного, максимум с двух магазинов.
Цитатаgolova ()
там подброс ствола меньше.
Ничего подобного. Такой же.
Цитатаgolova ()
Можно ли на данном уровне развития аппаратных и программных средств сделать единую локацию ЧЗО со всеми известными частями (локами
В ТЧ - нет. Т.е. сшить локации можно, и возможно походить по ним, наверное, но только по пустым... Большего движок не выдержит.
ЦитатаIMAGINE ()
ребята, вы оба оба уважаемые модостроители,
Простите, не понял... karavan150 модостроитель?! Хм... Он модоломатель. Ломает, а не строит, понимаете? Ладно... И я не понимаю, почему его флуд и троллизм не удаляется из темы? Видимо, потому, что он здесь "уважаемый"? Он заходит сюда с одной лишь целью - вылить негатив ко мне лично и к моду, одним из авторов которого я являюсь.
...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Сообщение отредактировал Fagot - Пятница, 24.06.2016, 02:29
Fagot, Ты, недоразумение, какого СТАЛКЕР ещё не видел. Флудишь ТЫ, своим пренебрежением к игрокам. Нарциисс полный. Ты решил, что твоей говённой концепции должны придерживаться все. Взять вылеты в Припяти! ОТКУДА они??? Ни в одном из сотней модов ИХ нет!!! [IMAGINE]Нарушение ПФ п.VI.4. И последствия...[/IMAGINE]
Вылетов нет, есть битье сэйвов и это разные вещи. Появились с вводом свободы перемещения НПС по ЧЗО и увеличением радиуса алайфа. Тысячу и один раз уже писал за это. Сколько же можно!? И да, я четко расписал зоны сохранения в Припяти (ТЧ), где сэйвы стабильные.
Опять мои любимые мелочи. Не понятен разброс цен на "Вал", "Грозу" и "НК ДЖИ 36". Пример : "Грозу" Бармен берет за 6000, а Поп взял её же за 36000. Это конечно хороший способ "отбить" свои кровные, отданные за ремонт, но жабу ни кто ведь не убьёт . По Припяти (ТЧ) : обнаружил три "кладбища домашних животных". 1. Для "Долга" -- электра около входа в подземный гараж. 2. Для "Свободы" -- около гаражей и электра между домами (не доходя до садика. 3. Для "вояк" -- "каруселька" на дороге по левой стороне (прямо от автовокзала). Все эти товарищи прут в них как заговоренные пачками.
golova, сталкеры обходят аномалии, но рано или поздно кто-то ошибается и гибнет... Далее, для других сталкеров срабатывает "собирательство", которое отрубает модуль "обход аномалий". Вот и прут они, как бараны в эту аномалию, в предвкушении наживы. Жадность - это плохо... Не получается нормально совместить две эти схемы, да и не совместимы они, на сколько я знаю.
Цитатаgolova ()
можно выполнить квест и без диалога.
Да, но я всё делаю и тестирую на самом сложном варианте: заканчивается диалог, получаем в морду и - в бой. На видео показано, что это вполне выполнимо. Кроме того, диалог необходимо прочитать, что бы знать общую картину...
...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Сообщение отредактировал Fagot - Четверг, 30.06.2016, 02:24
Не получается нормально совместить две эти схемы, да и не совместимы они
и вновь вопрос дуба, дерева хвойного, а нельзя ли как-то что ли отключать на некоторых локах или в некоторых случаях (типа :"ты туда не ходи,ты сюда ходи, а то снег башка попадет -совсем мертвый будешь")
ЦитатаFagot ()
Да, но я всё делаю и тестирую на самом сложном варианте: заканчивается диалог, получаем в морду и - в бой. На видео показано, что это вполне выполнимо.
да был бы я нормальный (у меня паркисон), то возможно тоже так лихо рубил. Но это так, "лирическое" отступление. Просто я (как ни странно) когда трезвый -- скованность движения (могу тупо переигрывать час один квест), а когда под "шафе" -- бывает с первого-второго-третьего раза делаю тот же квест (как с Бесом). Но ведь не буду же каждый день "нагружаться"?!
ЦитатаFagot ()
Ничего подобного. Такой же.
да нет, я же и с "Грозой" и с "Валом" ходил. Правда я стрелял от лестницы, а на видео в сторону лестницы. На видео подброс меньше (если это твоё видео). У меня из очереди в три-четыре патрона мах в цель шли два и это в лучшем случае (и то это если брать под яйца), а на видео -- тоже самое, но в корпус и на уровне груди. Может это из-за того что я установил оружейный пак либо я такой "везучий" или это мое субъективное ощущение?
Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Сообщение отредактировал golova - Пятница, 01.07.2016, 23:22
Fagot, может в следующем моде реализуете такую фишку как "дружественный огонь"? А то иногда чувствуешь себя призраком (сквозь тебя стреляют дружественные НПС, а тебе хоть бы что), да и реализма это добавит. И снова мелочь : заметил, что постоянно два долговца-суицидника пытаются штурмовать базу свободных (почти всегда при каждом заходе на АС со стороны Бара). Но доходит до базы в основном один, а второй "крякает" в аномалиях (за бульдозером), очень редко оба доходят до места расстрела. Вчера, пока перетаскивал хабар с Радара в Бар, все три раза появлялись эти кренделя. А еще в Баре появляются трупы (я почему-то думаю, что это "погорельцы"). И еще чего не хватает (на мой взгляд) в моде. Нет ни каких записей в ПДА по поводу пояснений НПС по дальнейшему прохождению. Я хоть и внимательно читаю все то, что они говорят, но ведь не всегда получается пройти квест сразу или за один день (бывают ситуации, когда приходится сперва доделывать текущий(-е) квест(-ы), а потом уже браться за новый или день-два не играешь и просто напросто забывается).
Добавлено (02.07.2016, 22:32) --------------------------------------------- Подскажите где Прапор? М-р Гиря сказал (по-моему), что он в Припяти около перехода на ЧАЭС. Облазил всю Припять -- не могу найти. И что делать с ПДА Беса?
Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Сообщение отредактировал golova - Суббота, 02.07.2016, 22:34
в Баре появляются трупы (я почему-то думаю, что это "погорельцы")
В одном из патчей это исправлено, но иногда, изредка это может быть.
Цитатаgolova ()
Нет ни каких записей в ПДА по поводу пояснений НПС по дальнейшему прохождению
Важные СМС и информация, полученная в ходе прохождения, отображается в соответствующем разделе "Новая информация". Также, в "Журнале", вкладка "История" сохраняется множество последних диалогов и СМС, можно прочитать, если что-то забыл.
Цитатаgolova ()
Подскажите где Прапор?
Читая внимательно короткий диалог с Гирей, становится ясно, что он на ЧАЭС уже. И не тяни резину, на поиски Прапора - сутки.
Цитатаgolova ()
сквозь тебя стреляют дружественные НПС, а тебе хоть бы что
Первый раз о таком слышу. Попадал под огонь нейтралов, было дело. Падал замертво...
Цитата
что делать с ПДА Беса?
Кто-то должен забрать, вроде. Не помню. Если в ближайшее время никто из Равновесия не заберёт - продавай.
...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Сообщение отредактировал Fagot - Воскресенье, 03.07.2016, 10:46
Важные СМС и информация, полученная в ходе прохождения, отображается в соответствующем разделе "Новая информация". Также, в "Журнале", вкладка "История" сохраняется множество последних диалогов и СМС
по-поводу первой части -- тут все ясно, но я бы переместил ее в "Журнал" (уверен, что многие ее в начале там и искали). А по-поводу "Истории", то тут есть проблема -- через какое-то кол-во диалогов и разного рода оповещений эта инфа уходит (а делать и потом использовать скрины, согласись, довольно таки не удобно). Может я достаточно расплывчато объяснил -- попытаюсь вновь. Я имел ввиду, что некоторые НПС дают ключевую инфу по дальнейшему прохождению игры, а не квесты. Так почему бы не сделать в ПДА раздела типа "Информация от такого-то" либо "Разговор с таким-то"?
ЦитатаFagot ()
Первый раз о таком слышу. Попадал под огонь нейтралов, было дело.
а у меня было вчера на АС. Чисто случайно встал напротив долговца (из суицидников) и на линии огня, его ствол смотрит на меня, он стреляет в свободовцев (я уже был готов запустить сэйв) и тут ему прилетает. Толи они все там Джоны-миллиметроны, толи я заговоренный. Как-то так.
Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Всякое бывает, а по сути, то в АИ НПС уже вшит уход от перестрелок через дружественные/нейтральные силы.
Цитатаgolova ()
почему бы не сделать в ПДА раздела типа "Информация от такого-то" либо "Разговор с таким-то"?
Так самое необходимое и помещается в ПДА в меню "Полученные СМС", точно уже не скажу, и которую дополняет "Важная информация". Как правило все важное "выстреливает" на экран под зеленым цветом, трудно пропустить такое СМС на экране.
сегодня глянул прохождение на ютубе, так там Прапор валяется при заходе на ЧАЭС. Зашел -- нет трупа, но прошло уже пару дней игрового времени (пока зачистил Припять (ТЧ), пока весь хабар перетянул и сдал, пока "подшаманился"). Мне что придется возвращаться до того момента, когда Гиря дает наводку или же его тушку можно искать в другом месте?
На видео - Вал модифицированный, который м-р Гиря выдаёт
я уже не помню, но мне, почему-то кажется, что Гиря выдает его после сдачи МГ (а это после того, как надо завалить Беса или я не прав:). Или мы говорим о разных стволах? Так и в том, что на видео 25 в магазине, что в том, который выдает Гиря столько же. Отсюда вопрос :" Что первое -- яйцо или курица?"
Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.