Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!
Как оптимизировать железо, чтобы не было вылетов по памяти!? 1.Обновить драйвера для видео карты, файлы directx. 2.Использовать файл подкачки в 2-3 раза больше, чем объем оперативной памяти. На значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем -> свойства -> дополнительно -> быстродействие -> параметры -> дополнительно -> виртуальная память -> изменить -> в окнах задаем минимальный и максимальный размер в мб. 3.Каждый час-два перезапускать игру. 4.Чтобы windows был устойчив рекомендуеться делать проверку диска С Препятствует перезагрузке и вылету в "мёртвый экран". Мой компьютер > ликальный диск С: > свойства > сервис > выполнить проверку > (флажки "Автоматически исправлять системные ошибки" повреждённые сектора".) => запуск. 5.Отключать все посторонние запущенные процессы\программы перед началом игры, выключить анти вирус и все возможные фаерволлы, переодически чистить реестр и дифрагментировать жесткий(кие) диск(и). Лучше использовать утилиту TuneUp Utilities 2009
В свойствах ярлыка, в строке "объект", после расширения ЕХЕ надо вписать через пробел -noprefetch -nointro чтобы выглядело так: D:\Stalker\S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К\bin\XR_3DA.exe" -noprefetch -noshadow -nointro
Если у вас есть 3гб оперативной памяти, то проделаем следующее: Если 32 бит Vista, выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 Если 32 бит Windows XP, то прописать ключ загрузки 3GB в boot.ini boot.ini находим так, на значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем "Свойства" -> вкладку "Дополнительно", в разделе "Загрузка и восстановление" -> "Параметры" -> "Правка". В блокноте откроется содержимое файла boot.ini. Вот там и добавляем нужные параметры.
[boot loader] timeout=30 default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS [operating systems] multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect /3GB
1. Открываем ссылку и скачиваем Мод. 2. Распаковываем архив и кидаем геймдату в папку с игрой. Соглашаемся на замену. 3. Запускаем игру и идем к Акиму. 4. Потом говорим с Вороном , Прапором и Фрименом, выходим в баре на Лысого, а дальше сами!!! 5. Как говорит Шахматист: "Удачи желать вам бессмысленно... она вам уже не пригодится!" 6. Шахматист тестировался на версии 1.0004!!! На другие версии устанавливаете на свой страх и риск!!! Более подробный Гид со скриншотами смотрим тут http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1
Очень важно!!! После взятия Диктофона из тайника прослушивать его надо обязательно! Шахматный ход из рюкзака надо брать обязательно! Они выдают инфопоршни для последующих событий в игре!!!
Товарищи Главные Герои! Попрошу вас запомнить вот такую схему ваших телодвижений с 6-го по 10-ый тайники! Находим 6-ой тайник, идем к Шахтеру --- находим седьмой тайник, ищем блокнот Шахтера --- находим 8-ой тайник, идем к Доктору --- находим 9-ый тайник, ищем Черную Метку, убиваем Тень Монолита, идем к Сахару --- находим Круглова и Живую Воду --- ищем 10-ый тайник! Важно! При всем при этом попутно выполняем квесты Шахтера, Доктора, Сахара! Вот такая байда, ребята! Голова кругом!
Для чего мы квест с Лентяем придумали? От нечего делать? Так просто??? Мало в Солянке и так заданий "принеси-подай-пошел нафиг-не мешай"??? Нет.. не так просто!!! И чтобы узнать, что не так просто, надо не читерить, а идти за стволами и патронами для Лентяя на другие локи к Сидору и Сяку, менять на Арты!!! И тогда при подходе желательно ПЕШКОМ(!) к бункеру с хабаром для Лентяя вы увидите интересную ситуацию!!!!!!!!
Советы от разработчиков!
0. Важная инфа для тех, кто начал новую игру: Сначала выполните все задания Солянки с Тенью Монолита(принесите ему арты), и только потом разговаривайте с Шахтером про Черную Метку и убийство Тени! Также настоятельно рекомендуем найти Призрака, а потом проходить Шахматиста! 1. Для прохождения Шахматиста новая игра не нужна, но прохождение этого мода с начала игры будет разительно отличаться от прохождения, допустим, во фриплее. Тем более у вас в игре должны быть живы все персонажи (Лентяй, Прапор, Ворон, Лысый, Круглов, Осведомитель). Решать только вам! 2. Если начали играть с самого начала, то все параллельные ветки Народной Солянки и дополнений надо проходить максимально, потому что Шахматист убивает персонажей и вы можете запутаться и зайти в тупик. 2.1 Главный момент: С Кругловым надо пройти все его квесты Солянки и только тогда браться за квест от Шахтера на уничтожение Тени Монолита! 2.2 Для избежания гибели Лентяя на Янтаре не спешите по заданию Сахарова подписывать с ним контракт на работу в бункере. Настоятельно рекомендуем идти на Варлаб на переговоры с Лентяем после того, как Шахматист отправит ГГ к Кленову за информацией по биороботу Фрицу. 2.3 Внимание! Внимание! Уважаемые Сталкеры, обращайте особое внимание в записках и дневниках Шахматиста вот на такие знаки (!)... это прямая подсказка на дальнейшие ваши действия! 2.4 Еще один важный момент: Если в наводке написано, что тайник находится, например, в вагончике, то это не в буквальном смысле этого слова! Рюкзак может лежать в вагончике, под вагончиком, на вагончике и около вагончика, например, на дереве около вагончика! Надо осматривать полностью место предполагаемого тайника! 2.5 Внимание! Переписку Дока по заданию "Почтовый Роман" можно принести до МГ и даже в МГ Доктор тоже примет свою переписку! 3. Ребята! Не ждите в тайниках чего-то супер-пупер-хали-гали... тайники сюжетные... в них диктофоны, шахматные ходы и патроны... иногда оружие и арты... в этом моде ставка сделана на сюжет... на трагикомедию, интригу и азарт... главные моменты сюжета заскриптованы классной музыкой... так что динамическую музыку надо отключить... задумок было много, но воплотились в жизнь не все... так что не судите строго! 4. Если кто-то думает, что Шахматиста можно пройти не читая диалогов, записок, дневников Шахматиста, описания заданий, не слушая диктофоны (их можно слушать хоть сто раз!), то он глубоко ошибается... нужно читать и слушать внимательно каждую строчку, чтобы понять, что вокруг тебя происходит, куда идти и где искать наводку или следующий тайник. Рюкзаки спрятаны не для того, чтобы игрок искал их до скончания времен, а для того, чтобы было интересно искать и играть! Секреты максимально просты, но нужно быть внимательным, чтобы не запутаться и не потерять нить ветки. 5. Есть возможность переносить шахматные ходы на обыкновенную шахматную доску или в комппрограмму и проследить за очень интересной шахматной игрой (А. Широв, 1992 год), в которой был разыгран Королевский Гамбит. К тому же при взятии первого шахматного хода из тайника, позиция на шахматной доске начнет отображаться в ПДА ГГ в разделе ЖУРНАЛ: Шахматная партия! Кто в шахматах понимает, тому тоже будет интересно! 6. Девиз Шахматиста: " Без Гида сложно, но с Гидом очень просто!" Поэтому Гида, как такового, не будет! Общайтесь между собой, делитесь информацией, помогайте друг другу, делитесь своими впечатлениями! Составляйте Гид сами своими силами! Это тоже будет своеобразный квест: "Составить Гид по прохождению!" 7. Сделайте отдельный рюкзак для записок, дневников и диктофонов Шахматиста! Некоторые предметы понадобятся ближе к концу квестовой ветки! 8. В рюкзаках иногда будут находиться, казалось бы, непонятные и не нужные, на первый взгляд, предметы, но если подумать и провести логическую цепочку, то предметы подсказывают, куда надо идти! Например: в Старой Деревне в тайнике помимо всего прочего лежат колбаса, хлеб, консерва. О чем это говорит? Это говорит о том, что наводка на следющий тайник находится в Сельском Магазине! Или вы думаете, что Шахматист вам перекусить подсуетил??? 9. В Мод встроена функция снятия координат для выполнения одного задания. Прибегаем на локацию, нажимаем Esc, нажимаем F11, нажимаем опять Esc и на экране появляется сообщение с точными координатами вашего положения на местности. Таким способом и ищем спрятанный предмет! 10. Товарищи первопроходцы! Помимо заданий отображенных в ПДА в моде есть, так называемые, скрытые задания, которые в ПДА не отображаются. Будьте бдительны: если прочитали в диалоге или записке, или услышали в диктофоне, что нужно идти в определенное место или к определенному Персонажу, или искать что-нибудь, то обязательно идите туда, ищите, разговаривайте или убегайте в ту сторону)))! 11. Обращаем ваше внимание, что в Моде есть такие задания, как ("Здоровье Василия", "Набор для Апокалипсиса"), которые не надо сразу бежать выполнять, потому что их сразу и не выполнишь. Они выполняться в процессе прохождения квестовой ветки! 12. Очень серьезная движуха начнется с 5-го по 9-ый тайники! В этом промежутке квестовой ветки будьте особенно внимательны и последовательны!!!
0. В разговоре Меченого с Холодом упоминается орден Отечественной Войны второй степени и бандит Фокс. Ссылка на фильм "Место встречи изменить нельзя". 1. Шахматист, в поисках рецепта зелья, для создания Нового Зомби использует чистящее средство Абраско. Это ссылка на игру fallout 3. 2. В записках Шахматиста, разбросанных по Зоне упоминается Бар "У Белого Одмина". Ссылка на сайт stalker-worlds.ru... 3. Член команды разработчиков мода Traveshion в процессе работы над текстурами для Шахматиста на горнолыжном курорте в Финляндии сломал ногу и из-за невозможности выхода в интернет не смог продолжить работу в команде. Поэтому его наработки и некоторые моменты (в том числе и коричневые ботинки) не вошли в квестовую ветку. Но мы всегда ждем его возвращения в строй! И надеемся, что во второй части Шахматиста он примет непосредственное участие! 4. Oksana579 в самый разгар работы над сценарием в январе этого года загремела в психиатрическую клинику (ничего серьезного), но и там продолжала плодотворно трудится над сюжетом Шахматиста и участвовать в общественной жизни больницы. Благодаря этому была успешнно выпущена на свободу. 5. azrael1325 в самый ответственный момент творческого процесса, неизвестно по каким, но, наверно, по уважительным причинам, оборвал связь с внешним миром и не выходил на просторы интернета целый месяц. Проект был на грани провала и уже почти накрылся медным тазом! Но при помощи сил проведения работа после возвращения блудного попугая продолжилась и, как вы уже поняли, была доведена до финала. 6. Руслан Мурзов, голосом которого говорят Диктофоны Шахматиста, никогда не любил, не понимал и не играл В Сталкера. Но он всегда любит и понимает тех, кто болеет этой замечательной игрой и живет в ней. Поэтому безоговорочно согласился озвучить Шахматиста.( Oksana579, при записи Диктофонов на центральном радио Екатеринбурга, заставляла иногда Руслана произносить букву "Г" с Украинским акцентом, но это не всегда получалось))). 7. Сергей Прокофьев, он же Сергей Железницкий, он же Zizon, внес непосильный вклад в сценарий, в диалоги и в игровые моменты Мода. В конце квеста "Криминальное Чтиво" Костя рассказывает Меченому именно его стихотворение "Монастырь". Послушайте его одну песню, чтобы иметь хоть малейшее представление о людях, которые полгода делали Шахматиста для вас! --- https://yadi.sk/d/cP2BcgBOcCMZC 8. Oksana579 тоже вставила свои пять копеек в озвучку Шахматиста. В разговоре с Барменом Меченый просит дать объявление по всей территории Бара, что он (Меченый) никого не убивал. И если вы после диалога подойдете к Мегафону, то услышите объявление про Меченого голосом Oksana579.
Можете в этой теме в комментариях составить свое мнение о Шахе!!! ЗДЕСЬ !!!
Можно было бы предположить, что покой Меченому только снится! Но даже это не так! Отдав Сидоровичу все диктофоны Мурзо, измотанный Зоной Отчуждения и серийным убийцей, Меченый ложится спать в Деревне Новичков... а просыпается совершенно в другом месте!!! Что это!? Что за черт!? Что опять с ним происходит!? Неужели в его злосчастных приключениях снова виноват Шахматист!? Доберется ли он до этой одиозной личности? Покончит ли с этим дикарем в обличии добропорядочного старичка!? И, если покончит, то удовлетворит ли это Меченого!? И не превратится ли он сам в некое жалкое подобие самого Шахматиста!? Это вам и предстоит узнать, если вы начнете вместе с ГГ читать и проходить ультрасюжетный аддон "Кровавый Эндшпиль"!!!
0. Эндшпиль (от немецкого слова Endspiel — «конец игры») — заключительная часть шахматной партии. Провести границу, отделяющую середину игры от эндшпиля, возможно не всегда. Обычно игра переходит в эндшпиль, когда разменяно большинство фигур и нет характерных для середины игры угроз королям, то есть, нашим героям! Потому что первоочередная задача игроков не поставить мат, а провести пешку в Ферзи! Меченый - пешка... но и пешка может стать Ферзем!!! 1. С первых и до последних минут поисков Мурзо не ленитесь почаще заглядывать в ПДА в раздел "Журнал", где Меченый ведет личный дневник! В нем вы обнаружите не только объяснения ситуаций, в которых вы оказываетесь, но и найдете подсказки для ваших дальнейших действий! 2. Квестовые предметы из инвентаря не выкладываются! Но рано или поздно вы с ними все равно распрощаетесь! 3. Помочь в поиске тайников Мурзо могут даже названия квестов! 4. Всегда помните, что у Шахматиста на поясе висит артефакт "Живая Вода"! 5. На протяжении всех поисков Чернобыльского Шахматиста никогда не расставайтесь с огнеметом "Полтергейст"!!!
1. Скачиваем запакованный файл "Шахматист и Эндшпиль.rar"! 2. Распаковываем его архиватором! 3. Открываем папку "Шахматист и Эндшпиль", обнаруживаем папку gamedata, копируем ее в папку с игрой и соглашаемся на слияния папок и замены файлов! Все!!!
https://yadi.sk/d/D0exDQ6JyzFSK --- Две части с правками мелких неувязок!!! На репак Сереги Лиса (Cumulative_Weapons_Pack_1.1_/_Collector_0.5.5_/_Master_Addon_1.1_/_Chessplayer_1.0) эти части тоже накатываются!!!
Кто проходил Народную Солянку или ОП и не хочет больше начинать новую игру ради Шахматиста, вот сохранка для первой части с чистым ПДА https://yadi.sk/d/do9TofKDcCMm6 Сохранка для второй части https://yadi.sk/d/kclUMm0icCMn3 Сейв фриплей . Патч 1.0004 Сохранки начнут работать 15 октября 2014 года! У кого остались старые сохранки с прохождения первой части, они тоже должны работать!!! 0. Сначала накатить Шахматиста потом запустить игру с сохранения! 1. По сюжету 1-ой части говорим с Акимом! 2. По сюжету 2-ой части говорим с Сидором!
Внимание!!! "Семейный Очаг" бонус для ОП-1!!! Stalker_Neo - иконки новых предметов, текстуры. Zizon975 - идея, какая-никакая реализация.
https://yadi.sk/d/b4DygQCP39gjQ7 - рассказ о девочке. 0. Каждый из нас воспринимает Чернобыльскую аварию, как свою... как общенациональную... как глобальную катастрофу. Но мало кто задумывался о трагедии, отдельно взятой семьи... о боли и страданиях одного, одинокого в этом огромном мире, человека. Эта история именно об этом. 1. Кидаем геймдату в папку с игрой поверх КЭ, соглашаемся на слияние и замену. 2. Разговор у Акима. 3. Никаких гидов, записок, диалогов, рюкзаков, проводов и деревьев. Все просто: Квест - описание! Предмет - описание! Метка - описание! Смотреть карту обязательно к исполнению!!!
Здравствуйте уважаемые, я прохожу ветку ЧШ, ГГ не может поговорить с барменом о КАМНЕ УДАЧИ, мне посоветововали пройти Лабиринт и взять обгоревшую формулу из костра взять. Лабиринт я прошёл, убил Брата Тени Монолита, у него была какая-то записка, все костры обошёл, обгоревшей формулы не нашёл. Подскажите где искать эту формулу, может я просто не там искал А играю я в НС+ООП+КА+МА+ЧШ версии 1.0004... вот сейв на всякий случай http://rghost.ru/6R4gtJVpW Заранее благодарен всем [Zizon975]Ищи место по подсказкам... а в месте том листок моего дневника с наводкой на следующий тайник. P.S. Мне нужен "Камень Удачи". Он уникален, в Зоне его нет, но это твои проблемы. Поговори с Барменом. Адьё! Это отрывок из пятого диктофона в Саркофаге... ты его прослушал???[/Zizon975] Zizon975: да прослушивал, только бармен не общительным оказался [Zizon975]Если диктофон прослушал, то дмалог должен быть. Перенакати еще раз из шапки Шахматиста.[/Zizon975] Я ещё раз вернулся к диктофонам и прослушал на верочку 5 диктофон. Диалог должен быть после прослушивания диетофона, а не взятия записки. Вернусь в лабиринт и посмотрю ещё разок, может я что-то упустил. В лабиринте 3 костра горит, в одном из них должна быть формула. Если не выйдет ещё отпишусь. И ещё такая проблемка, Час ужаса прошёл, а ГГ не ложится спать, говорит "Какой спать, страшно" [Zizon975]В Поисках Чернобыльского Шахматиста нету формулы... формула в Кровавом Эндшпиле. Диалог должен появится после прослушки 5-го диктофона![/Zizon975] Zizon975: Благодарю за помощь, перенакатил шахматиста и Бармен общителтней стал. Возникли такие проблемки, я как-то телепортами бар обходил, а тут заглянул и долговцы косо смотрят на меченого, врагами стали, те, которые в штабе долга были, рядом с Ворониным. Нейтралитет держат Петренко, Иванцов и кажется Воронин. Ещё ГГ не ложится спать после часа ужаса, страшно ему, можно ли это исправить?
Сообщение отредактировал Хаурлай - Воскресенье, 20.09.2015, 19:37
Возникли такие проблемки, я как-то телепортами бар обходил, а тут заглянул и долговцы косо смотрят на меченого, врагами стали, те, которые в штабе долга
Попробуй взять ЦЗ у Воронина. Где-то зацепил ты их. Обычно агрятся, если слиток Лукаша с собой.
Здравствуйте уважаемые, убил ГГ Брата Тени Монолита и записка у него была, а самого Тень Монолита не смог меченый даже с чёрной меткой убить, это не влияет на сюжет Шаха? И Воронин и несколько его людей во врагах, он нужен будет ещё для прохождения шаха? А их когда убиваешь, другим должникам всё равно? [Zizon975]1. Не влияет. Так и должно быть! 2. Сходи к Сидору, может помирит![/Zizon975]
Доброго времени суток. У меня некая проблема с прохождением квестов Ааза. При получении задания (на ноутбук) и выхода из окна диалога происходит либо вылет, либо зависание. Как это пролечить?
Доброго Дня. Поставил у Доцента на КПК ГГ метки на кровососов. В Темной Долине на базе Бандитов постоянная метка на мутанта, играл в разные сборки (сейчас играю в эту), но метка всегда имеется, хотя кровососа здесь ни разу не встречал. Это из-за чего?
Ребята, вопросы совершенно не в тему: 1. kot , это не лог вылета и что-нибудь конкретное посоветовать не представляется возможным! 2. IGOR™, кровососа, например, убили, а метка по каким-то причинам не удалилась. Может быть вообще в скриптовой функции удаление метки не прописано!
Zizon975, дополню: в чистой НС метки показывали не только мутантов, но и места их респавна. На скрине Игоря как раз респавн внизу. Если не ошибаюсь, этот респавн еще с ТЧ идет - когда ты проникаешь на базу бандитов через трубу.
Здравствуйте уважаемые, По ветке Чернобыльского Шахматиста ГГ на Затоне в сгоревшем хуторе нашёл тайник Шахматиста, прослушал диктофон и воспользовался телепортом Стрелка на Генератора. На Генераторах не оказалось Земляка, вместо него какой-то Сталкер стоит. Заранее всем благодарен. [Zizon975]Значит Земеля погиб смертью храбрых! А он нужен в двух диалогах. Поэтому вместо него будешь говорить с Сидором! Скачай этот файл и закинь его по пути геймдата/конфиг/в папку геймплей с заменой!!! Телепортируйся с Генераторов на Кордон и иди к Сидору на разговор! http://rghost.net/6Ggh2KHlw [/Zizon975] Zizon975: благодарен тебе, Сидор у меня за Земляка говорит.
Добрый вечер. Нашел свою ошибку: при переигровке боя с наемниками на Баре, по приказу Воронина (Белая Ворона - Иванцов - Тайник Анархиста), забыл поднять письмо наемника из трупа наемника по имени Гроб. Отсюда не получил задание Тайна Затворника и как следствие - при поднятии ноутбука в Х-8 не обновляется задание Тайна Затворника и не возникает задание Небесная Канцелярия и т.д. Хочу пройти эту ветку квестов. Как называется эта записка? [Zizon975]На сколько я помню, нужно найти: 1. Записи Наемника - записка при обыске Гроба в начале ветки после разговора с Иванцовыми и смски Воронина. 2. ПДА Анархиста - после разговора с Анархистом на Радаре. 3. Ноутбук Затворника - после разговора с Фростом в Путепроводе (ноут в Х-8).[/Zizon975] Zizon975, я хотел узнать у Вас название "Письмо наемника" (пункт 1) и заспавнить его, тем самым активизировать задание Тайна Затворника и т.д. Или, если Вам не трудно, внесите нужные правки в сейв. [Zizon975]Возьми ноутбук, телепортируйся на Кордон и пришли оттуда сейв! Небесная Канцелярия = http://rghost.net/6sZpsBSHK [/Zizon975] Спасибо огромное за Ваш труд. Все пошло в игре и мой ГГ побежал в Лиманск...
Здравствуйте уважаемые, у меня несколько долговцев во врагах, несколько нейтралов и друзья. Самое страшное во врагах генерал Воронин. К Сидоровичу ходил - не примеряет. Может кто подскажет что сделать можно? Может ранить и вылечить, но не получается или геноцид долговцам устроить и к Сидоровичу за примерением. Никого я случайно не зацеплял, на ГГ долговцы огорчились после смерти Лысого, а после голосового сообщения Бармана не все поверили.
Хаурлай, Привет. У меня было нечто подобное - по сюжету нужно будет идти к Сидоровичу и примирятся с Долгом (поднятие диктофона Шахматиста в Варлабе) и я все старался не стрелять в длговяцев, НО и Сидорович со мной о примирении НЕ говорил, а стоило стрельнуть пару раз (двоих уронил) и диалог о примерении появился (350000 руб). В твоем положении, я думаю, хуже не будет - стрельни и к Сидоровичу.
Здравствуйте уваажаемые у меня возникла проблемка. Прослушав 22 диктофон Шахматиста ГГ идёт в Бар на территорию Долга, капитана Иванцова ликвидирует смертник в белом плаще. ГГ обыскав труп Иванцова и берёт флешку, появляется задание "Последнее пристанище". Из этого задания нужно найти нычку Иванцова. Как я понял, сначало нужно поговорить с Арни, но он не желает со мной разговаривать. Арену я полностью не прошёл. И ешё часть долговцев в Баре на территории Долга враги, а именно генерал Воронин и часть его охраны в подвале, убивая врагов у остальных долговцев репутация не меняется. Может кто сможет примирить, у меня не выходит. [Zizon975]У тебя вместо Арни стоит какой-то Костик Резак. Телепортнулся на Кордон к Сидору... у него дверь на распашку, примирился с Долгом 25 раз... побежал обратно в бар... с Элеватора какая-то куча бойцов в тебя палит, под мостом вояки палят... словил какой-то непонятный вылет... прибежал в Бар - все долговцы зеленые, а Воронин со свитой все равно красные!!! Отсюда вывод - у тебя серьезно поломана скриптовая логика игры! Вот твой сейв уже на арене... http://rghost.net/7pYTDS2mh прочитай письмо Иванцова в инвентаре и диалог в ПДА. Но категорически советую играть с нормального сейва: http://rghost.net/7Gfpy2vyc [/Zizon975]
Добрый день. Прошел КЭ до финала - прощание с героями на Янтаре, но задание "Покончить с Братством раз и навсегда" не закрылось. Отсюда вопрос: какое действо закрывает данное задание? И еще вопрос: при повторном прохождении ЧШ и КЭ (есть такое желание) нужно ли вносить ошибки в название арта по квесту "Глючный Объект"? Хотя и в первом прохождении у меня не было ни каких вылетов, но и глючного ежа я так и не получил и задание в ПДА так и осталось висеть. [Zizon975]Не нужно ничего ковырять. Нужно после Колмогора идти к осведомителю на диалог в бар. Он расскажет, что дальше делать![/Zizon975] По заданию "Покончить с Братством раз и навсегда" сам перемудрил: положил еще 2-е противопехотные мины в зале и гранату-бомбу Звездочета, оставшуюся после взрыва вертолета на ЧАЭС-2. Находясь на другой локации получил пачку сообщений о взрывах, а когда пришел в кинотеатр то нашел всех малокровников убитыми. Думаю при спавне НПС сработали противопехотные мины и сдетонировала бомба. [Zizon975]Инициатива наказуема... не надо было заниматься самодеятельностью![/Zizon975]