Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
29.03.2024, Пятница, 07:52


Модератор форума: Iron_Unit  
Форум » Стримы » STALKER » Стримы от слесаря 6 разряда » Стримы от слесаря 6 разряда (Атмосферные стримы — без матов и понтов. Все по-настоящему.)
Стримы от слесаря 6 разряда
Сообщение #1


Моё имя Олег и я на самом деле работаю слесарем 6 разряда.
Родился в 1974 году. Женат, есть взрослая дочь. Живу в г. Лида в Беларуси.
Я не профессиональный стример и не скилованный игрок.
Стримлю в свободное от работы время.

Ютуб
Твич
Гудгейм

Сообщение отредактировал slesar6razriada - Суббота, 05.12.2020, 12:51


Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #321
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! Выбрались из Х16! Отчитываемся Сахарову, ну а там по сюжету! Выходим в 18:30, как всегда буду рад вашей компании! Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #322
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! Несём Миниган Адреналину, ищем кейс Сахарова! Сходим на Болота, погоняем мутантов! Начинаем в 18:30, как всегда буду рад вашей компании! Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #323
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! Куда Меченого занесёт сегодня я не знаю. Прогнозировать как показывает опыт, бесполезно!  Начинаем в 18:30, как всегда буду рад вашей компании! Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #324
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! В планах забрать кейс с блокпоста и сходить на Болота. Не факт, что всё пройдёт по плану, но я надеюсь на это)))  Начинаем в 18:30, как всегда буду рад вашей компании! Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #325
Добрый вечер сталкеры, сталкерши и сталкерята! Продолжаем сюжет на Болотах. Начинаем в 18:30, как всегда буду рад вашей компании! Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #326