Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Iron_Unit |
Форум Стримы STALKER Стримы от слесаря 6 разряда Стримы от слесаря 6 разряда (Атмосферные стримы — без матов и понтов. Все по-настоящему.) |
Стримы от слесаря 6 разряда |
Дата: Понедельник, 30.11.2020, 21:15
Сообщение #1
Моё имя Олег и я на самом деле работаю слесарем 6 разряда. Родился в 1974 году. Женат, есть взрослая дочь. Живу в г. Лида в Беларуси. Я не профессиональный стример и не скилованный игрок. Стримлю в свободное от работы время. Ютуб Твич Гудгейм Сообщение отредактировал slesar6razriada - Суббота, 05.12.2020, 12:51 |
Дата: Суббота, 22.01.2022, 13:48
Сообщение #326
slesar6razriada, Олег, друже, спасибо тебе за обзоры по ОП 2.2. Вижу у тебя как и всегда всё стабильно да интересно, и порою весело бывает!
Ещё параллельно наблюдаю за прохождениями другого товарища. Думаю дополнить в будущем форум этого Мода вашими прохождениями как гид ... Удачной охоты, Сталкер! ✯Каждому ☆своё★ ✵По судьбе потребностей, намерений и деяний✵ |
Дата: Суббота, 22.01.2022, 15:38
Сообщение #327
Я думаю Гид из стримов не очень. Стримы это просто своеобразная атмосфера и максимально подробное прохождение, Гид должен быть коротким и понятным в формате Вопрос - Ответ. Спасибо на добром слове, веселее хотелось бы чаще, да не получается пока... |
Дата: Среда, 26.01.2022, 17:14
Сообщение #331
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! От великого и ужасного ОП2 меня таки снова бомбануло, возвращаемся к "Побегу в прошлое". Если не будет никаких свежих релизов, до пройдём "Побег в прошлое", а там будет видно. Если отпустит, попробую продолжить ОП2.2. Начинаем в 18:30, как всегда буду рад вашей компании! Ютуб
|
Дата: Суббота, 29.01.2022, 14:34
Сообщение #333