Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
20.04.2024, Суббота, 11:04


Модератор форума: Iron_Unit  
Форум » Стримы » STALKER » Стримы от слесаря 6 разряда » Стримы от слесаря 6 разряда (Атмосферные стримы — без матов и понтов. Все по-настоящему.)
Стримы от слесаря 6 разряда
Сообщение #1


Моё имя Олег и я на самом деле работаю слесарем 6 разряда.
Родился в 1974 году. Женат, есть взрослая дочь. Живу в г. Лида в Беларуси.
Я не профессиональный стример и не скилованный игрок.
Стримлю в свободное от работы время.

Ютуб
Твич
Гудгейм

Сообщение отредактировал slesar6razriada - Суббота, 05.12.2020, 12:51


Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #21
Всем привет! Вечер свободен, продолжим искать новый сюжет в Кривой дороге! По слухам он уже близко)  Выходим в 18:30, как всегда буду рад вашей компании!
Стрим на Ютубе

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #22
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! Выходим в 18:30, буду рад вас видеть!
Стрим на Ютубе

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #23
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! Выходим в 18:00, как всегда буду рад вашей компании!
Стрим на Ютубе

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #24
Всем привет друзья! Мод вылетал часто, в том числе при попытке прочесть описание заданий в ПДА, мод переустановил, описание заданий доступны, теперь пробежимся по новым, хоть и второстепенным квестам. Выходим в 18:00, как и всегда буду рад вашей компании!
Стрим на Ютубе

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #25
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! В 18:30 продолжим, как всегда буду рад вас видеть!
Стрим на Ютубе

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #26
Всем привет друзья! В 18:30 встречаемся на Радаре и продолжаем ходьбу по Кривой дороге!  Буду рад вашей компании!
Стрим на Ютубе

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #27