Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
28.03.2024, Четверг, 23:04


Модератор форума: Iron_Unit  
Форум » Стримы » STALKER » Стримы от слесаря 6 разряда » Стримы от слесаря 6 разряда (Атмосферные стримы — без матов и понтов. Все по-настоящему.)
Стримы от слесаря 6 разряда
Сообщение #1


Моё имя Олег и я на самом деле работаю слесарем 6 разряда.
Родился в 1974 году. Женат, есть взрослая дочь. Живу в г. Лида в Беларуси.
Я не профессиональный стример и не скилованный игрок.
Стримлю в свободное от работы время.

Ютуб
Твич
Гудгейм

Сообщение отредактировал slesar6razriada - Суббота, 05.12.2020, 12:51


Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #281
Добрый вечер сталкеры, сталкерши и сталкерята! Ну, что? Пошуршим шинами?  Выезжаем в 18:30, как всегда буду рад вашей компании! Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #282
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! Ну, что дождались?  Та самая лесопилка, самая большая орда! Будем выяснять кто круче! Начинаем в 18:00, как всегда буду рад вашей компании! Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #283
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! Ну что друзья, сегодня будем развлекаться! Уничтожить все орды которые остались неуничтоженными, что может быть веселее! Начинаем в 18:00, как всегда буду рад вашей компании! Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #284
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! Продолжим сюжетную линию, чтобы выбраться на южные территории и там добить оставшиеся орды! Начинаем в 18:30, как всегда буду рад вашей компании! Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #285
Добрый вечер сталкеры, сталкерши и сталкерята! Ничего из Сталкера подготовить не успел, закончим сюжет с НЕРО и добьём орды, кому интересно, буду рад видеть! Начинаем в 18:30. Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #286