Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
27.04.2024, Суббота, 23:49


Модератор форума: Iron_Unit  
Форум » Стримы » STALKER » Стримы от слесаря 6 разряда » Стримы от слесаря 6 разряда (Атмосферные стримы — без матов и понтов. Все по-настоящему.)
Стримы от слесаря 6 разряда
Сообщение #1


Моё имя Олег и я на самом деле работаю слесарем 6 разряда.
Родился в 1974 году. Женат, есть взрослая дочь. Живу в г. Лида в Беларуси.
Я не профессиональный стример и не скилованный игрок.
Стримлю в свободное от работы время.

Ютуб
Твич
Гудгейм

Сообщение отредактировал slesar6razriada - Суббота, 05.12.2020, 12:51


Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #341
Добрый вечер сталкеры, сталкерши и сталкерята! Продолжаем "Побег в прошлое". Осталось просканировать район на Радаре, вернуться к Петрову и получить дальнейшие указания. Выходим в 18:30, как всегда буду рад вашей компании! Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #342
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! Продолжаем ОП2.2, закончим квест с ящиками Александрыча, попробуем сделать квест с Котом ну а дальше загадывать нет смысла... Начинаем в 18:30, как всегда буду рад вашей компании! Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #343
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! Продолжаем "Великий и Ужасный ОП2.2" Учитывая, что тикают часики по ЦЗ в Забытом лесу и Пещере, сегодня сходим за книгой Шахтера, доставим её хозяину. Дальше если останется время и нервы, нырнём в Х18, там нужно найти трактат для Сахарова, тайник Кости и сделать фото эмбриона. Начинаем в 18:00, как всегда буду рад вашей компании! Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #344
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! Продолжаем "Великий и Ужасный ОП2.2" Планов много, описывать не буду, чтобы не сглазить))) Начинаем в 18:00, как всегда буду рад вашей компании! Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #345