Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
20.04.2024, Суббота, 17:09


Модератор форума: Iron_Unit  
Форум » Стримы » STALKER » Стримы от слесаря 6 разряда » Стримы от слесаря 6 разряда (Атмосферные стримы — без матов и понтов. Все по-настоящему.)
Стримы от слесаря 6 разряда
Сообщение #1


Моё имя Олег и я на самом деле работаю слесарем 6 разряда.
Родился в 1974 году. Женат, есть взрослая дочь. Живу в г. Лида в Беларуси.
Я не профессиональный стример и не скилованный игрок.
Стримлю в свободное от работы время.

Ютуб
Твич
Гудгейм

Сообщение отредактировал slesar6razriada - Суббота, 05.12.2020, 12:51


Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #301
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! Ночью релизнулся новый мод, вроде ничего особенного, но главное есть новый сюжет! Начинаем в 18:00, как всегда буду рад вашей компании! Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #302
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! Продолжаем постигать секреты Чернобыля, начинаем в 18:30, как всегда буду рад вашей компании! Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #303
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! Сегодня в планах весело провести время в Зоне и отпраздновать днюху стримера!  Начинаем в 18:30, как всегда буду рад вашей компании! Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #304
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! Сегодня в планах поход в Туманную чащу и если успеем, замеры на Агропроме для Ивана Сергеевича! Начинаем в 18:30, как всегда буду рад вашей компании! Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #305
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! Сегодня в планах переход на новую версию мода, в которой очень много изменений! Надеюсь успею подогнать до нужного сюжетного момента! Начинаем в 19:00, как всегда буду рад вашей компании! Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #306