Уважаемые пользователи! Эта тема открыта для вопросов по прохождению модификации Связь времён. В ней вы можете как и задать любой вопрос по прохождению так и ответить на любой вопрос заданный пользователями. Можно так-же сюда выкладывать и скриншоты на тему где и что лежит а так-же и видеоматериалы. А так-же в ней вы можете оставить своё мнение о проекте. Разработчики отвечают на вопросы по прохождению только на своё усмотрение.
1) Телепорт на Юпитере с детектором Штерна за аномалией Пепелище. 2) Теплепорт возврата с базы Альянса ищите за Южным блок постом. Но должно пройти три часа с момента вашего прибытия на базу. Тоже самое касается и того момента когда идёшь на базу Альянса говорить с Иваном об Амазонках. 3) Флешка военных в Лиманске на стройке в тайнике на контейнере. С крана прыгаем на забор и по нему доходим до контейнера. 4) Два тайника Макса на Юпитере. Оба на канале. Встаём спиной к депо и идём по правому краю канала по кромке воды. 5) Кейсы Лены на Юпитере: Плавни, крыша экскаватора у карьера, у беспилотника за аномалией Пепелище, на кладбище, у колодца в Копачах, на печке в Копачах. 6) Артефакты по квесту от Пилота: Изменённый штурвал. В Лиманске от гастронома идём к перекрёстку, там где снорки и ищем в этом районе. Изменённый изолятор. Юпитер. От бункера учёных идем по краю локации по направлению к Копачам. Ищем зону пси-излучения. Артефакт на трупике одного из зомби. Внимательно смотрим что можно брать с трупиков зомби а что нельзя. Аномалия куда нужно кинуть вентилятор и кубик льда находится на Юпитере в вагоне у моста. Находим в вагоне точку сброса, жмём кнопку "А", потом уходим, пережидаем выброс, возвращаемся в вагон и достаём детектором артефакт. 7) Дверь в лабораторию Х-5 в Лиманске: Выходим из подвала гастронома и переходим на другую сторону улицы. В жёлтом доме ищем обычную деревянную дверь. 8) Карта доступа к кодовому замку для входа в комнату телепортаций в лабу. Искать карту на Янове: 1. Если вы сняли в своё время ключ с трупика Седого в Копачах от сейфа, то в сейфе. 2. Если не снимали ключа с трупика Седого в Копачах, то в той-же комнате где и сейф, на столе. 9) Где искать дочку Механика? Искать ёё не надо. Она сама вас найдёт. 10) Комп управления биониками в рыжем лесу находится в бункере и подъёмного моста. Ключ от двери у вас к тому моменту уже должен быть. 11) Тайники Альянса на Юпитере: Контейнерная площадка - кузов ЗИЛа. Крыша тепловоза у моста. На хвосте вертолёта на заводе Юпитер. В ковше землечерпалки в карьере (на верх лезть не надо). В Копачах у экскаватора. 12) Как найти пульт управления мостом в рыжем лесу: Иди на северо восток от телепорта. Открой карту, метка телепорта там есть и направление можно определить по компасу. А искать нужно трупик сталкера у камней а рядом будет рюкзак. 13) Как по наводке Жгута попасть на стройку: Идём после разговора с Жгутом в гастроном. Ищем там на полу бутылку водки ( Водка "Жгут") выпиваем её, открывается телепорт. Прыгаем в него. Дальше из всех предложенных предметов выбираем Хлеб "Жгут". Съедаем (используем) его. Открывается телепорт. Прыгаем в него. Дальше из всех предложенных предметов выбираем Анальгин "Жгут" и тоже используем его. Всё. И ещё. Пока не перебьёте всех зомби в районе стройки то Штерн не появится. 14) Загадка Седого в Лиманске. Полевая солдатская кухня находится в районе подъёмного моста со стороны рыжего леса. 15) Как найти документы ботана Штерна в Лиманске: Полностью зачистите стройку от биоников. Потом вернитесь в рыжий лес и ищите сталкера в научной экзе. У него и будет то, что вы ищите. 16) Фриплей, флешки с картами безопасных маршрутов: На Склады - Тёмная лощина у одного из свободовцев у перехода на Кордон. Склады: На Радар - ящик у вертолёта. В Рыжий лес - в деревне кровососов. С Радара в Припять - в прачечной в сейфе в Припяти. С Юпитера в Припять и с Припяти на ЧАЭС - выдаст Дегтярёв. С ЧАЭС на Юпитер - выдаст Сталкер Ден. 17) Основными квестами по продвижению во фриплее являются квесты на зачистку чего либо. Зачистив объект не оставайтесь на месте а отойдите от него метров на 300 - получите и свой бонус и объект который вы только что зачистили будет заселён сталкерами. Потом можете вернуться и посмотреть. 18) Фриплей. Лёшку Шахматиста надо искать в Припяти между аномалией Лоза и Речным портом. 19) Фриплей. Артефакт Горгона. Припять. Искать зону пси-излучения. Она в городе одна. Там и ищите артефакт. 20) Фриплей. Артефакт Кулак ада нужно искать на Юпитере на вертолётной площадке. Удобнее всего(вовсе не обязательно) поднимать артефакт Велесом.
Шапка темы постоянно пополняется информацией. Так что не ленитесь и прежде чем задать свой вопрос просмотрите шапку темы. А вдруг в ней уже есть ответ.
Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому.
Stalker_Neo, У Microsoft, спроси. Он тебя научит. Фляга полная или пустая это тоже предмет, но это не аптечка или банка консервов которая "исчезает" у вас из инвентаря после использования. Ребята. Я не против читерства. Играйте как вам нравится, но меру-то хоть немного знайте и не предъявляйте потом претензии к разрабам если уж самостоятельно ковыряете файлы...
Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому.
О! А можно поподробнее намекнуть, где сие чудо можно там найти? Правда, я уже с вертушками воюю, но скорее всего игру буду проходить ещё не единожды, дабы прознать все нюансы модификации, поэтому любая инфа пригодится
Кстати, мне тоже интереснее проходить сюжет не зная о всех фишках. Так сюжет чувствуется острее и намного тяжелее вылезти из компа, так как интересно же что дальше будет. Подсказками пользуюсь только в крайнем случае, когда долго не могу найти/пройти квест. Ну а читы, считаю, портят индивидуальность мода. Это уж если совсем сложный и запутанный мод...
У меня вопрос по кейсу с турелью, которую даёт эмм.... Маруся (?!?). Её в какой-то определённый момент надо будет применить? Т.е. сейчас я её могу достать и убрать в кейс и всё! Или потому что патронов в рюкзаке нет? Поэтому она стрелять не хочет.
Понравилось бесшумное прохождение Х5. Редко пользуюсь ножом, но тут прям отточила навык И загадки понравились, вроде всё понятно, но в некоторых случаях пришлось поднапрячься чтобы найти искомое.
Selena, в турели изначально есть сбой программы. Чтобы работала, надо ставить на горизонтальную поверхность. Может поэтому и не стреляет. Только не вытаскивай на Базе Долга у Тима. Турель завалит кошку и тогда вся братва обидится.
Fiat justitia, et pereat mundus Правосудие должно свершиться в любом случае, даже если это приведет к гибели мира.
А можно поподробнее намекнуть, где сие чудо можно там найти?
Уже говорил ранее. Источник в лаборатории Х-5. Сделан специально потому как никаких барыг в лабе быть не может а пить хочется всегда. Ну а если ещё подробнее, то нужно искать ёмкость с краном. И прошу учесть что этот источник никак себя не проявит если ваша фляга полная. Ещё подробнее намекать не буду раз вы сами любите доходить до всего своим умом.
ЦитатаSelena ()
Или потому что патронов в рюкзаке нет?
У турели с патронами безлимитка. Но и монстры уничтоженные турелью в зачёт к игроку не попадут. А в остальном Пилот прав. Турель нужно ставить только на ровную поверхность. Справедливости ради нужно сказать что у создателя турели были куда более грандиозные планы на её использование.Турель по замыслам создателя должна была бы настраиваться ну скажем так на определённый тип врагов по желанию её владельца. Но на всё времени не хватило и турель "вышла в свет" в урезанном варианте. А, забыл сказать. Квестов с её использованием нет.
Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому.
Это понятно. Как и у торговцев. Ну что ж, будем искать...
Йо-хоу, я- друг "Альянса" Уже хотела плюнуть на эту вертуху и пойти мины снимать, но тут мне чертовски повезло. Мне кажется немаловажно как далеко находится вертушка от Гг. В моём случае эффективны были те выстрелы, когда вертушка была на подлёте к Гг. В целом это, конечно, логично, чем ближе цель, тем более вероятно попасть туда куда нужно и нанести максимальный урон. Спасибо всей команде, получаю удовольствие от игры. Вчера в 10 вечера еле вылезла с компа
Ааа, я ещё хотела сказать, что не совсем согласна с инфой в КПК. Там написано, что самый сильный убитый мутант -это химера. Но я считаю, что самый сильный - это та шипастая мутодрянь, которая выпадает из телепорта между домиком Зулуса и жд. станцией. Химера, по сравнению с ней, домашний котёнок
Selena, поздравляю с успешным исходом борьбы с вертолётами. Надеюсь, все низко пошли. Со статистикой - не суди строго. Щипастая мутодрянь была введена примерно на середине разработки. Этот "персонаж" не был внесён в список мутантов. Борьба с с ним эффективна либо подствольником, либо заманив в аномалию, возле перекрестка.
Fiat justitia, et pereat mundus Правосудие должно свершиться в любом случае, даже если это приведет к гибели мира.
Человеки, помогите! У Шахматиста не оказалось шахмат Забивал в поиск, про тайник или еще что ни слова. Мод замечательный и побольше бы загадок, а то как то быстро проходится.Спс
Doctor, Ты наверно искал у Лешки в инвентаре? А ведь рядом рюкзак лежит. Туда не заглядывал? У меня все нормально. Стронглава-кровососа завали и спокойно осмотрись.
Fiat justitia, et pereat mundus Правосудие должно свершиться в любом случае, даже если это приведет к гибели мира.