Уважаемые пользователи! Эта тема открыта для вопросов по прохождению модификации Связь времён. В ней вы можете как и задать любой вопрос по прохождению так и ответить на любой вопрос заданный пользователями. Можно так-же сюда выкладывать и скриншоты на тему где и что лежит а так-же и видеоматериалы. А так-же в ней вы можете оставить своё мнение о проекте. Разработчики отвечают на вопросы по прохождению только на своё усмотрение.
1) Телепорт на Юпитере с детектором Штерна за аномалией Пепелище. 2) Теплепорт возврата с базы Альянса ищите за Южным блок постом. Но должно пройти три часа с момента вашего прибытия на базу. Тоже самое касается и того момента когда идёшь на базу Альянса говорить с Иваном об Амазонках. 3) Флешка военных в Лиманске на стройке в тайнике на контейнере. С крана прыгаем на забор и по нему доходим до контейнера. 4) Два тайника Макса на Юпитере. Оба на канале. Встаём спиной к депо и идём по правому краю канала по кромке воды. 5) Кейсы Лены на Юпитере: Плавни, крыша экскаватора у карьера, у беспилотника за аномалией Пепелище, на кладбище, у колодца в Копачах, на печке в Копачах. 6) Артефакты по квесту от Пилота: Изменённый штурвал. В Лиманске от гастронома идём к перекрёстку, там где снорки и ищем в этом районе. Изменённый изолятор. Юпитер. От бункера учёных идем по краю локации по направлению к Копачам. Ищем зону пси-излучения. Артефакт на трупике одного из зомби. Внимательно смотрим что можно брать с трупиков зомби а что нельзя. Аномалия куда нужно кинуть вентилятор и кубик льда находится на Юпитере в вагоне у моста. Находим в вагоне точку сброса, жмём кнопку "А", потом уходим, пережидаем выброс, возвращаемся в вагон и достаём детектором артефакт. 7) Дверь в лабораторию Х-5 в Лиманске: Выходим из подвала гастронома и переходим на другую сторону улицы. В жёлтом доме ищем обычную деревянную дверь. 8) Карта доступа к кодовому замку для входа в комнату телепортаций в лабу. Искать карту на Янове: 1. Если вы сняли в своё время ключ с трупика Седого в Копачах от сейфа, то в сейфе. 2. Если не снимали ключа с трупика Седого в Копачах, то в той-же комнате где и сейф, на столе. 9) Где искать дочку Механика? Искать ёё не надо. Она сама вас найдёт. 10) Комп управления биониками в рыжем лесу находится в бункере и подъёмного моста. Ключ от двери у вас к тому моменту уже должен быть. 11) Тайники Альянса на Юпитере: Контейнерная площадка - кузов ЗИЛа. Крыша тепловоза у моста. На хвосте вертолёта на заводе Юпитер. В ковше землечерпалки в карьере (на верх лезть не надо). В Копачах у экскаватора. 12) Как найти пульт управления мостом в рыжем лесу: Иди на северо восток от телепорта. Открой карту, метка телепорта там есть и направление можно определить по компасу. А искать нужно трупик сталкера у камней а рядом будет рюкзак. 13) Как по наводке Жгута попасть на стройку: Идём после разговора с Жгутом в гастроном. Ищем там на полу бутылку водки ( Водка "Жгут") выпиваем её, открывается телепорт. Прыгаем в него. Дальше из всех предложенных предметов выбираем Хлеб "Жгут". Съедаем (используем) его. Открывается телепорт. Прыгаем в него. Дальше из всех предложенных предметов выбираем Анальгин "Жгут" и тоже используем его. Всё. И ещё. Пока не перебьёте всех зомби в районе стройки то Штерн не появится. 14) Загадка Седого в Лиманске. Полевая солдатская кухня находится в районе подъёмного моста со стороны рыжего леса. 15) Как найти документы ботана Штерна в Лиманске: Полностью зачистите стройку от биоников. Потом вернитесь в рыжий лес и ищите сталкера в научной экзе. У него и будет то, что вы ищите. 16) Фриплей, флешки с картами безопасных маршрутов: На Склады - Тёмная лощина у одного из свободовцев у перехода на Кордон. Склады: На Радар - ящик у вертолёта. В Рыжий лес - в деревне кровососов. С Радара в Припять - в прачечной в сейфе в Припяти. С Юпитера в Припять и с Припяти на ЧАЭС - выдаст Дегтярёв. С ЧАЭС на Юпитер - выдаст Сталкер Ден. 17) Основными квестами по продвижению во фриплее являются квесты на зачистку чего либо. Зачистив объект не оставайтесь на месте а отойдите от него метров на 300 - получите и свой бонус и объект который вы только что зачистили будет заселён сталкерами. Потом можете вернуться и посмотреть. 18) Фриплей. Лёшку Шахматиста надо искать в Припяти между аномалией Лоза и Речным портом. 19) Фриплей. Артефакт Горгона. Припять. Искать зону пси-излучения. Она в городе одна. Там и ищите артефакт. 20) Фриплей. Артефакт Кулак ада нужно искать на Юпитере на вертолётной площадке. Удобнее всего(вовсе не обязательно) поднимать артефакт Велесом.
Шапка темы постоянно пополняется информацией. Так что не ленитесь и прежде чем задать свой вопрос просмотрите шапку темы. А вдруг в ней уже есть ответ.
Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому.
так и есть. В эту штуковину вмонтирована антенна с синтезированной апертурой, стабилизированная квазисинхронным излучением кварк-реактора. Lis, возьми и исследуй. Кто его знает, что можно найти в Зоне.
Fiat justitia, et pereat mundus Правосудие должно свершиться в любом случае, даже если это приведет к гибели мира.
Lis, возьми и исследуй. Кто его знает, что можно найти в Зоне.
Синтизированая апр..апер.. не выговоришь, мля) Сначала подумал посылка Свободе, не дошедшая по назначению) Так понял это из оригинала ЗП осталась Взять насколько помню ее нельзя, да если бы и можно было - то толку от этого? Могли бы квест какой на нее завязать, так сказать готовое решение под руками.
Cleric, Пути господни неисповедимы... Кто знает к какому достижению вас приведёт тот или иной путь.... Попробуйте самостоятельный поиск комплектующих. А там кто знает, кто знает.. Может быть и в этом варианте прохождения обстоятельства вас приведут к Лене... ====== Интересно, кнопка "Цитата" только у меня не работает или у всех?
Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому.
Механик, Любишь ты интригу наводить:) Просто хочется пройтись по полной цепочке квеста, чтобы интересней было, а не просто дал денег и всего делов:) З.Ы. Абалдеть там вариантов развития то... жаль выходной только 1
Сообщение отредактировал Cleric - Пятница, 06.04.2018, 20:03
Cleric, чтобы пройти по всей цепочке квестов, надо будет отталкиваться от развилок сюжета. Их в моде довольно много. Начиная с того, кому отдал архив СБУ, помог ли Клаве и т.д.. Лучше меня сможет пояснить Механик. Cleric, мы с тобой знакомы, не так ли?
Fiat justitia, et pereat mundus Правосудие должно свершиться в любом случае, даже если это приведет к гибели мира.
Народ. По поводу получения достижений. Я лично думал что всё понятно и из названия того или иного достижения. Плюс название часто хорошо дополняет картинка. Не зря мы сделали предварительный просмотр достижений в КПК. Например: Положительные. Следопыт - понятно что нужно выполнять квесты на поиск. Друг контрабандистов - понятно что для получения нужно что-то делать для контрабандистов. Краснобай - понятно что нужно выполнять квесты где нужно трепать языком. Друг ботанов - понятно без комментариев. Задания от учёных. Спаситель - нужно спасать кого-то\помогать кому-то. Крутой перец - понятно что нужно много решать проблемы силовым способом. (там одна картинка явно говорит о том что нужно делать.) Отрицательные. Мистер спринтер - бежим галопом по сюжету отказываясь от второстепенных квестов. Кривая нога - квесты явно связанные с сопровождением кого-то из точки в точку. Вёл и не довёл. Жмотяра - явно что-то прикарманил чужое. Причём не один раз. Трепло - взялся выполнять задания но затянул с выполнением. Шкура - явно поступил не как джентльмен. Продал, сдал кого-то. Или не помог, хотя и мог бы. Слабак - отказ от квестов с экстримом. Злостное трепло - тихо "курил в сторонке" хотя и пообещал помочь.
Ну и так далее и тому подобное. И каждое сюжетное достижение содержит от двух до четырёх пунктов условий для получения. А знать всё наперёд разве это интересно??? Лучше уж пройти своей уникальной дорогой.... Удовольствия получите куда как больше от этого. А чтобы пройти по всем вариантам так это нужно играть не один раз. Иной раз вам ваш выбор "аукнется" не сразу и не сиюминутно....
Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому.
А куда писать про баги в моде. Вот обнаружилось, что агенты О-сознания могут проходить и бросать предметы сквозь двери. Дело было на вокзале "Янов". В озвучке была нецензурная лексика, отключил на всякий случай. [Однажды на янове]
Механик, Ачивка: "Любитель экстрима" Условия получения: 1. Выполнение квеста на снятие всех мин в рыжем лесу. 2. Удачно снял все комплектующие с модулей на Радаре необходимые Леснику. 2е условие это надо вытащить ВООБЩЕ ВСЕ комплектующие с модулей или хватит и несколько?:) Просто больше 5 не получается(включая нужные)
Пилот, Механик как всегда загадками говорит:) Скорей всего не знакомы, я редко на форумах бываю
Кое-что можно утащить сверх меры. Будет задание продать всё лишнее Тиму (ремонтнику Долга). Но он даёт сущие копейки за тяжеленный блоки. Учитывая расстояние, которое надо пройти поедая "геркулес", получается что лишнего лучше не брать.
Вот чем я со всеми могу поделиться по достижениям. Там где стоит ==== были прописаны условия получения. Я оставил лишь описание. Описание это то, что будет у вас в КПК при получении достижения. Может хоть как-то это и поможет. А уж условия, извините, я разраб и выкладывать их не буду. Хотите, выкладывайте условия сами. Это не возбраняется.
Сюжетные положительные достижения
"Друг контрабандистов" ==== Описание:Водить дружбу с контрабандистами это безусловно выгодное и прибыльное дело. Они люди богатые и всегда отплатят с лихвой за любую оказанную им услугу. Но всегда держи ухо востро с ними. Тем более с такой очаровашкой как Лена. ------------------------------------- "Реальный пацан" ==== Описание: Тебе вполне можно доверить большие деньги. А когда обстоятельства припёрли тебя к стенке, ты не стал скулить и прятаться по кустам. Ты сделал так, как должен был сделать настоящий мужик. Ты в одиночку спас отчима от верной смерти. К тому-же ты привёл на базу нового техника. А это многого стоит. ---------------------------------- "Помощник техника" ==== Описание:Ты натаскал технику Альянса много разного барахла. Понадобится это всё технику или нет, это ещё большой вопрос. Но техник ценит твоё усердие и интерес к его делу, пусть даже и не совсем бескорыстный с твоей стороны и даёт тебе скидки на ремонт и агрейд. ------------------------- "Любитель экстрима" ==== Описание:Ты любишь выполнять опасную работу связанную с использованием технических средств. Слава и почёт тебе. Не многие рискнут пройти по минному полю и вскрыть приборы с опасной начинкой. -------------------------------------- "Друг ботаников" ==== Описание:Наука не твой конёк. Но ты всегда испытывал уважение к тем кто умнее тебя. И ты охотно помогаешь учёным в надежде научиться тому чего ещё сам не знаешь. Да и почему бы не помочь, когда за это ещё иногда и приплачивают. ------------------------------------------- "Друг Альянса" ==== Описание:Ты никогда не разделял убеждений Альянса. Но то, что творит О-сознание в зоне это полный беспредел даже по бандитским меркам. Да и порой жизненные обстоятельства заставляют выступить тебя на стороне Альянса. Альянс уважает тебя за твои поступки и считает тебя своим другом. ----------------------------------------- "Следопыт" ==== Описание:В зоне полно загадок. А у тебя голова не только для того чтобы шлем носить. Ты обладаешь пытливым умом и терпением. Разгадать для тебя любую загадку это плёвое дело. К тому-же разгадывание загадок может оказаться весьма выгодным занятием. Порой за сложной загадкой спрятан весьма ценный хабар. ----------------------- "Истинный джентльмен" ==== Описание:Истинный джентльмен это не только тот кто открывает дверь для дамы, а и тот кто способен на великодушие даже по отношению к врагу. ------------------------- "Крутой перец" ==== Описание:Ты везде и всегда стоишь за силовое решение любой проблемы. Дипломатия и хитрость не твой стиль. Друзья уважают тебя за это а враги боятся, потому как знают как опасно заставлять такого тигра как ты скалить зубы. ---------------------------- "Спаситель" ==== Описание:Ты не прошёл мимо чужой беды и спас многих незнакомых тебе людей даже тогда, когда тебе явно не обещали заплатить за это. Для тебя жизнь людей важнее денег. Ты осознано шёл на риск ради других. Ты это делал от чистого сердца. Ты делал то, что должен был сделать. Молва о тебе как о человеке смелом, мудром и великодушном далеко разошлась по зоне. ------------------------------- "Краснобай" ==== Описание: Твоему красноречию нет предела. -------------------------
Не сюжетные положительные достижения.
Щипач - 15 удачных краж у сталкеров. Полевой доктор - вылечить 15 раненых. Охотник на мутантов - убить семь химер, семь кровососов, семь бюреров, семь контролёров. Охотник за головами - 50 хедшотов. Смертельный клинок - зарезать 60 сталкеров. Отмеченный зоной - пережить ТРИ ВЫБРОСА на открытом воздухе приняв Анабиотик. Состоятельный клиент - 800 тысяч на вашем электронном счёте. Авторитет - получено 15 баллов репутации. Пояснение к достижению Авторитет. Каждое полученное положительное достижение это плюс 1 балл к вашей репутации. Каждое полученное отрицательное достижение это минус 1 балл от вашей репутации. Для получения достижения Авторитет необходимо набрать 15 баллов. Так что вовсе не факт даже если вы получите 15 положительных достижений то вы получите достижение Авторитет. Если достижение Авторитет уже получено но вы получили отрицательное достижение то достижение Авторитет у вас остаётся. Обратной дороги здесь нет. Собиратель артефактов - Собрал все известные в зоне артефакты. В том числе и уникальные. Исключение из условий это Изменённый штурвал и Изменённый изолятор.
Сюжетные отрицательные достижения
"Жмотяра" ==== Описание: Ты осознано прикарманил чужие деньги. Скажи спасибо, что тебя просто не пристрелили. Но люди всё помнят. Помнят и хорошее, помнят и плохое. Так что теперь приготовься к сложностям в общении со сталкерами. За всё в этом мире приходится платить. ------------------------ "Пофигист" ==== Описание:Тебе безразлична судьба других. Ты любишь заниматься только теми делами, за которые тебе платят. Ты конечно в праве решать сам как поступить, но помни, что как аукнется так и откликнется. Наплевав на жизнь других, будь готов к тому, что с тобой поступят точно так-же. ------------------- "Шкура" ==== Описание:Ты всегда и везде ищешь выгоду и готов продаться тому, кто больше заплатит. Моральная сторона дела тебя не интересует. Лишь-бы хорошо платили а там хоть трава не расти... Но разве деньги в этом мире решают всё? Разве в мире уже не осталось других ценностей? ----------------------- "Кривая нога" ==== Описание:Взявшись подработать проводником ты угробил много народа. Дурная слава о тебе как о проводнике быстро расползлась по зоне. Мало теперь кто рискнёт пойти с тобой куда-то. -------------------- "Слабак" ==== Описание:Конечно можно отсидеться за чьей-то широкой спиной сославшись на усталость или занятость. Зачем куда-то идти и рисковать своей шкурой. Пусть уж лучше другие... Жизнь ведь она одна... Но разве так поступает настоящий мужик? ----------------------- "Мистер спринтер" ==== Описание:Ты часто отказываешься от предложенной тебе работы, считая её или недостойной тебя или низкооплачиваемой. Выбирать браться за работу или нет решать конечно тебе. Но глядя на такое твоё отношение к делу сталкеры перестанут предлагать тебе работу и в конце концов ты потеряешь все источники доходов. И только и останется что идти и грабить. Хотя тебе и это наверно делать лень... ---------------------- "Трепло" ==== Описание:Ты подрядился выполнить определённую работу для сталкеров. Но время идёт а ты и не спешишь ничего делать. Сталкеры народ хоть и терпеливый но не до такой-же степени. Если уж и взялся что-то сделать то делай а не откладывай в долгий ящик. Иначе сталкеры будут считать тебя треплом и перестанут тебя просить о чём либо. ------------------------------ "Злостное трепло" ==== Описание:Взялся за серьёзное дело, так делай а трепи языком попусту. Твои проволочки и пустые обещания могут стоить людям жизни. Ты никогда об этом не задумывался? А зря...
Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому.