Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Механик, Пилот, makdm |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти Форум мода "Время Альянса" Технические вопросы по моду Припять Точка отсчёта (Ссылки на скачивание и технические вопросы) |
Технические вопросы по моду Припять Точка отсчёта |
Дата: Вторник, 14.04.2015, 03:42
Сообщение #1
Название модификации: Припять. Точка отсчёта.
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru Дата релиза: 14.05.2015 Команда разработчиков: 1. makdm - Главный скриптер и квестер. 2. Механик - сценарист, квестер, тестер. 3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова. 4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер. 5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам. Большие благодарности от команды: 1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде. 2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке. Благодарности: 1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы. 2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета. 3) Тигра и коля - За создание многих моделей. 4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела. 5) russibic - За содействие в разработке. 6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия. 7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа. 8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять. 9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле. Описание сюжетной линии: Рекомендуемые системные требования: Решения для игры на 32-битных версиях Windows: Фикс для слабых машин и windows 32-bit: Рекомендации: Ссылки на скачивание: Управление БТР: Глобальный фикс: =============================================================================== Для тех кто хочет поощрить наш труд:____QIWI - 9252822077 ============================================================================== ВАЖНОЕ ОТ РАЗРАБОТЧИКА: Если вы самостоятельно правите файлы приквела или устанавливаете на него посторонние дополнения, то претензии по вылетам, багам и затыкам в сюжете не принимаются. |
Дата: Вторник, 02.06.2015, 16:51
Сообщение #143
Ещё как можем. Только за шесть месяцев разработки уже на комп смотреть не хочется, не то что чего-то там править. Вот глобальный фикс ( потратил пол часа своей жизни ) для всех "косяков", которые были замечены в моде. Начинать НОВУЮ ИГРУ. ( ну раз некоторым игрокам лень дождаться выброса ) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Глобальный фикс в шапке темы. Елена
Терпение...... И все получится! |
Дата: Среда, 03.06.2015, 00:04
Сообщение #144
Повторю свой вопрос, т.к. прошлый ответ ("удалите user.ltx") как-то не помог.
Вопрос: такое можно как-нибудь исправить самому или какой-то фикс ждать надо? Сообщение отредактировал nelse - Среда, 03.06.2015, 00:07 |
Дата: Среда, 03.06.2015, 01:36
Сообщение #145
nelse,
Значит ты его не так удалял. Выход из игры+удаляешь файл+запускаешь игру+меняешь настройки ТОЛЬКО разрешения экрана и видео (на DХ 11). Больше по видео не трогаешь НИ ЧЕГО. Потом снова выход на рабочий стол и потом запускаешь и радуешься. |
Дата: Среда, 03.06.2015, 01:44
Сообщение #146
Уважаемвя, Елена Вы что... меня за дурачка принимаете? Удалить, без выхода из игры... (я могу... Вы попробуйте). Настройки я не менял ну ни разу. Да и с "рабочего стола" тоже ни одной программы не запускаю. "... и радуешься" - это Вам оставляю. Ещё есть варианты? Сообщение отредактировал nelse - Среда, 03.06.2015, 01:45 |
Дата: Четверг, 04.06.2015, 18:40
Сообщение #148
когда Barret получил-там прицел отображает с искажениями,то есть целик с прицелом не совпадают, это так у всех игроков или я особенный Это скорее всего не повсеместно, но у меня тоже так было. Существует фикс, который корректирует эту неприятность. Если надо, то напишите в личку и я дам ссылку на яндексе от сторонних товарищей. P.S. Читал, что и с арбалетом такое же случается. Правда я до арбалета ещё не добрался. Вообще-то на технические вопросы по этому моду может ответить только их программист makdm, который и эту проблему признал "косячком". Однако он писать на форумах не очень любит, но зато всё читает и достаточно оперативно реагирует выпуском фиксов. Скачайте его глобальный фикс (от 02.06) с ветки форума по техническим вопросам. Он должен улучшить Ваше настроения. К остальным советам я отношусь весьма скептически (не всегда советчики понимают проблему целиком, а лицо держать надо). Сообщение отредактировал nelse - Суббота, 06.06.2015, 00:38 |
Дата: Четверг, 04.06.2015, 18:44
Сообщение #149
Ребят,мне интересно-откуда у вас все эти баги берутся?)Я всю игру прошёл за 3 дня может,и ни одного бага не заметил))
|
Дата: Четверг, 04.06.2015, 18:50
Сообщение #150
Ребят,мне интересно-откуда у вас все эти баги берутся?)Я всю игру прошёл за 3 дня может,и ни одного бага не заметил)) Это, скорее всего, не "баги" в классическом понимании, а отголоски аппаратных особенностей. Ну а тут, как кому повезёт. Но это всё корректируется и на основную линию игры влияния не оказывает. Ничего страшного, просто мелкие неприятности. |
Дата: Четверг, 04.06.2015, 21:18
Сообщение #151
[quote Спасибо! Добавлено (04.06.2015, 21:18) Ребят,мне интересно-откуда у вас все эти баги берутся?)Я всю игру прошёл за 3 дня может,и ни одного бага не заметил)) Это не баг-может у меня комп просто слабоват!! |
Дата: Четверг, 04.06.2015, 21:37
Сообщение #152
Да нет, это бак с текстурами. Программист команды очень тщательно отслеживает потребность в ресурсах и поэтому, в отличие от других модов, эта игра очень лояльна к ресурссным требованиям. Сообщение отредактировал nelse - Суббота, 06.06.2015, 00:39 |
Дата: Пятница, 05.06.2015, 01:34
Сообщение #154
|
Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 08:11
Сообщение #155
Подскажите пожалуйста - при сдаче квестов Лекарю, он стал врагом. Именно врагом, а не просто метка. При попытке общения - стреляет. Его не обижал. Перезагрузка и откат к старым сохранкам не помогает. Видел у кого то здесь подобное. Есть решения?
|
Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 09:07
Сообщение #156
Фома, только откат до момента, когда он был нейтральным.
Если несёшь ему на сдачу сразу 2 квеста: "мутация" и "вспомнить всё" то при сдаче второго, возле Лекаря должны появиться наёмники. Дружественный разговор с ним в этом случае не получится, потому как ты ещё не знаешь кто есть этот Лекарь на самом деле. Следовательно: с начала сдать квест "мутация" и полностью его закончить или .... |
Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 19:12
Сообщение #157
Да,Елена, наверно так у меня и случилось. Я нес сразу 2 квеста. Если сделать откат, то это пол игры надо заново идти. А когда он стал красным я и не заметил, так что откат не вариант. А если плюнуть на Лекаря и идти по сюжету дальше? Он с основного сюжета? Это как то повлияет? А то очень уж охота пройти, мало интересных модов....
Добавлено (07.06.2015, 19:12) --------------------------------------------- Кстати, я сначала взял "вспомнить все", а уже потом "мутация". А когда вышел с путепровода то Лекарь был уже "красныи". Странно, но я нигде не видел инфу (в игре) про порядок сдачи квестов... Сообщение отредактировал Фома - Воскресенье, 07.06.2015, 19:14 |
Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 19:14
Сообщение #158
Фома,
Лекарь от главного квеста и переигрывать придётся. Зря написал в технической теме, так как это не баг, а вопросы по прохождению. А там есть дельный совет - сохранения делать ручные и на каждом шаге, что бы не переигрывать потом очень многое. Хотя и здесь... Цитата из шапки темы: |
Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 19:34
Сообщение #159
Спаибо за совет по теме, не разобрал что у меня. А про сохранки - так у меня их туча, после каждой находки или квеста. Но проблема в том, что прошел я очень много( все флешки и тайники и др.) и не помню когда Лекарь стал красным. Чтож, придется переиграть ...Спасибо еще раз за помощь.
Добавлено (07.06.2015, 19:34) Кстати, у кого то было также ( квесты не по порядку) или я один такой кривой? Ведь раньше вроде такого не было в модах (очередность)? Сообщение отредактировал Фома - Воскресенье, 07.06.2015, 19:22 |
Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 20:03
Сообщение #160
Фома, у меня подобная проблема вообще была из-за того что я гранату кинул в наёмников,а она задела нейтрального сталкера(он там рядом был),и естественно все нейтралы сразу врагами стали..А про порядок..Я сначала сдал квест вспомнить всё,а потом уже на середине игры прошёл квест мутация,и никаких проблем в разговоре с Лекарем у меня не было))
Сообщение отредактировал neo122334 - Воскресенье, 07.06.2015, 20:04 |
| |||