Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
22.12.2024, Воскресенье, 06:03


  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: Механик, Пилот, makdm  
Технические вопросы по моду Припять Точка отсчёта
Сообщение #1
Название модификации: Припять. Точка отсчёта.
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 14.05.2015


Команда разработчиков:
1. makdm - Главный скриптер и квестер.
2. Механик - сценарист, квестер, тестер.
3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова.
4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер.
5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам.

Большие благодарности от команды:
1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде.
2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке.

Благодарности:
1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы.
2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета.
3) Тигра и коля - За создание многих моделей.
4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела.
5) russibic - За содействие в разработке.
6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия.
7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа.
8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять.
9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле.

Описание сюжетной линии:

Рекомендуемые системные требования:

Решения для игры на 32-битных версиях Windows:



Фикс для слабых машин и windows 32-bit:


Рекомендации:

Ссылки на скачивание:


Управление БТР:


Глобальный фикс:


===============================================================================

Для тех кто хочет поощрить наш труд:____QIWI - 9252822077


==============================================================================

ВАЖНОЕ ОТ РАЗРАБОТЧИКА:

Если вы самостоятельно правите файлы приквела или устанавливаете на него посторонние дополнения, то претензии по вылетам, багам и затыкам в сюжете не принимаются.
Сообщение #2
От Механика:
Про арбалет говорили уже давно. В приквеле он наконец будет. Будут квесты на его поиск и использование.
Пока есть два вида стрел, но обязательно будут и ещё один или больше.

И ещё пожалуй. Античит на прыжки и переносимый вес скорее всего будет снят. Нам надоело выслушивать возгласы возмущения о "зажиме свободного редактирования" параметров актёра.


Комиссар Альянса
Уважение: 229
Награды: 42
Облучение: 0%
Сообщение #3
Уважаемые пользователи.
Здравия вам желает команда разработчиков аддона "Время Альянса" Вот последние новости по созданию приквела "Припять. Точка отсчёта".








Комиссар Альянса
Уважение: 229
Награды: 42
Облучение: 0%
Сообщение #4
Нвость по локации Острова:



Сообщение отредактировал russibic - Среда, 10.12.2014, 18:33

Комиссар Альянса
Уважение: 229
Награды: 42
Облучение: 0%
Сообщение #5
Пару скринов для смазки душевной: )))


Комиссар Альянса
Уважение: 229
Награды: 42
Облучение: 0%
Сообщение #6
Последние новости об разработке.


Припять - мёртвый город, город призрак. Мрачная атмосфера, выбросы, мутанты, бесчисленные аномалии, меняющие своё местоположение после каждого выброса. Кажется, что человеку невозможно выжить в таких условиях. Но, тем не менее, в городе живут люди. Свобода, Долг, Вольные, Бандиты, Наёмники, Монолит - живут в Припяти бок о бок и постоянно делят сферы влияния. Кто-то сразу при твоём приближении откроет по тебе огонь, а кто-то равнодушно пройдёт мимо. А кто-то из сталкеров на твоих глазах будет гибнуть в аномалии и ты ни чем не сможешь ему помочь. Город живёт своей жизнью. Люди настороженно отнесутся к твоему появлению. Всё будет по взрослому. Программа следит за выполнением заданий и меняет прохождение или выдачу наград в зависимости от прохождения. Все сталкеры смертны. Также в городе живут и контрабандисты, люди тёмные и непонятные, и далеко не всегда говорящие то, что на самом деле думают. При общении с ними будь внимательным. При любом удобном случае они попробуют или обобрать тебя до нитки, или пристрелить. Ради денег и личной выгоды они готовы на всё. Но ради дела, общаться с ними тебе всё - же придётся. Не падай в обморок и не топай от гнева ногами, увидев ценники на ремонт и апгрейд у техника. Поговори с ним. Он предложит тебе поискать инструменты и книги для апгрейда. По мере прохождения квеста - цена на ремонт и апгрейд будет снижаться. К тому - же ты получишь возможность самостоятельно и бесплатно апгрейдить часть оружия. После сдачи всех инструментов и книг, цены на ремонт и апгрейд станут вполне приемлемыми. Торговец Хрящ хоть и продаёт всё, но не будет у тебя скупать оружие, кроме очень редких и уникальных стволов. Введено новшество в торговлю. Будет приезжать Автолавка. О чём ты будешь уведомлен СМС. Торговец Иваныч будет тебя ждать с 22.00 до 03.00 каждый день в месте, которое обозначено на карте как "Торговля оружием". Он скупает оружие в любом состоянии, но только иностранных образцов и только на 50 тысяч рублей за один его приход.Также по всей Припяти идёт бойкая торговля со сталкерами. По всему городу разбросаны кодовые\минированные тайники. Они делятся на две группы. Квестовые и нет. На квестовые будешь получать наводки и коды от персонажей.
На не квестовые ничего получать не будешь. Они созданы исключительно для обогащения и на прохождение никак не влияют. Тайники наполнены неплохим хабаром. Но нужно найти код к тайнику. Мало знать код. Подсказки с форума тебе не помогут. Нужно поискать инфоноситель с кодом на территории локации. Им может оказаться любой предмет. Так что следи внимательнее за тем, что попадает к тебе в рюкзак.
Многочисленные миссии захвата, сопровождения, освобождения, поиска. Загадки сложные и не очень. Меток заданий будет минимум. Внимательно читай диалоги и то, что написано на квестовых предметах. Не будешь этого делать, будешь постоянно бегать за подсказкой на форум. Твоя задача выжить и победить. В те времена, когда начинается приквел, никто ещё не слышал об Альянсе. Его ещё просто не было. Но всё меняется в этом мире. И именно Припяти суждено сыграть ключевую роль в создании Альянса. Стать началом, стать точкой отсчёта.

Программирование сюжетной линии, а также работа над созданием локации "Острова", продолжается.
Чуть ниже любой желающий может посмотреть фото и видео отчёт об уже сделанном. Приквел в стадии разработки и модели персонажей, а также сам сюжет ещё могут быть немного переделаны. Удачи вам. Ждите дальнейших новостей от нас. Опять настоятельно просим не писать посты с вопросами "Когда выйдет?" или "Когда ориентировочно выйдет?" Конкретных и приблизительных сроков выхода приквела пока нет. На всё воля всевышнего и программиста.


Скриншоты с рабочей версии приквела "Припять. Точка отсчёта."











Хранитель спокойствия
Уважение: 233
Награды: 23
Сообщение #7
С пылу с жару. Ещё порция скриншотов с уже запрограммированных квестов.






Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 945
Награды: 43
Облучение: 0%
Сообщение #8
Цитата russibic ()
Уважаемые пользователи. Здравия вам желает команда разработчиков аддона "Время Альянса" Вот последние новости по созданию приквела "Припять. Точка отсчёта".

Ну что-ж... планов "громадьё". Искренне желаю, чтобы удалось их все реализовать. Жду.
Удачи.

Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #9
Цитата russibic ()
Нвость по локации Острова

Красиво, но уже пора и... к пройти по этой красоте... надо бы переходить. Я не так думаю?
Уж год кончается, а праздника всё нет.

Сообщение отредактировал nelse - Четверг, 11.12.2014, 01:28


Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #10
А в моде будут присутствовать группировки ну там "Долг","Свобода","Монолит" и т.д. И увидим ли историю "Альянса"?:)


В Зоне Отчуждения надо ходить с автоматом,бегать с автоматом,спать с автоматом,есть с автоматом.Ведь без него тебя уже не было бы в живых...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #11
Prizrak_Легенда, Зона в хаосе, кланы воюют между собой, как в старые и добрые времена...
Начало создания Альянса, там в Припяти.



Сообщение отредактировал russibic - Понедельник, 22.12.2014, 22:28

Комиссар Альянса
Уважение: 229
Награды: 42
Облучение: 0%
Сообщение #12
Это хорошо.Хотя некоторые не любят такой стиль,говорят что типа Зона-это не территория боевых действий.Хотя у каждого свое мнение.


В Зоне Отчуждения надо ходить с автоматом,бегать с автоматом,спать с автоматом,есть с автоматом.Ведь без него тебя уже не было бы в живых...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #13
Цитата Prizrak_Легенда ()
говорят что типа Зона-это не территория боевых действий.

-детсад для детей , зона для сталкеров ...
Как аномалии меняются после выброса, так и зона... сталкеры, воюют, дружат... живут Зоной!


Комиссар Альянса
Уважение: 229
Награды: 42
Облучение: 0%
Сообщение #14
Доброго дня всем!
А есть ли какие новости о ходе разработки аддона?


С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везение, а все остальное — судьба…

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #15
Цитата Glomar ()
А есть ли какие новости о ходе разработки аддона?

Работа идёт, не стоит на месте. %)


Хранитель спокойствия
Уважение: 233
Награды: 23
Сообщение #16
Цитата Валерий ()
Работа идёт, не стоит на месте.

Приветсвую Валерий!
Работа связанная с предрелизным выпуском(тестирование уже готового продукта) или ведутся работы по доработке сюжета и прочих особенностей аддона?
Да и скрины не помешали бы.


С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везение, а все остальное — судьба…

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #17
Glomar, Идет кодировка и прочая соответствующая работа, об предрелизе речи нет, очень рано.Работы много.


Хранитель спокойствия
Уважение: 233
Награды: 23
Сообщение #18
Добро дня всем!
Просматривая скрины я не заметил на худе информации о хедшотах и прочих РПГ элементах.
Они были отключены или вся система грейда будет в КПК?


С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везение, а все остальное — судьба…

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #19
Цитата Glomar ()
Они были отключены или вся система грейда будет в КПК?

Отключены.
Упор сделан не на шутер ( стрельбы будет немного ), а на квестовую часть, причём, в игре придётся много шевелить мозгами. Метки заданий практически будут отсутствовать.
Вся инфа о задании будет в диалогах или будет приходить на КПК игрока.
В диалогах у игрока будет выбор - брать задание или отказаться.
От этого выбора будет зависеть само прохождение игры.


Терпение......
И все получится!

Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #20
Цитата makdm ()
Отключены.

А жаль Дмитрий.
Мне система заработков очков в ВА2 понравилась.
Цитата makdm ()
Метки заданий практически будут отсутствовать.

С одной стороны отлично. Но с другой стороны можно было бы вынести в меню опций выбор игроку(играть с метками заданий или нет).
Цитата makdm ()
Упор сделан не на шутер ( стрельбы будет немного )

А вот тут можно было бы сделать 50 на 50.


С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везение, а все остальное — судьба…

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск: