Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Механик, Пилот, makdm |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти Форум мода "Время Альянса" Технические вопросы по моду Припять Точка отсчёта (Ссылки на скачивание и технические вопросы) |
Технические вопросы по моду Припять Точка отсчёта |
Дата: Вторник, 14.04.2015, 03:42
Сообщение #1
Название модификации: Припять. Точка отсчёта.
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru Дата релиза: 14.05.2015 Команда разработчиков: 1. makdm - Главный скриптер и квестер. 2. Механик - сценарист, квестер, тестер. 3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова. 4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер. 5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам. Большие благодарности от команды: 1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде. 2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке. Благодарности: 1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы. 2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета. 3) Тигра и коля - За создание многих моделей. 4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела. 5) russibic - За содействие в разработке. 6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия. 7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа. 8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять. 9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле. Описание сюжетной линии: Рекомендуемые системные требования: Решения для игры на 32-битных версиях Windows: Фикс для слабых машин и windows 32-bit: Рекомендации: Ссылки на скачивание: Управление БТР: Глобальный фикс: =============================================================================== Для тех кто хочет поощрить наш труд:____QIWI - 9252822077 ============================================================================== ВАЖНОЕ ОТ РАЗРАБОТЧИКА: Если вы самостоятельно правите файлы приквела или устанавливаете на него посторонние дополнения, то претензии по вылетам, багам и затыкам в сюжете не принимаются. |
Дата: Четверг, 21.05.2015, 07:14
Сообщение #121
и у меня почему-то 2 user.ltx,один в папке в общих документах(ЗП),а один просто в общих документах))так должно быть?) Для того чтобы узнать где на какой то мод твои сейвы , логи , user.ltx и скриншоты нужно зайти в папку с игрой (на которую установлен мод) , найти в папке с игрой файл fsgame .ltx и открыть его Блокнотом . Найти строку : Код $app_data_root$ = true | false | F:\Users\Public\DOCUME~1\STALKE~1.-\ В этом файле прописан путь к папке , где лежат сейвы и т.д. В данном случае путь такой : Код F:\Users\Public\DOCUME~1\STALKE~1.-\ |
Дата: Четверг, 21.05.2015, 15:58
Сообщение #122
Да нет, "делов то", видимо, поболее. Такое простенькое решение в лоб, к сожадению, не прокатывает. Был аналогичный косячок с прицелом у m82. Механик дал такой же совет, но и в том случае простое удаление не помогло. Я попросил и мне любезно сделали фикс на прицел. Теперь всё тип-топ. У арбалета тоже бывают проблемы с прицелом и тоже рашаются фиксом, а не удалением user.ltx. Сообщение отредактировал nelse - Четверг, 21.05.2015, 16:04 |
Дата: Четверг, 21.05.2015, 17:39
Сообщение #124
Ну, что я могу поделать в этом случае? Да, удаление user.ltx мне не помогло, а вот правка тектуры... проблему сняла. Говорю только за себя, а не за всех. И не собираюсь разбираться, почему вдруг изменился оригинальный user.ltx (его время обновления постоянно изменяется, а это значит, что он переписавыется игрой), если я ни одной настройки игры не менял. И поэтому прихожу к выводу: это сама игра его изменила так, что (по вашим советам) требуется его обновление. Отсюда и вопрос почему и отчего такое могло произойти? Какую не ту ниточку сюжета я выбрал? А как надо играть, чтобы избежать такого? Хватит? Если Вы намекаете на претензии?, то я никаких претензий не предъявляю, а просто спрашиваю о совете и мнении Разработчиков по конкретным проблемам, с которыми я столкнулся. Но советов по существу, а не отмашек, как от назойливой мухи. Можете дать - с благодарностью приму, нет - тоже не обижусь. P.S. Эти вопросы скорее относятся к программистам, а не к сценаристам. Я лучше подожду ответов по существу. Вы, как сценарист, так и не ответили мне, на ранее заданный вопрос, - кому пришла в головую эта идея с флешками, разбросанными в трудно доступных местах по всей локации. И с единой подсказкой - ищи везде в районе больших кружочков отмеченных на карте. Супер идея. Ничего личного. Сообщение отредактировал nelse - Четверг, 21.05.2015, 21:41 |
Дата: Четверг, 21.05.2015, 17:42
Сообщение #125
Выкладываю фикс для тех, у кого происходит безлоговый вылет при подходе к Гастроному ( 150 метров ):
Установите фикс. Дождитесь выброса ( только не спать ). После выброса вылет исчезнет. -------------------------------------------------- Фикс уже залит в шапку темы. |
Дата: Четверг, 21.05.2015, 17:52
Сообщение #126
У меня попроще: HK SL9SD стреляет только одиночными. Все другие стволы нормально переключаются (9-0).
Будучи снайперским оружием, она и должна одиночными стрелять, но в ролике видел, что очередями стреляет. Где истина? i5-2500K/ASUS Z68/2x4Gb/GTX780/ SmartBuy Ignition 120/7 x64 Сообщение отредактировал spot - Четверг, 21.05.2015, 18:19 |
Дата: Четверг, 21.05.2015, 18:29
Сообщение #127
Откройте в редакторе файл gamedata\configs\weapons\w_g36_sniper.ltx и замените там строчку fire_modes = 1 на fire_modes = 1, -1 если напишите fire_modes = 1, 2, 3, -1 то обеспечит переключение на стрельбу отсечками по 2 или 3 патрона. Винторез тоже считается снайперским оружием, но очередями, тем не менее, стреляет. Чем это нуже? Это доработка разработчиков. В оригинале было fire_modes = 1, 3, -1 Возможно в моде увеличен износ ствола при интенсивном использовании и его придётся чаще ремонтировать. Этого я не смотрел. Принимайте решение по правке на своё усмотрение. Сообщение отредактировал nelse - Четверг, 21.05.2015, 18:52 |
Дата: Пятница, 22.05.2015, 03:13
Сообщение #128
nelse,
ы, как сценарист, так и не ответили мне, на ранее заданный вопрос, - кому пришла в головую эта идея с флешками Вам отвечали в этом посте ответ вам тут и Вы, даже на это тоже ответили. Просто Вы пишете не по теме, это к техническим проблемам отношения не имеет. А потом сами путаетесь - где какой ответ был. Писать только соответственно теме. Посты не по теме теперь переносит не буду, а просто удалять. Как оффтопы. Механик на это совсем не отвечал. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Большая просьба ко всем! Пожалуйста, в этой теме только технические вопросы. Для обсуждения сценария есть тема - Прохождения Для высказывания похвалы или пожурить нас, добро пожаловать в тему: Ваше мнение о моде |
Дата: Пятница, 22.05.2015, 15:53
Сообщение #129
Цитата И ещё пожалуй. Античит на прыжки и переносимый вес скорее всего будет снят. Нам надоело выслушивать возгласы возмущения о "зажиме свободного редактирования" параметров актёра. Спасибо за предоставление мне права выбора как проходить мод. К вам это не относится, но в модах надоел бесконечный паркур по пикселям монитора отвлекающий от сюжета и созерцания природы. |
Дата: Пятница, 22.05.2015, 18:30
Сообщение #130
чтот игруха стала подвисать, мож из за того что качество на всю мощь ?
Сообщение отредактировал Serega_525 - Пятница, 22.05.2015, 18:30 |
Дата: Пятница, 22.05.2015, 21:16
Сообщение #132
_Елена_, все так и стоит 1920 - 1080 размер монитора, а когда бегу подвисает на 1-3 сек, потом вроде норм, такое часто бывает, и памяти хватает, я отключаю проги сторонние перед запуском игры, особенно хром много занимал памяти
Сообщение отредактировал Serega_525 - Пятница, 22.05.2015, 21:17 |
Дата: Пятница, 22.05.2015, 23:07
Сообщение #133
Привет. У меня одного такие проблемы с текстурами?
Прикрепления:
9247605.jpg
(483.1 Kb)
·
5897658.jpg
(280.3 Kb)
·
1756789.jpg
(301.4 Kb)
·
1858704.jpg
(245.1 Kb)
Чем точнее предсказанье тем плачевней результат |
Дата: Пятница, 22.05.2015, 23:18
Сообщение #134
|
Дата: Вторник, 02.06.2015, 13:55
Сообщение #140
А для Припяти ТО дополнения есть?)или я очень рано написал?
|
| |||