Тема для вопросов , советов по прохождению .Так же и видеопрохождений
Ачивки в игре Припять Точка Отсчёта
Игрок – за пройденные все 9 уровней игры «Острова» - Полевой доктор – за выполненные квесты «Мутация», «Тайник Лекаря», «Вспомнить Всё». Дополнительно необходимо вылечить 10 сталкеров, дав им аптечку. - Историк – необходимо найти все 10 флешек с записями ликвидаторов аварии Чернобыльской АЭС и сдать их Дизелю. - Охотник за Головами – необходимо сделать 50 хед-шотов и выполнить квест «Охота на снайперов». - Сыщик – необходимо выполнить квест «Непонятные исчезновения». - Охотник за артефактами – необходимо получить артефакты Василиск и Зелёный Дракон. Найти тайник сталкера Лоза. - Смертельный Клинок – за 30 нанесённых смертельных ударов ножом. - Спаситель – за спасение всех группировок Сталкеров в квесте «Единство» и спасения экспедиции Учёных в квесте «Помощь Друзьям» - Медвежатник – за взлом всех пяти сейфов в квесте «Взломщик». - Мастер первого класса – за поиск соответствующих инструментов для апгрейда и книги навыков. - Мастер второго класса – за поиск соответствующих инструментов для апгрейда и книги навыков. - Мастер третьего класса – за поиск соответствующих инструментов для апгрейда и книги навыков. - Мастер четвёртого класса – за поиск соответствующих инструментов для апгрейда и книги навыков. - Мастер пятого класса – за поиск соответствующих инструментов для апгрейда и книги навыков. - Отмеченный Зоной – за пережитых 3 выброса с помощью препарата Анабиотик. - Охотник на Мутантов – за 7 убитых кровососов, 7 бюреров, 7 химер и 6 контролёров. - Состоятельный Клиент – за 300000 монет в электронном кошельке.
Получив эти ачивки, за исключением ачивки «Игрок», вы автоматически получаете главную ачивку – «Легендарный Сталкер».
Не выкладывайте эти предметы! в нужный момент их у вас заберут.
Все флешки с кодами. Коды написаны так, как надо вводить (Уже перевёрнуты.)
Коды на флешках: Коды написаны так, как надо вводить (Уже перевёрнуты.) Номер - где тайник - код тайника. Флешка № 1 - Гастроном - 6629 Флешка № 2 - Школа - 0317 Флешка № 3 - Куст за Автовокзалом - 4116 Флешка № 4 - Гостиница - 7037 Флешка № 5 - Техникум - 3768 Флешка № 6 - Речной порт - 2063 Флешка № 7 - ДК Энергетик - 0159 Флешка № 8 - Общежитие - 8071 Флешка № 9 - Юбилейный (Дом Быта) - 4158 Флешка № 10 - Детский сад - 7246 Не отдавайте флешку, пока не открыли тайник с кодом, написанный в этой флешке. После открытия тайника, флешку надо сдать Дизелю. Можно сдавать по одной, но лучше все сразу.
Наборы инструментов для апгрейда.
Книги для апгрейда.
Все заминированные тайники.
Тайник в Госпитале. Код даёт Лекарь - 8539 Если в инвентаре, нет предмета с кодом для конкретного тайника, то при попытке ввести, даже правильный код, тайник взорвётся !
Предметы с кодами, для разминирования тайников. 10 предметов. Коды написаны так, как надо вводить (Уже перевёрнуты.)
Предмет - где тайник - код тайника. Водка - Горком КПСС - 6417 Бинт - Старый КБО - 0952 Консерва - Кооп.торг - 4801 Энергетик - У входа на подземный паркинг - 3168 Антирад - Трибуна стадион - 4915 Армейская аптечка - Голубятня кусты (Гастроном на окраине) - 5133 Научная аптечка - Кинотеатр Прометей - 4027
Таблетки «Барвинок» - Крыша разрушенного дома не далеко от Техникума - 1394 Колбаса - Дом у магазина Берёзка - 6829 Универсальный медицинский набор разового применения (Простая аптечка) - Магазин Книги (Искать по периметру здания) - 6041 Подойти к ней можно будет только когда выполните квест, на оборудование и взрыв БТРа. Если пойдёте туда раньше, то вас убьют. Game как говорится over. Предметы для изготовления дубликата ключа. Эти тайники не откроются, пока вы не поговорите с Гломаром. Где искать пустую канистру для бензина. После наполнения её бензином и заправки генератора, который запускает лифт в Доме Быта Юбилейный. Канистра автоматически выбрасывается из инвентаря. Не надо её подбирать, она больше не понадобится. Лифт теперь будет работать всегда. Заходите в кабину лифта, поворачиваетесь налево, наводите курсор на панель с кнопками лифта, должна появиться надпись, нажимаете клавишу "Действие".
Машины в которых есть бензин.
Подойти к бензобаку и водить курсором, пока не появится надпись: Слить бензин. Записки Хряща. Где искать кейс для Лекаря. Записки неизвестного.
Записка Лекаря. Где искать артефакт Компас. Где искать пистолет для Айса. Где искать цветок Лилию. Где искать Щупальца кровососа.
Место пропажи Федьки.
Как подобрали аптечку, сразу же идите в переход в Путепровод. Переход находится там же, где и в оригинале Зова Припяти. Тайники Артиста.
Вот место нахождения самого Артиста. Это места с тайниками Артиста. Где искать плесень.
Тайник Николая в Путепроводе. После того как, отдали ему Плесень, он даёт наводку на этот тайник. Последняя загадка Лекаря.
Порядок взлома сейфов.
Порядок взлома сейфов. 1 Прачечная. 2 Речной порт. 3 Дом Быта. 4 Школа. Идём к Дизелю.Получаем наводку на последний сейф. 5 Дом у автовокзала 1 этаж - дешифратор. Приносим флешку с дешифратором. После сдачи этого квеста набор и книги можно продать Дизелю.
Что искать в лаборатории Х-8.
Где искать кейс для Лены. Где забрать свои вещи.
Где находятся Наёмники по заданию Ворона.
Где найти бочку с маслом для оружия
Тайники Гвоздя.
Документы из Штаба в ДК Энергетик.
Схемы и запчасти для строительства телепорта.
Что бы, в лаборатории появились учёный и бойцы "О - сознания", нужно поговорить с Иваном. Он должен вам дать задание на "Секретное оружие".
Где находится склад Хряща. Здесь и будет Грес, со своими бойцами. После того как Грес, прыгает в телепорт, отправляйтесь на Стадион. За вами выслали вертолёт.
Большая благодарность laki (с сайта stalkermod) за скрины к гиду
Chief36,цитата из шапки темы по техническим вопросам:
Цитата_Елена_ ()
1) Во избежание возможных недоразумений мы рекомендуем вам перед началом новой игры удалить файл user.ltx При запуске игра создаст новый. Не жалейте потраченных пяти минут на новую настройку игры. Возможно это спасёт много ваших нервных клеток, а нас избавит от лишней писанины на форуме.
Прошу помощи! Пда Гвоздя в рюкзаке есть, однако его тайника нет в норе, то есть в подвале гастронома. С чем это может быть связано? Можно ли что то сделать? Заранее благодарна.
makdm, огромное спасибо за ответ! Нет, меня никто не посылал искать нору, просто предположила, раз нора, значит гдето под землей. потом посмотрела скриншоты... значит, не буду торопить события) Спасибо!
veseluxa, привет) Выбросы уменьшать нельзя, т.к. во время выбросов работает "уборщик". Если его отправить отдыхать на недельку, то на локации столько всего накопится, что перегруз будет ужасный. И монстры по своим логовам не станут убегать, т.к. они прячутся на время выброса. Ест ГГ всего 3 раза в сутки если не злоупотребляет водкой и мед. препаратами. Так же, когда добудешь артефакт "василиск", то там насыщение +3. Для этой игры весьма не малый показатель. У меня ГГ с этим артом совсем перестал просить есть)))
Chief36, а кто тебя торопил сдавать? Ну и пусть бы себе флэшка в рюкзаке тусовалась. Или по лежала бы в ЛЯ... Тут ещё требуется наличие кода-носителя в инвентаре, как наличие ключа, когда домой приходишь...
Народ, подскажите, критично ли для сюжета, что я не вывела группу Князева с учеными, пошла сначала к Гресу, ну а потом было уже поздно, всех перебили Альфа бионики... Или лучше переиграть?
katya, Катенька, переиграй. Я не сильно задумываюсь всегда критично это или нет, но если просят кого то провести, сопроводить, спасти... Стараюсь сделать. Мне так морально легче Мы ведь женщины и для нас важно создавать, а не разрушать. Вот честное слово, не знаю - критично ли это. Но во всех модах (играх) такие моменты стараюсь переиграть и сохраняюсь на каждом шаге, пока кого то куда то веду.
Ребят помогите плизззз,что это может быть?когда направляюсь в сторону магазина,где контролер сидит,у меня игра вылетает.Пишет что то вроде "программа X-ray 1,6 не работает". Раньше было нормально,а вот сейчас так((((Как быть???
Интересное наблюдение: любой мутант убивается ножом с одного удара( ну химера с двух))! Мутантов бью только ножом! хотя такой интересный нож, по идее, ГГ получает только в Альянсе от контролерши на складах... Такой нож был дан ГГ специально в этом моде?)
Интересное наблюдение: любой мутант убивается ножом с одного удара
Ваша наивность просто очаровательна и поэтому я постараюсь Вам разъяснить внутреннюю природу этого явления.
Дело в том, что нож, как и любое оружие в этой игре, привязан к определённым параметрам и, в частности, к определённым патронам (хоть он и не стреляет). Но, именно патрон определяет его убойность (другие параметры пока опущу... вдруг Вы о них никакого понятия не имеете?). Так вот, в Альянсе (первой части) нож был построен на патронах ammo_9x19_fmj и ammo_9x19_pbp - это пистолетные патроны (ну и в "гадюке" тоже используются), в этом же моде он привязан к патронам ammo_9x39_ap (снайперский для "винтореза) и ammo_7.62x54_7h5 (это вообще как снаряд). Вы почувствовали разницу между этими видами оружия? Вот она и на ноже сказалась. Об усилении ножа я писал makdm ещё 2 года тому назад (сразу после выхода Альянса) и говорил, что нож - это основное средство против всякой нечисти в ближнем бою и должно быть эффективнее "пилочки для ногтей" (прародители Сталкера этого не учли и большинство мододелов тоже). Во второй части "альянса" нож уже был переделан на патрон ammo_9x39_ap. По реальной жизни, автоматный патрон из "калаша" просто пробивает нападающую собаку насквозь, но очень редко убивает её сразу, если не заденет жизненно важные органы, и она (в агонии) остаётся быть опасной, а нож нейтрализует её - с одного удара. P.S. Лично я начинаю играть в любой мод сталкера только после правки ножа на тип патронa ammo_9x39 (это минимально-нормально приемлемое). Вот как-то так.
Добавлено: Благодарен неведомому помощнику за исправление пары описок в моём посте. Огорчён, но в тоже время и польщён, что это пока коснулось только моей публикации и надеюсь на продолжение сей, бесусловно важной, деятельности в этом направлении и с остальными публикациями это форума, сайта... Еще раз спасибо.
Сообщение отредактировал nelse - Суббота, 13.06.2015, 15:10