Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Механик, Пилот, makdm |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти Форум мода "Время Альянса" Мнения о моде "Время Альянса" (Делимся впечателениями) |
Мнения о моде "Время Альянса" |
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 10:42
Сообщение #121
makdm, хитрость разработчиков не знает границ - все бы геймеров помучать.
Но зачем же так кардинально: откроем переходы - забудьте о телепорте. А просто переходы открыть и пусть уж ГГ выбирает, в какую дверь ему заскочить ? Причем открывать можно с некоторого момента, когда ГГ выполнит определенные квесты на локации. Лучший выстрел - холостой выстрел! Сообщение отредактировал PsyDOG - Понедельник, 11.11.2013, 11:12 |
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 11:07
Сообщение #122
makdm, разные пути есть, я должен иметь возможность выбрать оптимальный. Пусть будут два пути, я только - ЗА.
А почему пускать в продажу бессмысленно? Добавлено (11.11.2013, 11:07) |
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 11:46
Сообщение #123
спс разрабам за моды,прошёл 1ю и 2ю части с удовольствием.проблемы вызвал поиск секретного телепорта(может опыта не хватает) а так же ввод кода рюкзака Бармалея(скорее всего переизбыток информации в КПК или моя невнимательность)
-если есть возможность сделайте линию хп над головой каждого союзного бота(если их группа) а то не знаю кому давать аптечки -может изменить момент появление ГГ в Зоне?что бы попасть туда он должен незаметно пройти несколько блок-постов(один или с группой) , как в Зону попадают все сталкеры.в начале представляться обычным новичком до того как доберётся на базу Альянса. Чем точнее предсказанье тем плачевней результат |
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 11:58
Сообщение #124
если есть возможность сделайте линию хп над головой каждого союзного бота(если их группа) а то не знаю кому давать аптечки - дельное замечание и еще должна быть возможность давать им аптечки без диалога в спокойном состоянии, а то сидит ружьем водит по сторонам, а диалога нет и аптечку ему не дашь. - Было бы еще здорово давать НПС костюмы/броники... давно такая идея витает в воздухе, вот только никак не реализуется.. - И еще, почему, если НПС лежит раненый, его винтовка валяется рядом, ты даешь ему аптечку, он вскакивает и бежит дальше без ружья, но с пистолетом. Такое часто бывает. Бармалей у меня так поступал. |
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 18:25
Сообщение #126
А просто переходы открыть и пусть уж ГГ выбирает, в какую дверь ему заскочить ? Причем открывать можно с некоторого момента, когда ГГ выполнит определенные квесты на локации. Поддерживаю PsyDOG полностью, предлагаю пойти ещё дальше. В некоторых известных играх, бессовестно содранных со "Сталкера" давно решили этот вопрос. Там после исследования очередной локации при наведении на неё (на карте) курсора мыши всплывает меню с выбором "Совершить путешествие?". Щелкаешь по нему - и уже на месте, без всяких проблем. И в тоже время присутствует "возможность выбора" каким образом добираться до места, что является немаловажным моментом. |
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 20:04
Сообщение #127
Идею насчет перемещения между локациями ( то , что ГГ сам решит - телепортом или пешком ) поддерживаю , иначе обозначенные кружкАми переходы между локациями служат лишь дополнительным раздражителем и будут вызывать кучу дополнительных вопросов и эмоций ( не позитивных )
Сталкер , помни - мы тебя любим ! Но наши СВД нас постоянно ревнуют ... С уважением Братство Монолита ( S.T.A.L.K.E.R_SNIPER ) |
Дата: Вторник, 12.11.2013, 04:03
Сообщение #129
nasar75, а-ха-ха-ха ! (за клип) (за приставания к девушкам... ли?) (а что это было)
Да, создатели, Марусю можно бы "подлечить". Обнял красивую девушку, с которой у костра познакомился, а она тебе грубым мужским... Лучший выстрел - холостой выстрел! Сообщение отредактировал PsyDOG - Четверг, 14.11.2013, 06:06 |
Дата: Вторник, 12.11.2013, 08:42
Сообщение #130
И в чём тут глюк? Если при защите Ночных на Радаре кто-то из отряда гибнет, то на Радар в отряд приходят Ночные, сидящие в Баре. Причём из Бара придёт ровно столько, сколько погибнет из отряда на Радаре. Сходите в Бар и посмотрите. Маруськи у костра уже нет. Терпение...... И все получится! Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 12.11.2013, 08:54 |
Дата: Вторник, 12.11.2013, 09:01
Сообщение #132
Потому что, тогда теряется смысл выполнения квеста ТриО. Это первое. Второе, мощь винтовки в Тёмной Лощине, компенсируется тем, что если вас засекут, то вам придётся иметь дело с вертушкой. А чем компенсировать мощь винтовки в дальнейшем? Раздать всем врагам по гаусс-пушке? Нарушается баланс в игре и игра становится неинтересной. Да и винтовка на то и спецвинтовка, что сделана в единственном экземпляре и выдаётся только для спецзаданий. Считайте, что пока вы воюете, её уже выдали кому-то другому для выполнения задания в других секторах Зоны. Терпение...... И все получится! |
Дата: Вторник, 12.11.2013, 15:56
Сообщение #135
nelse, не усложняешь ли ? На мой взгляд, что нужно сделать разработчикам - рандомное выпадение шифров. А по большому счету и точное прохождение и варианты рандома тоже могут появиться в сети. Лучший выстрел - холостой выстрел! Сообщение отредактировал PsyDOG - Вторник, 12.11.2013, 18:29 |
Дата: Вторник, 12.11.2013, 16:00
Сообщение #136
ну ка, расскажи нам всем, "сколько это будет стоить" по коду и усилиям на такую реализацию. Я с удовольствием и очнь внимательно послушаю. Как там в старой песенке поётся: "... легко давать советы, но только не себе...". Возьмись за радомную выдачу кодов - в историю войдешь. P.S. "варианты рандома" в сети появиться не могут, если рандом реализован корректно. Инасе это не рандом, а случайный выбор значения из заданного массива. Как то так. Сообщение отредактировал nelse - Вторник, 12.11.2013, 16:11 |
Дата: Вторник, 12.11.2013, 16:09
Сообщение #137
Нарисовать скриптовую таблицу рандома ? Намного тяжелее, чем привязать открытие тайников к маршруту движения ? По объему или по времени написания ? Ты что за добавления пишешь ??? Я не только здесь, я еще и играю. Извините, сэр, за задержку ! Лучший выстрел - холостой выстрел! Сообщение отредактировал PsyDOG - Четверг, 14.11.2013, 06:07 |
Дата: Вторник, 12.11.2013, 16:32
Сообщение #138
я твою "радомную таблицу" за пять секунд выну, а вот без знания Lua и некоторых других особенностей, ты логику не обойдешь. Добавлено (12.11.2013, 16:32) ты сам то понимаешь, что сказал? При чём тут маршрут движения? Я разве об этом? Сообщение отредактировал nelse - Вторник, 12.11.2013, 16:17 |
Дата: Вторник, 12.11.2013, 17:04
Сообщение #139
Начинал с этого ? Я и имел в виду движение по сюжету. Если ты не понял, в следующий раз буду расписывать дословно. Думал, специалисты умеют читать между строк... "Маршрут (нем. Marschrute) - путь следования, обычно заранее намеченный". Из-за тебя пришлось БЭС с полки доставать. Ладно, для особо въедливых, назовем это - скриптовый сценарий. Переводы, трансляторы нужны ? Лучший выстрел - холостой выстрел! Сообщение отредактировал PsyDOG - Четверг, 14.11.2013, 11:01 |
Дата: Вторник, 12.11.2013, 17:41
Сообщение #140
Если ты не понял, в следующий раз буду расписывать дословно. Думал, специалисты умеют читать между строк... будем считать, что я не понял. Я не специалист, я ".... просто так, погулять вышел..." и между строчек читать не умею. Так что, пожалуйста, если можно лучше "расписывать дословно". Заранее спасибо. P.S. Я и сейчас мало что понял, но для себя эту тему уже закрыл. Добавлено (12.11.2013, 17:41) --------------------------------------------- "Маршрут (нем. Marschrute) - путь следования, обычно заранее намеченный". Из-за тебя пришлось БЭС с полки доставать. зачем такие подвиги? спросил бы, я бы с ходу ответил. Я в свое время ещё БСЭ читал. Да и вообще я не очень понимаю, что ты ко мне приципился? Я высказал свое мнение и предложение, согласно данной темы форума. У тебя есть свое мнение и предложение, это нормально и естественно. Выскажи его, но не привязывайся к моему (хотя всегда проще что-то обсудить чужое, чем сформулировать свое собственное). Зачем мусорную свалку организовывать? Очки набираем? Или на справедливый гнев Администрации напрашиваемся? Сообщение отредактировал nelse - Вторник, 12.11.2013, 18:01 |
| |||