Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Механик, Пилот, makdm |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти Форум мода "Время Альянса" Мнения о моде "Время Альянса" (Делимся впечателениями) |
Мнения о моде "Время Альянса" |
Дата: Среда, 24.07.2013, 17:28
Сообщение #2
Ребята, просто 5 баллов за телепорт в Баре!))и 2 балла за вертолет. Хрен догадаешься как стрелять. Также пришлось сильно по мучаться с телепортами в Лиманске)да и в первые жизни пришлось убивать с ножика)))тоже по мучался будь здоров)
|
Дата: Среда, 24.07.2013, 17:28
Сообщение #3
Хорошо мне. У меня междувахтье. Запёрся от всех,скачал мод и теперь думаю: а нафик я это сделал. Сперва возился с БТРом(он "редиска ни в какую не заводился), потом из вертолёта выпнули. Сейчас телепорт в Лиманске не могу найти. Сутки бьюсь как рыба об лёд. Видимо снесу нафик мод
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb |
Дата: Среда, 24.07.2013, 17:28
Сообщение #5
|
Дата: Среда, 24.07.2013, 17:38
Сообщение #6
Начал играть, понравилось - дошел до телепортов в Лиманске - понравилось решение.
Мне кажеться надобно прохождение стройки усложнить - например вообще никого не убивать, либо сначало отключить все рычаги - а токмо потом убить. Усложнение нужно ибо слишком легко (единственный момент не удалось отработать чисто (без убийства) на третьем этаже - сидящего, но мона и это решить конечно при желании. В остальном все хорошо, буду проходить дальше. Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Среда, 24.07.2013, 19:41
Сообщение #7
Цитата (Hamul) Усложнение нужно ибо слишком легко Это кому как. Большая часть сталкеров сопли распускает, руками разводит и головы ломает. Цитата (Hamul) В остальном все хорошо, буду проходить дальше. А какого твое мнение о визуалах НПС и т.д.? |
Дата: Четверг, 25.07.2013, 09:31
Сообщение #8
Цитата (Тим_везунчик) А какого твое мнение о визуалах НПС и т.д.? Визуалы супер. Что из некоторых замеченных маленьких недостатках - на мой вкус конечно. - Мну не совсем нравится постоянный спавн монстров, при перезагрузке или отходе от места действия, в тех местах которые зачистил. Мну кажется все должно быть более логично. - ввести (если конечно это позволяет движок игры) больше аномалий, постоянно меняющихся - а то вроде и не Зона - Ввести в игру пояснения, на начальных этапах - почему именно пропадают гаус пушки и прицелы к СИГам. - Также ввести в игру пояснения почему трупы и оружие так быстро в удалении пропадают - мой хомячковый инстинкт это заставляет очень сильно напрягаться - Также ввести в игру пояснения почему в стандартных тайниках куча всего интересного - Найти иконку на пистолет ПБС (возможно это исправлено - я не ставил апдейтов) - ТО что вертоляты стоят на взводе и машут лопастями конечно хорошо ;), но некоторые мну кажеться, можно бы и заглушить - для большей реалистичности. Возможно для объяснения тех или иных событий написать парочку легких квестов, ведь не все играли в Сигериус. Из непонятного - при крайней зачистке Лиманска от враждебных неписей при невыполнении задания - телепорт в Бар активен. ЗЫ, отдельное ОГРОМЕННОЕ спасибище разрабам за песни про погранцов Зеленые будем жить)!!!! Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Четверг, 25.07.2013, 15:05
Сообщение #9
Цитата (Hamul) на начальных этапах - почему именно пропадают гаус пушки и прицелы к СИГам. С прицелами какая-то фигня творится. Сами разбираемся. А гаусы пропадают, потому что очень много зарядов к нему игроки насобирают. Цитата (Hamul) почему трупы и оружие так быстро в удалении пропадают Чтоб движок не напрягать. Если оставить трупы, то будет глючить на старых компах. Но мы решили оставлять трупы в 3 части. Цитата (Hamul) почему в стандартных тайниках куча всего интересного Чтоб вам было интересненько. Это взамен трупов. Цитата (Hamul) Найти иконку на пистолет ПБС В фиксе это исправлено. Цитата (Hamul) вертоляты стоят на взводе и машут лопастями Были такие мнения. Я думаю, мы исправим это. Можете вставить в шапку темы. А ваше мнение я передам Ивану. |
Дата: Четверг, 25.07.2013, 16:34
Сообщение #10
Цитата (Тим_везунчик) Чтоб движок не напрягать. Если оставить трупы, то будет глючить на старых компах. Но мы решили оставлять трупы в 3 части. и по остальным моментам подобного плана Это понятно и так, но обыграть эти моменты стоит. Пара фраз и из глюка - это уже работающая фича. Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 20:31
Сообщение #11
Цитата (Hamul) Из непонятного - при крайней зачистке Лиманска от враждебных неписей при невыполнении задания - телепорт в Бар активен. в дальнейшем для квеста " Милосердие " понадобится 1 миллион . Телепорт оставили работающим для того , чтобы можно было мотаться в Бар и ремонтировать/апгрейдить/продавать подобранное оружие , иначе при грузоподъемности в 90 кг и при том , что при уходе с локации " бесхозное " оружие убирается , достаточно проблематично набрать нужную сумму . Добавлено (28.07.2013, 20:31) --------------------------------------------- Вопрос авторам аддона такой - каким образом будет ( и будет ли ?) учтено количество собранных " Цветов жизни" , ключей - отмычек и миниатюр из коллекции Трио ? В последнем фиксе убрали возможность заработать на ремонте/апгрейде/продаже подобранного оружия , в связи с чем возможность выполнения квеста "Милосердие" ( нужен 1 миллион руб) отодвигается в "туманную даль" ... Каким образом будет учтена собранная сумма к концу первой части ? ( в конце концов , я этот миллион собираю для выполнения квеста - пожертвование нуждающимся, а не просто себе в карман ) Сталкер , помни - мы тебя любим ! Но наши СВД нас постоянно ревнуют ... С уважением Братство Монолита ( S.T.A.L.K.E.R_SNIPER ) Сообщение отредактировал Xeonc - Воскресенье, 28.07.2013, 20:38 |
Дата: Суббота, 03.08.2013, 05:18
Сообщение #12
Xeonc, а почему бы не задать эти вопросы на офф. сайте?
Тебе ответить на такое сможет только Ваня. |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 07:42
Сообщение #13
[akva] Крайние сообщения по нововведениям перенес в новую тему " Новости разработки " http://stalker-gamers.ru/forum/153-1186-1 [/akva]
|
Дата: Суббота, 31.08.2013, 12:24
Сообщение #15
|
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:44
Сообщение #17
|
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 21:41
Сообщение #18
Здравия всем, сталкеры. Рад, что выходят моды такого уровня. Что понравилось, так это то, что даже фиксы можно было не выпускать на эту игру. Не секрет, что даже весьма неплохие моды , даже их большинство, страдают этим недугом. Проработка сюжета на весьма высоком уровне, да и мелкие фичи, как-то вертолет, найти фигурки для Трио и др., прибавили моду привлекательности. Удачи друзья в разработке второй части, надеюсь что такие моды добавят немало сталкеров на сайты.
Честь и дружба, но дружба превыше всего! |
Дата: Вторник, 03.09.2013, 13:56
Сообщение #19
Цитата (russibic) Во всех модах, даже в оригиналах, ГГ кидают, туда...сюда ... ... в новой версии, будут и другие локации, так что готовь нервишки с нервишками у меня все в ажуре, вот со временем намного хуже и поэтому жалко тратить его на малосмысловую беготню по локации от одного НПС к другому за очередным ЦУ. Да и не стоит все время ссылаться на оригинал и движок. Это ваш, как заявлено, оригинальный продукт. Вот его мы здесь и обсуждаем. "Зов припяти" обсуждается в своем месте. |
Дата: Вторник, 03.09.2013, 14:08
Сообщение #20
|
| |||