Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
28.03.2024, Четверг, 19:04


Модератор форума: Механик, Пилот, makdm  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » Мнения о моде "Время Альянса" (Делимся впечателениями)
Мнения о моде "Время Альянса"
Сообщение #1


================================================




================================================

Уважение: 346
Награды: 76
Сообщение #121
makdm, хитрость разработчиков не знает границ - все бы геймеров помучать. :)
Но зачем же так кардинально: откроем переходы - забудьте о телепорте. А просто переходы открыть и пусть уж ГГ выбирает, в какую дверь ему заскочить ? Причем открывать можно с некоторого момента, когда ГГ выполнит определенные квесты на локации.


Лучший выстрел - холостой выстрел!


Сообщение отредактировал PsyDOG - Понедельник, 11.11.2013, 11:12

Страж Монолита
Уважение: 131
Награды: 36
Облучение: 100%
Сообщение #122
makdm, разные пути есть, я должен иметь возможность выбрать оптимальный. Пусть будут два пути, я только - ЗА.
А почему пускать в продажу бессмысленно?

Добавлено (11.11.2013, 11:07)
---------------------------------------------
4 миллиона - очень дорого, вот за мильон я соглашусь. Его собрать реально, а 4 практически невозможно, игра быстрее кончится. Я же предлагаю и патроны сделать дорогими и за арты притом.


Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #123
спс разрабам за моды,прошёл 1ю и 2ю части с удовольствием.проблемы вызвал поиск секретного телепорта(может опыта не хватает) а так же ввод кода рюкзака Бармалея(скорее всего переизбыток информации в КПК или моя невнимательность)
-если есть возможность сделайте линию хп над головой каждого союзного бота(если их группа) а то не знаю кому давать аптечки
-может изменить момент появление ГГ в Зоне?что бы попасть туда он должен незаметно пройти несколько блок-постов(один или с группой) , как в Зону попадают все сталкеры.в начале представляться обычным новичком до того как доберётся на базу Альянса.


Чем точнее предсказанье тем плачевней результат

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #124
Цитата veseluxa ()
если есть возможность сделайте линию хп над головой каждого союзного бота(если их группа) а то не знаю кому давать аптечки

- дельное замечание и еще должна быть возможность давать им аптечки без диалога в спокойном состоянии, а то сидит ружьем водит по сторонам, а диалога нет и аптечку ему не дашь.
- Было бы еще здорово давать НПС костюмы/броники... давно такая идея витает в воздухе, вот только никак не реализуется..
- И еще, почему, если НПС лежит раненый, его винтовка валяется рядом, ты даешь ему аптечку, он вскакивает и бежит дальше без ружья, но с пистолетом. Такое часто бывает. Бармалей у меня так поступал.

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #125
Доброго Дня Вам ! Игру только начал но начало очень заинтересовало..Спасиб за Мод Автору !

Уважение: 10
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #126
Цитата pavel1097 ()
Да и беготня до телепорта раздражает...

Цитата PsyDOG ()
А просто переходы открыть и пусть уж ГГ выбирает, в какую дверь ему заскочить ? Причем открывать можно с некоторого момента, когда ГГ выполнит определенные квесты на локации.

Поддерживаю PsyDOG полностью, предлагаю пойти ещё дальше. В некоторых известных играх, бессовестно содранных со "Сталкера" давно решили этот вопрос. Там после исследования очередной локации при наведении на неё (на карте) курсора мыши всплывает меню с выбором "Совершить путешествие?". Щелкаешь по нему - и уже на месте, без всяких проблем. И в тоже время присутствует "возможность выбора" каким образом добираться до места, что является немаловажным моментом.

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #127
Идею насчет перемещения между локациями ( то , что ГГ сам решит - телепортом или пешком ) поддерживаю , иначе обозначенные кружкАми переходы между локациями служат лишь дополнительным раздражителем и будут вызывать кучу дополнительных вопросов и эмоций ( не позитивных )


Сталкер , помни - мы тебя любим ! Но наши СВД нас постоянно ревнуют ... С уважением Братство Монолита
( S.T.A.L.K.E.R_SNIPER )

Уважение: 42
Награды: 20
Облучение: 0%
Сообщение #128
Всем доброго времени суток! Нашел небольшой глюк

Уважение: 169
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #129
nasar75, а-ха-ха-ха ! :D (за клип) :o (за приставания к девушкам... ли?) omg (а что это было)
Да, создатели, Марусю можно бы "подлечить".
Обнял красивую девушку, с которой у костра познакомился, а она тебе грубым мужским...


Лучший выстрел - холостой выстрел!


Сообщение отредактировал PsyDOG - Четверг, 14.11.2013, 06:06

Страж Монолита
Уважение: 131
Награды: 36
Облучение: 100%
Сообщение #130
Цитата nasar75 ()
Нашел небольшой глюк

И в чём тут глюк?

Если при защите Ночных на Радаре кто-то из отряда гибнет, то на Радар в отряд приходят Ночные, сидящие в Баре.
Причём из Бара придёт ровно столько, сколько погибнет из отряда на Радаре.
Сходите в Бар и посмотрите. Маруськи у костра уже нет.


Терпение......
И все получится!

Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 12.11.2013, 08:54


Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #131
makdm, а Вы так и не ответили, почему svd_dark безполезно пускать в продажу... А m82 от Трио уже как бы и не нужна - игра то кончилась....

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #132
Цитата pavel1097 ()
почему svd_dark безполезно пускать в продажу

Потому что, тогда теряется смысл выполнения квеста ТриО. Это первое.

Второе, мощь винтовки в Тёмной Лощине, компенсируется тем, что если вас засекут, то вам придётся иметь дело с вертушкой.
А чем компенсировать мощь винтовки в дальнейшем? Раздать всем врагам по гаусс-пушке?
Нарушается баланс в игре и игра становится неинтересной.

Да и винтовка на то и спецвинтовка, что сделана в единственном экземпляре и выдаётся только для спецзаданий.
Считайте, что пока вы воюете, её уже выдали кому-то другому для выполнения задания в других секторах Зоны.


Терпение......
И все получится!

Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #133
makdm, так Маруська говорит мужским голосом!

Уважение: 169
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #134
ещё пару слов про «античит»…

Сообщение отредактировал nelse - Вторник, 12.11.2013, 16:41


Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #135
Цитата nelse ()
запрет открытия тайников без точного прохождения сюжета

nelse, не усложняешь ли ? На мой взгляд, что нужно сделать разработчикам - рандомное выпадение шифров. А по большому счету и точное прохождение и варианты рандома тоже могут появиться в сети.


Лучший выстрел - холостой выстрел!


Сообщение отредактировал PsyDOG - Вторник, 12.11.2013, 18:29

Страж Монолита
Уважение: 131
Награды: 36
Облучение: 100%
Сообщение #136
Цитата PsyDOG ()
что нужно сделать разработчикам - рандомное выпадение шифров

ну ка, расскажи нам всем, "сколько это будет стоить" по коду и усилиям на такую реализацию. Я с удовольствием и очнь внимательно послушаю.
Как там в старой песенке поётся: "... легко давать советы, но только не себе...". Возьмись за радомную выдачу кодов - в историю войдешь.

P.S. "варианты рандома" в сети появиться не могут, если рандом реализован корректно. Инасе это не рандом, а случайный выбор значения из заданного массива. Как то так.

Сообщение отредактировал nelse - Вторник, 12.11.2013, 16:11


Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #137
Цитата nelse ()
"сколько это будет стоить" по коду

Нарисовать скриптовую таблицу рандома ? Намного тяжелее, чем привязать открытие тайников к маршруту движения ? По объему или по времени написания ?

Ты что за добавления пишешь ??? Я не только здесь, я еще и играю. Извините, сэр, за задержку !


Лучший выстрел - холостой выстрел!


Сообщение отредактировал PsyDOG - Четверг, 14.11.2013, 06:07

Страж Монолита
Уважение: 131
Награды: 36
Облучение: 100%
Сообщение #138
Цитата PsyDOG ()
Нарисовать скриптовую таблицу рандома

я твою "радомную таблицу" за пять секунд выну, а вот без знания Lua и некоторых других особенностей, ты логику не обойдешь.

Добавлено (12.11.2013, 16:32)
---------------------------------------------

Цитата PsyDOG ()
Намного тяжелее, чем привязать открытие тайников к маршруту движения ?

ты сам то понимаешь, что сказал? При чём тут маршрут движения? Я разве об этом?

Сообщение отредактировал nelse - Вторник, 12.11.2013, 16:17


Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #139
Цитата PsyDOG ()
привязать открытие тайников к маршруту

Цитата nelse ()
запрет открытия тайников без точного прохождения сюжета

Начинал с этого ? Я и имел в виду движение по сюжету. Если ты не понял, в следующий раз буду расписывать дословно. Думал, специалисты умеют читать между строк...

"Маршрут (нем. Marschrute) - путь следования, обычно заранее намеченный".
Из-за тебя пришлось БЭС с полки доставать.
Ладно, для особо въедливых, назовем это - скриптовый сценарий. Переводы, трансляторы нужны ?


Лучший выстрел - холостой выстрел!


Сообщение отредактировал PsyDOG - Четверг, 14.11.2013, 11:01

Страж Монолита
Уважение: 131
Награды: 36
Облучение: 100%
Сообщение #140
Цитата PsyDOG ()
Если ты не понял, в следующий раз буду расписывать дословно. Думал, специалисты умеют читать между строк...

будем считать, что я не понял. Я не специалист, я ".... просто так, погулять вышел..." и между строчек читать не умею.
Так что, пожалуйста, если можно лучше "расписывать дословно". Заранее спасибо.

P.S. Я и сейчас мало что понял, но для себя эту тему уже закрыл.

Добавлено (12.11.2013, 17:41)
---------------------------------------------
Цитата PsyDOG ()
"Маршрут (нем. Marschrute) - путь следования, обычно заранее намеченный". Из-за тебя пришлось БЭС с полки доставать.

зачем такие подвиги? спросил бы, я бы с ходу ответил. Я в свое время ещё БСЭ читал.

Да и вообще я не очень понимаю, что ты ко мне приципился? Я высказал свое мнение и предложение, согласно данной темы форума. У тебя есть свое мнение и предложение, это нормально и естественно. Выскажи его, но не привязывайся к моему (хотя всегда проще что-то обсудить чужое, чем сформулировать свое собственное). Зачем мусорную свалку организовывать? Очки набираем? Или на справедливый гнев Администрации напрашиваемся?

Сообщение отредактировал nelse - Вторник, 12.11.2013, 18:01


Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » Мнения о моде "Время Альянса" (Делимся впечателениями)
Поиск: