Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Механик, Пилот, makdm |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти Форум мода "Время Альянса" Мнения о моде "Время Альянса" (Делимся впечателениями) |
Мнения о моде "Время Альянса" |
Дата: Пятница, 08.11.2013, 06:45
Сообщение #101
Или альтернатива - организовать Центр заданий в "Мире геймеров". Добавлено (08.11.2013, 06:45) --------------------------------------------- Я еще вот еще о чем думаю. В известном моде техник "Ночных" Прототип, варивший свою броньку из костюма сапера, старого экзо и еще каких-то сковородок, говорил: такая броня только у него и еще двоих друзей. Проходя первую часть Гладиатора II увидел похожий скафандр у Винчестера. Ладно, думаю, один из друзей Прототипа. Но во второй-то части такая броня и у Анархиста, и у Айса. Гронули фримены техника "Ночных" и его друзей, ой грохнули. И Бармалей свободовский стоит себе, увидел Дегтярева, завалился: "Дай аптечку !". Да он так на Радаре, похоже, всех обобрал и без медикаментов оставил. И это члены Альянса ? Лучший выстрел - холостой выстрел! Сообщение отредактировал PsyDOG - Пятница, 08.11.2013, 07:28 |
Дата: Пятница, 08.11.2013, 08:33
Сообщение #102
|
Дата: Суббота, 09.11.2013, 22:06
Сообщение #103
очень много квестов для третьей части уже написаны. Решаем, что оставить, а что убрать. Если есть предложения, то пишите ... Может что-то вроде такого в третью часть добавить? Все привыкли вот при перепрохождении сходу КПК Фантазера находить. А если дореализовать идею Комиссара. Ну помните, как он пошутил? Т.е., как он и говорил, внести в третьей части в этот квест: - кпк может быть найден только перед самым выбросом, или во время выброса. - ГГ должен уже заиметь звание "Отмеченного зоной", иначе сразу погибает. А так здоровье снижается из-за выброса до 10%, но ГГ жив и ищет кпк. - Кпк можно найти только по звуку будильника в определенное время (Комиссар предлагал ночью в 22,30!) - А звук будильника кпковского, это или Шафутинский (предлагал Комиссар) или, что иное... - метку на карте (точную почти, как сейчас), заменить большым кругом. Или чуть усложнить квест по освобождению подружки Барри. Сейчас все на него не обращают внимания и просто пробиваются в подвал освобождать его подругу. А если чуть усложнить квест - добавить доп. условие словами "... и защитить Барри." Если всех убили врагов и освободили подругу, а Барри погиб, то она в диалоге сразу "засосет" ГГ или скажет такое вместо благодарности... Но сразу "гейм ова"! Внести в старые квесты 1 и 2-й части маленькие дополнения (вроде предложенных) возможно полезно?! Заинтриговать всех игрулей, что новая игра обязательна, т.к. есть изменения интересные в квестах! Представляете какая "засада" для всех будет? А то, привыкли мы уже все, как и ранее пробегать, а так уж и не получиться! Вот "охов и ахов" будет...! Да и веселее будет все с самого начала проходить... Сообщение отредактировал Ann - Суббота, 09.11.2013, 22:09 |
Дата: Суббота, 09.11.2013, 22:21
Сообщение #104
Ann, в настоящее время мнения игроков разделились. Одни пишут, что им не очень хочется проходить всё сначала, чтобы поиграть в третью часть. Другие, как Вы, предлагают дополнить аддон новыми квестами и проходить аддон после выхода третьей части с самого начала. Мы сейчас думаем над этим. Как говорится, мнения разделились. Как примем решение, так обязательно сообщим всем почитателям аддона. Терпение...... И все получится! |
Дата: Суббота, 09.11.2013, 22:39
Сообщение #105
Что нет одного мнения - так это хорошо. И вовсе не настаиваю на внесении в первые части новых квестов, т.к. понимаю, насколько тяжело придумать новые и реализовать их качественно. Да и выход 3-й части это отдалит, чего очень не хочется! А вот о внесении небольшых изменений для интереса в прохождении .... Ну это Вам решать. Как решите, так и ладно. (дискуссия по этому поводу будет отвлекающей и совершенно бесполезной!) Мы будем рады любому Вашему решению. ( на " вы"меня, пожалуйста, не нужно!) |
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 10:50
Сообщение #106
ну что же ... как ни тянул я прохождение игры - она таки закончилась
Итак , навскидку ( как говорят в любимом Комиссаром городе Одессе " ви хотели мнений ?- их есть у нас ! " ) Для любителей цепляться к словам ( признаю , что я тоже грешен в этом плане ) - все нижеизложенное является моим личным мнением , которое я никому не навязываю и допускаю , что мнения других могут отличаться от моего Увы , я далек от программирования , потому и не знаю , возможно ли это ( если возможно было бы очень здорово реализовать сие) - возможность установки 3й части на уже пройденную 2ю с продолжением игры , без обязательного начала новой ( то есть - валабильность/"годность" сейвов 1й/2й частей для 3й ) - именно в данном варианте имеет значение количество собранных фигурок для Трио , найденных рюкзаков - "вкусняшек" и т. п. . Сталкер , помни - мы тебя любим ! Но наши СВД нас постоянно ревнуют ... С уважением Братство Монолита ( S.T.A.L.K.E.R_SNIPER ) Сообщение отредактировал Xeonc - Воскресенье, 10.11.2013, 15:15 |
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 13:45
Сообщение #108
nelse, с бОльшей частью поста согласен , но вот тут как раз и отсекается значительная часть геймеров
вполне понятная логика - " зачем ставить первую часть , проходить её , если во второй будет обязательна новая игра ? А если новая игра будет обязательна и для третьей части , то зачем ставить вторую ? А лучше дождусь уже третьей части ( включающей и 1 , и 2 ), чтобы не терять время зря - ведь к этому времени "подшлифуют" и первую/вторую части "... Продолжу : "... а пока погоняю другой мод/другую игру " Сталкер , помни - мы тебя любим ! Но наши СВД нас постоянно ревнуют ... С уважением Братство Монолита ( S.T.A.L.K.E.R_SNIPER ) Сообщение отредактировал Xeonc - Воскресенье, 10.11.2013, 13:49 |
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 14:07
Сообщение #109
|
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 15:17
Сообщение #111
Вторая, дополненная версия игры заслуживает всяческих похвал. Авторы значительно улучшили игровую составляющую, учли некоторые замечания игравших в предыдущую версию. Игра получилась целостная, динамичная. Порою играя, ловил себя на мысли: "Что-то долго нет вылетов, в "Сталкера" ли я играю?" За всю игру было два вылета. Один при первом переходе в "Лесную чащу", - загрузился с автосохранения, еще один уже исправили - при отключении пси-установки на военных складах.
Огромное спасибо. Молодцы! Правда без мелких замечаний не обошлось. 1. При проходе через дом с кровососами (Лиманск) при сопровождении заложника-военного (после его спасения), до базы, после нейтрализации кровососов, спасённый сидит на одном месте и никуда идти не собирается, пытается командным голосом организовать оборону. Приходится сохранять игру, выходить из игры и загружать её снова. Тогда он "очухивается" и бежит на базу. Тоже самое происходит в квесте по спасению учёного Дениса (Радар). Когда все враги нейтрализованы на последнем участке, он сидит спрятавшись за камнем, диалог с ним не включается. Лечение такое же как в предыдущем случае. 2. Некоторые аномалии "электра" (Радар) не отображаются детектором, работающим с телепортом. 3. Раздражает чрезмерная медлительность часового ("доктор Липси") при входе в помещение телепорта на локации "Бар" после завершения диалога. Нельзя ли сделать, чтобы он побыстрее освобождал проход? 4. Квест с поиском учёного Дениса на Радаре просто отличный! Правда если твёрдо уверен, что отсутствие учёного на месте отметки не является сбоем игры. 5. Если играть начнёт человек, впервые столкнувшийся с эпопеей "Сталкер", то ему трудно будет пройти игру в некоторых местах, например, провести разминирование в Лиманске (последний этап), нужно дать подсказку, хотя бы такую же как в оригинальнной игре. 6. Хотелось бы, чтобы в начале третьей части игры была возможность перенести все свои достижения в неё. В некоторых играх так сделано, например, в "Mass Effect". Неплохо было бы перенести всё "нажитое непосильным трудом" из своего ящика, деньги, найденные все 9 фигурок из коллекции, бронекостюм, оружие прокачанное, полученное за услуги (Рысь, нож). В последней сохранёнке всё это наверняка есть. Осталось только вытащить оттуда и записать в новую игру. Желаю авторам дальнейших успехов, целеустремлённости, по доведению этой игры до логического завершения. Сообщение отредактировал avernik - Суббота, 07.12.2013, 18:37 |
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 15:37
Сообщение #112
про любопытство - соглашусь , но в этом случае нужно быть фанатом Сталкера , а иначе будет именно мой вариант развития действий - ведь мысль о том , что не весь мир является фанатами Сталкера не так уж и абсурдна ? моя мысль, при написании своего ответа, бежала по другой тропинке. А из этого, если честно, я вообще ничего не понял. Но, это уже треп начинается. Одно знаю точно - я не фанат, т.к. по моему мнению фанатизм это синоним ущебности в нормальном развитии личности. Сообщение отредактировал nelse - Воскресенье, 10.11.2013, 15:39 |
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 17:20
Сообщение #113
В записке же говорится о химере. Много ли на базе Альянса химер при спокойной жизни ? Здесь надо искать "химерскую точку". Или я что-то пропустил. В точку ! И это при том, что "отодвигать" его приходится постоянно. Практически уверен, что прохождение продолжения аддона (третью часть) авторы планируют игрой с начальной точки. На мой взляд, нуждается в наполнении несколько избыточная линейность начала мода, проходящего и на без того маленькой локации. Практически не задействована территория за Северным по старому пути на Милитари. Но самое главное, требует заполнения а-а-агромадная Лесная чаща. Слишком несопоставим пока размер локации с вынесеными на нее заданиями. В этом случае, конечно, о переносе достижений в третью часть не будет и речи. Нужно ли это ? Мне кажется, Гладиатора важно развивать не только "в длину", но и "в качественную ширину". Лучший выстрел - холостой выстрел! Сообщение отредактировал PsyDOG - Воскресенье, 10.11.2013, 21:12 |
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 17:34
Сообщение #114
|
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 17:34
Сообщение #115
Хотелось бы, чтобы в начале третьей части игры была возможность перенести все свои достижения в неё. ... всё "нажитое непосильным трудом"... в этом случае смысл новой игры вообще пропадает. А все перечисленное... можно легко сделать самому и без привлечения разработчиков (кроме результатов выполнения квестовых заданий - фигурок для Тио, их кстате должно быть 10). Только новую жизнь всегда надо начивать, учитывая опыт прошлой, но с чистого листа. Повторюсь, я за новую игру без всяких предварительных условий. Сообщение отредактировал nelse - Воскресенье, 10.11.2013, 17:40 |
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:18
Сообщение #116
Эта не та записка. Та где про химеру говорится, другая, по ней вопросов нет, всё работает. В этой-же говорится примерно следующее: "Устроил тайник у входа на базу альянса. Пусть только попробуют взять. Только мне известен код разминирования 1..1" и никаких химер. Добавлено (10.11.2013, 21:18) Честно говоря, я посчитал, что 10 фигурка будет дальше, на Радаре, куда пока не пускает пси-поле. А она в самом деле находится на имеющейся локации? |
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 09:48
Сообщение #118
Здравствуйте!
Прошел мод - очень порадовал, вылетов почти не было. Очень хорошо сделан, с технической точки зрения - почти безупречен. Но есть вопросы: 1. Почему переход по локация только через телепорт Альянса? НПС с Радара на Милитали ходят спокойно, а мне надо добежать до телепорта, ждать загрузки локации Альянса, потом опять разговаривать с охранником, ждать, когда он соизволит отойти в сторону, набирать коды, ждать загрузки другой локации... Да и беготня до телепорта раздражает... 2. Ну отобрали у меня svd_dark, ладно я смирился, но почему бы её не пустить в продажу? Дорого или очень дорого, тысяч за 150-200.... А патроны пусть делает Тим (типа как Кардан для гусски) и пусть они тоже дорого стоят, и для каждых 50 патронов требуется арт Пламя или большее количество других - типа для обмена на Пламя, например два Светляка и тем дешевле арты, тем их больше, например 6-12 штук Кристалов и других дешевых. 3. А вот в записке с кодом к тайнику ошибка или я что-то не понял: Записка - хабар у входа на базу Альянса, код 1611, нашел у Южного блок-поста, но код там другой... Добавлено (11.11.2013, 09:30) Добавлено (11.11.2013, 09:32) - А не подскажете по сколько штук на каждой локации? Я на Альянсе нашел 2 шт. В лиманске - 1, в Темной Лощине 3, а на Милитари и Радаре - ни одной... Добавлено (11.11.2013, 09:48) |
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 09:53
Сообщение #119
По трем пунктам - двумя руками ! Да, Лесная Чаща не напугала - будем надеяться, что ужасы впереди. А спецпатроны для Дарка или гаусски Тим мог бы мастерить и за жетоны Справедливость.
pavel1097. Этот тайник по всей видимости в ангаре у штаба. Код бы подправить (читай - оттОчить), вдруг люди не все записки собрали. Зачам интриги лишать ? 4 - в Лощине, по две - Бар и Лиманск, по одной - Радар и Милитари. Лучший выстрел - холостой выстрел! Сообщение отредактировал PsyDOG - Понедельник, 11.11.2013, 10:17 |
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 10:22
Сообщение #120
А вот вам другой пример. Пускай нет телепорта в Баре. Из Лиманска попадать в Тёмную Лощину будете так. Сначала до перехода на Милитари пробежка через всю локацию - переход - пробежка по Милитари - переход в Бар - пробежка по Бару с севера на юг до перехода на свалку - переход - пробежка по всей локации Тёмная Лощина. С Радара в Тёмную Лощину - аналогично. Потеря игрового времени увеличивается раза в 2...3 Спасибо, уж лучше я до телепорта пробегу. Аналогичная винтовка выдаётся за выполнение квеста ТриО. Пускать в продажу бессмысленно или миллиона за 4 можно. Терпение...... И все получится! Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 11.11.2013, 10:25 |
| |||