Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
10.12.2016, Суббота, 05:58


Страница 49 из 86«1247484950518586»
Модератор форума: romale 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 123
Награды: 31
Сообщение #961
Давайте вспомним старый добрый совет для начинающих "солянщиков" - чтоб "сволочь яйцеголовая" (с) не крякнула в аномалии надо уйти от него после начала квеста (бежим в сторону перехода на Янтарь, отстреливая вражин, не оборачиваясь на Круглика и лишь отслеживая его перемещение по миникарте) и тогда он благополучно сам доберется до точки, где прописан ему следующий диалог с ГГ - уже за подземным переходом.



Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Сообщение #962
sashok2013, В НС аномалии спавнятся скриптово. При выбросе все аномалии отключаются (удаляются), после выброса восстанавливаются (спавнятся) обратно.
Любым удобным способом запусти ф-ию amk_anoms.pre_blow_off() и будет счастье. Правда до следующего выброса аномалий не будет.
ЗЫ: Я бы посоветовал не лазить там, а просто последовать совету, который дал IMAGINE выше.

Уважение: 477
Награды: 88
Облучение: 0%
Сообщение #963
Imagine. нет, так не получается. я убегал в перед, смотрел передвижение по карте. все равно он погибал и задание было провалено. пришлось переигровать. в баре лег спать до выброса, а после выброса аномалии рассосались, и я прошел это задание. спасибо за совет.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #964
sashok2013
http://yadi.sk/d/wUYEccVSFKEms существует правка от dimak, которая убирает половину аномалий в игре, есть читерский модик по отключению аномалий

Уважение: 16
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #965
Цитата alexabakan0 ()
существует правка от dimak, которая убирает половину аномалий в игре

Есть гораздо более простой способ по убиранию "лишних" аномалий:
В файле \gamedata\scripts\amk_anoms.script
в самом верху есть табличка, устанавливающая коэффициент кол-ва аномалий в зависимости от уровня игрока:

local anoms_difficulty_koef={
[0]=0.75,
[1]=1.0,
[2]=1.25,
[3]=1.5


Где соответственно:
[0] -- новичек
[3] -- мастер

Т.е. - играя на "новичке" имеем 75% от кол-ва аномалий прописанных для спавна на данной локе и 150% играя на "мастере"..

Меняем (уменьшаем) цифры для всех примерно в два раза:

local anoms_difficulty_koef={
[0]=0.35,
[1]=0.45,
[2]=0.55,
[3]=0.75


Тут насколько у кого фантазии хватит..

Радуемся отсутствию чрезмерного кол-ва аномалий и заметному повышению производительности..


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 533
Награды: 100
Облучение: 0%
Сообщение #966
По правке all_apawns в НС АМК мод ДМХ мод sddon by Saruman 1.1 - меня иинтересует почему при правке в alife...( Файлы после редактирования и переращёта упаковываются нормально...и с новым all_spawns игра работает номально - аномалии действительно исчезают из игрового процесса... ) аномалий - их удалении в игре ,при выполнении квестов или покупке у Осведомителя перехода на Армейские склады - переходы не появляются... или выскакивает лог с ошибкой:
FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
В чем причина???Помогите разобраться - АНОМАЛИЙ в Игре перебор!!! - Хотя при удалении некоторых аномалий в алл-спавне переходы появляются...Делал правки как написано выше в теме по аллл-спавну...
И ещё , где искать спавен Изломов (обычно парочки) на Кордоне ,Баре, Лаба Х-18 и в др. локах???

СТАЛКЕР НС АМК ДМХ мод 135 addon by Sarumann 1.1

Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 03.01.2014, 17:40


Уважение: 16
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #967
Цитата Ден ()
Помогите разобраться - АНОМАЛИЙ в Игре перебор!!!

Легких путей не ищем? Выше написано, как уменьшить кол-во аномалий без заумных правок аллспавна..

По изломам - смотри: \gamedata\config\scripts\amk\escape.ltx и т.д.. Другие локи.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 533
Награды: 100
Облучение: 0%
Сообщение #968
Romale. Во спасибо за подсказку, а я то мучился. теперь намного легче.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #969
Привет всем!
Подскажите в каком фаиле изменить спавн монстров в ТД и лаборатории (хочу заменить новыми)

Сообщение отредактировал alexabakan0 - Суббота, 04.01.2014, 04:42


Уважение: 16
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #970
всем здрасти.
еще возник вопрос. как вернуть старый биорадар.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #971
alexabakan0, Какая игра?
sashok2013, тот же вопрос...
Веселый Роджер
Уважение: 479
Награды: 80
Сообщение #972
Alen-fantom.
забыл дописать. игра dmx mod 1.3.5.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #973
Alen-fantom.
мне к старому биорадару привычней, да и стрелка крутящиеся надоела.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #974
Привет всем!
Frankenshtayn Соль ТЧ

Уважение: 16
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #975
sashok2013, покажите скрин с Вашим биорадаром. Понятие "старый биорадар" для меня - это первый от Руся. В оригинальном биорадаре ДМХ тоже вращающийся статик. Со скрином легче понять как помочь, скидывать кучу файлов или одну правку...

Уважение: 200
Награды: 29
Облучение: 0%
Сообщение #976
Цитата alexabakan0 ()
Frankenshtayn Соль ТЧ

Практически все монстры в ТД принадлежат гулагам, поэтому придется распаковать аллспавн, найти все секции такого типа в файле alife_l04_darkvalley:

Код
[5316]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = val_smart_monster_lair_3
position = 138.490447998047,0.233503341674805,-228.502944946289
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 958
distance = 14.6999998092651
level_vertex_id = 336334
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[smart_terrain]
type = general_lair
capacity = 1
communities = bloodsucker
cond = {+val_chase_start}
stay = long
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; se_smart_terrain properties

и поменять
communities = bloodsucker ;--на своих монстров
затем зайти в файл general_lair и в секции [l04_darkvalley] проверить, есть ли там нужные монстры, если нет, то добавить по аналогии
Веселый Роджер
Уважение: 479
Награды: 80
Сообщение #977
Братья, HELP!!!
1. Не работает фонарик и ПНВ;
2. Не работает чит на оживление НПС (через Esc->F10);
3. После гибели Мухи на НЗ, выхожу на Генераторы, а там ни Андерсена, ни Сальвадора нет! Зато "Пригоршня" - 3 шт., "Снайпер"- 2шт., "Хемуль" - 2шт. + "Фриц".
Глюк???


полная Соль, DMX 1.3.5. Железо круть

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #978
Взрывотехник73, Напиши во что играешь.
Сообщение #979
akva, соль полная, DMX1.3.5


полная Соль, DMX 1.3.5. Железо круть

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #980
Цитата Взрывотехник73 ()
1. Не работает фонарик и ПНВ; 2. Не работает чит на оживление НПС (через Esc->F10); 3. После гибели Мухи на НЗ, выхожу на Генераторы, а там ни Андерсена, ни Сальвадора нет!

1. Это по сюжету.. Позже заработает.. После чего - не припомню, не играл в ДМХ.
2. С читами - к автору читспавнера.
3. После гибели Мухи и нахождения ее трупа нужно вернуться к секретной пещере, обменяться там там СМС-ками с Клыком, а после уже идти на Генераторы.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 533
Награды: 100
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Страница 49 из 86«1247484950518586»
Поиск: