Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
10.12.2016, Суббота, 13:47


Страница 46 из 86«1244454647488586»
Модератор форума: romale 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 123
Награды: 31
Сообщение #901
Ден,
ГГ файл actor.ltx, там находишь значение shock_immunity- электрошок (Электра (аномалия)) в секциях:
[actor_immunities_gd_novice] (новичок)
[actor_immunities_gd_stalker] (сталкер)
[actor_immunities_gd_veteran] (ветеран)
[actor_immunities_gd_master] (мастер)
У НПС, например - открываешь файл m_stalker.ltx, находишь секцию stalker_immunities и правишь коэффициент shock_immunity.
Это имел ввиду?


Вольный Сталкер
Уважение: 147
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #902
Ден
Если ты имел ввиду убойность аномалий, то она легко находится.
Для zone_witchesgalantine попробуй этими цифирьками поиграть.
Код
hit_impulse_scale = .03
effective_radius  = 0.75
;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power   = 0.99
max_start_power   = 1.00



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

Сообщение отредактировал _Val_ - Вторник, 26.11.2013, 12:33


Уважение: 59
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #903
Всем привет! НС + ООП шторм поимел вылет с логом

прошу помочь omg



Железо: Win7*64 Prof Intel Core2 Duo E8400 3.00GHz*2 8.00GBt NVIDIA GeForce GTX 550Ti

Уважение: 78
Награды: 9
Облучение: 0%
Сообщение #904
GeorgF, лог ни о чем. Нужны строки ниже fatal error
Да и спрашивать лучше в теме мода.



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

Уважение: 59
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #905
Привет всем!
Хочу ввести в игру новые модели монстров, но не могу найти не одну статью как правильно это сделать, киньте в личку ссылку на какой нибудь форум или проще в каких фаилах надо зарегистрировать новвовведённых, а то постоянно один и тот же вылет по недостатку описания, при вводе любого монстра
Expression : fatal error

Arguments : Can't open section 'm_gigant_jumper_e_strong'
хотя описание имеет место быть

Добавлено (01.12.2013, 12:24)
---------------------------------------------

Цитата IGOR™ ()
Вроде ничего пулеметы получились (М60, ДП 27, ДПМ, РПД):

Привет всем!
Все эти работы имеют своих авторов, вот сдесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216 и распространяются с указанием авторства, хвастаться чужими работами не есть gud

Уважение: 16
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #906
Ясно же в логе написано, что нет секции. Прописывать надо ещё в spawn_sections.ltx по типу:

[мой_гигант_лягушка]:m_gigant_jumper_e_strong
$spawn = "respawn\m_gigant_jumper_e_strong
custom_data = scripts\мой_гигант_лягушка.ltx --- строка необязательна, используется при создании логики данного моба при спавне скриптом.

И вызывать для спавна по "мой_гигант_лягушка"

Цитата alexabakan0 ()
хвастаться чужими работами не есть gud

Чё-то лично я не заметил в посте IGOR™ "хвастовства" по поводу "его авторства". Человек адаптировал стволы в свой мод, чему и порадовался и с другими этой радостью поделился, показал скрины, иконки ему помогли сделать.

Сообщение отредактировал Korpus - Воскресенье, 01.12.2013, 15:08


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #907
нужна помощь? у гг пропал сон в какой папке и что исправить чтобы гг вернуть сон?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #908
Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Сообщение #909
памагите пажалуста ! как снять пнв белая ночь с гравикастюма , немагу сдать их скряге? Зарание спасибо !

Ничего не палучается при нажатии Esc вылет на раб стол

Сообщение отредактировал sidrov-s - Суббота, 07.12.2013, 17:49


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #910
sidrov-s, Будет проще заспавнить "нулевый" гравикостюм в рюкзак .
Попробуй сделать так :
В файле: \gamedata\scripts\ui_main_menu.script

найти строки:

Код
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()


под ними вставить это:

Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
alife():create("soldier_outfit",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())


Где DIK_1 - клавиша вызова функции - "1" на клавиатуре (можно назначить другую, какая больше нравится)

Выходим из игры, редактируем файл (вставляем назв. нужного предмета - здесь уже вставлен гравикостюм "soldier_outfit" ), загружаемся - выходим в Гл.меню по кл. "Esc" - жмем кл. "1" - получаем предмет в рюкзаке.
Сообщение #911
Всем привет. Подскажите, как например ящику с динамитом выставить определенный вес? Что бы гг было тяжело его тащить))))). за ранее благодарен.

Спасибо , сейчас попробую)))

Отлично, спасибо.
:)

Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Вторник, 03.12.2013, 17:00

Сообщение #912
Giznyhvatit,
Динамит предмет квестовый, значит он находится в файле quest_items.ltx (gamedata\config\misc). Открываем файл, находим [dynamite]:identity_immunities, ниже строчку inv_weight = 10 , исправляем на 0 и вуаля, радуемся воздушному динамиту.



Сообщение отредактировал IGOR™ - Вторник, 03.12.2013, 14:58

Вольный Сталкер
Уважение: 147
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #913
У кого есть текстура ( terrain\terrain_red_forest_mask ), скиньте ссылку на нее, за ранее спасибо. :) ок!
Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Вторник, 03.12.2013, 20:59

Сообщение #914
Giznyhvatit, Держи : http://rghost.ru/50646195
Сообщение #915
Всем привет.

Еще один вопрос, нпс(ы) заспавнен(ые) через скрипт. Что и где нужно править, что бы после гибели нпс и дальнейшем обыске его рюкзака, не выдавался тайник? (тч 10004) И что будет , если в место 65 поставить 0

Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Среда, 04.12.2013, 15:45

Сообщение #916
Доброго дня СТАЛКЕРы. Меня интересует как в "оружии" вернуть функцию "одиночный - очередь" ( fire_modes = 1, -1 ) - после того как на оптику поставил zoom (естественно до этого были внесены правки Zen-crosshair -увеличение зума и выделение рамки...) оружие [wpn_oicw] стало стрелять только одиночными. Оптика заработала и поиск живых целей тоже..., но пришлось поменять клаcс оружия на WP_BINOC, а иначе не работает. В каких файлах менять , но при этом чтобы оставить ZOOM ???

[romale]Очередь никак не вернешь.. Либо "зум" с выделением цели, либо возможнось стрелять очередью, совместить не получится.[/romale]

Сообщение отредактировал Ден - Четверг, 05.12.2013, 12:30


Уважение: 16
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #917
Цитата Giznyhvatit ()
И что будет , если в место 65 поставить 0

Полезно покопаться и понять "что и откуда". Но ты пытаешься убрать "последствия". Заглуши этот скрипт полностью (хоть заремь содержимое этой функции) и будет тебе "щастье" и "облегчение движку". Если тебе скрипт не понадобится ещё для чего.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #918
Цитата Korpus ()
"последствия"

Привет я как раз и пытаюсь понять, откуда идет вызов этого скрипта... Где прописана выдача тайников, мертвым нпс?

И еще словил странный вылет
что это может означать?!
Сообщение #919
Giznyhvatit,
Согласно справочнику вылетов:
Причина:
Возникает иногда произвольно при смерти неписей. Движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Лечение:
Попробуйте загрузить последнее сохранение.

Цитата Giznyhvatit ()
откуда идет вызов этого скрипта

А случаем не из treasure_manager.script



Сообщение отредактировал IGOR™ - Четверг, 05.12.2013, 19:56

Вольный Сталкер
Уважение: 147
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #920
Цитата IGOR™ ()
не из treasure

Привет, может я неправильно излагаю свою мысль, но что-то же заставляет выдавать тайник, при обыске мертвого нпс..
А на счет вылета , ты прав стрелял по зомбаку и вылет)))) потом норм. все грузится...

Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Четверг, 05.12.2013, 20:22

Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Страница 46 из 86«1244454647488586»
Поиск: