Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
10.11.2024, Воскресенье, 17:37


Модератор форума: Механик  
"Sigerous Mod" 2.2
Сообщение #1
Название модификации: Sigerous Mod

Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2























Материалы взяты с сайта sigerous.ru


Ссылки заменены 10.01.2015. Валерий

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #81
Подскажите есть ли sgm 2.2 +MISERY 2.0 . А то ищу в инете и не могу найти . Если есть то дайте пожалуйста ссылку на торрент или яндекс диск .
Сообщение #82
lbvjy567, Насколько я знаю сейчас ведется работа по адаптации MISERY 2.0 к SGM 2.2 . Но пока эта адаптация не сделана. На настоящее время есть только SGM 2.1 + Misery http://stalker-gamers.ru/forum/31-1102-1
Сообщение #83
подскажите что такое. Не загружается переход с затона на юпитер
Sigerous Mod 2.2 +квесты к sgm 2.2 прекращение работы X-Ray 1.6 engine

Сообщение отредактировал lbvjy567 - Понедельник, 12.08.2013, 01:39

Сообщение #84
Цитата (lbvjy567)
Не загружается переход с затона на юпитер

Надо переиграть,это первый раз такое?...не должно быть такого.Правда у меня чистый мод стоял,попробуй отойти и по новой.


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 77
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #85
Цитата (lbvjy567)
Не загружается переход с затона на юпитер
выложи лог вылета.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #86
парни подскажите плиз. Уменя в сталке зп sgm 2.2 при убийстве сталка в экзе и с fn 2000 все это не вываливается из него . Что можно сделать или как убить его что бы вылетал fn 2000 и экза
Сообщение отредактировал lbvjy567 - Воскресенье, 11.08.2013, 22:47

Сообщение #87
lbvjy567 В главном меню в "Опции мода" поставь галочку на "Снимать броню".
Сообщение #88
дело в том что в опциях игры галочка у меня на снимание брони стоит , но во первых броня не снимается, а во вторых fn 2000 кудато пропадает

Добавлено (12.08.2013, 00:44)
---------------------------------------------
подскажите что такое. Не загружается переход с затона на юпитер
Sigerous Mod 2.2 +квесты к sgm 2.2 прекращение работы X-Ray 1.6 engine

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: xrEngine.exe
Версия приложения: 1.6.0.2
Отметка времени приложения: 4b275197
Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
Версия модуля с ошибкой: 1.6.0.2
Отметка времени модуля с ошибкой: 4b25fc61
Код исключения: 80000003
Смещение исключения: 0001e12e
Версия ОС: 6.1.7600.2.2.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: c3fd
Дополнительные сведения 2: c3fd62fe81b1c65e85762970c6680588
Дополнительные сведения 3: 1f5f
Дополнительные сведения 4: 1f5f1e03b5fc58187a34bb38d618b63d

чио можно сделать с xrCore.dll что бы он стал работать нормально.

Сообщение отредактировал lbvjy567 - Понедельник, 12.08.2013, 01:23

Сообщение #89
Цитата (lbvjy567)
подскажите что такое. Не загружается переход с затона на юпитер
Sigerous Mod 2.2 +квесты к sgm 2.2 прекращение работы X-Ray 1.6 engine

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: xrEngine.exe
Версия приложения: 1.6.0.2
Отметка времени приложения: 4b275197
Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
Версия модуля с ошибкой: 1.6.0.2
Отметка времени модуля с ошибкой: 4b25fc61
Код исключения: 80000003
Смещение исключения: 0001e12e
Версия ОС: 6.1.7600.2.2.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: c3fd
Дополнительные сведения 2: c3fd62fe81b1c65e85762970c6680588
Дополнительные сведения 3: 1f5f
Дополнительные сведения 4: 1f5f1e03b5fc58187a34bb38d618b63d

чио можно сделать с xrCore.dll что бы он стал работать нормально.
я так понял это лог вылета?Если да, то это не то. Заходишь в папку где у тебя сохранения на мод, там есть папка лог, заходишь в файл лог и после вылета копируешь последние 25 строчек.

Сообщение отредактировал ASSUR - Понедельник, 12.08.2013, 09:25


Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #90
lbvjy567
Тебе в соседнюю тему надо - "Решение технических вопрос".


Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Сибиряк
Уважение: 160
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #91
А где или у кого ключ от двери в подземке агропрома? Ну каждый угол пролез на агро и в подземке как бы не могу найти. Там похоже последние доки или ошибаюсь.

Уважение: 24
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #92
Цитата (serj66)
А где или у кого ключ от двери в подземке агропрома? Ну каждый угол пролез на агро и в подземке как бы не могу найти. Там похоже последние доки или ошибаюсь.

Там где три круглых ванны-очестители,есть труппы ученных.Иди понад стеной этого комплекса,и у труппа в зеленом скафандре и есть ключ(он так лежит что мало заметен)


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 77
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #93
Цитата (Gydvin)
скафандре и есть ключ(он так лежит что мало заметен)

СПС нашел.. там хоть подводным плаваньем занимайся..
А после отдачи все заданий нет, что свободное плаванье по зоне или еще задания будут?

Уважение: 24
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #94
Цитата (serj66)
после отдачи все заданий нет, что свободное плаванье по зоне или еще задания будут?

Будут,но в других местах,это попутные задания.Мод длинный,так что,запас ВОГ-25;Ф-1;патроны к "отбойнику",еще пригодиться,особенно на армейских складах,там настреляешься в волю.


Вооружаемся братья славяне.

Сообщение отредактировал Gydvin - Суббота, 17.08.2013, 20:12


Уважение: 77
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #95
Цитата (Gydvin)
Будут,но в других местах,это попутные задания.Мод длинный,так что,запас ВОГ-25;Ф-1;патроны к "отбойнику",еще пригодиться,особенно на армейских складах,там настреляешься в волю.

ну так от главных квестовых уже нет, а так принеси то то другое, да на АС с защитой базы Рассвета так не чего и не вышло, ну уж очень мутантов много. Была сначала мысль заминировать подходы к базе. Какую то часть то взорвал бы. но кажется что Рассвету там без шансов выжить.

Уважение: 24
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #96
Цитата (serj66)
но кажется что Рассвету там без шансов выжить.

Да,мутанты всех перебьют.И назад на ферму в Чер.Долину,им и отвоюешь А-Склады.


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 77
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #97
Помогите миссия пропавший отряд: встретится с отрядом. Цезарь не хочет говорить у ворот с выхода базы наймов. Sgm 2.0

Добавлено (22.08.2013, 20:12)
---------------------------------------------
Помогите миссия пропавший отряд: встретится с отрядом. Цезарь не хочет говорить у ворот с выхода базы наймов. Sgm 2.0



Только когда плывешь против течения понимаешь чего стоит свободное мнение

Уважение: 4
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #98
Цитата (Poltergeist)
Цезарь не хочет говорить у ворот

Надо переиграть,отступить не мало и по новой.Мод глючный,так бывает частенько.


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 77
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #99
Цитата (Gydvin)
Мод глючный

Это с какой такой радости SGM глючным стал? Все исправлено давно и содержится в фиксе от 19.03.2012 г. и фикс-аддоне от makdm, а также рекомендуется ставить только те дополнения, которые рекомендует автор мода. Конечно, если накатить всякие "левые" допы, то любой мод будет глючным.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #100
Цитата (IGOR™)
всякие "левые" допы, то любой мод будет глючным.

Может быть,но Я,прошел мод до фиксов и не плохо было.А что ставил Poltergeist так это у него спроси.Один и тот-же мод по разному ведет себя у всех,какая причина эт не ко мне.


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 77
Награды: 4
Облучение: 0%
Поиск: