Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 03.03.2012 Версия мода: 2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
Последние исправления (19.03.12) 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра. https://yadi.sk/d/3eQp85AdZN8nH
Фикс-Аддон от makdm (с фиксом от 19.03.)
1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов». (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен. И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо». ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения) 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Дополнение требовательно к ресурсам компьютера - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот https://yadi.sk/d/e5SK7gtHdsd9u ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем кто помогал проекту.
От нечего делать посмотрел. Муть (не говорю про весь, т.к. дальше кордона не выдержал). Примитив. Сюжета нет, одни примитивные задания, это даже не квесты, а так - шелуха для пионеров. (Ошибок и глюков куча - почти сразу 2 вылета были без объяснения причин, хотел даже скины "трясущихся заборов и крыш", не "проходимости" в стандартные люки и т.п. выложить, но решил, что это никому не надо). А разговоров то было...!!! Да, sigerous есть sigerous - понимаю почему Альянс оттуда сбежал. Там главное "междусобойчик", а не игра и сюжет. Ждем продолжения. Может это и интереснее будет в версии 3.0. А может и нет? Я сомневаюсь.
Сообщение отредактировал nelse - Суббота, 12.10.2013, 21:01
Может,не читал дневники разработки мода?...можешь и сам идеи им писать,а они что-то реализуют по возможности.Даже новые локи "пишут",вдруг и не плохо получится.А мод 2.2 не много шире чем просто ЗП.Все-же что-то.
Читал. Такая же мура. Много "шильдиков" и эффектов, а вот изюминки сюжета (как в том же Альянсе) ... не поймал. Возможно это моя убогость мышления и фантазии. Но это так. А попробовать писать??? попробуй, та публика не приемлет никаких советов и идей кроме своих собственных (из своего клана). Я проверял.
Сообщение отредактировал nelse - Суббота, 12.10.2013, 21:17
Ну кто их знает,очень скринами нас не балую а там пойми,что мутят,раз новые локи с нуля.Значит,что-то серьезно,сам спроси у музы ихнего мода,Я,идеи им писал и с ней не очень,почему-то вдруг.Дать источник сылку на мод?
Я,идеи им писал и с ней не очень,почему-то вдруг.Дать источник сылку на мод?
Да нет, спасибо. Я про то и писал - идеи со стороны их не интересуют. Там простая тусовка... с элементами "творчества". Ради Бога. Просто не стоит это расценивать как какой-то серьёзный продукт. Пока кроме пиара - там ничего нет. IMHO.
та публика не приемлет никаких советов и идей кроме своих собственных (из своего клана). Я проверял.
Есть ветка,где пишут идеи,но у меня не сложилось с ними,так что знакомо.Ну и фиг с ними,нашел не плохого разраба,может мод сделаем по своим идеям.Часто пишу,что мод нужно делать на порядок выше,а то пресного много делают,время рассудит.
Да,глядя на SGM v.2.2 то так себе,но на скорою руку делали,но с рашерением сюжета.Может чему-то научились!?...но и делают мод на личном энтузиазме,и не большим коллективом.А так и того не было,вот к Новому году должны наделать,посмотрим.
Да нет вроде,а вот коллектив бы собрать хороший,это проблема.Чем меньше людей,тем больше работы и делать прийдется всяких наворотов.Ладно,посмотрим,как и что пойдет у нас мод.
Так как ТЧ на мою 8-ку не ставится , по совету приятеля решил поирать в этот мод, и сразу вопрос : (Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой), установил диск, но папки геймдата , там нет! Чё делать?
— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.
Ставишь игру ЗП в прорам-файлз,она без папки (гейм дата) Потом скачал мод,разархивируй его в Моих документах и он будет в папке гейм-дата,и ее перенесешь в деректорию.Архив или что там у тебя,в моих документах в папку и подпиши,мод SGM v.2.2
у меня на оригинале ЗП (1.6.02) стоит 3 или 4 мода. Ставишь ЗП версию 1.6.02. Скачиваешь установщик (я не советую вообще в это играть, но раз хочется... значит вперед). Запускаешь .exe. И указаваешь любой путь распаковки. Запоминаешь эту папку. Когда все рампакуется просто копируешь содержание этой папки (ты ее запомнил) в папку с ЗП. Если скачал просто архив мода, то там уже есть папка gamedatа - копируешь просто ее. И все.
Сообщение отредактировал nelse - Суббота, 12.10.2013, 22:23