Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
24.12.2024, Вторник, 02:35


Модератор форума: Механик  
"Sigerous Mod" 2.2
Сообщение #1
Название модификации: Sigerous Mod

Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2























Материалы взяты с сайта sigerous.ru


Ссылки заменены 10.01.2015. Валерий

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #101
От нечего делать посмотрел. Муть (не говорю про весь, т.к. дальше кордона не выдержал). Примитив. Сюжета нет, одни примитивные задания, это даже не квесты, а так - шелуха для пионеров. (Ошибок и глюков куча - почти сразу 2 вылета были без объяснения причин, хотел даже скины "трясущихся заборов и крыш", не "проходимости" в стандартные люки и т.п. выложить, но решил, что это никому не надо). А разговоров то было...!!! Да, sigerous есть sigerous - понимаю почему Альянс оттуда сбежал. Там главное "междусобойчик", а не игра и сюжет.
Ждем продолжения. Может это и интереснее будет в версии 3.0.
А может и нет? Я сомневаюсь.

Сообщение отредактировал nelse - Суббота, 12.10.2013, 21:01


Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #102
Цитата (nelse)
А может и нет?

Может,не читал дневники разработки мода?...можешь и сам идеи им писать,а они что-то реализуют по возможности.Даже новые локи "пишут",вдруг и не плохо получится.А мод 2.2 не много шире чем просто ЗП.Все-же что-то.


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 77
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #103
Цитата (Gydvin)
Может,не читал дневники разработки мода?..

Читал. Такая же мура. Много "шильдиков" и эффектов, а вот изюминки сюжета (как в том же Альянсе) ... не поймал. Возможно это моя убогость мышления и фантазии. Но это так.
А попробовать писать??? попробуй, та публика не приемлет никаких советов и идей кроме своих собственных (из своего клана). Я проверял.

Сообщение отредактировал nelse - Суббота, 12.10.2013, 21:17


Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #104
Цитата (nelse)
Но это так.

Ну кто их знает,очень скринами нас не балую а там пойми,что мутят,раз новые локи с нуля.Значит,что-то серьезно,сам спроси у музы ихнего мода,Я,идеи им писал и с ней не очень,почему-то вдруг.Дать источник сылку на мод?


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 77
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #105
Цитата (Gydvin)
Я,идеи им писал и с ней не очень,почему-то вдруг.Дать источник сылку на мод?

Да нет, спасибо. Я про то и писал - идеи со стороны их не интересуют.
Там простая тусовка... с элементами "творчества". Ради Бога. Просто не стоит это расценивать как какой-то серьёзный продукт. Пока кроме пиара - там ничего нет. IMHO.

Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #106
Цитата (nelse)
та публика не приемлет никаких советов и идей кроме своих собственных (из своего клана). Я проверял.

Есть ветка,где пишут идеи,но у меня не сложилось с ними,так что знакомо.Ну и фиг с ними,нашел не плохого разраба,может мод сделаем по своим идеям.Часто пишу,что мод нужно делать на порядок выше,а то пресного много делают,время рассудит.

Добавлено (12.10.2013, 21:34)
---------------------------------------------

Цитата (nelse)
Пока кроме пиара - там ничего нет

Да,глядя на SGM v.2.2 то так себе,но на скорою руку делали,но с рашерением сюжета.Может чему-то научились!?...но и делают мод на личном энтузиазме,и не большим коллективом.А так и того не было,вот к Новому году должны наделать,посмотрим.


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 77
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #107
Цитата (Gydvin)
нашел не плохого разраба,может мод сделаем по своим идеям.

Искренне желаю удачи. Идеи это главное и самое трудное. Всяких стволов и прочей лалубы мы и сами, игроки, напихаем по потребности.

Сообщение отредактировал nelse - Суббота, 12.10.2013, 21:37


Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #108
Цитата (nelse)
Идеи это главное и самое трудное

Да нет вроде,а вот коллектив бы собрать хороший,это проблема.Чем меньше людей,тем больше работы
и делать прийдется всяких наворотов.Ладно,посмотрим,как и что пойдет у нас мод.


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 77
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #109
Так как ТЧ на мою 8-ку не ставится , по совету приятеля решил поирать в этот мод, и сразу вопрос : (Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой), установил диск, но папки геймдата , там нет! Чё делать?


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #110
Цитата (КАРДАМОН)
там нет! Чё делать?

Сделай и подпиши- gamedata.

Добавлено (12.10.2013, 21:55)
---------------------------------------------

Цитата (КАРДАМОН)
установил диск

С чем диск???


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 77
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #111
Цитата (Gydvin)

С чем диск???
С ЗП !
Цитата (Gydvin)
Сделай и подпиши- gamedata.

А это зачем, если написано что, надо её сносить?


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #112
Ставишь игру ЗП в прорам-файлз,она без папки (гейм дата) Потом скачал мод,разархивируй его в Моих документах и он будет в папке гейм-дата,и ее перенесешь в деректорию.Архив или что там у тебя,в моих документах в папку и подпиши,мод SGM v.2.2


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 77
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #113
Gydvin, Сумбурненько, но попробую ((


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #114
Цитата (КАРДАМОН)
Сумбурненько, но попробую

Что?...могу и более детально.
Поставь сначала игру на "С" или куда хочешь.


Вооружаемся братья славяне.

Сообщение отредактировал Gydvin - Суббота, 12.10.2013, 22:15


Уважение: 77
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #115
Цитата (КАРДАМОН)
С ЗП !

у меня на оригинале ЗП (1.6.02) стоит 3 или 4 мода. Ставишь ЗП версию 1.6.02. Скачиваешь установщик (я не советую вообще в это играть, но раз хочется... значит вперед). Запускаешь .exe. И указаваешь любой путь распаковки. Запоминаешь эту папку. Когда все рампакуется просто копируешь содержание этой папки (ты ее запомнил) в папку с ЗП. Если скачал просто архив мода, то там уже есть папка gamedatа - копируешь просто ее. И все.

Сообщение отредактировал nelse - Суббота, 12.10.2013, 22:23


Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #116
Цитата (nelse)
у меня на оригинале ЗП (1.6.02) стоит 3 или 4 мода

Это антология(сборник)но там и чистая есть,у меня так.Диск с двух зеркальный,на 16Гб.
А у него что,мы не знаем.


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 77
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #117
Gydvin,
надо иметь чистый ЗП (1.6.02) и мод (можно скачать его с этого сайта - 3 минуты). Что там у него остальное - это его головная боль.

Сообщение отредактировал nelse - Суббота, 12.10.2013, 22:28


Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #118
Цитата (Gydvin)
Поставь сначала игру на "С" или куда хочешь.

Скачал архив фикс-аддон и SGM COP v 2.2. Всё в папке "F"
У меня старая ЗП , версия вроде 1.6.00


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Сообщение отредактировал КАРДАМОН - Суббота, 12.10.2013, 22:33


Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #119
Цитата (КАРДАМОН)
У меня старая ЗП , версия вроде 1,06.

Не пойдет. Надо 1.6.02

Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #120
Цитата (КАРДАМОН)
Скачал архив фикс-аддон и SGM COP v 2.2. Всё в папке "F"

У меня три диска "С"-"D"-"E" и игра стоит на С,то что скачал в архиве(rar или exe) или в установочной упаковке(мод Я имел в виду)

Добавлено (12.10.2013, 22:33)
---------------------------------------------

Цитата (nelse)
Не пойдет. Надо 1.6.02

Патч ппотом поставит(но Я,играл на патче 1.6.00) и ни чего так.


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 77
Награды: 4
Облучение: 0%
Поиск: