Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 03.03.2012 Версия мода: 2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
Последние исправления (19.03.12) 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра. https://yadi.sk/d/3eQp85AdZN8nH
Фикс-Аддон от makdm (с фиксом от 19.03.)
1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов». (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен. И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо». ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения) 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Дополнение требовательно к ресурсам компьютера - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот https://yadi.sk/d/e5SK7gtHdsd9u ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем кто помогал проекту.
Дегтярёв появляется на блокпосту на Кордоне. 1 Первое задание поговорить с командиром блокпоста. Говорим с командиром.Он стоит в казарме (фамилия Медведев). Медведев просит помочь с бандитами и дает наводку на ящик с боеприпасами. После того как взяли боеприпасы снова говорим с Медведевым.Он дает задание зачистить деревню новичков и найти труп Тамерлана. С отрядом сталкеров зачищаем деревню. После зачистки нужно догнать и уничтожить группу бандитов. Уничтожаем. 2. Появляется задача найти труп Тамерлана. Идем в бункер, где в ТЧ сидит Сидорович. Дверь в бункер закрыта. 3. При попытке открыть дверь появляется задание найти взрывчатку . Она находится в погребе (дом где место сна шустрого). Устанавливаем взрывчатку к двери и выходим из бункера ,взрываем с дистанционнго пульта (в рюкзаке). 4. Появляется задание "исследовать бункер". В бункере находим труп Тамерлана. При обыске находим флешку . 4. При выходе из бункера появляется задание "защитить деревню от мутантов" . Защищаем и несем флешку Медведеву. Небольшое замечание , если после уничтожения беглецов -бандитов сразу не идти к бункеру, то труп Тамерлана может убрать уборщик. 5. На блокпосту после сдачи флешки доступны задания от Медведева: 1) зачистить АТП от бандитов и найти их сейф. Дожидаемся ночи и с группой сталкеров зачищаем АТП. Сейф находится на чердаке главного здания. При попытке открыть сейф-появляется задание "найти способ открыть сейф". При этом на АТП спавнится рюкзак с ключом.У меня он был на чердаке здания напротив. Открываем ключом сейф и идем сдавать содержимое (флешку) Медведеву. 2) зачистить местность от мутантов.последовательно уничтожаем стаю слепых псов, псевдособак, плотей и наконец кабанов. У торговца также для ГГ задание : Найти необычный артефакт "Шапокляк". Артефакт может заспавнится в одном из 3-х мест : 1) рядом с деревней новичков (радиактивный овраг с аномалиями). 2) полукруг камней рядом с электровозом. 3) на ж\д путях недалеко от электровоза. Артефакт виден без детектора. 6. После выполнения заданий по зачистке местности и флешки бандитов, у Медведева появляется диалог, по нашей основной цели: отряду военных. Медведев дает нам задание встретиться со сталкером знающим что то про военных. Метка указывает на тоннель, в ТЧ ведущий в Темную Долину. Приходим туда, уничтожаем находящихся там бандитов. После чего приходит сталкер и рассказывает что на Южном блок посту есть техник, который чинил снарягу тому отряду военных. Отправляемся на блок-пост. Говорим с техником. Он дает три метки привала отряда военных. Проверяем все места привала и отправляемся в конце концов на Болото. 7. Возвращаемся с болот, говорим с техником. Он посылает нас обратно на болота за модулем для миноискателя(имхо-дибилизм). 8. Вернувшись с модулем отдаем его технику и ждем заказанное. Попутно нам дают задание защитить блокпост от мутантов. При этом в 2х этажной башне блокпоста появляется работодатель, у которого можно подзаработать. Защищаем блок-пост. забираем миноискатель и идем на болота, на базу бандитов
БОЛОТА
1. ГГ появляется в левом нижнем углу карты, недалеко от базы Чистого Неба. Появляется задание найти военных. Проходим немного прямо и находим раненого военного. Говорим с ним. После разговора идем на Рыбацкий хутор. 2.По приходе на хутор появляется задание помочь сталкерам отбить церковь. После выполнения этого задания, возвращаемся за наградой. Говорим с Главным. 3. Главный сообщает что база бандитов находиться на механизаторском дворе, но так как походы к нему заминированы, нам необходимо разжиться миноискателем. За ним нас посылают обратно на кордон говорить с Ермаком. 4. Появляемся на болоте по заданию найти модуль. Можно отправиться за ним сразу по прямой, но надо учесть что прямо по курсу лагерь бандитов. Можно их уничтожить и получить тайник, можно пройти мимо, до деревни где водонапорная башня. На карте ПДА можно заметить серую точку "подсказка", это подказка где можно пройти забор, чтоб добраться до модуля, для этого можно уничтожить лагерь бандитов в деревне, а можно попытаться прокрасться между обоими лагерями(второй лагерь слева вверху от деревни). Проходим забор, и не прижимаясь к насыпии к забору идем до разрушенного моста. Под ним находим землянку, в ней модуль. Берем его и возвращаемся на кордон. 5. Проходим на базу бандитов, ваоим там всех. Нам на помощь придут сталкеры, помогут всех убить. После этого обыскиваем все трупы военных. После этого придет сообщение о том что нам необходимо раздобыть геолокатор. Идем на рыбацкий хутор и говорим с главным, он отсылает нас на рыбацкий хутор, идем туда и заказываем локатор у техника. Дожидаемся заказа, забираем и идем вверх локации, к тепловозу(переход на Агропром в ЧН).Забираем там груз.Относим груз представителю СБУ и отправляемся на затон.
Сообщение отредактировал akva - Воскресенье, 11.03.2012, 08:51
Вещь!!! Но... Если не придерживаться веток квестов и валить всех направо и налево - могут начаться проблемы, причем , не сразу, примерно с Припяти. Так же не рекомендуется набирать квесты кучами, лучше дожидаться окончания одного , а уж затем браться за другой( причины - может сработать уборщик, и все, только переигровка спасет ситуацию).
Выбор оптимального оружия определяется, вне сомнения, предпочитаемой тактикой боёвки. Так как "стелс-миссий" в СГМ не предусмотрено, то доступные тактические построения условно можно разделить на 2 "полюса": - чистое "кемперство", с отстрелом врагов из засады с максимальной дальности; - штурмовые действия - ближний бой на спинномозговых. Соответственно, применяются 2 вида оружия: - снайперское (высокоточное, с оптикой) для отстрела с большой дистанции; - штурмовое (с высоким ДПС (Дэмедж пер секонд, наносимые повреждения в секунду)).
Оптимальная тактика, как правило, "лежит примерно посередине": - сначала вынести всё доступное издалека, желательно - хэдшотами, - затем полутать тушки, - сохраниться, - после этого штурмовать оставшихся противников. Такая очередность определяется особенностями игры, и, в частности, работой Уборщика Трупов. Для получения всего лута он "призывает" игроков проводить бой "на одном дыхании", без перезагрузок.
В соответствии с избранной тактикой осуществляется подбор оружия на каждом этапе игры.
Несколько слов про основы меткого выстрела в игре. Каждый ствол имеет свою характеристику "Точности". Но итоговая "точность" одиночного выстрела складывается из трёх параметров: "субъективного" ("Удобность" - "расползание крестика" прицела) и "объективных" - собственно бвзовая "Точность" + влияние износа оружия. Тип боеприпаса, похоже, влияиет только на перенос точки прицеливания при дальней и сверхдальней стрельбе.
На старте доступны следующие стволы: 1. АК-74. 2. Л85. 3. АН-94 "Абакан". 4. Л-300 (есть на Кордоне у охранника Северного блок-поста, можно "добиться" его смерти от монстров, и, в принципе, получить). 5. Дробовики. 6. Двустволки, обрезы. 7. Пистолеты-пулеметы (МП-5 и, аналогичный ему, АКСУ). 8. Пистолеты.
На роль снайперского оружия в самом начале игры не подходит ни один ствол... Приличную точность обеспечивает только тульский бокфлинт, пулей. Но дальность выстрела абсолютно недостаточна.
Пистолеты - пулеметы (к ним, невзирая на, относим и АКСУ) не имеют никаких преимуществ по сравнению с другими видами оружия.
Дробовое оружие (ТОЗ, Чейзер) неплохи против монстров, вполне сравнимы с АК-74. :-)
Пистолеты же пока можно использовать в качестве альтернативы только против монстров, для отстрела квестовых с большой дистанции.
В самом начале можно, пожалуй, пользоваться Л85 - из-за встроенной оптики, стреляя одиночными. Против "слепых" бандитов на Кордоне этого может оказаться вполне достаточно. И то результата придется добиваться большим числом выстрелов, а НАТОвских 5.56х45 пока очень мало. При получении ПСО-1 для АК-74, если не ранее, Л85 весом 5 кг с удовольствием выкидывается в помойку.
При всём "богатстве выбора" альтернативы АК-74 всё равно нет: 1. До появления возможности ремонта замена АК-74 на "новый" наименее проблематична. 2. Патрон 5.45х39 - самый доступный и распространенный. 3. Высокий ДПС.
Да, до появления СВД "Рысь" АК-74 будет "И швец, и жнец, и на дуде игрец."
АН-94 "Абакан" в СГМ 2.2. оказывается невостребованным совершенно. АН-94 М2 (+50% Точности) становится доступен слишком поздно (на Затоне, уже "Рысь" на подходе или в рюкзаке), а простой "Абакан" заметно уступает в Точности АК-74 М1 + мф в Точность из первой строчки у Ермака. Дело в том, что базы по модернизации у АК-74 и АН-94 различны, и, при всём желании, модифицировать АН-94 в Точность у Ермака невозможно. Ермак может ещё модифицировать Л85 в Точность по тир-3, но результат в итоге будет всё равно сильно хуже, чем для АК-74.
Таким образом, на Кордоне и Болотах используем АК-74 (М1 в "Скорострельность"), проапгрейдженный Ермаком, и в качестве снайперского, и в качестве штурмового оружия.
Оптический прицел к автоматам ВД можно с достаточно большой долей вероятности найти при проверке "обновляющихся сундуков" ещё на Кордоне, и уж 100% - в ящике на вышке у Рыбацкого Хутора (Болота).
В первый же день на Затоне мы получим "Рысь", но использовать её следует пока только в особо важных случаях, так как патронов к ней немного. Есть они лишь у Альфы-3 (х15 вознаграждение за голову майорв), максимум 20 штук на группу.
Значит в "ординарных" боях в качестве "снайперки" всё равно пока придется использовать АК-74.
Другой разговор, что при правильном построении прохождения "снайперских" боёв в первый день на Затоне практически не будет. До получения "Рыси" из крупных боёв предполагается: - вынос зомбаков на Лесопилке (выполняется в доме, "из-за угла"); - вынос наймов на СПО (Станция Переработки Отходов) по квесту Сыча, также - в помещении, "из-за угла"; - вынос наймов на Подстанции по квесту Чапая - в домике, "из-за угла". Во всех этих случаях (а квест Тесака я брать не советую: глючный он, заметно замедляет прохождение, добавляя ненужной суеты с переходами "Скадовск" - Янов, ну а по мне ещё и "ломает" ролеплей :-)) исключительные "штурмовые" характеристики АК-74 (за счёт самой высокой в СГМ 2.2. скорострельности) будут полностью востребованы.
И только на Юпитере на смену АК-74 придёт СГИ-5К Стрелка. Лучший ствол в СГМ 2.2.
Сухой остаток.
Рекомендую следующий "модельный ряд" оружия: - АК-74 (Кордон). - АК-74 М1 ("Скорострельность"), трофейный, с Северного блок-поста или от Магомета (рку. группы штурма АТП) починенный Ермаком (Кордон). - АК-74 М1 ("Скорострельность"), модифицированный по первой строчке Ермаком (Кордон). - АК-74 М1 ("Скорострельность") мф Ермака + ПСО-1 (Кордон - Болота - Затон). - АК-74 М1 ("Скорострельность") мф Ермака с ПСО-1 + СВД "Рысь" (Затон). - СГИ-5К Стрелка с оптикой х4 + СВД "Рысь" (Юпитер). - СГИ-5К Стрелка (мф) + СВД "Рысь", мф "по полной" (до конца игры).
Вот, взято с официального сайта Sigerous, может, кому и пригодится...
Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать...
Прохожу сча данный мод.... Прохожу не спеша, ибо дел много - особенно в сети
В общем пока нравиться. Играю соответственно на "мастере". Много внутренних настроек, кроме того реализован КПК - отдельный девайс в мешке - при нажатии "Использовать" появляется много чего интересного... Используются также: флешки, мешки, награды, части монстров.
Всем любителям халявы - на всех локациях разбросаны тайники (мешки, ящики, саквояжи, кресты и т.д.) они через каждые 4 часа рендомно наполняются (попадаются прицелы, аптеки и т.д., различные боеприпасы, в том числе к РПГ). При использовании Флешек получаем тайники (мешки) - в последствии больше тайники не наполняются.
Оружие не соответствующее уровню ГГ просто пропадает с земли!!! Броники (если активизировано) и артефакты выпадают по теории вероятности.
Когда на Кордоне появляется ремонтник можно бегать уже с Абаканом, ЛРМ, ТРС, или винчестерами. (некоторые можно улучшить, правда улучшение стоит невероятно дорого, а хабар продать нельзя кроме артов, патронов, аптек и т.д. но не смотря на это , у мну собралось довольно скоро более 50000 - которые я доблестно применил на благо усовершенствования оружия!
В продажу залетает, изредка правда, хороший бинокль
Внимание - игра строго ориентирована на ранжирование ГГ. На всех локациях есть арты - но найти их очень трудно...
Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!
Помогите плиз, в темной долине после квеста акулова собрать кпк с ренегатов,отдаю кпк а задание на бальтазара не получаю,до диспетчерской дохожу а там трупа нет,переходил на другие локации,переигрывал темную долину заново,ничего не помогает. Игра встала мучаюсь уже третий день....Заранее благодарен
Добавлено (23.11.2012, 08:22) --------------------------------------------- Никто не поможет? Игра встала,хотя переигрывай заново((((
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
Добавлено (24.12.2012, 17:42) --------------------------------------------- У меня любимое оружие это миниган м34. Но как бы я не устанавливал его в в сталкер, не получается, то его нет ни где, то сталкер при запуске вылетает. Помогу осуществить мечту с миниганом. Уж очень хочется пострелять с него.
Квест "Загадка прошлого" на территории Тёмной долины: Не могу найти третий тайник на бывшей базе Свободы. Один документ нашёл в засыпанной трубе канализации, под антенной. Второй документ нашёл за мусорным контейнером. Обегал всё! Не могу найти третий документ! Подскажите где находится третий документ, плз.
Накопилось немного вопросов по моду 1. Начну по порядку, долго и мучительно искал инструменты на Затоне (с видеоподсказкой, потому как по другому это не возможно), нашёл в двух местах - два комплекта для грубой работы По логике вещей в окрестностях Юпитера должен был найти два комплекта для тонкой работы, но нет. Нашёл один комплект для калибровки Вот мне и интересно, так и должно быть? Значит для тонкой работы - в Припяти? 2. Где найти оружие Громобоя? На цементном заводе на метке был монолитовец, но у него в наличии был только бинт. Пока вкратце это всё.
akva, ну с Громобоем разобрались. Вот ещё хотел спросить, какой прикол от раскиданных по локациях заминированных жмуриков? Кстати, вчера сделал вывод, что самым страшным монстром в моде являются - мины
Дык купи миноискатель . Он есть в продаже у торговцев (у которых заказываешь снарягу). А заминированные жмурики чтобы с осторожностью лутал подозрительные трупы . В NLC6 есть Черная метка , а здесь типа мина под трупом
1. Начну по порядку, долго и мучительно искал инструменты на Затоне (с видеоподсказкой, потому как по другому это не возможно), нашёл в двух местах - два комплекта для грубой работы По логике вещей в окрестностях Юпитера должен был найти два комплекта для тонкой работы, но нет. Нашёл один комплект для калибровки Вот мне и интересно, так и должно быть? Значит для тонкой работы - в Припяти?
Здравствуй))) Запросто, поэтому - покупая у Сыча месторасположение, лучше загодя сохраниться, иначе - можно здорово наколоться. Логика... Логика простая - куда рандом положит, там и придется забирать.
Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать...
Вопрос следующий (а их у меня много): на Агропроме, в центральном комплексе, закрепились военный, так вот, их можно тормошить или будет на них задействовано задание?
Пройдя мод до окончания основной ветки ЗП могу описать свои впечатления. В целом мод получился очень интересным и своеобразным, а главное стабильным (ни одного вылета). Добавлено не малое количество новшеств, таких как: ранг ГГ, изучение тактики оружия, новые достижения, селекция артефактов, новые группировки, большая масса новых заданий и много-много всего другого. Но, на данном этапе игры, решил почитать Гид по прохождению, и понял, что дальше играть просто нет смысла. Большинство новых заданий мода уже нельзя выполнить, потому как либо квестодатели уже мертвы, либо квестовая ветка давно утеряна. Делая каждый выстрел в игре, нужно знать, а не пригодится ли тебе в будущем этот НПС.
В общем, за мод разработчикам большая благодарность. Лучшего мода на ЗП не встречал.
ЗЫ: если начинаете новую игру, советую иметь под рукой подробный гид прохождения
Ну что же, закончил прохождение мода, хотя и некоторые ветки так и остались не тронутыми. Причина банальная - надоело. Денег немеряно, лучшая снаряга проапгрейджена, артов куча. В общем фриплей мне показался довольно скучным. Но сам мод получился довольно интересным. От себя, РЕКОМЕНДУЮ!