Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
18.11.2024, Понедельник, 12:47


"Возвращение Шрама". Часть 2
Сообщение #1
Новости разработки продолжения "Возвращение Шрама"


Многим понравился мод "Возвращение Шрама" часть 1. Возникают вопросы "Когда выйдет вторая часть?" В этой теме будет описано, что нового придумал автор и что уже смог реализовать.


Возвращение Шрама 2 будет реализовано как самостоятельный мод - полная версия . То есть модификация будет включать и первую и вторую часть. Сохранения первой части не будут нужны .

Нововведения в Возвращение Шрама 2 (Полная версия):

Сообщение #41
Цитата
dimak, а будет ли изменен набор тайников и будут ли добавлены новые оружия, группировки и бронекостюмы


Будут внесены правки. Оружие добавится, но оно есть и в первой части, только не используется в игре. К примеру Винтовка СВ-98

Цитата
Вопрос? А почему на одном из скринов антирад в пистолетном слоте?


Это маленький эксперимент и использоваться не будет. Лечение антирадом выведено на худ, но баги присутствуют. К примеру: после загрузки сэйва, антирад может приняться автоматом, если 1 слот пустой. Также, можно потерять оружие 1-го слота, если во время принятия антирада, ствол поместить в 1-й слот.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #42
Поонятно. А будут ли изменены квесты первой части, можно ли будет во второй части попасть в припять и можно так сказать пройти оригинал? И еще вопросик. Во второй части можно попасть в саркофаг еще раз? Если можно то там будет исполнитель Юрия Семецкого или монолит?

Добавлено (07.08.2013, 19:14)
---------------------------------------------
А есть бета версия?

Добавлено (07.08.2013, 19:14)
---------------------------------------------
А есть бета версия?



Только когда плывешь против течения понимаешь чего стоит свободное мнение

Уважение: 4
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #43
Цитата
Поонятно. А будут ли изменены квесты первой части, можно ли будет во второй части попасть в припять и можно так сказать пройти оригинал? И еще вопросик. Во второй части можно попасть в саркофаг еще раз? Если можно то там будет исполнитель Юрия Семецкого или монолит?


1.Квэсты будут многие дорабатываться, а также квэсты на погоню за ВДВ уже перенесены на новые локи.
2. В Саркофаг больше не зачем ходить, но Шрам найдёт монолит и загадает желание.
3. Беты не будет, но будет тестирование с использованием разного железа...


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #44
А какие будут желания

Добавлено (07.08.2013, 23:31)
---------------------------------------------
А при загадке желания будет видео? Еще при загадке ГГ умрет?

Добавлено (20.08.2013, 14:34)
---------------------------------------------
Dimak А можешь сделать чтобы когда Сидор говорил идти на кишку то он вместо ската давал научник ЧН

Добавлено (20.08.2013, 14:37)
---------------------------------------------
Dimak. А почему в первой части винторез раздельно (удерживаем кнопку только одна пуля



Только когда плывешь против течения понимаешь чего стоит свободное мнение

Уважение: 4
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #45
dimak о концовках полной версии Возращение Шрама :

"...Сама оконцовка мода - ВШ, будет очень сложной, т.к. несколько оконцовок планируется. Один момент, от которого нужно придти к концу - это найти группу Стрелка, а это не просто - пойди и найди. Далее, когда Шрам выполнит вместе с группой Стрелка миссию на Генераторах и лабе, которая на этой же локе, то истина будет приходить из прошлого прохождения мода, т.е., до этих событий. Например: Если Шраму удасться спасти дочь, но его всё равно за прошлые преступления (Взятие "кассы" на большой земле), могут закрыть. Либо СБУ ему простит это, но от Шрама будет это зависеть. Шрам спасает Дектярёва, и тут многое будет проясняться, а это в первой степени то, что - Костя - это не Костя, а Лебедев, на самом деле погиб, ещё во время того самого выброса, на Чаэс (ЧН), а над Хозяевами стоит - ни просто группировка, а самая настоящая организация, которая за счёт этих Хозяев, маскируется в зоне и используют Яну Марковну (дуру), которая расскрыла им все карты, как ключ над всей зоной, в том числе и военными. Будет присутствовать даже такой вариант: Жена Воронина, которую Шрам спасёт, если будет проворен - влюбляется и остается со Шрамом, либо наоборот..."
Сообщение #46
Нововведение:

Шрам теперь будет спать не без приколов. Где-то его ограбят, а где-то он проснётся и накажет грабителя и заберёт с него проценты. Где-то ему будут сниться кошмары и уже не поспать в любом месте, а только там, где он сам выберет. Спать будет под закрытым небом и чтобы рядом был огонь. (Для этого выведется на худ сообщение) Никаких модов для сна не использовал, а только допилил код АМК мода.
Броня будет сниматься и стволы со второго слота (автоматы), будут также скидываться. Будут и безопасные места для сна. Как правило - это Кордон (Дом, в лагере новичков), В Баре, но не сначала игры и также будет возможность за небольшую плату нанять охранника, чтобы тот охранял Шрама во время сна.



Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Сообщение отредактировал dimak - Среда, 11.09.2013, 11:23


Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #47
Квест на ликвидацию полковника в Мертвом городе .




Один из ключевых моментов игры. Ликвидация "полковника" в Мертвом городе. В зависимости от успеха данного мероприятия будет доступно 3 разных концовки игры .
Но! ... Как говориться неизвестно что будет интересней . Уничтожить фигуранта и сорвать атаку спецназа на Бар или провалить задание на ликвидацию, и выполняя другие задания вывести на чистую воду "оборотня в погонах".
Сообщение #48
akva, ну а ГГ успел добежать до переезда? )

Укрытия от выбросов в тех же местах останутся?
С вертолётом квесты будут?
Повторюсь, что вертолёт понравился больше, чем авто, так как на нём ГГ может не только летать, но и стрелять. Правда квесты были только на уничтожение мутантов. Интересно было бы попробовать с вертушки активную перестрелку с бандюками.


Не нужно быть важным, важно быть нужным

Уважение: 1161
Награды: 89
Облучение: 0%
Сообщение #49
Шрам решил что летом бегать ему будет очень жарко и решил выйти из комы зимой ...



Так что запасаем теплую одежду и меховые броники %)
Сообщение #50
akva, ууу... по моему зря автор взялся за зиму, т.к. выглядели "зимние" моды по моему всегда ужасно...
P.S. Если не летом, то осенью тогда бы бегал Шрам :)


- И где Фармер? - спросил Консул.
- Пошёл у Монолита туалетной бумаги попросить. - Ответил Уотсон. © "Горизонт событий"

Уважение: 5
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #51
Black_Ghost,
А может зима плавно перейдет в весну. ))) В Зоне все бывает, на одной локе зима (ранняя), а на других поздняя осень.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #52
IGOR™, слишком много фантазии))


- И где Фармер? - спросил Консул.
- Пошёл у Монолита туалетной бумаги попросить. - Ответил Уотсон. © "Горизонт событий"

Уважение: 5
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #53
Цитата Black_Ghost ()
слишком много фантазии

А почему бы и нет))). Задумку автора еще никто не знает)). Скорее всего будет дополнение с другим временем года.



Сообщение отредактировал IGOR™ - Среда, 23.10.2013, 15:21

Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #54
так когда все таки планируется выход полной части, а то уже жду не дождусь, хотя бы примерно ?
Сообщение отредактировал BlackStalker1991 - Четверг, 24.10.2013, 00:46


Уважение: 31
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #55
BlackStalker1991, вот появится dimak - автор мода, может он и прояснит примерную дату выхода.



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #56
Цитата
ууу... по моему зря автор взялся за зиму, т.к. выглядели "зимние" моды по моему всегда ужасно...


Возможно и ужасно (на динамике ослепляющая желтизна, где сразу нужно переходить на статику), но на 1.0004 патче, ярче выглядит погодный конфиг. Здесь же, мод делается на 1.0006 и к погодному конфигу производится тщательный подход (яркость солнца, яркость амбиента, также для статики)

Не спорю, что всё идеально сделать не получится, а то что зима: 1) Надоело зимой и летом делать одно и тоже - лето. 2) Осень не люблю, т.к. это унылая пора, хотя как для Пушкина, лучше чем лето. 3) По сюжету, что входит в продолжение будет развязка, где дата должна быть на конец зимы (конец февраля, начало марта 2014)



На счёт выхода полной версии ВШ - 2014, но точно какой квартал, не решусь ответить.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #57
dimak, что ж... увидим, как оно будет)


- И где Фармер? - спросил Консул.
- Пошёл у Монолита туалетной бумаги попросить. - Ответил Уотсон. © "Горизонт событий"

Уважение: 5
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #58
Всем Доброго времени суток.
С недавних пор, я стал помогать в разработке мода Возвращения Шрама .(Предупреждаю, автор не я, а Dimak!). Моя цель в разработке состоит созданию скриптовых нововведений. Уже готовы некоторые нововведения:
Использования Сухих Пайков и Медицинских Комплектов
Анимации и Звуки при Использовании предметов
Медленное восстановление хп. Защита от Пси-Атак(Пси-Блокада), защита от радиации(Радиопротектор) и т.п.
Были созданы некоторые хорор эффекты.
В настоящее время дорабатывается ряд интересных Нововведений. Они уже готовы на 90%, но их доработаю быстро.
Фото Сух.Пайка ИРП-П:

Фото Мед.Комплекта

Фото ПДА(Тестовый Режим)

(P.S. Я хотел сделать всё в Одном видео, но не смог, ибо Нижегородская Сеть интернета опять виснет.)


....

Сообщение отредактировал КоSShаК - Суббота, 23.11.2013, 18:10


Уважение: 49
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #59
КоSShаК, в своих нововведениях используете X-Ray extensions, или это чисто скриптовое?



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

Уважение: 84
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #60
КоSShаК, Удачи в разработки. Грамотно сделанные нововведения только украшают игру.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Поиск: