Новости разработки продолжения "Возвращение Шрама"
Многим понравился мод "Возвращение Шрама" часть 1. Возникают вопросы "Когда выйдет вторая часть?" В этой теме будет описано, что нового придумал автор и что уже смог реализовать.
Возвращение Шрама 2 будет реализовано как самостоятельный мод - полная версия . То есть модификация будет включать и первую и вторую часть. Сохранения первой части не будут нужны .
Нововведения в Возвращение Шрама 2 (Полная версия):
Нововведения, влияющие на геймплей : - патроны можно поместить в ячейки пояса, зарядка оружия может производиться как с пояса , так и из рюкзака -вес вещей в инвентаре сильно влияет на накопление усталости ГГ , бегать с большим весом не получится -рюкзак имеет фиксированный объем -в игре имеется несколько рюкзаков разного объема -для создания тайников нужен мешок -в случае опасности рюкзак можно сбросить, на сброшенный рюкзак ставится метка , при сброшенном рюкзаке зарядка оружия возможна патронами, а также гренами, находящимися в ячейках пояса - спать и ремонтировать оружие и костюмы можно или в специально отведенных местах или у костра (нужно найти дрова и разжечь костер), если костер можно разжечь, то выводится сообщение - для ремонта требуется набор инструментов (находим по квесту или покупаем у торговца) - Биорадар, детектор аномалий и дозиметр помещаются в специальные слоты - для ножей, кувалды и монтировки имеется отдельный слот -дверь автомобиля можно открыть с помощью монтировки - автомобили нужно заправлять - при применении медикаментов, оружие убирается на несколько секунд, но не на весь процесс лечения, лечение медикаментами постепенное, но быстрее чем в первой части -при попадании ГГ в очаг радиации, еда в рюкзаке портится и запищит датчик -Переделаны все прицельные сетки автоматов, автоматических винтовок, а также уменьшена их кратность. Если играть с худом маски, то зум прицела не будет отключать маску на худе. Текстура прицела становится ближе худа маски, но думаю, что дискомфорта дикого она не принесёт. Тем более худ маски можно отключить при помощи ремонтного комплекта. Прицельные сетки, которые закрывают полностью худ, а также имеющие большую кратность, остаются на всех снайперских винтовках. -Сбросить рюкзак также можно при помощи горячей клавиши TAB, которую можно переназначить на любую свободную клавишу.
Сюжет : - по прохождению основного сюжета, в зависимости от действий игрока и принятых им решений , возможны 3 плохих концовки , одна «неплохая» и один хеппи-энд . - некоторые квесты из первой части изменены и дополнены , квест «Погоня за ВДВ» перенесен на локации ЧАЭС и Мертвый город - введена сюжетная линия , параллельная основному сюжету , она начинается с разговора с персонажем Аква на Кордоне Мутанты : - по квестам встретится несколько новых мутантов, в том числе два вида летающих мутантов - летающие мутанты наносят урон ГГ
dimak, Андрюх а может можно будет туда немцев поселить? В Припять из Зова припяти которая. Я тут мало - малальски сюжет немного набросал, но ещё не полностью во всем уверен. Там же в 1 части на болотах были немцы, и Костя( Дегтярёв из ЗП ) говорил про Языка, главаря немцев. Может про них сюжетку или что то в этом роде сделать?
Этим чувакам ещё красных огоньков добавить и будет полное ощущуние, что "чешешь" в кортеже с мигалками Кстати, а что это за штуки и для чего они? И почему "Только не жёлтую"?
Selena, от научной дольше всего идёт пост-эффект, а тут нужно действовать быстро))И это пси-шлемы, которые выдал Шрам бандитам, что бы они в зомбиков не превратились)
Нечитер, Stalker_Neo, спс, понятно, а то думаю, раз такой диалоговый акцент, может какая ещё взаимосвязь есть, к примеру, надо было сберечь для дальнейшего квеста. Прикольные шлемы А у Шрама тоже такой будет?