Новости разработки продолжения "Возвращение Шрама"
Многим понравился мод "Возвращение Шрама" часть 1. Возникают вопросы "Когда выйдет вторая часть?" В этой теме будет описано, что нового придумал автор и что уже смог реализовать.
Возвращение Шрама 2 будет реализовано как самостоятельный мод - полная версия . То есть модификация будет включать и первую и вторую часть. Сохранения первой части не будут нужны .
Нововведения в Возвращение Шрама 2 (Полная версия):
Нововведения, влияющие на геймплей : - патроны можно поместить в ячейки пояса, зарядка оружия может производиться как с пояса , так и из рюкзака -вес вещей в инвентаре сильно влияет на накопление усталости ГГ , бегать с большим весом не получится -рюкзак имеет фиксированный объем -в игре имеется несколько рюкзаков разного объема -для создания тайников нужен мешок -в случае опасности рюкзак можно сбросить, на сброшенный рюкзак ставится метка , при сброшенном рюкзаке зарядка оружия возможна патронами, а также гренами, находящимися в ячейках пояса - спать и ремонтировать оружие и костюмы можно или в специально отведенных местах или у костра (нужно найти дрова и разжечь костер), если костер можно разжечь, то выводится сообщение - для ремонта требуется набор инструментов (находим по квесту или покупаем у торговца) - Биорадар, детектор аномалий и дозиметр помещаются в специальные слоты - для ножей, кувалды и монтировки имеется отдельный слот -дверь автомобиля можно открыть с помощью монтировки - автомобили нужно заправлять - при применении медикаментов, оружие убирается на несколько секунд, но не на весь процесс лечения, лечение медикаментами постепенное, но быстрее чем в первой части -при попадании ГГ в очаг радиации, еда в рюкзаке портится и запищит датчик -Переделаны все прицельные сетки автоматов, автоматических винтовок, а также уменьшена их кратность. Если играть с худом маски, то зум прицела не будет отключать маску на худе. Текстура прицела становится ближе худа маски, но думаю, что дискомфорта дикого она не принесёт. Тем более худ маски можно отключить при помощи ремонтного комплекта. Прицельные сетки, которые закрывают полностью худ, а также имеющие большую кратность, остаются на всех снайперских винтовках. -Сбросить рюкзак также можно при помощи горячей клавиши TAB, которую можно переназначить на любую свободную клавишу.
Сюжет : - по прохождению основного сюжета, в зависимости от действий игрока и принятых им решений , возможны 3 плохих концовки , одна «неплохая» и один хеппи-энд . - некоторые квесты из первой части изменены и дополнены , квест «Погоня за ВДВ» перенесен на локации ЧАЭС и Мертвый город - введена сюжетная линия , параллельная основному сюжету , она начинается с разговора с персонажем Аква на Кордоне Мутанты : - по квестам встретится несколько новых мутантов, в том числе два вида летающих мутантов - летающие мутанты наносят урон ГГ
Нечитер, Я не понял твоего слова "Вкачать" Но смысл ясен. Для апгрейда доступны только 3 ветки улучшения. Аномальная защита, Пулестойкая, Второстепенные функции. Ни более ни менее. Да же говорил 1 техник в чн, делаешь что то одно, так улучши его до конца. Я сделал так, без лишнего барахла как в зп. оставил только главное. В системе улучшения Оружия будут ветки: Уменьшение Отдачи Улучшение Надежность Дополнительные возможности: Снижение веса, установка прицела\глушителя\подствольного гранатомета.
vyatkin, Ну дык я и говорю , что будет весело ... хотя и в МГ весело по бутылкам стрелять ... нужна сноровка . Больно уж бутылки на малое время появляются...
Ну что, огород вскопан.... дела сделаны, хоть и мелкая часть, но нужно вам дать новости. Для начала я приветствую всех кто сейчас читает эту новость! Так же поздравляю вас с наступающим 9 мая! --Доделана на 85% система апгрейдов оружия --Разрабатывается новая фишка, так же связана с бронежилетами, но пока что не скажу, увидите сами все. Скриншоты давать пока что не буду, потом когда я сделаю фишку по бронежилетам и допишу систему апгрейдов, а она меня жутко мучает из-за движка, то сделаю видео, и уже там вам покажу что как работает, ну и расскажу их свойства. Всем пока. А про дату выхода не спрашивайте, главный не я, а Андрей! Так что просто терпите.
dimak, Лес такой красочный... красиво, но непривычно, на "Сталкер" не похоже, обычно всё такое полумонохромное А в ролике "разговор Шрама с Призраком" что за бункер? Что-то не признала...
Лес такой красочный... красиво, но непривычно, на "Сталкер" не похоже, обычно всё такое полумонохромное
Selena, могу ошибиться, но по моему это скрины локации Лес такой же как в Lost Alpha. А там графа немного другая, ну и от мощности компьютера красота зависит.
J776, не ошибся, камрад. Это лес из ЛА. Честно скажу, что мне понравилась лока и логично сделана. Сама ЛА у меня на полной динамике не тянет. Постоянно нужно ГГ колом подгонять с места, т.к. Ge Force 9600 GSO 512 уже устарела для такого рендера, но в оригинальном сталкере моя карта ещё даст фору. Также логично эта локация улеглась в Шраме, на глобальной карте. Север - Генераторы, Северо-Восток - Припять, Восток - Радар. Название локации - Лесополоса, т.к. идёт строгое отделение лесного массива от рыжего леса. На локе грамотно рассажены кусты вдоль дороги, болотца. Если остановка, значит неподалёку деревня.
Цитата
Лес такой красочный... красиво, но непривычно, на "Сталкер" не похоже
Есть такое, но не всё так здорово, как кажется. После этого леса ждёт поход бывалых к адским машинам, которые будут, как клещ всасываться в зону и расширять тьму. Естественно, нужно остановить это безумие . Здесь в одиночку никак.
Можно подумать, что бред полный, но выдам только маленький секрет. 3-ю функцию Генераторов, которую не решались запустить О-Сознанцы, запустят другие....
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Сообщение отредактировал dimak - Пятница, 16.05.2014, 10:20