Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Обсуждение » Ждем релиза » "Возвращение Шрама". Часть 2 (Новости разработки продолжения Возвращение Шрама) |
"Возвращение Шрама". Часть 2 |
Дата: Четверг, 20.09.2012, 07:40
Сообщение #1
Новости разработки продолжения "Возвращение Шрама" Многим понравился мод "Возвращение Шрама" часть 1. Возникают вопросы "Когда выйдет вторая часть?" В этой теме будет описано, что нового придумал автор и что уже смог реализовать. Возвращение Шрама 2 будет реализовано как самостоятельный мод - полная версия . То есть модификация будет включать и первую и вторую часть. Сохранения первой части не будут нужны . Нововведения в Возвращение Шрама 2 (Полная версия): |
Дата: Среда, 09.04.2014, 20:22
Сообщение #202
Нечитер, Я не понял твоего слова "Вкачать"
Но смысл ясен. Для апгрейда доступны только 3 ветки улучшения. Аномальная защита, Пулестойкая, Второстепенные функции. Ни более ни менее. Да же говорил 1 техник в чн, делаешь что то одно, так улучши его до конца. Я сделал так, без лишнего барахла как в зп. оставил только главное. В системе улучшения Оружия будут ветки: Уменьшение Отдачи Улучшение Надежность Дополнительные возможности: Снижение веса, установка прицела\глушителя\подствольного гранатомета. .... |
Дата: Среда, 07.05.2014, 22:12
Сообщение #212
Ну что, огород вскопан.... дела сделаны, хоть и мелкая часть, но нужно вам дать новости.
Для начала я приветствую всех кто сейчас читает эту новость! Так же поздравляю вас с наступающим 9 мая! --Доделана на 85% система апгрейдов оружия --Разрабатывается новая фишка, так же связана с бронежилетами, но пока что не скажу, увидите сами все. Скриншоты давать пока что не буду, потом когда я сделаю фишку по бронежилетам и допишу систему апгрейдов, а она меня жутко мучает из-за движка, то сделаю видео, и уже там вам покажу что как работает, ну и расскажу их свойства. Всем пока. А про дату выхода не спрашивайте, главный не я, а Андрей! Так что просто терпите. .... |
Дата: Пятница, 09.05.2014, 02:12
Сообщение #214
Всем доброй ночи. Ребята, скрипт про тот который я говорил написан, и скрипт апгрейда доработан! Ждите видео!))
(Не могу сделать видео, проблемы с ПО) .... Сообщение отредактировал КоSShаК - Суббота, 10.05.2014, 22:58 |
Дата: Среда, 14.05.2014, 23:07
Сообщение #215
dimak, Лес такой красочный... красиво, но непривычно, на "Сталкер" не похоже, обычно всё такое полумонохромное
А в ролике "разговор Шрама с Призраком" что за бункер? Что-то не признала... Не нужно быть важным, важно быть нужным |
Дата: Четверг, 15.05.2014, 08:00
Сообщение #217
|
Дата: Четверг, 15.05.2014, 22:48
Сообщение #218
J776, не ошибся, камрад. Это лес из ЛА. Честно скажу, что мне понравилась лока и логично сделана. Сама ЛА у меня на полной динамике не тянет. Постоянно нужно ГГ колом подгонять с места, т.к. Ge Force 9600 GSO 512 уже устарела для такого рендера, но в оригинальном сталкере моя карта ещё даст фору. Также логично эта локация улеглась в Шраме, на глобальной карте. Север - Генераторы, Северо-Восток - Припять, Восток - Радар. Название локации - Лесополоса, т.к. идёт строгое отделение лесного массива от рыжего леса. На локе грамотно рассажены кусты вдоль дороги, болотца. Если остановка, значит неподалёку деревня.
Цитата Лес такой красочный... красиво, но непривычно, на "Сталкер" не похоже Есть такое, но не всё так здорово, как кажется. После этого леса ждёт поход бывалых к адским машинам, которые будут, как клещ всасываться в зону и расширять тьму. Естественно, нужно остановить это безумие . Здесь в одиночку никак. Можно подумать, что бред полный, но выдам только маленький секрет. 3-ю функцию Генераторов, которую не решались запустить О-Сознанцы, запустят другие.... Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Пятница, 16.05.2014, 10:20 |
| |||