Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Среда, 19.02.2014, 17:27
Сообщение #1081
ASSUR, найди в конфиге пулемета (gamedata\config\weapons\......) такую строку:
Код sprint_allowed = false и, или замени "фальше" на "труе": Код sprint_allowed = true или вообще закомментируй ее, т.е. поставь перед строкой точку с запятой: Код ;sprint_allowed = false |
Дата: Пятница, 21.02.2014, 14:09
Сообщение #1082
Доброго времени суток
Может кто нибудь подсказать как нужно прописать чтоб детекторы срабатывали на слоте бинокля а не на поясе Заранее благодарю [romale]Никак. Детекторы работают только когда помещаются в оружейный слот. Проблема стара, как и сам мод "Детекторы артов" и переделать пока никому не удалось, насколько я знаю.[/romale] |
Дата: Суббота, 22.02.2014, 09:46
Сообщение #1083
СВД "Плетка" (С регулируемым прицелом и автозахватом цели) - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть в папке "Всякие примочки").
Играю я в ЧШ . Какой файл заменить я понял , но ни понял каким заменить? и где такая папка "Всякие примочки" Если не трудно укажи путь к этой папке и к нужному файлу. Спасибо. |
Дата: Суббота, 22.02.2014, 15:50
Сообщение #1084
Вот архив с нужными файлами: http://rghost.ru/48395167 Возьми там файлик xrGame.dll из папки bin соответствующей твоему патчу ТЧ и замени свой. Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 16:31
Сообщение #1085
Всем привет и с праздником))
очень очень давно на этом форуме поднималась очень актуальная тема из нескольких вопросов. Но на неё не то что не ответили - даже не отреагировали, хотя вопросы весьма актуальные. 1) Можно ли отключить вращение камеры при попадании по ГГ (через чур сильно все крутится) 2) Как заставить броню и артефакты работать? (обвешался артами, достал экзу - 2 выстрела - я труп, про фантомов вообще молчу) 3) Шкала выносливости. Было бы здорово еслиб она отображалась, хоть гдето. 4) Бинокль не улавливает ни людей, ни мутантов 5) Трупики накарте не отображаються *** S.T.A.L.K.E.R. - Тайные Тропы 2 (Final Update v1.0 ) Сообщение отредактировал Exupery000 - Воскресенье, 23.02.2014, 20:31 |
Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 22:12
Сообщение #1087
Но на неё не то что не ответили - даже не отреагировали, хотя вопросы весьма актуальные. "Не гони волну"@народное. Все эти "мини-вопросы" частично актуальны только для начинающих читеров и информации по ним пруд-пруди. Мож, потому и не ответили - подумали что кто-то и так ответит, а там и забылось. 1. "Камера" в том самом смысле управляется через параметр cam_inert в файле user.ltx, который лежит в папке рядом с сохранками. Выставь cam_inert 0.0 и будешь как вкопанный стоять даже от удара кувалдой, если удар не отрабатывается сценарными скриптами. 2. Броня с её параметрами является бутафорией, кроме красивой картинки, антирадиации и ПНВ с весом, если они есть. Это всем давно известно. Доделать пытались - результатов я лично не знаю. 3. Шкала выносливости подключается отдельно созданными худ-модами через немелкое ковыряние в конфигах, чуть в скриптах и доделку уи-графики. Это "статью" надо писать. 4. У бинокля в ТТ специально отключены данные возможности. Как их вернуть на место, мож, кто и ответит, если знает. 5. Уж про "трупики" вообще "не знать стыдно" . Есть в конфигах файлик map_spots_relations.xml, а в ней строка (сделай её такой) <deadbody_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c"> Параметры width="4" height="4" размеры точки на карте. Если ставят "0", то и не будет ничего. Там же так же и с врагами делается. Успехов. Сообщение отредактировал Korpus - Понедельник, 24.02.2014, 00:19 |
Дата: Пятница, 07.03.2014, 20:53
Сообщение #1088
в тайные тропы 2 не спавнился восмая часть тайника семецкого.. как исправить?
achikoshka |
Дата: Пятница, 07.03.2014, 23:57
Сообщение #1089
achikoshka, ты бы для начала в тему по прохождению обратился. насколько я помню, именно 8-я часть спавнится в трупе бандоса на фабрике в ТД, когда ГГ ищет пропавшую группу долговцев. Трупы бандосов там обыскивай.
|
|
Дата: Суббота, 08.03.2014, 02:44
Сообщение #1092
В соседней теме, читаем сообщение №5: http://stalker-gamers.ru/forum/73-1198-31335-16-1380346662 от строки: Еще один, более простой в реализации, способ спавна предмета в инвентарь.. Способ универсален для всех модов на основе АМК, ТТ-2 не исключение Название твоего фрагмента, если именно 8-й нужен, - part8 Ну, а если вопрос ставится именно так: Цитата как исправить? Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
Дата: Суббота, 08.03.2014, 22:39
Сообщение #1093
кароче немогу играть пока неисправлю проблему.... БЛИН!!
achikoshka |
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 14:54
Сообщение #1094
Привет всем обитателям ))
1. Подскажите пожалуйста, а то сам что-то не могу найти, где лежит модель Ариадны ООП + ЧШ? Или ссылку на её профиль. 2. Подскажите пожалуйста имя и секцию Джокера на АС из \gamedata\config\game_story_ids.ltx или ссылку на его профиль. За ранее спасибо. Сообщение отредактировал Эсминец - Понедельник, 10.03.2014, 22:44 |
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 16:05
Сообщение #1095
Эсминец, если не изменяет память в ООП должен быть файл с профилями:
character_desc_buusty.xml Если так, то профиль Ариадны должен быть в нём. Профиль Джокера находится в character_desc_new.xml Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 15:47
Сообщение #1096
всем привет у меня проблема в фотографе. не берется в руки бинокль
|
|
Дата: Понедельник, 17.03.2014, 02:04
Сообщение #1098
2. Броня с её параметрами является бутафорией, кроме красивой картинки, антирадиации и ПНВ с весом, если они есть. Это всем давно известно. Доделать пытались - результатов я лично не знаю. рылся на форуме - нашел статейку насчет броньки в общем подшаманил параметры брони и таки начала работать от аномалий защищает по крайней мере но насколько я был разочарован когда в меня первый раз прилитела пуля как убивали с одной пули - так и убивают ребят...сталкеры поможите) страх как хочеться играть) а я от игры вместо удовольствия - расстройство нервное уже получил подскажите, может кто знает в чем беда? КАК сделать броники с реальными параметрами, чтоб защищал а не тряпочкой был или может надо вручную понизить мощность ВСЕГО оружия но это уже больше на бред похоже.... |
Дата: Понедельник, 17.03.2014, 03:07
Сообщение #1099
Проще повысить непробиваемость ГГ (иммунитеты), чем ковырять всю линейку оружия и боеприпасов. Если gamedata твоей игры распакована, то поковыряй на предмет повреждений, получаемых ГГ файлик actor.ltx из папки config/creatures и то при условии, если нет античитов. Там вполне можно разобраться, если с бронёй ковырялся, тем более, даже есть комментарии, хоть и не ко всему. Сообщение отредактировал Korpus - Понедельник, 17.03.2014, 03:08 |
Дата: Понедельник, 17.03.2014, 14:08
Сообщение #1100
Приветствую народ . Не подскажите какие файлы в Народной солянке отвечают за бартер с торговцами (это когда артефакты меняют на патроны , оружие , рем комплекты и т.д )Например с Сидоровичем и Вороном ? Там просто ошибки есть , даёт не то количество , хотел бы поправить .
|
| |||