Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
15.11.2024, Пятница, 13:18


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #1001
Цитата blecklad ()
вообще выкинул, и всё заработало

Хм... Можно и так, но теперь минигану вообще никакой костюм не нужен. Вопрос-то был по другому поставлен. :D
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1002
Не знаю в какую тему написать. Возможно ли восстановить полностью удаленные сейвы из корзины?

Уважение: 0
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1003
Цитата kashubab ()
Не знаю в какую тему написать

Вопрос вообще-то не сталкеровский и не ковыряльный, а "общечеловеческий", т.е. имеет отношение к восстановлению данных.
Можно, если после удаления этих данных не было активной работы системы на секторах жёсткого диска, где лежали эти сейвы. В инете хватает "восстановилок", проги специфичные, с ними надо быть острожнее.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1004
Цитата blecklad ()
как подружить нанокостюм с миниганом.

Цитата Frankenshtayn ()
ага, где-то была в "загашниках"


Андрей, твоя же правка этого недоразумения:
Цитата Frankenshtayn ()
можно еще закомментировать апдейт этой функции: идем по пути gamedata\scripts\amk.script, находим строку mod_call("check_armor")(в "чистой НС" строка 1392 в нотепад) и делаем так: --mod_call("check_armor")

Никакие костюмы теперь минигану не нужны. Но, про аккумулятор забывать не нужно :)
-------------------------

Цитата akva ()
в Альтернативе аккумулятор не используется

Привет Саша!
Ну, значит можно забыть :)


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #1005
Цитата romale ()
Но, про аккумулятор забывать не нужно

Ром , в Альтернативе аккумулятор не используется. Видимо где то уже "отрезан".
Сообщение #1006
Цитата istomin ()
Но я не знаю где и не оригинальные ) спрятаны и на что ,,похожи,, )). Может найдется учитель)))...




Не могу понять , что хочется сделать и с какой игрой , или модом <_<


Чем дальше в лес , тем толще партизаны

Уважение: 1
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1007
Цитата slavastii ()
Не могу понять , что хочется сделать и с какой игрой , или модом

istomin хочет сделать античит, игра наверное ж Сталкер, а мод в принципе без разницы.
Как уже сказано было выше, универсального "рецепта" нет, но информацию к размышлению, можно предоставить, например:
проверяем параметр актора

Код
if ( ltx:r_float("actor_condition","health_hit_part") ~= 1.0 ) then

"перевод" - "если в файле actor параметр health_hit_part не равен 1.0 - то..." что сделать, и куда это "спрятать" зависит от фантазии...
или еще момент, например при получении нужного итема(т.е. при обыске именно нужного тайника), выдается инфопоршень, а мы не хотим, чтоб игрок не найдя тайник, тупо заспавнил этот итем, то можно сделать проверку на наличие нужного инфопоршня и итема:
"если у ГГ есть итем, но нет инфопоршня, то..."
Код
if db.actor:object("итем") ~= nil and (not has_alife_info("инфопоршень")) then

можно проверку связать с логикой, как это сделано в "Альянсе"...
В общем нужно немного фантазии, и знание скриптов, логики....
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1008
Цитата Frankenshtayn ()
istomin хочет сделать античит, игра наверное ж Сталкер, а мод в принципе без разницы.




Ну , что для Сталка , это я понял , не понятна цель , перекрыть доступ творческим людям , считаю неправильно , берите
пример с АМК , сколько на их соли сделано . А вскрыть проблем вообще нет , лично я перековырял кучу , просто ради интереса , да и править ошибки автора , гораздо проще . Не надо жадничать B)


Чем дальше в лес , тем толще партизаны

Уважение: 1
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1009
Цитата slavastii ()
Ну , что для Сталка , это я понял , не понятна цель , перекрыть доступ творческим людям , считаю неправильно

1 "аспект". Его затронул istomin.
Ограничить правку actor.ltx на предмет параметров ГГ (носимый вес, бессмертие, кругозор, усталость, высота прыжка, скорость бега и т.д. и .т.п.)
2 "аспект".
Затрагивается суть геймплея в некоторых модах - ограничение объёма рюкзака, "медленные аптечки", постэффекты различного рода, "финансовый и оружейно-патронно-медикаментозный" баланс, погодные условия и т.п.
3. "аспект", его частично озвучил Frankenshtayn
Затрагивается квестовая часть - ограничение (ввод бессмысленности этого) "доступа" пользователя к возможности использовать в "корыстных целях" искусственный спавн квестовых предметов (в т.ч. прописка их в продажу торговцам), т.е. "несанкционированное либо преждевременное для сюжетной линии мода получение квестовых итемов, открывание дверей и кодовых замков и прочее и прочее. Цель - соблюдение (ещё раз указываю на этот момент) сюжетной линии, что бы "сюжет не встал" и не перекосячило его логику - что бы не было потом "глупых вопросов почему и как это могло произойти". Последнее производится от невозможности сделать "свободный и вариабельный сюжет", слишком много работы и времени на создание такого многосюжетья надо затратить.
Так что... "ограничением творчества" тут особо и не пахнет и, тем более, пресловутой "авторской жадностью". Авторы по разному стремятся сохранить в целости свои "произведения" с единственной целью "Донести как есть своё виденье сюжета и атмосферности в целости и сохранности", хотя оно часто не совпадает с мнением игроков.
ЗЫ А вскрыть и перековырять можно, что угодно (как в Ералаше с собирателями металоллома -"А вы ещё не знаете, как устроен паровоз"), был бы от этого "мозготолк" ковыряльщику, а не только последующий "геммор" с перестановками. :)

Сообщение отредактировал Korpus - Суббота, 18.01.2014, 01:56


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1010
Korpus В принципе понятно , с некоторыми " аспектами " попробую помоч , но суть в том , что Т.Ч. , Ч.Н. и З.П. , строятся по разному , пример ОП + Коллекционер и Реборн , поэтому и спрашивал , какой Сталк и платформа мода ,
хотя я по прежнему , не сторонник закрывалок ИХМО %)


Чем дальше в лес , тем толще партизаны

Уважение: 1
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1011
Доброго всем дня! Может кто знает где и что "ковырнуть" надо и сложно ли это, чтобы список хабара в нычке отображался не в вертикальном окне, а в горизонтальном?
"Вертикальный вариант":

"Горизонтальный вариант":
Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #1012
J776, gamedata\config\ui\hint_item
оригинал сталка:

вариант с меньшим окном:

=====================

Цитата slavastii ()
перекрыть доступ творческим людям

Не путаем "читерство" и "творчество"...

====================
Вопрос к ЗНАТОКАМ: в скрипте Архары(солянка) есть функция по удалению "развед. карты", та что в тайнике "Матёрого разведчика".
Код
function razved_karta_dell()

Не могу найти откуда эта функция вызывается. Не завершённая заготовка?

Сообщение отредактировал alen-fantom - Суббота, 18.01.2014, 10:56


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #1013
Цитата alen-fantom ()
Не могу найти откуда эта функция вызывается. Не завершённая заготовка?

Посмотри в распакованном аллспавне Солянки. Там есть рестриктор со строчками в логике:
Код
on_actor_inside = {+otkput_march_perexod} nil %=sak.add_new_agroprom_to_marsh1 =arhara_dialog.agro_boloto_imitator =arhara_dialog.razved_karta_dell%

ЗЫ У меня распакованного аллспавна нет, подсмотрел через текстовый редактор.

Сообщение отредактировал Korpus - Суббота, 18.01.2014, 12:51


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1014
Ребята, подскажите как на Гаус Призрак прицепить оптический прицел?
Заранее благодарен


Конфига -
intel Core i7-4770K 3,5 GHz, Мат Assus Z87-PRO, 2x Assus GeForce GTX 770 2Gb, Kingston Hyper X Beast DDR3 16Gb, SSD 120 Gb Kingston HyperX 3K 2,5 Windows 7 Ultimate x64

Уважение: 10
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1015
Korpus, респект! Если я правильно понял: то при попадании актора в этот рестриктор, должно произойти удаление карты из игры( интересно, каков был замысел...). И как не странно, пользовался этим переходом неоднократно, но карта так и лежит в нычке ГГ.

wowanskiy, никак. Хотя возможно, если найдёте профи в моделировании и он согласиться Вам помочь...

Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #1016
Цитата alen-fantom ()
И как не странно, пользовался этим переходом неоднократно, но карта так и лежит в нычке ГГ.

Подозреваю, что та функция "удаления карты" имеющимся в ней кодом призвана действовать только на какой-то один "объект", как "карту". Т.к. карта в инвентаре ГГ (карта дочерняя к инвентарю), карта на земле (сама по себе)и карта в нычке (карта дочерняя к нычке) - три разные "вещи" по своей сути.

Сообщение отредактировал Korpus - Понедельник, 20.01.2014, 18:46


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1017
Korpus,

Удаляется как объект. Т.е. по простому, она должна валяться на локации(любой)?

Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #1018
Цитата alen-fantom ()
Удаляется как объект

Не хочется умничать, я в достаточной степени нуб. Похоже, что так и есть, - удаляется серверный объект. И в функции нет установки локальной переменной типа
Код
local oItem = db.actor:object("предмет")

на поиск карты в инвентаре ГГ и на поиск-перебор нычек на содержащуюся в них карту.
Можно попробовать заменить функцию Архары на удаление из инвентаря и логику рестриктора, что бы переход открывался при наличии карты в инвентаре, а далее - переход открылся, карта "сжевалась". :)

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1019
Цитата wowanskiy ()
Ребята, подскажите как на Гаус Призрак прицепить оптический прицел? Заранее благодарен


Если честно , ствол знакомый , не помню название мода , скажи какой , делается не сложно %)


Чем дальше в лес , тем толще партизаны

Уважение: 1
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1020
Цитата slavastii ()
не помню название мода

Народная Солянка. Только вот не знаю, в чистой версии он есть или нет, так как играл с Объединенным Паком.
В файле с конфигами данного ствола в строке scope_status должно быть так:
scope_status = 2
Но это не еще не значит, что оптика будет отображаться на оружии, когда оно будет в руках у ГГ. Но при прицеливании оптический прицел будет точно. Также нужно указать, какой именно будет прицел и его координаты. Например:
scope_name = wpn_addon_acog
scope_x = 73
scope_y = -8



Сообщение отредактировал IGOR™ - Среда, 22.01.2014, 12:39

Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Поиск: