Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:50
Сообщение #1001
|
Дата: Понедельник, 13.01.2014, 06:10
Сообщение #1003
Вопрос вообще-то не сталкеровский и не ковыряльный, а "общечеловеческий", т.е. имеет отношение к восстановлению данных. Можно, если после удаления этих данных не было активной работы системы на секторах жёсткого диска, где лежали эти сейвы. В инете хватает "восстановилок", проги специфичные, с ними надо быть острожнее. |
Дата: Понедельник, 13.01.2014, 10:41
Сообщение #1004
Андрей, твоя же правка этого недоразумения: можно еще закомментировать апдейт этой функции: идем по пути gamedata\scripts\amk.script, находим строку mod_call("check_armor")(в "чистой НС" строка 1392 в нотепад) и делаем так: --mod_call("check_armor") Никакие костюмы теперь минигану не нужны. Но, про аккумулятор забывать не нужно ------------------------- Привет Саша! Ну, значит можно забыть Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
Дата: Суббота, 18.01.2014, 00:35
Сообщение #1006
|
Дата: Суббота, 18.01.2014, 00:39
Сообщение #1007
istomin хочет сделать античит, игра наверное ж Сталкер, а мод в принципе без разницы. Как уже сказано было выше, универсального "рецепта" нет, но информацию к размышлению, можно предоставить, например: проверяем параметр актора Код if ( ltx:r_float("actor_condition","health_hit_part") ~= 1.0 ) then "перевод" - "если в файле actor параметр health_hit_part не равен 1.0 - то..." что сделать, и куда это "спрятать" зависит от фантазии... или еще момент, например при получении нужного итема(т.е. при обыске именно нужного тайника), выдается инфопоршень, а мы не хотим, чтоб игрок не найдя тайник, тупо заспавнил этот итем, то можно сделать проверку на наличие нужного инфопоршня и итема: "если у ГГ есть итем, но нет инфопоршня, то..." Код if db.actor:object("итем") ~= nil and (not has_alife_info("инфопоршень")) then можно проверку связать с логикой, как это сделано в "Альянсе"... В общем нужно немного фантазии, и знание скриптов, логики.... |
Дата: Суббота, 18.01.2014, 00:53
Сообщение #1008
istomin хочет сделать античит, игра наверное ж Сталкер, а мод в принципе без разницы. Ну , что для Сталка , это я понял , не понятна цель , перекрыть доступ творческим людям , считаю неправильно , берите пример с АМК , сколько на их соли сделано . А вскрыть проблем вообще нет , лично я перековырял кучу , просто ради интереса , да и править ошибки автора , гораздо проще . Не надо жадничать Чем дальше в лес , тем толще партизаны |
Дата: Суббота, 18.01.2014, 01:53
Сообщение #1009
Ну , что для Сталка , это я понял , не понятна цель , перекрыть доступ творческим людям , считаю неправильно 1 "аспект". Его затронул istomin. Ограничить правку actor.ltx на предмет параметров ГГ (носимый вес, бессмертие, кругозор, усталость, высота прыжка, скорость бега и т.д. и .т.п.) 2 "аспект". Затрагивается суть геймплея в некоторых модах - ограничение объёма рюкзака, "медленные аптечки", постэффекты различного рода, "финансовый и оружейно-патронно-медикаментозный" баланс, погодные условия и т.п. 3. "аспект", его частично озвучил Frankenshtayn Затрагивается квестовая часть - ограничение (ввод бессмысленности этого) "доступа" пользователя к возможности использовать в "корыстных целях" искусственный спавн квестовых предметов (в т.ч. прописка их в продажу торговцам), т.е. "несанкционированное либо преждевременное для сюжетной линии мода получение квестовых итемов, открывание дверей и кодовых замков и прочее и прочее. Цель - соблюдение (ещё раз указываю на этот момент) сюжетной линии, что бы "сюжет не встал" и не перекосячило его логику - что бы не было потом "глупых вопросов почему и как это могло произойти". Последнее производится от невозможности сделать "свободный и вариабельный сюжет", слишком много работы и времени на создание такого многосюжетья надо затратить. Так что... "ограничением творчества" тут особо и не пахнет и, тем более, пресловутой "авторской жадностью". Авторы по разному стремятся сохранить в целости свои "произведения" с единственной целью "Донести как есть своё виденье сюжета и атмосферности в целости и сохранности", хотя оно часто не совпадает с мнением игроков. ЗЫ А вскрыть и перековырять можно, что угодно (как в Ералаше с собирателями металоллома -"А вы ещё не знаете, как устроен паровоз"), был бы от этого "мозготолк" ковыряльщику, а не только последующий "геммор" с перестановками. Сообщение отредактировал Korpus - Суббота, 18.01.2014, 01:56 |
Дата: Суббота, 18.01.2014, 08:23
Сообщение #1010
Korpus В принципе понятно , с некоторыми " аспектами " попробую помоч , но суть в том , что Т.Ч. , Ч.Н. и З.П. , строятся по разному , пример ОП + Коллекционер и Реборн , поэтому и спрашивал , какой Сталк и платформа мода ,
хотя я по прежнему , не сторонник закрывалок ИХМО Чем дальше в лес , тем толще партизаны |
Дата: Суббота, 18.01.2014, 10:09
Сообщение #1011
|
Дата: Суббота, 18.01.2014, 10:18
Сообщение #1012
J776, gamedata\config\ui\hint_item
оригинал сталка: вариант с меньшим окном: ===================== Не путаем "читерство" и "творчество"... ==================== Вопрос к ЗНАТОКАМ: в скрипте Архары(солянка) есть функция по удалению "развед. карты", та что в тайнике "Матёрого разведчика". Код function razved_karta_dell() Не могу найти откуда эта функция вызывается. Не завершённая заготовка? Сообщение отредактировал alen-fantom - Суббота, 18.01.2014, 10:56 |
Дата: Суббота, 18.01.2014, 12:49
Сообщение #1013
Посмотри в распакованном аллспавне Солянки. Там есть рестриктор со строчками в логике: Код on_actor_inside = {+otkput_march_perexod} nil %=sak.add_new_agroprom_to_marsh1 =arhara_dialog.agro_boloto_imitator =arhara_dialog.razved_karta_dell% ЗЫ У меня распакованного аллспавна нет, подсмотрел через текстовый редактор. Сообщение отредактировал Korpus - Суббота, 18.01.2014, 12:51 |
Дата: Понедельник, 20.01.2014, 14:34
Сообщение #1014
Ребята, подскажите как на Гаус Призрак прицепить оптический прицел?
Заранее благодарен Конфига - intel Core i7-4770K 3,5 GHz, Мат Assus Z87-PRO, 2x Assus GeForce GTX 770 2Gb, Kingston Hyper X Beast DDR3 16Gb, SSD 120 Gb Kingston HyperX 3K 2,5 Windows 7 Ultimate x64 |
Дата: Понедельник, 20.01.2014, 17:05
Сообщение #1015
Korpus, респект! Если я правильно понял: то при попадании актора в этот рестриктор, должно произойти удаление карты из игры( интересно, каков был замысел...). И как не странно, пользовался этим переходом неоднократно, но карта так и лежит в нычке ГГ.
wowanskiy, никак. Хотя возможно, если найдёте профи в моделировании и он согласиться Вам помочь... |
Дата: Понедельник, 20.01.2014, 18:44
Сообщение #1016
И как не странно, пользовался этим переходом неоднократно, но карта так и лежит в нычке ГГ. Подозреваю, что та функция "удаления карты" имеющимся в ней кодом призвана действовать только на какой-то один "объект", как "карту". Т.к. карта в инвентаре ГГ (карта дочерняя к инвентарю), карта на земле (сама по себе)и карта в нычке (карта дочерняя к нычке) - три разные "вещи" по своей сути. Сообщение отредактировал Korpus - Понедельник, 20.01.2014, 18:46 |
Дата: Понедельник, 20.01.2014, 18:55
Сообщение #1017
Korpus,
Удаляется как объект. Т.е. по простому, она должна валяться на локации(любой)? |
Дата: Вторник, 21.01.2014, 00:27
Сообщение #1018
Не хочется умничать, я в достаточной степени нуб. Похоже, что так и есть, - удаляется серверный объект. И в функции нет установки локальной переменной типа Код local oItem = db.actor:object("предмет") на поиск карты в инвентаре ГГ и на поиск-перебор нычек на содержащуюся в них карту. Можно попробовать заменить функцию Архары на удаление из инвентаря и логику рестриктора, что бы переход открывался при наличии карты в инвентаре, а далее - переход открылся, карта "сжевалась". |
Дата: Вторник, 21.01.2014, 15:20
Сообщение #1019
|
Дата: Среда, 22.01.2014, 12:33
Сообщение #1020
Народная Солянка. Только вот не знаю, в чистой версии он есть или нет, так как играл с Объединенным Паком. В файле с конфигами данного ствола в строке scope_status должно быть так: scope_status = 2 Но это не еще не значит, что оптика будет отображаться на оружии, когда оно будет в руках у ГГ. Но при прицеливании оптический прицел будет точно. Также нужно указать, какой именно будет прицел и его координаты. Например: scope_name = wpn_addon_acog scope_x = 73 scope_y = -8 Сообщение отредактировал IGOR™ - Среда, 22.01.2014, 12:39 |
| |||