Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 20:50
Сообщение #381
Доброго времени суток СТАЛКЕРы. Меня интересует секция m_trader (Сидорович и др. , где прописан иммунитет торговцев?) , где он распологается? В подсказсках мне сообщили на расположение в файлах gamedata - config - creatures , в файле m_person - я не нашел файл m_person по указанному адресу ...Подробнее можно указать...
...Нашел файл... распаковал оригинал gamedata db... ТЧ ...спасибо за подсказку. Сообщение отредактировал Ден - Вторник, 23.04.2013, 19:02 |
Дата: Вторник, 23.04.2013, 15:47
Сообщение #382
KADAR,
Цитата (KADAR) GFI, отсутствует звук по пути c:\program files (x86)\pcgame\stalker clear sky\gamedata\sounds\heart\3.ogg Добавлено (21.04.2013, 18:26) --------------------------------------------- Вот вставьте по пути, файл из моего ЧН http://rghost.ru/45452810 Спасибо за помощь, но не могу найти файл. Дайте, если можно, ссылку (как обычно) |
Дата: Среда, 24.04.2013, 14:33
Сообщение #384
volazar. Я создал конфиг нового нано:
следовательно функция должна выглядить так? if db.actor:item_in_slot(6):section() == "mon_nano_speed" or db.actor:item_in_slot(6):section() == "mon_nano_heals" or db.actor:item_in_slot(6):section() == "mon_nano_inviz" or db.actor:item_in_slot(6):section() == "mon_nano_stren" or db.actor:item_in_slot(6):section() == "mon_nano_heals2" or db.actor:item_in_slot(6):section() == "mon_nano_speed2" or db.actor:item_in_slot(6):section() == "mon_nano_inviz2" or db.actor:item_in_slot(6):section() == "mon_nano_stren2" then и еще вопрос, надо прописать or db.actor:item_in_slot(6):section() == "mon_nano_armor2" Сообщение отредактировал KADAR - Среда, 24.04.2013, 14:48 |
Дата: Среда, 24.04.2013, 17:22
Сообщение #385
volazar,
KADAR, Цитата (volazar) GFI, Проверьте, есть ли файлик c:\program files (x86)\pcgame\stalker clear sky\gamedata\sounds\heart\3.ogg у вас по этому пути. И если есть - открывается ли он. Судя по всему, либо он битый, либо не прогнан через СДК. Здравствуйте файлика \heart\3.ogg по указанному пути нет. Лечение (файл) дал[/u] KADAR, как и куда его вставить. |
Дата: Среда, 24.04.2013, 17:25
Сообщение #386
alen-fantom, да ничего, просто мне сделали такую модель
http://savepic.org/3382942.htm А мне и она нравится и модель от volazar, сделаю себе два нано чуть разных Добавлено (24.04.2013, 17:25) |
Дата: Среда, 24.04.2013, 17:37
Сообщение #387
alen-fantom, volazar сказал что делать в ЛС уже. Вот теперь интересуюсь, правильно или нет я все сделал со скриптом
Добавлено (24.04.2013, 17:37) Цитата (alen-fantom) А текстуру для маскировки сделали? Я сделал нано невидимым иначе |
Дата: Среда, 24.04.2013, 17:53
Сообщение #388
[volazar]Ну так он и объединяет все на один пульт
Копии скриптов не нужны. Достаточно в проверке добавить через операнд or новые предметы. [/volazar] Сообщение отредактировал alen-fantom - Среда, 24.04.2013, 18:46 |
Дата: Среда, 24.04.2013, 18:00
Сообщение #389
Цитата (KADAR) следовательно функция должна выглядить так? Да, все верно. Если ранее функция проверяла наличие 4-х предметов, то теперь она проверяет наличие для восьми. Цитата (KADAR) и еще вопрос, надо прописать or db.actor:item_in_slot(6):section() == "mon_nano_armor2" Да, все верно. А также в строке: Код if db.actor:item_in_slot(6):section() == "mon_nano_inviz" then И в функциях nano_armor() и т.д Там в каждой функции проверяется по 1 предмету. Нужно лишь добавить второй. |
Дата: Среда, 24.04.2013, 18:15
Сообщение #391
volazar, но это ещё не всё. Практически тоже нужно проделать в ui_mon_nano.
GFI, создать и туда поместить... [volazar]Да, совершенно верно, не заглядывал туда.[/volazar] Сообщение отредактировал alen-fantom - Среда, 24.04.2013, 18:18 |
Дата: Среда, 24.04.2013, 19:47
Сообщение #392
Цитата (alen-fantom) Практически тоже нужно проделать в ui_mon_nano. а там что? volazar, я просто вообще не увидел функции or db.actor:item_in_slot(6):section() == "mon_nano_armor" поэтому и спрашиваю надо писать or db.actor:item_in_slot(6):section() == "mon_nano_armor2" Добавлено (24.04.2013, 19:47) --------------------------------------------- Ааа все дошло что делать пофигу короче я и так сейчас думаю каким образом озвучить бронь Сообщение отредактировал KADAR - Среда, 24.04.2013, 19:52 |
Дата: Пятница, 26.04.2013, 15:19
Сообщение #394
volazar, что сделать чтоб можно было в костюме из минигана палить?
[volazar]Это функция check_armor() в amk_mod.script Нас интересует строка Код if (not string_find(tmp, "exo")) and weapon:section()=="wpn_m_134" then Не буду расписывать слишком подробно, если кратко - проверяем что секция одетого костюма не содержит словосочетание exo, проверяем что в слоте миниган и далее по коду просто дропаем его. Добавьте через and для nano строку и будет вам счастье.[/volazar] |
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 21:52
Сообщение #396
TA-06, это как вешки в лесу, по которым идут охотники...
Представьте - у вас есть миллион долларов. Узнали об этом бандиты и начали на вас охоту. А что если у вас нет этого миллиона? Правильно - ничего. Также и с инфопоршенами. Надо нам выдать квест - выдаем игроку поршень. Надо нам его обновить - выдаем еще один. Пример реализации на простом квесте - найти и принести: Код <game_task id="naiti_taynik"> <title>Найти тайник в лаборатории</title> <objective> <text>Найти тайник</text> <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon> <article>naiti_taynik_task</article> <infoportion_complete>taynik_nayti_done</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>Найти тайник</text> <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon> <function_complete>dialog.check</function_complete> <infoportion_complete>taynik_nayti_have</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>Вернутся к сталкеру</text> <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon> <infoportion_complete>taynik_nayti_done</infoportion_complete> </objective> </game_task> И сам поршень, который активирует квест: Код <info_portion id="taynik_nayti_start"><task>naiti_taynik</task></info_portion> Выдаем ГГ поршень taynik_nayti_start, поршень активирует в ПДА квест с id naiti_taynik. Код <function_complete>dialog.check</function_complete> --- Проверка условия. Тут может быть что угодно, зависит от задумки и фантазии. В итоге ф-ия выдает ГГ поршень taynik_nayti_have. <infoportion_complete>taynik_nayti_have</infoportion_complete> -- стадия квеста, при получении этого поршня, квест перейдет на новую стадию (если она прописана, т.о можно создать сколько угодно длинный квест со своим блекджеком и ...). <infoportion_complete>taynik_nayti_done</infoportion_complete> --- схлопывает наш квест при наличии данного поршня. Т.е квест становится завершенным. ЗЫ: Прописывание конструкции вида: Код <infoportion_fail>fail</infoportion_fail> Приведет к тому, что квест провалится. Применимо как ко всему квесту - так и для стадий. |
Дата: Вторник, 30.04.2013, 21:10
Сообщение #398
TA-06,
<has_info> - ставится для проверки, после которой диалог станет доступен. <dont_has_info> - ставится в начале диалога для того, чтобы диалог после прочтения исчез из списка доступных. Т.е был одноразовым. При желании - эти 2 параметра можно поменять местами, будет наоборот. ЗЫ: Например: Код <dont_has_info> бла бла бла <give_info> В <give_info> выдается поршень, который проверяется в <dont_has_info> и если он выдан - то диалог исчезает. Т.е проверяемый и выдаваемый поршни должны быть одинаковыми. точно также и с <has_info>. Если есть проверяемый поршень - то диалог появится. |
| |||