Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:
1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.
2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры
3. Личные вопросы не допускаются
4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса
5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.
6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.
Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
alen-fantom, я не совсем понимаю, для того что бы появился худ, хватит добавить строки:
["mon_nano_armor"] = "hud_nano_armor", ["mon_nano_heals"] = "hud_nano_heals", ["mon_nano_speed"] = "hud_nano_speed", ["mon_nano_stren"] = "hud_nano_stren", ["mon_nano_inviz"] = "hud_nano_inviz" так? Не вижу смысла делать вам восстановление брони таким как оно было. Если это дело принципа конечно... Но и в самом крайзисе броня потом сразу восстанавливается после того как энергия кончается.
Сообщение отредактировал KADAR - Понедельник, 08.04.2013, 19:44
я не совсем понимаю, для того что бы появился худ, хватит добавить строки:
Этими действиями вы лишь поставите на апдейт. Чтобы худ показался в игре, нудно прописать его в конфигах. \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml и \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs_16.xml Так:
amk\hud_sci - ссылка на текстуру относительно папки textures. Таким образом прописываете для всех своих модулей - hud_nano_armor, hud_nano_heals и т.д ЗЫ: Файл ui_custom_msgs_16.xml появляется, если я не ошибаюсь, только на широкоформатных мониторах (настройки разрешения).
Зашел в игру, ожидаемый вылет Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : nano_suit_hud_blue
посмотрел аналогии с другими костюмами, и ниже добавил такие строки:
Парни, есть трабла, подскажите пожалста место где хранятся или скиньте плиз архивом, иконки аномалий отображаемые на элитных детекторах аномалий, к примеру детектор Голограммы (Солянка) В \gamedata\textures\ui\ui_zone_spots.dds
Доброго времени суток всем. Вопрпос: где в DMX 1.3.5 лежат конфиги погоды? Мне нужно, скажем так, что бы чаще была дождливая погода. Как это реализовать? За ранее спасибо.
Эсминец, идем по пути gamedata/config/weathers. Ковыряем файлы со словом weather в названии. Параметр rain_density отвечает за дождь. Играем с его значением в пределах от 0.0 до 1.0.
function getTbl() local ini = ini_file("keys.cfg") if ini and ini:section_exist("keys") then local t = {} local res, id, val = ini:r_line("keys", 0, "", "") for s in string.gfind(id, "([ %w_\\]+)%p*") do table.insert(t, tonumber(s)) end return t end end
function update() if not t then t = getTbl() end ini = ini_file("buf.txt") if ini then for i, v in pairs(t) do if ini:section_exist(v) then if v ~= vk then vk = v if db.actor:alive() and not has_alife_info("ui_pda") then loadstring("keylogger.vk"..v.."()")() end break end elseif v == vk then vk = nil end end ini = nil end end
function eat_item(item) local static = get_hud():AddCustomStatic("cant_walk", true) static:wnd():SetText("Использовано: "..game.translate_string(amk.get_inv_name(item:section()))) static:wnd():SetTextY(80) db.actor:eat(item) end
------------------------------------- -- Быстрое использование предметов -- -------------------------------------
-- 'F1' - Аптечки function vk112() local item = db.actor:object("medkit") or db.actor:object("medkit_army") or db.actor:object("medkit_scientic") or db.actor:object("medkit_elite") if item then eat_item(item) end end
-- 'F2' - Антирад function vk113() local item = db.actor:object("antirad") if item then eat_item(item) end end
-- 'F3' - Бинты function vk114() local item = db.actor:object("bandage") or db.actor:object("bandage_dmx") if item then eat_item(item) end end
-- 'F4' - Разновидности водки function vk115() local item = db.actor:object("vodka") or db.actor:object("absolut_vodka") or db.actor:object("smirnoff_vodka") or db.actor:object("nemiroff_vodka") if item then eat_item(item) end end
-- 'NumPad 1' - Сухпайки function vk97() local item = db.actor:object("irp-b") or db.actor:object("syh_pay_gde_3") or db.actor:object("syh_pay_spp5") if item then eat_item(item) end end
-- 'NumPad 2' - Фляжка, Минералки, Сок function vk98() local item = db.actor:object("flaska") or db.actor:object("mineral_water") or db.actor:object("voda") or db.actor:object("sok") if item then eat_item(item) end end
-- 'NumPad 3' - Разновидности пива function vk99() local item = db.actor:object("beer_a") or db.actor:object("pivo") or db.actor:object("pivo_baltika") if item then eat_item(item) end end
-- 'NumPad 4' - Таблетки "Антипохмелин", Сыворотка function vk100() local item = db.actor:object("tab") or db.actor:object("suvorotka") if item then eat_item(item) end end
-- 'NumPad 5' - Антизомбин function vk101() local item = db.actor:object("antizombie") if item then eat_item(item) end end
-- 'NumPad 6' - Жгут, Антисептическая повязка function vk102() local item = db.actor:object("zhgut") or db.actor:object("antiseptic") if item then eat_item(item) end end
-- 'NumPad 7' - Амфетамин, Первитин function vk103() local item = db.actor:object("amfetamin") or db.actor:object("pervitin") if item then eat_item(item) end end
-- 'NumPad 8' - Вся еда local food = {"sandwich", "sweetness", "conserva", "kolbasa", "bread", "tuchenka", "yantar", "sardina", "ogursi", "sholad", "kolbasadmx", "olives", "nuts"} function vk104() for k, v in pairs(food) do local item = db.actor:object(v) if item then eat_item(item) break end end end
-- 'NumPad 9' - Энергетики local energy_drinks = {"energy_drink", "energy_stalker", "energy_non_stop", "energy_ad_rush", "energy_red_bull"} function vk105() for k, v in pairs(energy_drinks) do local item = db.actor:object(v) if item then eat_item(item) break end end end
------------------------- -- Управление временем -- -------------------------
-- 'NumPad *' - Ускорение времени local factor = 0 function vk106() factor = factor + 200 level.set_time_factor(factor) amk.send_tip("Таймфактор увеличен до "..factor, "Значение таймфактора") end
-- 'NumPad /' - Замедление времени function vk111() factor = factor - 200 if factor <= 0 then vk110() else level.set_time_factor(factor) amk.send_tip("Таймфактор уменьшен до "..factor, "Значение таймфактора") end end
-- 'NumPad .' - Восстановление стандартной скорости времени function vk110() factor = 0 level.set_time_factor(system_ini():r_float("alife", "time_factor")) amk.send_tip("Установлен стандартный таймфактор", "Значение таймфактора") end
------------ -- Разное -- ------------
-- 'G' - Сигнал автомобиля function vk71() dmx_cars.car_signal_sound() end
-- 'J' - Включение радио в автомобиле function vk74() dmx_cars.car_radio_play() end
-- 'N' - Включение ПНВ в шлемах function vk78() if hidden_slots.nightvision_sound then hidden_slots.helmets_nightvision(false) else hidden_slots.helmets_nightvision(true) end end
-- 'NumPad 0' - Вывод координат ГГ function vk96() local pos = db.actor:position() local dir = db.actor:direction() amk.send_tip("X = "..pos.x.."\\nY = "..pos.y.."\\nZ = "..pos.z.."\\nDirX = "..dir.x.."\\nDirY = "..dir.y.."\\nDirZ = "..dir.z.."\\nlevel_vertex = "..db.actor:level_vertex_id().."\\ngame_vertex_id = "..db.actor:game_vertex_id(), "Позиция", nil, 15) end
Назначал на Num5 пульт съедался
-- 'NumPad 5' - Антизомбин function vk101() local item = db.actor:object("antizombie") if item then eat_item(item) end end Если я бы оранжевую, надпись "eat" заменил на "use" это что-то изменит?
Если я бы оранжевую, надпись "eat" заменил на "use" это что-то изменит?
Получите вылет с руганью на несуществующую функцию. eat_item(item) - это функция. Чтобы съедался пульт, у него должен быть в конфиге прописан класс еды.
volazar, функций пульта за этим не последует..? Смотря что прописано в функции. Если там прописано действие при съедании - значит это действие произойдет.
КАРДАМОН, Как вариант: В консоли набрать r2_sun_lumscale_amb 0.6, где 0.6 это числовое значение. Как еще один вариант: В папке \gamedata\config\weathers\ в файлах weather_***.ltx экспериментируйте со значением ambient. Оно как раз таки отвечает за освещение локаций.
Здравствуйте! Есть проблема, прошу помочь.... STALKER CLEAR SKY+HARDWARMOD, в процессе игры появился вылет при загрузке быстрого сохранения. Откат до консольного сохранения не помогает. Лог вылета:
GFI, Проверьте, есть ли файлик c:\program files (x86)\pcgame\stalker clear sky\gamedata\sounds\heart\3.ogg у вас по этому пути. И если есть - открывается ли он. Судя по всему, либо он битый, либо не прогнан через СДК.