Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
23.12.2024, Понедельник, 18:22


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #361
volazar, отлично! Хочу такой. <_<
Сообщение отредактировал KADAR - Воскресенье, 07.04.2013, 23:04


Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #362
Цитата (volazar)
Могу помочь вам с худом.

Очень хорошо, выложи в файлообменник, желающие установить будут очень признательны. На каких модах тестировался? :)


Intel Core i5-2400 3.10ГГц, ASRock H61M-GS, GeForce GTX560 2Gb DDR-5, 8Gb DDR3-1600, 1Tb + 1Tb, BenQ LCD 22" 16:10, Win 7 Prof SP1(64bit)

Уважение: 5
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #363
Цитата (Bevilich)
На каких модах тестировался?

А никакой тест и не нужен. Это текстура, куда нужно - туда и можно прикрутить, с помощью кастом статика.
Прикрепления: nano_suit_hud.dds (1.00 Mb)

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #364
alen-fantom, я не совсем понимаю, для того что бы появился худ, хватит добавить строки:

["mon_nano_armor"] = "hud_nano_armor",
["mon_nano_heals"] = "hud_nano_heals",
["mon_nano_speed"] = "hud_nano_speed",
["mon_nano_stren"] = "hud_nano_stren",
["mon_nano_inviz"] = "hud_nano_inviz"
так?
Не вижу смысла делать вам восстановление брони таким как оно было. Если это дело принципа конечно... Но и в самом крайзисе броня потом сразу восстанавливается после того как энергия кончается.

Сообщение отредактировал KADAR - Понедельник, 08.04.2013, 19:44


Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #365
Цитата (KADAR)
я не совсем понимаю, для того что бы появился худ, хватит добавить строки:

Этими действиями вы лишь поставите на апдейт.
Чтобы худ показался в игре, нудно прописать его в конфигах.
\gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml и \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs_16.xml
Так:
Код
<hud_nano_armor x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
     <texture>amk\hud_sci</texture>
</hud_nano_armor>

amk\hud_sci - ссылка на текстуру относительно папки textures.
Таким образом прописываете для всех своих модулей - hud_nano_armor, hud_nano_heals и т.д
ЗЫ: Файл ui_custom_msgs_16.xml появляется, если я не ошибаюсь, только на широкоформатных мониторах (настройки разрешения).

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #366
volazar, прописал все как в вашем примере, но


посмотрел аналогии с другими костюмами, и ниже добавил такие строки:

Вылет тот же

Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #367
KADAR, Вылет потому, что сами модули имеют свои худы. При лечении/восстановлении сил и т.д.
Вот полный текст того, что надо прописывать:


Насчет 1 пунктов - пси шлем, очки, не знаю, юзаете вы их или нет, но никому не будет плохо, если они останутся.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #368
Парни, есть трабла, подскажите пожалста место где хранятся или скиньте плиз архивом, иконки аномалий отображаемые на элитных детекторах аномалий, к примеру детектор Голограммы (Солянка)


В \gamedata\textures\ui\ui_zone_spots.dds
vl
Прикрепления: 3404514.png (10.0 Kb)


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 78
Сообщение #369
Доброго времени суток всем.
Вопрпос: где в DMX 1.3.5 лежат конфиги погоды? Мне нужно, скажем так, что бы чаще была дождливая погода. Как это реализовать?
За ранее спасибо.
Сообщение #370
Эсминец, идем по пути gamedata/config/weathers.
Ковыряем файлы со словом weather в названии.
Параметр rain_density отвечает за дождь. Играем с его значением в пределах от 0.0 до 1.0.



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #371
volazar, привет. Хотелось бы назначить пульт от нано, на кнопку. В DMX есть отличный скрипт:

Назначал на Num5 пульт съедался

-- 'NumPad 5' - Антизомбин
function vk101()
local item = db.actor:object("antizombie")
if item then
eat_item(item)
end
end
Если я бы оранжевую, надпись "eat" заменил на "use" это что-то изменит?

Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #372
Цитата (KADAR)
Если я бы оранжевую, надпись "eat" заменил на "use" это что-то изменит?

Получите вылет с руганью на несуществующую функцию.
eat_item(item) - это функция. Чтобы съедался пульт, у него должен быть в конфиге прописан класс еды.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #373
volazar, еды? Но о ведь все равно съестся как колбаса? Так?

Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #374
KADAR, Да. Любой класс, водки, хлеба, консервы. При юзании ГГ съест предмет.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #375
volazar, функций пульта за этим не последует..?
Смотря что прописано в функции. Если там прописано действие при съедании - значит это действие произойдет.
vl

Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #376
Парни, здесь где - нибудь есть пост, по погоде. Ночи посветлее сделать.


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #377
КАРДАМОН,
Как вариант: В консоли набрать r2_sun_lumscale_amb 0.6, где 0.6 это числовое значение.
Как еще один вариант: В папке \gamedata\config\weathers\ в файлах weather_***.ltx экспериментируйте со значением ambient. Оно как раз таки отвечает за освещение локаций.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #378
Здравствуйте!
Есть проблема, прошу помочь....
STALKER CLEAR SKY+HARDWARMOD, в процессе игры появился вылет при загрузке быстрого сохранения.
Откат до консольного сохранения не помогает.
Лог вылета:

Железо:Win7*64 Prof Intel Core2 Duo E8400 3.00 GHz*2 8.00 Гбт NVIDIA GeForce GTX550Ti



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 847
Награды: 61
Сообщение #379
GFI, Проверьте, есть ли файлик c:\program files (x86)\pcgame\stalker clear sky\gamedata\sounds\heart\3.ogg у вас по этому пути. И если есть - открывается ли он. Судя по всему, либо он битый, либо не прогнан через СДК.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #380
GFI, отсутствует звук по пути c:\program files (x86)\pcgame\stalker clear sky\gamedata\sounds\heart\3.ogg

Добавлено (21.04.2013, 18:26)
---------------------------------------------
Вот вставьте по пути, файл из моего ЧН http://rghost.ru/45452810


Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Поиск: